Перейти к содержимому


Баки для метана - баллоны или дьюары?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гости

Отправлено 29 August 2013 - 20:15

Уважаемая редакция,

 

Объясните пожалуйста, почему для автомобилей, работающих на природном газе

используют для хранения метана как баллоны высокого давления так и дьюары для сжиженной фазы.

(например, Freightliner с газовыми двигателями Cummins Westport ISL G 8.9 liter).

 

Какой вариант, баллон или дьюар лучше для городских условий эксплуатации в плане

безопасности и экономичности?

Заправка сжиженным метаном не потребует много времени?

 

Спасибо

 

 

 



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 11:37

Здравствуйте, Алексей!

Хранить метан в жидком виде, при температуре -162 градуса, в автомобиле и на заправочных станциях в конечном итоге обойдется дороже, чем сжатым до 200 атмосфер. Поэтому второй способ превалирует. Все-таки поддержание герметичности не требует затрат, в отличие от поддержания столь низкой температуры.

Заправка много времени не потребует.






Яндекс.Метрика