Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гран-при Бельгии 2013 года


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 driver84

driver84
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 14:43

Гран-при Бельгии 2013 года. Торжество логики.
25.08.2013Бельгия, Спа, Малмеди.

Себастьяна Феттеля освистывали после финиша Гран-при. Этот свист сильно напоминал бессильное злобное пыхтение проигравшего раунд в PlayStation ребенка. Наверняка все помнят это ощущение: джойстик летит на пол, в груди застыл комок, кулаки сжаты - но сделать все равно ничего нельзя, потому что в компьютерную программу заложен конечный результат. Таким вот жестоким автоматом и кажется свирепствующим фанатам Феттель. Он, конечно, расстроился (кому приятно быть освистанным?), но виду не подал. Выдержанный характер, истинный ариец...
Борьба за победу.
В последние сезоны к претендентам на победу в Гран-при как правило относят 3 первые стартовые линии + Алонсо (если он расположен дальше). Если не считать сошедшего ди Ресту (при всем уважении, до побед пока не дорос), первая шестерка финишировала достаточно кучно, в 40 секундах. Это логичное продолжение темпа лидеров: McLaren Баттона проигрывал лидеру почти секунду с круга. Думается, Дженс добился максимума в этой ситуации. Марк Уэббер проиграл старт. Опускаю слово "опять", все наблюдатели вставят его самостоятельно. Можно говорить о траффике и тяжелой борьбе за подиум, но лучше сказать о темпе: на 5-м круге Марк проехал быстрее Себа на две десятки, отставая на 8 с., а следующим кругом, где австралиец был резвее немца стал 33-й, и где между ними было уже почти 25 секунд, без шансов... Нико Росберг во второй половине гонки смотрелся даже быстрее Хэмилтона, но слишком уж отпустил его в начале. Что это было? Второе дыхание или приказ руководства, заставляющий прикрыть лидера команды? Льюис выглядел таким же счастливым после гонки, как и после квалификации. Скорее всего, он понимал, что даже подиум едва светил, если бы не "маленькая помощь" друзей из команды. Он и Алонсо не особенно сопротивлялся, не говоря уж о Феттеле. Вот и дурачился на подиуме с Култхардом, чтобы отвлечься от грустных мыслей. Лидер Ferrari Алонсо проделал свой фирменный трюк. Отыграл несколько мест на старте. Затем убрал с дороги Уэббера и Росберга. А после пит-стопа умудрился не только оказаться впереди второго Mercedes, но и сократить отставание от лидера на 5 секунд. Ну как ему это удается?! Такое ощущение, что все секундомеры начинают хандрить. Но второй раз ему удержаться за лидером не удалось, а под финиш он и вовсе сбросил, в своем стиле. Видимо, будет ждать очередного дня рождения с надеждой. Что имеем в 12-м этапе "самого захватывающего сезона"? Испарились 5 претендентов на победу, и остался... один. Себ уехал от Алонсо в финале и со стороны легко выиграл. Но темп! 32 круг, пит-стоп немца, круг выезда из боксов, разрыв между двумя лидерами 7 с. Удары Алонсо - 52:0, 51:8, 51:3 (лучший для себя). Ответ Феттеля - 50:8, 50:9, 50:8! Нокдаун и нокаут. Все!
Средняя линия
Здесь королем стал Масса, довольно легко опередивший Сутиля, Грожана, Переса и пилотов Toro Rosso. Фелипе становится зрелым пилотом. Если раньше он переживал и кручинился, что проигрывает Фернандо так много, то сейчас спокойно и с улыбкой уезжает с автодрома после финиша за пределами первой шестерки...
Молодежь и новички
В этот раздел сегодня попал Пастор, допустивший ошибку "чайника". Во всех автошколах и картинг-клубах первое, за что можно схлопотать по шее - зеркала заднего вида. Впрочем, наказание за свой проступок Мальдонадо получил, вот только пилотам Force India от этого не легче. Гидо ван дер Гарде заслуженно выиграл в своем классе, иногда имея темп вровень с пилотами Williams и Sauber. Молодец!
Вывод
На пятерочку - Феттель, Риккардо, ван дер Гарде. Алонсо тоже пять но с минусом.
Четверки - Mercedes, Баттон, Масса, Грожан, Сутиль, Вернь, Бьянки и Чилтон. Перес - 4 с минусом.
Тройки - Уэббер, Sauber и Боттас.
Двойка единолично достается Пастору за двойной таран.

