
На новенького: Volkswagen Golf
#1
Отправлено 18 August 2013 - 17:54
Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. Родоначальник класса имени себя самого в седьмой раз взошел на голгофу модернизации.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 18 August 2013 - 17:54
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#3
Отправлено 18 August 2013 - 18:07
Отличный автомобиль, но "шестой" всё-таки был доступнее, попроще и, думаю, понадёжнее (ИМХО).
(владел "шестым" с дизелем и ручной коробкой - замечательная машинка !).
Сообщение отредактировал pvk: 18 August 2013 - 18:08
#4
Отправлено 18 August 2013 - 18:26
#5
Отправлено 18 August 2013 - 20:56

#6
Отправлено 18 August 2013 - 21:24
Практика применения 1,2 ТСИ на Шкода-Йети показывает что он не столь экономичен, в т.ч. и в городе. Опять ухищрения производителя. Машина на низах "не едет" приходится педалировать - расход растет.
Вы ездили на 1.2? Максимальный крутящий момент мало того, что выше, чем у 1.6, так еще и доступен с 1500 оборотов.
На низах - это тапок в пол?
Так что, если есть ухищрения, то вовсе не у производителя, а у адептов атмосферной касты, которые даже явные преимущества турбированных моторов не в состоянии признать.
#7
Отправлено 18 August 2013 - 21:35
Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. Родоначальник класса имени себя самого в седьмой раз взошел на голгофу модернизации.
Полный текст статьи
Атака клонов.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#8
Отправлено 18 August 2013 - 21:52
Вы ездили на 1.2? Максимальный крутящий момент мало того, что выше, чем у 1.6, так еще и доступен с 1500 оборотов.
На низах - это тапок в пол?
Не пойму , если крутящий момент доступен уже с 1500об это и есть низы , помойму для турбо не плохой результат .
#9
Отправлено 19 August 2013 - 16:02
Практика применения 1,2 ТСИ на Шкода-Йети показывает что он не столь экономичен, в т.ч. и в городе. Опять ухищрения производителя. Машина на низах "не едет" приходится педалировать - расход растет.
Уж явно "педалировать" приходится на ТСИ никак не меньше, чем, скажем, на развивающих несчастные 150-170 н*м (на оборотах под 5000-5500) атмосферниках 1,6-1,8 некоторых фирм, которым безапелляционно поклоняются некоторые граждане.
Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.
#10
Отправлено 19 August 2013 - 16:35
#11
Отправлено 20 August 2013 - 00:36
Нелегко стать основателем жанра, но еще сложнее удержать этот титул: приходится скрупулезно выдерживать баланс взаимоисключающих понятий – новизны и традиционности. .
Этот титул в России Гольф уже давно потерял. Единичные "Гольфики" 6 поколения встречаются, 7 серия совсем растворилась в городском пейзаже.
Соплатформенные Джетты пошли куда лучше...
#12
Отправлено 20 August 2013 - 14:17
Этот титул в России Гольф уже давно потерял. Единичные "Гольфики" 6 поколения встречаются, 7 серия совсем растворилась в городском пейзаже.
Соплатформенные Джетты пошли куда лучше...
Он в России и не был никогда в топе продаж, все титулы в Европе у него, и продажи Мк7 это подтверждают.
Насчет бреда про педалировать и крутить 1,2 , скажу как владелец, что ехать с потоком в городе можно не крутя выше 2500 оборотов, так как при переключении остаешься всегда в рабочем диапазоне турбины и максимального крутящего момента. Провал есть только при старте, любителям жечь со старта не подойдет. Хотя за счет ASR легко делает 2172 с места на пол корпуса, дальше не гонялся.
При пробеге 1700 км, средний расход 6,2 литра, при 60% трасса и 40% город, всегда с климат контролем + на трассе 4 человека.
Кстати что удивительно, о существовании климата даже не догадываешься, в плане того что не как не сказывается его работа на динамику и работу двигателя, включение компрессора не ощущаются.
И 5 дверка стоит 634 000 в салоне, я брал за 720 000 трендлайн+ комфорт+техник.
#13
Отправлено 20 August 2013 - 15:20
#14
Отправлено 20 August 2013 - 15:39
не большой поклонник гольфов,поэтому не знаю где 1й,а где 7й( и особо не хочу знать). вспоминаю наши зимы с их колеями и клиренц этих повозок)))))) как то ехал ха таким..плелся и срезал своим брюхом лед- смех да и только,было смотреть на "законодателя" мод)))
Поржем теперь вместе, Гольф Мк7 клиренс 160 мм, Ваша Калина 160 мм, Калина 2 145 мм, дальше смеяться продолжаем?
Плюс у Гольф с завода во всех комплектациях композитная защита двигателя стоит , Вам поставить защиту будет стоить еще 10 - 15 мм
#15
Отправлено 20 August 2013 - 16:56
конечно поржем- а вот если не по паспорту,а в реале?Поржем теперь вместе, Гольф Мк7 клиренс 160 мм, Ваша Калина 160 мм, Калина 2 145 мм, дальше смеяться продолжаем?
Плюс у Гольф с завода во всех комплектациях композитная защита двигателя стоит , Вам поставить защиту будет стоить еще 10 - 15 мм
я ехал за новым гольфом-он лежал на асфальте,а по паспорту может у него и метр клиренс
#16
Отправлено 20 August 2013 - 22:20
Калина выше, тут спору нет.
Немцы мерят клиренс по центру авто, под защитой двигателя у 7 гольфа с пакетом для плохих дорог (самая низкая точка) чуть больше 140 мм. Но в целом машина задрана неплохо, ещё ни разу не цеплял.
