Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Honda Crosstour: комплекс неполноценности


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 16:36


«Кросстур» появился в России весной позапрошлого года и за это время успел найти чуть более тысячи владельцев. Не густо! Японцы решили хоть как-то взбодрить продажи, предложив более доступную переднеприводную версию с менее мощным мотором, попутно наслав на модель рестайлинг.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Lugano

Lugano

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 16:36

Очень большие сомнения, что передний привод увеличит продажи не самой, мягко говоря, популярной модели Хонды (ИМХО).

#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 16:42

Посмотрел фотки, остался тот же форм-фактор, только фары от нового Аккорда добавили, хотя прежние смотрелись лучше.

Но в целом ведь купят машину опять же единицы... unknown


Может им надо было продавать у нас эту машину под маркой Акура??



#4 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 18:31

Crosstour и у нас не очень популярна. Встречаю не дорогах максимум 3-4 машины в неделю. Гораздо популярнее (в десятки, если не в сотни раз) Toyota Venza, прямой конкурент Кросстура.



#5 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 19:01

с дизайном перемудрили, тяжеловесно смотрится, кстати, у БМВ-шного аналога тоже эта же проблема (с дизайном)



#6 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 20:23

Crosstour и у нас не очень популярна. Встречаю не дорогах максимум 3-4 машины в неделю. Гораздо популярнее (в десятки, если не в сотни раз) Toyota Venza, прямой конкурент Кросстура.

И у нас кстати Венза пошла, насколько я вижу на улицах. Уже парочку машин встречал на дорогах + машины из пресс-парка. А кросс-тур и раз в месяц бывает не встретишь. егает парочка с московскими номерами и всё.



#7 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 20:38

с дизайном перемудрили, тяжеловесно смотрится, кстати, у БМВ-шного аналога тоже эта же проблема (с дизайном)

"Брательник" от Биммера смотрится всё-таки более органично и оригинально )).


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#8 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 20:51

с дизайном перемудрили, тяжеловесно смотрится,...

...дороже продаётся.

Там если щупаешь, то знаешь – маешь вещь. (В.Токарев)


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#9 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 21:12

Crosstour и у нас не очень популярна. Встречаю не дорогах максимум 3-4 машины в неделю. Гораздо популярнее (в десятки, если не в сотни раз) Toyota Venza, прямой конкурент Кросстура.

Установили бы на американскую модель американскую же цену и проблем со сбытом не было. А кто тратится на кастрированную версию (монопривод) я вообще не понимаю...

#10 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 00:04

Установили бы на американскую модель американскую же цену и проблем со сбытом не было. А кто тратится на кастрированную версию (монопривод) я вообще не понимаю...

Чего там, пусть ставят на весь модельный ряд цену как в USA:)



#11 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 10:39

А мне нравится. Сказать,что я прусь от чьего-либо дизайна не могу, у всех есть недостатки. А за 1300-1600 вполне нормальное вместительное , комфортное, надежное авто.

Сообщение отредактировал Клубничка: 02 August 2013 - 10:41


#12 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 11:14

По мне, так два дисплея - это дикий колхоз. Зачем настолько распылять внимание? Сделали бы уже 3 больших дисплея (климат, радио, и нави). А ещё лучше 5 экранов (климат, компьютер, радио, нави и камера заднего вида). Хонда начинает конкретно тухнуть. Ни нормальных трансмиссий. Ни нормальных моторов. Дизайн убогий. Качество салона убогое. Живут только за счёт рынка США.
А за 1 500 000 можно взять Киа Соренто с дизелем 2,2 197 л.с. Так киа будет гораздо экономичней, динамичней, полный привод, качество салона и неплохая вместительность. А не эту переднеприводную рахитичную повозку.

#13 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 11:26

Не понимаю как 194 л.с. на такой машине могут "не ехать" ?

2 варианта:

Или автор привык к трёмстам лошадям Эксплорера, или в Хонде конструкторское бюро разогнали?


Сообщение отредактировал Mихаил: 02 August 2013 - 11:27


#14 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 11:29

Не понимаю как 194 л.с. на такой машине могут "не ехать" ?

Я уже давно на подобную хню не обращаю внимания и Вам того же желаю :)

#15 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 13:10

Не понимаю как 194 л.с. на такой машине могут "не ехать" ?

2 варианта:

Или автор привык к трёмстам лошадям Эксплорера, или в Хонде конструкторское бюро разогнали?

 

Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.

 

Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу. 



#16 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 14:01

Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.

Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался....
Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее.

#17 trismegist812

trismegist812
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 16:41

Тупая коробка,странный слабый мотормотор с завышенными лошадками, ужасная аммортизация. Никакими пневмогидроподвесками не пахнет,а требуют два ляма. Кто вообще это чудо покупал то? 7 машин в год- потолок мечтаний.

Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался....
Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее.

сами вы бредовы. Ну найдите с 4 сек, чтобы она еще по нашим дорогам ездить сумела. А мы остановимся,все таки, на 7-9.


Сообщение отредактировал trismegist812: 02 August 2013 - 16:44


#18 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 16:43

Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался....
Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее.

 

Ну, радует только то, что вы не разрабатываете машины. А то до сих пор жили бы в каменном веке. 



#19 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 16:50

Тупая коробка,странный слабый мотормотор с завышенными лошадками, ужасная аммортизация. Никакими пневмогидроподвесками не пахнет,а требуют два ляма. Кто вообще это чудо покупал то? 7 машин в год- потолок мечтаний.
Клубничка сказал(а) 02 Ауг 2013 - 2:01 ПП: Эти разговоры все из области плохому танцору сами знаете что мешает.... Мильён машин и сильно премиум класса с такими разгонными параметрами и никто ещё не жаловался.... Со своими 8 сек не смешите меня, а почему тогда не 4 сек, ведь это куда безопасней чем 8 и т.д. так бредово можно рассуждать до ..... Главное с головой дружить и тогда сваливать не надо будет ни на какие секунды и прочее. сами вы бредовы.
Ну найдите с 4 сек, чтобы она еще по нашим дорогам ездить сумела. А мы остановимся,все таки, на 7-9.

