почитай книжку,21213 и иже с ними 108гр цельсия, чо надо т , ну перепрошей блок чтоб 97 включалсо, чуть больше бенза тратить будет, проги свободно валяюцо в тырнете
Во-первых 21213 - это карбовая Нива, а тут 21214 инжектор.
Во-вторых перепрошивать ничего не нужно.(просто проверить датчик на какую температуру стоит, но тут не тот случай).
Уже стал забывать, но у меня было, кажется, так - вентиляторы включались в интервале 98 и сдувает до 90-92 градусов Цельсия. Это нормально.
Однако, помимо чистоты радиатора и прочих грязностей, я бы вот на чём остановился:
0. ОЖ должна иметь температуру кипения больше 110. (чем больше, тем лучше)
1. Проверить визуально - оба вентилятора крутятся или нет? В разных модификациях было, что бывает 1 предохранитель на оба, а бывает по одному на каждый (стоит слева от левой коленки под отдельной крышкой, там где гнездо диагностики) Смотри предохранитель (предохранители по 25А, кажется, зелёные).
2. Бывают просто закисают после грязи с водой и контакты и сами вентиляторы и крутится только один. Нужно перепроверить разъёмы (включить/выключить).
Реально было, что один вентилятор крутился, а второй нет раз 5 за весь период эсплуатации (10 лет). Но ни разу не сгорел. Зимой может быть лёд намерзает на лопастях.
3. Рекомендую обязательно поставить маршрутный комп, хоть маленький кубик, в инжекторе - это просто необходимо.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf (одна из модификаций контроллера)
Сообщение отредактировал Кривич: 25 August 2013 - 00:49