Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Цена ВАЗ 2106


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 23:00

В какую цену может обойтись ремонт Ваз 2106 1994г. выпуска с пробегом 130 000км?  ПРипаркован на улице и стоит без топлива 4 года? На кузове мелкие пятна ржавчины в разных местах.  Зажимные кольца на трубках к карбюратору ржавые. Сколько на таком авто можно ещё будет накатать км?  Хозяин не вкладывался в него за всё время эксплуатации.


Сообщение отредактировал vvozi: 07 August 2013 - 23:02


#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 23:09

это вопрос из ряда пойди не знамо куда и найди не знамо что... для начала надо залить бензин и элементарно завести двигатель, дальше смотреть ож, тормозную жидкость, состояние коробки, кузова и прочее, дальше доехать и сервис и сделать диагностику!


Сообщение отредактировал Medvegenok: 07 August 2013 - 23:10

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 23:34

 

дальше доехать и сервис и сделать диагностику!

диагностика будет стоить дороже чем сам автомобиль:)



#4 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 23:41

диагностика будет стоить дороже чем сам автомобиль :)

 

диагностика подвески, рулевой, стоит около 500 рублей, заодно можно на подъемнике можно посмотреть состояния днища и порогов! думаешь он покупает машину за 300?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#5 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 03:57

Такие авто сдавать в утиль надо. А лучше купить новую гранту в бедной комплектации. Так она наверное самая дешевая на рынке.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#6 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 10:44

 

 А лучше купить новую гранту в бедной комплектации. Так она наверное самая дешевая на рынке.

  :offtop:  По всей видимости у автора 280 тыров и он не знает что за эти деньги взять, шестёрку подзаборную 1994 года с пробегом 130 тыс или новую Гранту из салона lol  . Думаю ваш совет ему очень поможет. 



#7 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 22:00

Мой совет брать, поездить годик, и если что ждать програмы утелизации. Сосед приобрел 4 даже чуть старше, за 25 тысяч, компресия 12 во всех одинаковая. Кому как повезет. Главное чтоб в среду собрана была:-)

#8 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 22:36

Мой совет брать, поездить годик, и если что ждать програмы утелизации. Сосед приобрел 4 даже чуть старше, за 25 тысяч, компресия 12 во всех одинаковая. Кому как повезет. Главное чтоб в среду собрана была:-)

 

ну совет скажем честно так себе, а будет ли она?


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#9 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 22:56

Судя по публикации в июльском номере За рулем, ВАЗ отремонтировать не дорого, и даже можно потом продать с прибылью (новая цена окупит затраты).



#10 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 23:09

hnetcell

Судя по публикации в июльском номере За рулем, ВАЗ отремонтировать не дорого, и даже можно потом продать с прибылью (новая цена окупит затраты).

 

ВАЗ ВАЗу рознь. 10-летняя десятка -- это не 20-летняя шестёрка.
 



#11 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 23:34

В конце 90-х, когда в Канаде еще можно было встретить Ладу, я как-то увидел "шестерку" возраста лет 10. Она стояла перед домом хозяина и служила чем-то вроде сарайчика. Он в ней хранил лопаты, садовые шланги и прочий инвентарь.

Видно, выбросить рука не поднималась.



#12 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 23:45

 

. А лучше купить новую гранту в бедной комплектации. Так она наверное самая дешевая на рынке.

матиз всё дешевле будет, а вообще вроде как цена 2106 б.у и новой Гранты в базе не сопоставимы!



#13 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 02:22

Матиз половина гранты так что не айс.
Моя пятерка прошла 175 тыщ и сейчас в застое и у нее уже пошли окислы на радиаторе. А сли она простоит без движения 4года я думаю ей придет конец.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#14 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 05:14

если в таком состоянии,  

 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1975-Lada-2103-VAZ-Zhiguli-Titled-and-Registered-in-CA-like-FIAT-124-125-/190881364266?_trksid=p3984.m1423.l2649&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&forcev4exp=true

то можно брать



#15 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 23:01

Намного хуже. Была белая. ПО кузову небольшие пятна ржавчины. Нет аккомулятира и свечей.ПРедлагалось на диагностику  в ТЦ вести на эвакуаторе. Я полагаю менятть пришлось бы много всего. В Трейд Ин её такую не возьмут? Ваша  На картинке отлично выглядит. Нет вопросов.  



