Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

На новенького: Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 17:54


Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. Родоначальник класса имени себя самого в седьмой раз взошел на голгофу модернизации.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 17:54

Самый огромный минус нового Гольфа, не считая ТСИ и ДСГ, это лакированная пакость на торпеде. Сталкивался с такой же в Опеле Атсре - караул какое дрянное покрытие для внутренней отделки.

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#3 Lugano

Lugano

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 18:07

Отличный автомобиль, но "шестой" всё-таки был доступнее, попроще и, думаю, понадёжнее (ИМХО).

 

(владел "шестым" с дизелем и ручной коробкой - замечательная машинка !).


Сообщение отредактировал pvk: 18 August 2013 - 18:08


#4 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 18:26

Практика применения 1,2 ТСИ на Шкода-Йети показывает что он не столь экономичен, в т.ч. и в городе. Опять ухищрения производителя. Машина на низах "не едет" приходится педалировать - расход растет.

#5 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 20:56

Странно, что журналисты стараются обходить тему, что турбодвижки малого объема популярны у производителей из Европы прежде всего потому, что у них там налоги рассчитываются исходя из объема двигателя, а не из л.с. Похоже на преступный сговор против потребителя;)

#6 sahibd

sahibd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:24

Практика применения 1,2 ТСИ на Шкода-Йети показывает что он не столь экономичен, в т.ч. и в городе. Опять ухищрения производителя. Машина на низах "не едет" приходится педалировать - расход растет.

 

Вы ездили на 1.2? Максимальный крутящий момент мало того, что выше, чем у 1.6, так еще и доступен с 1500 оборотов.

На низах - это тапок в пол? 

Так что, если есть ухищрения, то вовсе не у производителя, а у адептов атмосферной касты, которые даже явные преимущества турбированных моторов не в состоянии признать.



#7 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:35

Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. Родоначальник класса имени себя самого в седьмой раз взошел на голгофу модернизации.




Полный текст статьи

Атака клонов. 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#8 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 August 2013 - 21:52

Вы ездили на 1.2? Максимальный крутящий момент мало того, что выше, чем у 1.6, так еще и доступен с 1500 оборотов.

На низах - это тапок в пол? 

 

Не пойму , если крутящий момент доступен уже с 1500об это и есть низы , помойму для турбо не плохой результат .



#9 alexey_ivanov

alexey_ivanov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 16:02

Практика применения 1,2 ТСИ на Шкода-Йети показывает что он не столь экономичен, в т.ч. и в городе. Опять ухищрения производителя. Машина на низах "не едет" приходится педалировать - расход растет.

 

Уж явно "педалировать" приходится на ТСИ никак не меньше, чем, скажем, на развивающих несчастные 150-170 н*м (на оборотах под 5000-5500) атмосферниках 1,6-1,8 некоторых фирм, которым безапелляционно поклоняются некоторые граждане.


Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.


#10 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 16:35

цена 600 т.р. - это только трехдверка, а пятидверка самая дешевая от 670 т.р.

#11 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 00:36

 

Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. .

Этот титул в России Гольф уже давно потерял. Единичные "Гольфики" 6 поколения встречаются, 7 серия совсем растворилась в городском пейзаже.

Соплатформенные Джетты пошли куда лучше...



#12 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:17

Этот титул в России Гольф уже давно потерял. Единичные "Гольфики" 6 поколения встречаются, 7 серия совсем растворилась в городском пейзаже.

Соплатформенные Джетты пошли куда лучше...

Он в России и не был никогда в топе продаж, все титулы в Европе у него, и продажи Мк7 это подтверждают.

 

Насчет бреда про педалировать и крутить 1,2 , скажу как владелец, что ехать с потоком в городе можно не крутя выше 2500 оборотов, так как при переключении остаешься всегда в рабочем диапазоне турбины и максимального крутящего момента.  Провал есть только при старте, любителям жечь со старта не подойдет. Хотя за счет ASR легко делает 2172 с места на пол корпуса, дальше не гонялся.

