Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема-с развал-схождением Citroen C4 2-е поколение.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 neman4760

neman4760
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 19:44

Добрый вечер,вопрос следующего рода,два месяца назад приобрёл новый авто.К пробегу 6 т.к. появилось биение руля при торможении со скорости 120-140 км в час.обратившись к офиц. дилерам проблема решилась заменой сайлентблоков передних рычагов  (по рекомендации завода).Биение  ушло ,но появился увод.авто в правую сторону .При осмотре авто.у офиц. по данной проблеме мастер не выявил ни каких механических  повреждений  .После чего авто поставили на развал схождение(развал в данном авто не делается), после проделанных работ ни чего не изменилось распечатку прилагаю(см прил.файл). Ответ офиц. будем ещё раз пробовать исправить но уже с другим мастером.Через пару дней поеду к ним.

Вопрос 1 -кто то сталкивался с данной проблемой?и что можно сделать???

             2-так же прошу расшифровать данную таблицу,можно ли ездить с этими цифрами????

За любые ответы и советы буду благодарен!!!!!

Прикрепленные файлы



#2 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 22:01

Могу посоветовать съездить на развал где делают не компьютером а лазером. Обьясню: на компьютерном развале. Вешают на диск, и смотрят на монитор, минута и свободен. На лазере вешают зеркало, вывешивают колесо крутят, компенсируют изгибы диска, а хорошие развалисты вначале выставляют задние колеса.
И вопрос уводит всегда, втом числе на нейтрали, или при наборе скорости?

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 23:24

По распечатке, регулировали только схождение передних колёс (было +22 минуты, стало -16минут). Было конечно многовато, но было лучше, чем стало.

-----------------------------------------

Отрицательное схождение колёс (со знаком минус) способствует 1) более быстрому износу шин и 2) повышает чувствительность управления (автомобиль становится более "нервным" в управлении - реагирует на малейшие неравномерности в ходовке, в шинах и в дорожных условиях).

Тут правда есть рекомендации автопроизводителей и они не всегда разумные (автопроизводители иногда чуднЫми углами добиваются нужных им нюансов управляемости).

Французские автопроизводители самые чудаки в рекомендациях углов. Опытные развальщики не следуют рекомендациям таких автопроизводителей. Обычно выбирают самый разумный угол из допустимого коридора или выходят из допустимого коридора и устанавливают разумный угол несмотря на красную зону в распечатке.

---------------------------------------------

 На вашем автомобиле наверняка уместно было бы сделать спереди +10минут, а сзади 0 или +5 минут (но сзади у вас схождение вроде не регулируется - пружинная балка, если не ошибаюсь).

----------------------------------------------------------------

"Нервозное" состояние вашей передней подвески (при отрицательном схождении), думаю вынудило вас ощутить дефект шин, который вызывает самопроизвольный увод автомобиля в сторону (у вас вправо).

Можете это легко проверить - переставить передние колёса местами, правое с левым, без перебортирования шин. Если после перестановки колёс картина самопроизвольного увода автомобиля в сторону изменится (увод пропадёт или изменит направление), значит всё дело в шинах и вам нужно просто выбрать на переднюю управляемую ось два колеса (из 4х), которые не будут создавать увода.

--------------------------------------------------------

Ещё, в распечатке немного напрягает, что стенд показывает заметный разворот задней оси (схождения задних колёс справа и слева сильно разные). Для нового автомобиля это необычно.


Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2013 - 23:32

Мечтать не вредно !

#4 neman4760

neman4760
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 08:09

Авто уводит как при наборе скорости, так и при нейтрали!!!



#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 August 2013 - 17:51

Отрицательное схождение колёс (со знаком минус) способствует 1) более быстрому износу шин и 2) повышает чувствительность управления (автомобиль становится более "нервным" в управлении - реагирует на малейшие неравномерности в ходовке, в шинах и в дорожных условиях). Тут правда есть рекомендации автопроизводителей и они не всегда разумные (автопроизводители иногда чуднЫми углами добиваются нужных им нюансов управляемости).

 

Двумя руками поддерживаю.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 17:52

если перестановка колёс не поможет, можно попробовать поправить развал, хоть регулировка его и не предусмотрена, сделать это наверняка можно ослабив крепление подрамника., он получает некоторую свободу. Сдвигая подрамник можно вывести развал в середину допусков.



#7 neman4760

neman4760
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 August 2013 - 09:48

Всем спасибо за полезное  инфо....

Ситуация следующая, два дня назад ездил к офиц. попытались исправить ситуацию,ни чего не вышло ,записался на сегодня якобы к их лучшему спецу.что получилось видно в распечатке,так же поменяли местами передние колёса, смещение в право ушло.На мой  вот вопрос что будет с резиной с этими регулировками,и как будет вести себя авто.,ответ был утвердителен у вас все в пределах допустимых регулировок,и якобыПрикрепленный файл  Ситроен С4.jpg   97.48К   6 скачиваний  всё будет в порядке.



#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 August 2013 - 21:22

Бегите от этих официалов))) Вторая распечатка - полный цирк...

Во первых, "лучший спец" даже поленился измерить кастер (хотя при жалобе клиента на самопроизвольный увод, обычно в первую очередь смотрят кастер).

Во вторых, углы во второй распечатке сильно отличаются от углов в первой распечатке (как будто это две разные машины).

В третьих, во второй раз вообще ничего не делалось с углами (единственное что регулируется - схождение передних колёс - не тронуто (см. фото).

В четвёртых, стенд второго мастера по ходу ужасно врёт, обратите внимание на задние полусхождения (см.фото): они вдруг стали отрицательными, они очень большие по три с лишним градуса и в сумме дают вообще 10 с лишним градусов суммарного схождения (3+3=10) :crazy:  (и это в десятки раз больше допустимой нормы)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 August 2013 - 21:25

Мечтать не вредно !

#9 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 August 2013 - 08:51

Вывод: красивая распечатка для лохов, езжайте на лазорные стенды, там не красиво, не компьютер, зато машина едет. На лазерных устраняют биение диска, делают по оси ступице, с любой изогнутостью диска. Пожет я не прав, на компьютерный развал гонял 4 раза разные машины, так вот мое мнение, что это для облегчения работы механика, и только. Не разу не вывешивали и не крутили колесо, хотябы для проверки биения. Может где и делают, но мне не попадались такие. И еще небольшой совет - заехать на яму, именно на яму а не подьемник, посадить пару посажиров, ослабить саленблоки, покачать авто, и заново затянуть под нагрузкой, короче как в книгах описано. И еще колеса подкачать перед регулировкой,сделать как на груженый давление, на 0.2 больше обычного,( читать в мануале для каждой резины свое) .

#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 22:12

Двумя руками поддерживаю.

Действительно, все правильнол






Яндекс.Метрика