
Honda Crosstour: комплекс неполноценности
#1
Отправлено 31 July 2013 - 16:36
«Кросстур» появился в России весной позапрошлого года и за это время успел найти чуть более тысячи владельцев. Не густо! Японцы решили хоть как-то взбодрить продажи, предложив более доступную переднеприводную версию с менее мощным мотором, попутно наслав на модель рестайлинг.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 31 July 2013 - 16:36
#3
Отправлено 31 July 2013 - 16:42
Посмотрел фотки, остался тот же форм-фактор, только фары от нового Аккорда добавили, хотя прежние смотрелись лучше.
Но в целом ведь купят машину опять же единицы...
Может им надо было продавать у нас эту машину под маркой Акура??
#4
Отправлено 31 July 2013 - 18:31
Crosstour и у нас не очень популярна. Встречаю не дорогах максимум 3-4 машины в неделю. Гораздо популярнее (в десятки, если не в сотни раз) Toyota Venza, прямой конкурент Кросстура.
#5
Отправлено 31 July 2013 - 19:01
с дизайном перемудрили, тяжеловесно смотрится, кстати, у БМВ-шного аналога тоже эта же проблема (с дизайном)
#6
Отправлено 31 July 2013 - 20:23
Crosstour и у нас не очень популярна. Встречаю не дорогах максимум 3-4 машины в неделю. Гораздо популярнее (в десятки, если не в сотни раз) Toyota Venza, прямой конкурент Кросстура.
И у нас кстати Венза пошла, насколько я вижу на улицах. Уже парочку машин встречал на дорогах + машины из пресс-парка. А кросс-тур и раз в месяц бывает не встретишь. егает парочка с московскими номерами и всё.
#7
Отправлено 31 July 2013 - 20:38
с дизайном перемудрили, тяжеловесно смотрится, кстати, у БМВ-шного аналога тоже эта же проблема (с дизайном)
"Брательник" от Биммера смотрится всё-таки более органично и оригинально )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#8
Отправлено 31 July 2013 - 20:51
с дизайном перемудрили, тяжеловесно смотрится,...
...дороже продаётся.
Там если щупаешь, то знаешь – маешь вещь. (В.Токарев)
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#9
Отправлено 31 July 2013 - 21:12
Установили бы на американскую модель американскую же цену и проблем со сбытом не было. А кто тратится на кастрированную версию (монопривод) я вообще не понимаю...Crosstour и у нас не очень популярна. Встречаю не дорогах максимум 3-4 машины в неделю. Гораздо популярнее (в десятки, если не в сотни раз) Toyota Venza, прямой конкурент Кросстура.
#10
Отправлено 02 August 2013 - 00:04
Установили бы на американскую модель американскую же цену и проблем со сбытом не было. А кто тратится на кастрированную версию (монопривод) я вообще не понимаю...
Чего там, пусть ставят на весь модельный ряд цену как в USA:)
#11
Отправлено 02 August 2013 - 10:39
Сообщение отредактировал Клубничка: 02 August 2013 - 10:41
#12
Отправлено 02 August 2013 - 11:14
А за 1 500 000 можно взять Киа Соренто с дизелем 2,2 197 л.с. Так киа будет гораздо экономичней, динамичней, полный привод, качество салона и неплохая вместительность. А не эту переднеприводную рахитичную повозку.
#13
Отправлено 02 August 2013 - 11:26
Не понимаю как 194 л.с. на такой машине могут "не ехать" ?
2 варианта:
Или автор привык к трёмстам лошадям Эксплорера, или в Хонде конструкторское бюро разогнали?
Сообщение отредактировал Mихаил: 02 August 2013 - 11:27
#14
Отправлено 02 August 2013 - 11:29
Я уже давно на подобную хню не обращаю внимания и Вам того же желаюНе понимаю как 194 л.с. на такой машине могут "не ехать" ?

#15
Отправлено 02 August 2013 - 13:10
Не понимаю как 194 л.с. на такой машине могут "не ехать" ?
2 варианта:
Или автор привык к трёмстам лошадям Эксплорера, или в Хонде конструкторское бюро разогнали?
Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.
Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу.
#16
Отправлено 02 August 2013 - 14:01
Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался....Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.
Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее.
#17
Отправлено 02 August 2013 - 16:41
Тупая коробка,странный слабый мотормотор с завышенными лошадками, ужасная аммортизация. Никакими пневмогидроподвесками не пахнет,а требуют два ляма. Кто вообще это чудо покупал то? 7 машин в год- потолок мечтаний.
Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался....
Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее.
сами вы бредовы. Ну найдите с 4 сек, чтобы она еще по нашим дорогам ездить сумела. А мы остановимся,все таки, на 7-9.
Сообщение отредактировал trismegist812: 02 August 2013 - 16:44
#18
Отправлено 02 August 2013 - 16:43
Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался....
Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее.
Ну, радует только то, что вы не разрабатываете машины. А то до сих пор жили бы в каменном веке.
#19
Отправлено 02 August 2013 - 16:50
Тупая коробка,странный слабый мотормотор с завышенными лошадками, ужасная аммортизация. Никакими пневмогидроподвесками не пахнет,а требуют два ляма. Кто вообще это чудо покупал то? 7 машин в год- потолок мечтаний.
Клубничка сказал(а) 02 Ауг 2013 - 2:01 ПП: Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался.... Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее. сами вы бредовы.
Ну найдите с 4 сек, чтобы она еще по нашим дорогам ездить сумела. А мы остановимся,все таки, на 7-9.
Вот и я про тоже. Тем более за такие деньги......... И такое корыто.