 

При пробеге 1700 км, средний расход 6,2 литра, при 60% трасса и 40% город, всегда с климат контролем + на трассе 4 человека.

 

Кстати что удивительно, о существовании климата даже не догадываешься, в плане того что не как не сказывается его работа на динамику и работу двигателя, включение компрессора не ощущаются.

 

И 5 дверка стоит 634 000 в салоне, я брал за 720 000 трендлайн+ комфорт+техник.



#13 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 15:20

не большой поклонник гольфов,поэтому не знаю где 1й,а где 7й( и особо не хочу знать). вспоминаю наши зимы с их колеями и клиренц этих повозок)))))) как то ехал ха таким..плелся и срезал своим брюхом лед- смех да и только,было смотреть на "законодателя" мод)))
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#14 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 15:39

не большой поклонник гольфов,поэтому не знаю где 1й,а где 7й( и особо не хочу знать). вспоминаю наши зимы с их колеями и клиренц этих повозок)))))) как то ехал ха таким..плелся и срезал своим брюхом лед- смех да и только,было смотреть на "законодателя" мод)))

Поржем теперь вместе, Гольф Мк7  клиренс 160 мм, Ваша Калина 160 мм, Калина 2 145 мм, дальше смеяться продолжаем?

Плюс у Гольф с завода во всех комплектациях композитная защита двигателя стоит , Вам поставить защиту будет стоить еще 10 - 15 мм  ;) 



#15 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:56

Поржем теперь вместе, Гольф Мк7 клиренс 160 мм, Ваша Калина 160 мм, Калина 2 145 мм, дальше смеяться продолжаем?
Плюс у Гольф с завода во всех комплектациях композитная защита двигателя стоит , Вам поставить защиту будет стоить еще 10 - 15 мм ;)

конечно поржем- а вот если не по паспорту,а в реале?
я ехал за новым гольфом-он лежал на асфальте,а по паспорту может у него и метр клиренс
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#16 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:20

Калина выше, тут спору нет.

Немцы мерят клиренс по центру авто, под защитой двигателя у 7 гольфа с пакетом для плохих дорог (самая низкая точка) чуть больше 140 мм. Но в целом машина задрана неплохо, ещё ни разу не цеплял.


Сообщение отредактировал Ty3uk: 20 August 2013 - 22:23


#17 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:36

Практика применения 1,2 ТСИ на Шкода-Йети показывает что он не столь экономичен, в т.ч. и в городе.
У друга на трассе 8.5л в городе 11-12л.

#18 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 23:31

не большой поклонник гольфов,поэтому не знаю где 1й,а где 7й( и особо не хочу знать). вспоминаю наши зимы с их колеями и клиренц этих повозок)))))) как то ехал ха таким..плелся и срезал своим брюхом лед- смех да и только,было смотреть на "законодателя" мод)))

у первых Гольфов был приличный дорожный просвет если чё... да и внедорожные версии были)

4975a7e121bbab6414.jpg



#19 alexey_ivanov

alexey_ivanov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 07:35

конечно поржем- а вот если не по паспорту,а в реале?
я ехал за новым гольфом-он лежал на асфальте,а по паспорту может у него и метр клиренс

А в реале я прошёл 30 000 по карельским, мурманским и финским дорогам (не в пример Ростовской области) вдоль и поперёк, включая нечищеные зимние дворы провинциальных городков, и ни разу не был ограничен в перемещениях. Лопату достал один раз - у работы на обледенелом крутом подьемчике скользнул в сугробчик, из которого выскочил (туда, куда и хотел - вверх) ровно через 1,5 минуты.

 

При этом у меня гольф-европеец с клиренсом "по паспорту" 130 мм, без защиты двигателя.

 

Так что идите, ржите на пару со своим тазом. И не надо гадить в темах, как махровый тролль.