#16 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 02:50

если в таком состоянии,    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1975-Lada-2103-VAZ-Zhiguli-Titled-and-Registered-in-CA-like-FIAT-124-125-/190881364266?_trksid=p3984.m1423.l2649&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&forcev4exp=true то можно брать

 

Вот это да!  Мало того, что трешка, еще и первой серии с хромовой отделкой в салоне.  У нас была белая, но 82-го года выпуска уже с черной, пластиковой отделкой.  Вот стариной навеяло!



#17 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 04:41

Нет аккомулятира и свечей

Какая к чёрту диагностика, надо головку снимать и стенки цилиндров смотреть, там скорее всего за 4 года живого места не осталось! 


Вот это да!  Мало того, что трешка, еще и первой серии с хромовой отделкой в салоне.  У нас была белая, но 82-го года выпуска уже с черной, пластиковой отделкой.  Вот стариной навеяло!

 

За пару-тройку тыщ может и взял бы как воскресную игрушку, но 9 она явно не стоит 



#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 07:12

Какая к чёрту диагностика, надо головку снимать и стенки цилиндров смотреть, там скорее всего за 4 года живого места не осталось!
компрессию померить, всего то.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 21:42

За 4 года без свечей движок умрет. Тут вариант такой- взять за 10 килорублей, за столькоже найти рабочий движок. Или искать другой вариант.

#20 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:11

Спасибо всем за полезную информацию. Не подходит такой  дохлый вариант..  



#21 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 06:22

компрессию померить, всего то.

 

И задрать стенки? Там за 4 года наверно ржавчины с палец толщиной  



#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:42

И задрать стенки? Там за 4 года наверно ржавчины с палец толщиной  
Так я и говорю, компрессия сразу всё покажет. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:47

И задрать стенки? Там за 4 года наверно ржавчины с палец толщиной  

Вряд ли. Масло-то в двигателе было и цилиндры с поршнями не были сухими.

Я знаю случаи, когда машина стояла без движения годами, а потом реанимировалась малыми средствами (ремни, шланги, прокладки).



#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 20:51

Вряд ли. Масло-то в двигателе было и цилиндры с поршнями не были сухими. Я знаю случаи, когда машина стояла без движения годами, а потом реанимировалась малыми средствами (ремни, шланги, прокладки).
Данная машина стояла с вывернутыми свечами... А ещё меня в юности учили как првильно законсервировать авто: промасленную ветошь в выхлопную трубу и в карбюратор(либо воздушный фильтр), а так же немного масла в надпоршневое пространство и провернуть КВ, 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 17:18

Я предлогаю проверить умер движок или полудохлый следующим образом- снять с ручника, покатамть метра 3-5 потом воткнуть 4 передачу, насколько помню, в одно лицо с выкручиныви свечами, живой движок должен прокрутится. И еще, вы сомневаетесь что на класику пожно купить за 10 не совсем убитый, зря, походите по горожам. Сейчас при смене двигателя не надо ни чего переоформлять.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 14 August 2013 - 17:19


#26 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 14 August 2013 - 17:40

Данная машина стояла с вывернутыми свечами... А ещё меня в юности учили как првильно законсервировать авто: промасленную ветошь в выхлопную трубу и в карбюратор(либо воздушный фильтр), а так же немного масла в надпоршневое пространство и провернуть КВ, 

 

А чего свечки выкручивали-то?  Кому они там мешали?



#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 10:32

А чего свечки выкручивали-то? Кому они там мешали?
Об этом история умалчивает... Ну, может уже пытались заводить, выкрутили свечи, да так и бросили.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 15 August 2013 - 11:36

С выкрученными свечами, за столько лет внутренней поверхности цилиндров кирдык. Очень удивлюсь, если не так..Даже если ржавчины там относительно немного.. Так что,  ИМХО, меряй, не меряй..

Если все таки, из принципа, ну оооочень хочется попробовать двигатель оставить-то голову все одно скидывать., потому, что без переборки и проточки не обойтись, даже если свезло и ржи ну очень мало..


Сообщение отредактировал Mik915: 15 August 2013 - 11:44

Дай Дорогу Дураку




Яндекс.Метрика