Ну что же, друзья! В Монце все будет по-другому? Именно так думает проигравший ТВ-приставке мальчуган, вновь взяв в руки джойстик. А Себастьян Феттель улыбался в ответ на злобный свист, и еще не раз улыбнется и покажет миру победно вскинутый палец. 
 

i-15.jpg

 

i-16.jpg

 



#2 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 17:07

Никто не освистывал Себа.

На церемонии награждения находились активисты Гринписа. Так вот это они стали "букать" (кричать boooo) в знак протеста против того, что спонсором гонки была нефтяная компания Shell.

Я и гнинписовцев, и антиглобалистов считаю экстремистами, желающими покрасоваться на публике и эпатировать ее.

В этом отношении они ничем не лучше, скажем, эксгибиционистов.

А Себ молодец, что не поддался этому буканию.



#3 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 20:50

... . Выдержанный характер, истинный ариец...
 

После этого долго и искренне смеялся! Даже если пердположить, что вы смотрите гонки лишь месяц, и то ваша, надеюсь не девичья память, должна была удержать, визг на весь эфир "истинного арийца" что его неправильно обогнали, дай бог памяти;), кажется это было совершено Райкконеном... yes



#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 13:26

А мне вот интересно, Кими припомнят его "коронные" фразы с этой гонки? Сначала заткнул рот своему инженеру, предупреждавшему его о проблеме с тормозами, а потом "У меня нет больше тормозов".... Вот и интересно, какие теперь будут футболки?...


Форум не место для дискуссий!


#5 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 19:23

Никто не освистывал Себа.

На церемонии награждения находились активисты Гринписа. Так вот это они стали "букать" (кричать boooo) в знак протеста против того, что спонсором гонки была нефтяная компания Shell.

Как-то не очень логично. Почему-то свисты раздавались  в те моменты, когда именно Феттель брал в руки микрофон.

 

 

Голимо это всё. Зачем освистывать чувака? Какие к нему претензии в этой гонке? Я лично не увидел каких-то косяков в его поведении на трассе в этом гран-при. Ну кроме гордо вздёрнутого вверх пальчика.  yahoo:hang1:  :rofl: 

И вообще - он же не виноват, что у него сейчас лучший авто. pardon  У Маркела такой же - ну и где наш Маркел? Такша нинада ля-ля. Я понимаю - никому не нраица единоличное лидерство. Мужуки сумлеваются в том, что лучший по очкам яляется "на самом деле" лучшим пилотом формулы. Начинаются разговоры - вот пересадить его хотя б в Лотус и посмотреть - как он поедет. Что толку от этих разговоров? Это надо тогда и Шумахера было пересаживать из красной машины во времена его баронства. Оно-то конешно посмотреть на результат было бы интересно, но всё это пустой брёх ни о чём. А факт в том, что Себ на сегодняшний день - бегоговорочный лидер чемпионата. А освистывать только за это - низкий класс "боления".

Если же там таки были какие-то матих зелёные или прочие цветные - то какого хрена они там вообще делают? -_-

 

 

А мне вот интересно, Кими припомнят его "коронные" фразы с этой гонки? Сначала заткнул рот своему инженеру, предупреждавшему его о проблеме с тормозами, а потом "У меня нет больше тормозов".... Вот и интересно, какие теперь будут футболки?...

 

Фих его знает, Витал. Кими отличный гонщик и для него не существует иных целей, кроме первого места. И когда ему на первых же кругах начали говорить про то, что "надо бы поаккуратней обращаться с тормозами" (не помню дословно), то у него в голове не очень укладывается - каким образом такая рекомендация соотносится с его планами проехать как можно быстрее. И фраза "Ты слишком рано говоришь мне об этом" звучала как софт перевод "О чём вы ребята раньше думали, когда выпускали меня на трассу на неисправной машине? Чем мы тут тогда вообще занимаемся???!". Я в общем-то понимаю его досаду - его болид и так толком не едет, а тут ещё и внезапно возникшие проблемы в самом начале гонки.  :mellow: 



#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 14:31

Это надо тогда и Шумахера было пересаживать из красной машины во времена его баронства.
Кстати, были и тогда такие разговоры, про пересаживания пилотов от гонки к гонке...

 

первых же кругах начали говорить про то, что "надо бы поаккуратней обращаться с тормозами" (не помню дословно), то у него в голове не очень укладывается - каким образом такая рекомендация соотносится с его планами проехать как можно быстрее. И фраза "Ты слишком рано говоришь мне об этом" звучала как софт перевод "О чём вы ребята раньше думали, когда выпускали меня на трассу на неисправной машине? Чем мы тут тогда вообще занимаемся???!".
Тем не менее, гончный инженер для того и нужен, чтобы давать гонщику ценные советы, разве нет? Да мало ли случаев, когда машины ломаются, хоть сейчас и реже?

