Перейти к содержимому


Фотография

СХ 5, продолжение истории с запусками двигателя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 10:33

Здравствуйте, Антон. В первых огромное спасибо вам за статью "Небов алмазах". Не знаю что сподвигло Мазду, но говорят, что уже разработано новое ПО, которое устраняет проблему повторных запусков двигателя на СХ 5.

Но здесь возникает другая проблема - ПО есть, а установить его нельзя, пока владелец не предъявит дилеру факт повторного запуска (условие ММР). Так как это не сервисная акция и не отзывная компания, то всем без исключения не будут устанавливать новое ПО. Но как можно предъявить повторный запуск, если эта проблема "плавающая", возникает только в межсезонье и тем более не сейчас. Получается что ПО есть, а поставить нельзя. Не оставлять же ОД машину неизвестно на какой период, да честно говоря сомневаюсь в их порядочности.

Возможно ли как то прояснить в ММР данную ситуацию?

Заранее благодарны. Члены клуба http://cx-5.ru/


Мзди в корень!


#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 10:34

Здравствуйте, Юрий!

Отчасти ММР можно понять - устранять можно неисправность, но не тот чих, который случился позавчера. Но и владельца понять легко. Мы постараемся выяснить в представительстве, как и что - я уже переправил ваше письмо, ждем ответа технической службы.



#3 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 13:14

Продолжаем разговор. Позиция ММР в данном случае такая - мы не считаем это неисправностью, причина в топливе. Но если проблема есть - мы можем ее устранить перепрошивкой двигателя. Если ее нет, то есть мы ее не видим - это невозможно.

Я имел удовольствие несколько минут общаться с техническим специалистом "Мазда" и в конце-концов, не сойдясь во взглядах на данную проблему, мы все же пришли к соглашению, что если (и когда) позиция "Мазды" изменится и новое ПО будут устанавливать по просьбе клиента в том числе превентивно - нас обязательно поставят в известность. И еще мне обещали в ближайшее время вновь поднять этот вопрос на профильном совещании в ММР. Очень надеюсь, в свою очередь, информировать о переменах владельцев этой замечательной машины.



#4 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 15:57

Спасибо за ответ, Антон! Но, согласитесь, поведение ММР выглядит очень странным и, честно говоря, наводит на нехорошие мысли:) Сначала - проблему в упор не видили. Потом, во всех бедах обвинили бензин:) То есть, получается, автомобиль то в страну ввезли, а то, что он отказывается на топливе страны продаж заводиться - неважно:) Ну и, наконец, якобы, сделали перепрошивку, устраняющую проблему. Но - теперь другая проблема - как автовладельцам пред"являть плавающий дефект? Да и, собственно, зачем, если во всем виноват бензин:) Значит, все машины серии КЕ в зоне риска:) и о каком подтверждении существования проблемы именно на твоем автомобиле еще может идти речь?:)

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 30 August 2013 - 15:58


#5 kuznetsoviury

kuznetsoviury

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 16:16

Также выражаю благодарность Антону за активное участие в решение этой проблемы. ММР как всегда в своём стиле - никакой конкретики и плавный уход от проблемы.


Мзди в корень!


#6 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 16:28

Друзья, все же давайте не забывать, что проблема отнюдь не приобрела массовый характер. И что бензин, как ни крути, наверняка значимый фактор в этом вопросе. Так что вы уж все шишки в "Мазду" не кидайте, подавляющая часть владельцев СХ-5 о дабл-стартах если и знает, то понаслышке - я имею в виду, на себе не ощутила.



#7 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 16:29

То есть, получается, автомобиль то в страну ввезли, а то, что он отказывается на топливе страны продаж заводиться - неважно

В "стране" очень много АЗС и  НПЗ. Если "страна" официально декларирует, что топливо производимое (продаваемое в ней) соответствует определённым стандартам, то не факт, что НПЗ и АЗС так же их придерживаются. 



#8 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:30

....проблема отнюдь не приобрела массовый характер.....

благодаря доблестным Официальным дилером марки, которые прошлой зимой отказывались даже фиксировать факт обращения по данной проблеме. Не массовость подтвердится и сейчас - при наличии обновленного ПО - и именно потому, что факт дабл- старта мало кто сможет пред" явить. Проблема то - плавающая.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 30 August 2013 - 17:32


#9 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 17:38

В "стране" очень много АЗС и НПЗ. Если "страна" официально декларирует, что топливо производимое (продаваемое в ней) соответствует определённым стандартам, то не факт, что НПЗ и АЗС так же их придерживаются.

а разве до продаж автомобиль не проходит испытания? И на соответствие топливу страны продаж .... И на самом топливе страны продажв том числе:) Ну тогда получается, что Россия официально декларирует, что диз. топливо не соответствует стандартам? Появление на нашем рынке дизельной версии СХ-5 ведь произошло через 1,5 года после старта продаж бензиновой версии. И именно из-за плохого качества дизеля. Во всяком случае, так писали в СМИ. Что, за эти 1,5 года наша солярка стала качественнее? Или может быть все же что-то под корректировали-до работали в самой машине?:)

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 30 August 2013 - 17:39





Яндекс.Метрика