Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes-Benz Sprinter Classic: переезд


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 08:25


В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 08:25

"Возьми себе боже, что нам не гоже" А отечественная сборка - это хорошо?

#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 10:47

пассажирский газель мерседес совсем убого выглядит в салоне. Даже в Газули и то уютнее будет, не говорю уже про Джамперы и Боксеры.



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33876 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 10:53

пассажирский газель мерседес совсем убого выглядит в салоне. Даже в Газули и то уютнее будет, не говорю уже про Джамперы и Боксеры.

 

Возможно это  продукт какой-то левой конторы типо СТ Нижегородец, которая делает маршрутки из грузовых фургонов.  Например наши тверские иномарочные маршрутки к нам не из-за бугра в таком виде едут, их какие-то конторы тут в России переделывают на маршрутки


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 11:52

В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей. 

Ну уже не удивляемся в стране с таким нано Медведевым привыкли к переносу снятых с производства в Китае, Румынии и Африки машин

Теперь в кагорту машин слишком старых для Африки и Китая получаем ещё снятый с производства авто из Латинской америки.....  Вот теперь фраза "не ту страну назвали Гондурасом" становится более понятной



#6 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 15:50

Мне тоже понравилось: "успешно перекочевала"

#7 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 11:06

Теперь в кагорту машин слишком старых для Африки и Китая получаем ещё снятый с производства авто из Латинской америки..... Вот теперь фраза "не ту страну назвали Гондурасом" становится более понятной

именно немцы с таким спринтером и французы с логан-1 и его оболочками - нам откровенно говорят про наше предназначение: коммерчески успешные, но устаревшие для Африки, Латинской Америки и Китая модели, упростив до безобразия, и туда же запихнув цены - поставщики чистой капусты. Когда сравнил в какой-то ВАЗовской теме французов с Миклухо-Маклай, а нас с полинезийскими аборигенами - вою было предостаточно. Немцы со спринтером поколения "-2", по моим ощущениям - просто привезли самосвал свежего навоза. Почему наши языки в жопу засовывают на переговорах:где ответ на вопрос: немчики, если вы хочете долговременного партнерства и развития бизнеса, то почему вы ставите линию по производству машин начала-середины 90-х прошлого века и цену назначаете такую же как на новое поколение в Германии? С журналистами понятно: заплатили - пишите хвалебные отзывы, работа такая.

#8 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 11:23

Почему наши языки в жопу засовывают на переговорах:где ответ на вопрос: немчики, если вы хочете долговременного партнерства и развития бизнеса, то почему вы ставите линию по производству машин начала-середины 90-х прошлого века и цену назначаете такую же как на новое поколение в Германии?

Потому что граница на замке. Поэтому "наши" и покупают старую линию. Так дешевле. А цену ставят исходя из: машина+все сборы-10%. Так дороже. Когда каждый заботится только о своем кармане и остальное ему не интересно - это нормально. Ненормально, когда ради этой заботы вторую сторону (по идее на которую наплевать) лишают выбора. 



#9 igor.dir

igor.dir
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:14

Полное г...., как так можно????? Модель 90 годов, позор!!!!!

#10 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 12:20

Поэтому "наши" и покупают старую линию.

 

ГАЗ не покупал данную линию и она ему не принадлежит.

Завод сдаёт свои площади Мерсу, который построил в цехе грузовых автомобилей свою - отдельную - нитку конвейера.

Там нет никаких инноваций, нижегородцы не получили каких-либо новых технологий.

Более того, последний год работникам ГАЗа приходится внедрять немецкие стандарты в условия российской действительности, так как фрицы-экспаты только глаза пучат.

 

То есть немцы решили таким образом запрыгнуть в уходящий поезд под названием "промсборка" и попасть в сниженные пошлины. Ничего более.



#11 КСВ

КСВ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 26 August 2013 - 11:54

Автору статьи:
"Новгородское кольцо..."
Новгород и Нижний Новгород это разные города РФ. ГАЗ находится в Нижнем Новгороде, кольцо - Нижегородское.

"причем чем больше нагрузка, тем комфортнее чувствуют себя обитатели салона" - это надо полагать открытие века сделаное журналистами ЗР.

#12 Fox-Trucker

Fox-Trucker
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 12:50

 

Там нет никаких инноваций, нижегородцы не получили каких-либо новых технологий.

 

 

Я читал, что ГАЗ совместно с Мерседесом построил дорогую окрасочную камеру, где теперь красят Нексты. 



#13 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 00:17

Я читал, что ГАЗ совместно с Мерседесом построил дорогую окрасочную камеру, где теперь красят Нексты. 

 

Открою военную тайну: первые партии Спринтеров красились на Ликинском автобусном заводе - и это был тихий ужас:там не соринки, там выпавшая щетина из швабры попадалась. Ванны в Ликино древние, отродясь не чистились - вот и возвращался полный атас.

Сейчас да, стало приличнее. Но и тут засада - не смогли найти в НН маляров нужной квалификации. Так что теперь на заводе работают специально выписанные рабочие из Индии, получают фантастические деньги.






Яндекс.Метрика