Сообщение отредактировал alexey_ivanov: 21 August 2013 - 07:40

Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.


#20 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 07:50

конечно поржем- а вот если не по паспорту,а в реале?
я ехал за новым гольфом-он лежал на асфальте,а по паспорту может у него и метр клиренс

Так Вы не разбираетесь или вы ехали за новым?  или скорее всего просто неумело троллите.

ТО он лед срезал, то на асфальте лежал, оставьте свои фантазии в темах про Калину 



#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 08:15

Дороги надо делать,не будет проблем с просветом!А так смех да и только,Гольф плохой так как у нас плохие дороги.



#22 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 16:24

А в реале я прошёл 30 000 по карельским, мурманским и финским дорогам (не в пример Ростовской области) вдоль и поперёк, включая нечищеные зимние дворы провинциальных городков, и ни разу не был ограничен в перемещениях. Лопату достал один раз - у работы на обледенелом крутом подьемчике скользнул в сугробчик, из которого выскочил (туда, куда и хотел - вверх) ровно через 1,5 минуты.

При этом у меня гольф-европеец с клиренсом "по паспорту" 130 мм, без защиты двигателя.

Так что идите, ржите на пару со своим тазом. И не надо гадить в темах, как махровый тролль.

да ,ваговские тролли это нечто)))))
с клиренсом в 13 см " вдоль и поперек"))))))) да в городе не везде с таким проедешь))) тролль и дальше про ваговский вездеход)))

Дороги надо делать,не будет проблем с просветом!А так смех да и только,Гольф плохой так как у нас плохие дороги.

сколько не говори "мед"- слаще не станет
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#23 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 17:21

Поржем теперь вместе, Гольф Мк7 клиренс 160 мм, Ваша Калина 160 мм, Калина 2 145 мм, дальше смеяться продолжаем?
Плюс у Гольф с завода во всех комплектациях композитная защита двигателя стоит , Вам поставить защиту будет стоить еще 10 - 15 мм ;)

Ну вот, а потом жалобы, что везде пишут про ВАЗ. Ну, раз уж Вы начали...
Гольф 160 пустой, да и то не факт, что это самое низкое место. Может, действительно, под порогом измеряли.) Калина, и первая, и вторая, 160 под картерами двигателя и механической коробки при полной нагрузке (!). 145 под картером автомата в тех же условиях. Без нагрузки просвет не менее 185. Неоднократно измерено "За рулем".
Да даже с простого начать. Вы хоть раз калину видели и разницу в клиренсах ее и гольфа?) По серьезности ваших заявлений получается, что нет.)

Сообщение отредактировал Vladimir163: 21 August 2013 - 17:28


#24 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 17:37

У самого был гольф-4 98г.в  1,6. Аппарат отличный, но наших дорог не любит. Сам менял на нем родные пружины на другие от джетты. Поднялась на 4 см, но все равно маловато(у меня стаяла стальная защита) пару раз срывал юбку бампера, радовала, что она мягкая о легко вставлялась назад. С калиной забываешь о таких мелочах... но гольф лучше 



#25 alexey_ivanov

alexey_ivanov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 09:23

Ничего не срывал, ничего не повреждал, ездил везде, где нужно было. В проходимости (в городских и дорожных условиях) принципиально решает вопрос прокладка, а не клиренс.

 

 

 

тролль и дальше про ваговский вездеход)))

 

Если Вам лень внимательно прочитать написанное, поясняю: не вездеход. Не ездил на нём в болото или в бурелом. Для дорог общего пользования (в т.ч. нечищеных и разбитых) - за глаза.


Сообщение отредактировал alexey_ivanov: 22 August 2013 - 09:25

Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.


#26 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 10:57

Ничего не срывал, ничего не повреждал, ездил везде, где нужно было. В проходимости (в городских и дорожных условиях) принципиально решает вопрос прокладка, а не клиренс.

 

 

 

 

 

Понятно...ваша прокладка тоньше)






Яндекс.Метрика