Сообщение отредактировал Dristch: 02 August 2013 - 16:51
#20
Отправлено 02 August 2013 - 17:46
Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.
Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу.
Насчет "к хорошему привыкаешь быстро" - это правда.
Мне до последнего времени казалось, что 6-7 секунд до сотни - это достаточно быстро. Но когда я покатался на Крайслере 300 с двигателем Hemi 6.4 литра, я понял, что такое быстро для обычного седана. Около 5 секунд до сотни. Всего на одну-две-три секунды меньше, чем на "стандартных" семейных машинах, а ощущается очень здорово.
Когда после Крайслера с Hemi пересел на свой минивен (7.8 сек до сотни), он мне показался чуть ли не грузовиком по динамике.
#21
Отправлено 02 August 2013 - 18:41
По мне, так два дисплея - это дикий колхоз. Зачем настолько распылять внимание? Сделали бы уже 3 больших дисплея (климат, радио, и нави). А ещё лучше 5 экранов (климат, компьютер, радио, нави и камера заднего вида). Хонда начинает конкретно тухнуть. Ни нормальных трансмиссий. Ни нормальных моторов. Дизайн убогий. Качество салона убогое. Живут только за счёт рынка США.
А за 1 500 000 можно взять Киа Соренто с дизелем 2,2 197 л.с. Так киа будет гораздо экономичней, динамичней, полный привод, качество салона и неплохая вместительность. А не эту переднеприводную рахитичную повозку.
Экраны действительно не в тему, вернее их кол-во. На прежнем Аккорде Кросс-тур был один дисплей и центральная консоль в стиле старого Аккорда. Но даж у того Аккорда таж самая навигация выглядела весьма примитивно. да и само меню оставляло желать лучше.
а про качество салона(в целом)- американская машинка. она у них и стоит иных денег. и использоваться будет семьями для больших путешествий и хороших дорог.
Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды
то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.
Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу.
Ну во-первых, в реале, даже самая мощная Октавия разгоняет машина за более чем 8 секунд...
а у кросс-тура вполне может быть задушен мотор или машина обкатку не прошла...или тупо не соответствуют динамические показатели заявленные с реальностью!
Мне до последнего времени казалось, что 6-7 секунд до сотни - это достаточно быстро. Но когда я покатался на Крайслере 300 с двигателем Hemi 6.4 литра, я понял, что такое быстро для обычного седана. Около 5 секунд до сотни
Так это наверно SRT 8? Заряженная версия...
#22
Отправлено 02 August 2013 - 18:46
Действительно при таких внешних "понтах" и цене!! . ну просто неприлично иметь разгон 11+ сек до сотни! Имхо. Но все хонды -субары -сузуки и тавоты примерно таковы! Я молчу про хундаи- кио! Знаю что сейчас будут бить!
#23
Отправлено 02 August 2013 - 19:14
Я молчу про хундаи- кио!
и правильно)
ибо тот же КИА МОХАВЕ 3,8л разгоняется за 8,5-9 секунд.
#24
Отправлено 02 August 2013 - 20:27
Действительно при таких внешних "понтах" и цене!! . ну просто неприлично иметь разгон 11+ сек до сотни! Имхо. Но все хонды -субары -сузуки и тавоты примерно таковы! Я молчу про хундаи- кио! Знаю что сейчас будут бить!
Насчет хонд и субару вы очень зря. TYPE-R и турбовые зубару разгоняются отлично.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#25
Отправлено 02 August 2013 - 22:42
и правильно)
ибо тот же КИА МОХАВЕ 3,8л разгоняется за 8,5-9 секунд.
Кросс тур с двигателем 3,5 разгоняется так же. А в очной встрече Хонда порвет Мохав как Тузик грелку... Простите.. но не Киа и Хюндаи работают в Формуле 1 с McLaren
Вот и я про тоже. Тем более за такие деньги......... И такое корыто.
Высказывание дилетанта.. Не более. Вы хоть ездили на этом корыте.?... А... простите... Вам более подойдет Солярис.. Он разгоняется быстрее.
#26
Отправлено 02 August 2013 - 22:48
Кросс тур с двигателем 3,5 разгоняется так же. А в очной встрече Хонда порвет Мохав как Тузик грелку...
"Интересная" логика - зеркальное отражение картинки
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#27
Отправлено 02 August 2013 - 23:08
Пару цифр по конкурентоспособности Honda Crosstour и Toyota Venza.
В последние три года в Канаде продавалось около тысячи Кросстуров и около 13 тысяч Венз в год.
#28
Отправлено 02 August 2013 - 23:53
Кросс тур с двигателем 3,5 разгоняется так же. А в очной встрече Хонда порвет Мохав как Тузик грелку.
Я смотрю вы уже проверяли?))
Простите.. но не Киа и Хюндаи работают в Формуле 1 с McLaren
а причём тут американский Кросстур и формула 1?)
#29
Отправлено 03 August 2013 - 21:04
и правильно)
ибо тот же КИА МОХАВЕ 3,8л разгоняется за 8,5-9 секунд.Антон при цене 2лмн разгоняться за 9 сек это тоже неприлично. ИМХО
Насчет хонд и субару вы очень зря. TYPE-R и турбовые зубару разгоняются отлично.
Вот эти версии я просто не рассматриваю ибо там и цены извините лошадиные . и машины эти по подвескам не для граждан, а для спорта
#30
Отправлено 03 August 2013 - 21:18
Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.
Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу.
Мацацикл делает сотню секунды за четыре.Привыкаешь,кажется не быстро.После моца на машине обгонять напряжно-очень долго на встречке висишь.
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»