Сообщение отредактировал Ty3uk: 20 August 2013 - 22:23
#17
Отправлено 20 August 2013 - 22:36
Практика применения 1,2 ТСИ на Шкода-Йети показывает что он не столь экономичен, в т.ч. и в городе.У друга на трассе 8.5л в городе 11-12л.
#18
Отправлено 20 August 2013 - 23:31
не большой поклонник гольфов,поэтому не знаю где 1й,а где 7й( и особо не хочу знать). вспоминаю наши зимы с их колеями и клиренц этих повозок)))))) как то ехал ха таким..плелся и срезал своим брюхом лед- смех да и только,было смотреть на "законодателя" мод)))
у первых Гольфов был приличный дорожный просвет если чё... да и внедорожные версии были)
#19
Отправлено 21 August 2013 - 07:35
конечно поржем- а вот если не по паспорту,а в реале?
я ехал за новым гольфом-он лежал на асфальте,а по паспорту может у него и метр клиренс
А в реале я прошёл 30 000 по карельским, мурманским и финским дорогам (не в пример Ростовской области) вдоль и поперёк, включая нечищеные зимние дворы провинциальных городков, и ни разу не был ограничен в перемещениях. Лопату достал один раз - у работы на обледенелом крутом подьемчике скользнул в сугробчик, из которого выскочил (туда, куда и хотел - вверх) ровно через 1,5 минуты.
При этом у меня гольф-европеец с клиренсом "по паспорту" 130 мм, без защиты двигателя.
Так что идите, ржите на пару со своим тазом. И не надо гадить в темах, как махровый тролль.
Сообщение отредактировал alexey_ivanov: 21 August 2013 - 07:40
Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.
#20
Отправлено 21 August 2013 - 07:50
конечно поржем- а вот если не по паспорту,а в реале?
я ехал за новым гольфом-он лежал на асфальте,а по паспорту может у него и метр клиренс
Так Вы не разбираетесь или вы ехали за новым? или скорее всего просто неумело троллите.
ТО он лед срезал, то на асфальте лежал, оставьте свои фантазии в темах про Калину
#21
Отправлено 21 August 2013 - 08:15
Дороги надо делать,не будет проблем с просветом!А так смех да и только,Гольф плохой так как у нас плохие дороги.
#22
Отправлено 21 August 2013 - 16:24
да ,ваговские тролли это нечто)))))А в реале я прошёл 30 000 по карельским, мурманским и финским дорогам (не в пример Ростовской области) вдоль и поперёк, включая нечищеные зимние дворы провинциальных городков, и ни разу не был ограничен в перемещениях. Лопату достал один раз - у работы на обледенелом крутом подьемчике скользнул в сугробчик, из которого выскочил (туда, куда и хотел - вверх) ровно через 1,5 минуты.
При этом у меня гольф-европеец с клиренсом "по паспорту" 130 мм, без защиты двигателя.
Так что идите, ржите на пару со своим тазом. И не надо гадить в темах, как махровый тролль.
с клиренсом в 13 см " вдоль и поперек"))))))) да в городе не везде с таким проедешь))) тролль и дальше про ваговский вездеход)))
сколько не говори "мед"- слаще не станетДороги надо делать,не будет проблем с просветом!А так смех да и только,Гольф плохой так как у нас плохие дороги.
#23
Отправлено 21 August 2013 - 17:21
Ну вот, а потом жалобы, что везде пишут про ВАЗ. Ну, раз уж Вы начали...Поржем теперь вместе, Гольф Мк7 клиренс 160 мм, Ваша Калина 160 мм, Калина 2 145 мм, дальше смеяться продолжаем?
Плюс у Гольф с завода во всех комплектациях композитная защита двигателя стоит , Вам поставить защиту будет стоить еще 10 - 15 мм
Гольф 160 пустой, да и то не факт, что это самое низкое место. Может, действительно, под порогом измеряли.) Калина, и первая, и вторая, 160 под картерами двигателя и механической коробки при полной нагрузке (!). 145 под картером автомата в тех же условиях. Без нагрузки просвет не менее 185. Неоднократно измерено "За рулем".
Да даже с простого начать. Вы хоть раз калину видели и разницу в клиренсах ее и гольфа?) По серьезности ваших заявлений получается, что нет.)
Сообщение отредактировал Vladimir163: 21 August 2013 - 17:28
#24
Отправлено 21 August 2013 - 17:37
У самого был гольф-4 98г.в 1,6. Аппарат отличный, но наших дорог не любит. Сам менял на нем родные пружины на другие от джетты. Поднялась на 4 см, но все равно маловато(у меня стаяла стальная защита) пару раз срывал юбку бампера, радовала, что она мягкая о легко вставлялась назад. С калиной забываешь о таких мелочах... но гольф лучше
#25
Отправлено 22 August 2013 - 09:23
Ничего не срывал, ничего не повреждал, ездил везде, где нужно было. В проходимости (в городских и дорожных условиях) принципиально решает вопрос прокладка, а не клиренс.
тролль и дальше про ваговский вездеход)))
Если Вам лень внимательно прочитать написанное, поясняю: не вездеход. Не ездил на нём в болото или в бурелом. Для дорог общего пользования (в т.ч. нечищеных и разбитых) - за глаза.
Сообщение отредактировал alexey_ivanov: 22 August 2013 - 09:25
Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.
#26
Отправлено 24 August 2013 - 10:57
Ничего не срывал, ничего не повреждал, ездил везде, где нужно было. В проходимости (в городских и дорожных условиях) принципиально решает вопрос прокладка, а не клиренс.
Понятно...ваша прокладка тоньше)