Форум не место для дискуссий!


#7 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 03 September 2013 - 23:55

 

Тем не менее, гончный инженер для того и нужен, чтобы давать гонщику ценные советы, разве нет? Да мало ли случаев, когда машины ломаются, хоть сейчас и реже?

 

 

Да ну кто ж спорит?  pardon  Нервы всё это - понятное дело. Горячий финский парень. Может это и недопустимо. конечно Но Кими уже не переделать. А Лотусу он нужен. Вот и терпят друг друга. Хотя там и так пытаются ему всячески угодить. Ток зарплату задерживають капиталисты проклятые.

Тут ещё такой момент - СПА - это ж "его" гонка. 4 победы. Но в то же время СПА - не трасса сегодняшнего "Лотуса", любящего горячий асфальт пустынь Ближнего Востока. Тут и так ему было понятно, что врядли его лотус поедет в Бельгии. 

Вообще я лично выделяю четырёх гонщиков в сегодняшнюю элиту Ф-1 - Алонсо, Хэмилтон, Райконен и Феттель(куда ж его девать  :crazy: ) . Вот дать бы им всем одинаковые машины и посмотреть как они поедут.  :rolleyes:  Не весь чемпионат - это ИМХО было бы неинтересно, а так - несколько гонок.

Кстати, мне вот лично нравилось когда был чемпионат шинников в Ф-1. А когда тупо в регламент вносится обязательство проехать на двух типах шин - это уже не то. 



#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 15:35

Вот дать бы им всем одинаковые машины и посмотреть как они поедут.
А две какие? Они все такие разные и строятся под своих гонщиков.

 

Кстати, мне вот лично нравилось когда был чемпионат шинников в Ф-1
Да, Мишлен тогда сразу поехал.

Форум не место для дискуссий!


#9 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 16:52

А мне вот интересно, Кими припомнят его "коронные" фразы с этой гонки? Сначала заткнул рот своему инженеру, предупреждавшему его о проблеме с тормозами, а потом "У меня нет больше тормозов".... Вот и интересно, какие теперь будут футболки?...

Честно говоря, я не слышал именно таких фраз. Может, ваш переводчик опять фантазировал?

 

А что касается той проблемы с тормозом, Лотос считает, что причиной был оторванный пластиковый лист с шлема (helmet visor tear off), который попал в канал охлаждения тормоза. Команде удалось вытащить его оттуда, но тормоз уже был сильно перегрет и не смог охладиться до рабочей температуры.



#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 12:29

Честно говоря, я не слышал именно таких фраз. Может, ваш переводчик опять фантазировал?
Вполне возможно. Тогда что же говорил Кими инженер, и что отвечал тому Кими?

Лотос считает, что причиной был оторванный пластиковый лист с шлема (helmet visor tear off), который попал в канал охлаждения тормоза. Команде удалось вытащить его оттуда, но тормоз уже был сильно перегрет и не смог охладиться до рабочей температуры.
ИМХО, притянутое за уши объяснение какое-то. Как это уже не смог? Типа там такая теплоёмкость?

Вот износился раньше времени по причине изначального недостатка охлаждения, это да...


Форум не место для дискуссий!


#11 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 15:20

А две какие? Они все такие разные и строятся под своих гонщиков.

 

 

 

Дать всем по перечипованной девятке с перделкой на 15 колэсах и пущай гоняют.  :crazy:



#12 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 15:30

Раньше они ещё в заездах на картах (не игральных :) ) участвовали - раз в год , кажись . Типа : сборные "всех звёзд" в НХЛ . Публику потешить .

Только не все с картинга свой путь в гонках начинали . 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#13 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 15:36

А что касается той проблемы с тормозом, Лотос считает, что причиной был оторванный пластиковый лист с шлема (helmet visor tear off), который попал в канал охлаждения тормоза. Команде удалось вытащить его оттуда, но тормоз уже был сильно перегрет и не смог охладиться до рабочей температуры.

 

Любопытно.

Такая мелочь... Казалось бы. 

Судьба. 

:huh:



#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2013 - 18:25

А хто вааще счас лидирует в чемпионате? Я чет перестал быть в теме...



#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:40

Великий и Ужасный, реинкарнация))) Пацан к успеху четвёртому титулу идёт)))


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика