
Mercedes-Benz Sprinter Classic: переезд
#1
Отправлено 09 August 2013 - 08:25
В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 09 August 2013 - 08:25
#3
Отправлено 09 August 2013 - 10:47
пассажирский газель мерседес совсем убого выглядит в салоне. Даже в Газули и то уютнее будет, не говорю уже про Джамперы и Боксеры.
#4
Отправлено 09 August 2013 - 10:53
пассажирский газель мерседес совсем убого выглядит в салоне. Даже в Газули и то уютнее будет, не говорю уже про Джамперы и Боксеры.
Возможно это продукт какой-то левой конторы типо СТ Нижегородец, которая делает маршрутки из грузовых фургонов. Например наши тверские иномарочные маршрутки к нам не из-за бугра в таком виде едут, их какие-то конторы тут в России переделывают на маршрутки
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#5
Отправлено 09 August 2013 - 11:52
В Нижнем Новгороде, на территории ГАЗа, запущена линия сборки грузовиков «Мерседес-Бенц». Она успешно перекочевала из далекой Аргентины на берега Волги и Оки и после акклиматизации выдала пробную партию малотоннажных автомобилей.
Ну уже не удивляемся в стране с таким нано Медведевым привыкли к переносу снятых с производства в Китае, Румынии и Африки машин
Теперь в кагорту машин слишком старых для Африки и Китая получаем ещё снятый с производства авто из Латинской америки..... Вот теперь фраза "не ту страну назвали Гондурасом" становится более понятной
#6
Отправлено 09 August 2013 - 15:50
#7
Отправлено 11 August 2013 - 11:06
именно немцы с таким спринтером и французы с логан-1 и его оболочками - нам откровенно говорят про наше предназначение: коммерчески успешные, но устаревшие для Африки, Латинской Америки и Китая модели, упростив до безобразия, и туда же запихнув цены - поставщики чистой капусты. Когда сравнил в какой-то ВАЗовской теме французов с Миклухо-Маклай, а нас с полинезийскими аборигенами - вою было предостаточно. Немцы со спринтером поколения "-2", по моим ощущениям - просто привезли самосвал свежего навоза. Почему наши языки в жопу засовывают на переговорах:где ответ на вопрос: немчики, если вы хочете долговременного партнерства и развития бизнеса, то почему вы ставите линию по производству машин начала-середины 90-х прошлого века и цену назначаете такую же как на новое поколение в Германии? С журналистами понятно: заплатили - пишите хвалебные отзывы, работа такая.Теперь в кагорту машин слишком старых для Африки и Китая получаем ещё снятый с производства авто из Латинской америки..... Вот теперь фраза "не ту страну назвали Гондурасом" становится более понятной
#8
Отправлено 11 August 2013 - 11:23
Почему наши языки в жопу засовывают на переговорах:где ответ на вопрос: немчики, если вы хочете долговременного партнерства и развития бизнеса, то почему вы ставите линию по производству машин начала-середины 90-х прошлого века и цену назначаете такую же как на новое поколение в Германии?
Потому что граница на замке. Поэтому "наши" и покупают старую линию. Так дешевле. А цену ставят исходя из: машина+все сборы-10%. Так дороже. Когда каждый заботится только о своем кармане и остальное ему не интересно - это нормально. Ненормально, когда ради этой заботы вторую сторону (по идее на которую наплевать) лишают выбора.
#9
Отправлено 20 August 2013 - 22:14
#10
Отправлено 21 August 2013 - 12:20
Поэтому "наши" и покупают старую линию.
ГАЗ не покупал данную линию и она ему не принадлежит.
Завод сдаёт свои площади Мерсу, который построил в цехе грузовых автомобилей свою - отдельную - нитку конвейера.
Там нет никаких инноваций, нижегородцы не получили каких-либо новых технологий.
Более того, последний год работникам ГАЗа приходится внедрять немецкие стандарты в условия российской действительности, так как фрицы-экспаты только глаза пучат.
То есть немцы решили таким образом запрыгнуть в уходящий поезд под названием "промсборка" и попасть в сниженные пошлины. Ничего более.
#11
Отправлено 26 August 2013 - 11:54
"Новгородское кольцо..."
Новгород и Нижний Новгород это разные города РФ. ГАЗ находится в Нижнем Новгороде, кольцо - Нижегородское.
"причем чем больше нагрузка, тем комфортнее чувствуют себя обитатели салона" - это надо полагать открытие века сделаное журналистами ЗР.
#12
Отправлено 31 October 2013 - 12:50
Там нет никаких инноваций, нижегородцы не получили каких-либо новых технологий.
Я читал, что ГАЗ совместно с Мерседесом построил дорогую окрасочную камеру, где теперь красят Нексты.
#13
Отправлено 01 November 2013 - 00:17
Я читал, что ГАЗ совместно с Мерседесом построил дорогую окрасочную камеру, где теперь красят Нексты.
Открою военную тайну: первые партии Спринтеров красились на Ликинском автобусном заводе - и это был тихий ужас:там не соринки, там выпавшая щетина из швабры попадалась. Ванны в Ликино древние, отродясь не чистились - вот и возвращался полный атас.
Сейчас да, стало приличнее. Но и тут засада - не смогли найти в НН маляров нужной квалификации. Так что теперь на заводе работают специально выписанные рабочие из Индии, получают фантастические деньги.