 

Вот и я про тоже. Тем более за такие деньги......... И такое корыто.


Сообщение отредактировал Dristch: 02 August 2013 - 16:51


#20 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 17:46

Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.

 

Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу. 

Насчет "к хорошему привыкаешь быстро" - это правда.

Мне до последнего времени казалось, что 6-7 секунд до сотни - это достаточно быстро. Но когда я покатался на Крайслере 300 с двигателем Hemi 6.4 литра, я понял, что такое быстро для обычного седана. Около 5 секунд до сотни. Всего на одну-две-три секунды меньше, чем на "стандартных" семейных машинах, а ощущается очень здорово.

Когда после Крайслера с Hemi пересел на свой минивен (7.8 сек до сотни), он мне показался чуть ли не грузовиком по динамике.



#21 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 18:41

По мне, так два дисплея - это дикий колхоз. Зачем настолько распылять внимание? Сделали бы уже 3 больших дисплея (климат, радио, и нави). А ещё лучше 5 экранов (климат, компьютер, радио, нави и камера заднего вида). Хонда начинает конкретно тухнуть. Ни нормальных трансмиссий. Ни нормальных моторов. Дизайн убогий. Качество салона убогое. Живут только за счёт рынка США.
А за 1 500 000 можно взять Киа Соренто с дизелем 2,2 197 л.с. Так киа будет гораздо экономичней, динамичней, полный привод, качество салона и неплохая вместительность. А не эту переднеприводную рахитичную повозку.

Экраны действительно не в тему, вернее их кол-во. На прежнем Аккорде Кросс-тур был один дисплей и центральная консоль в стиле старого Аккорда. Но даж у того Аккорда таж самая навигация выглядела весьма примитивно. да и само меню оставляло желать лучше.

а про качество салона(в целом)- американская машинка. она у них и стоит иных денег. и использоваться будет семьями для больших путешествий и хороших дорог.


 

Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды

то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.

 

Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу.

Ну во-первых, в реале, даже самая мощная Октавия разгоняет машина за более чем 8 секунд...

а у кросс-тура вполне может быть задушен мотор или машина обкатку не прошла...или тупо не соответствуют динамические показатели заявленные с реальностью!


 

Мне до последнего времени казалось, что 6-7 секунд до сотни - это достаточно быстро. Но когда я покатался на Крайслере 300 с двигателем Hemi 6.4 литра, я понял, что такое быстро для обычного седана. Около 5 секунд до сотни

Так это наверно SRT 8? Заряженная версия...



#22 volvo384

volvo384

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 18:46

Действительно при таких внешних "понтах" и цене!! . ну просто неприлично иметь разгон 11+ сек до сотни! Имхо. Но все хонды -субары -сузуки и тавоты примерно таковы! Я молчу про хундаи- кио! Знаю что сейчас будут бить!



#23 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 19:14

Я молчу про хундаи- кио!

и правильно)
ибо тот же КИА МОХАВЕ 3,8л разгоняется за 8,5-9 секунд.

kia_mohave.jpg



#24 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 20:27

Действительно при таких внешних "понтах" и цене!! . ну просто неприлично иметь разгон 11+ сек до сотни! Имхо. Но все хонды -субары -сузуки и тавоты примерно таковы! Я молчу про хундаи- кио! Знаю что сейчас будут бить!

Насчет хонд и субару вы очень зря. TYPE-R и турбовые зубару разгоняются отлично.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#25 spindel

spindel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 22:42

и правильно)
ибо тот же КИА МОХАВЕ 3,8л разгоняется за 8,5-9 секунд.

kia_mohave.jpg   Кросс тур с двигателем 3,5 разгоняется так же. А в очной встрече Хонда порвет Мохав как Тузик грелку... Простите.. но не Киа и Хюндаи работают в Формуле 1 с McLaren 


Вот и я про тоже. Тем более за такие деньги......... И такое корыто.

Высказывание дилетанта.. Не более. Вы хоть ездили на этом корыте.?... А... простите... Вам более подойдет Солярис.. Он разгоняется быстрее.



#26 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 22:48

Кросс тур с двигателем 3,5 разгоняется так же. А в очной встрече Хонда порвет Мохав как Тузик грелку...

"Интересная" логика - зеркальное отражение картинки

e1c6f38s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#27 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 23:08

Пару цифр по конкурентоспособности Honda Crosstour и Toyota Venza.

В последние три года в Канаде продавалось около тысячи Кросстуров и около 13 тысяч Венз в год.



#28 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 23:53

 

Кросс тур с двигателем 3,5 разгоняется так же. А в очной встрече Хонда порвет Мохав как Тузик грелку.

Я смотрю вы уже проверяли?))

 

Простите.. но не Киа и Хюндаи работают в Формуле 1 с McLaren

а причём тут американский Кросстур и формула 1?)



#29 volvo384

volvo384

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 03 August 2013 - 21:04

и правильно)
ибо тот же КИА МОХАВЕ 3,8л разгоняется за 8,5-9 секунд.

Антон  при цене  2лмн разгоняться за 9 сек это тоже неприлично.  ИМХО

 

Насчет хонд и субару вы очень зря. TYPE-R и турбовые зубару разгоняются отлично.

 Вот эти версии я просто не рассматриваю  ибо там и цены  извините лошадиные . и машины эти по подвескам не для граждан, а для спорта

kia_mohave.jpg



#30 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 03 August 2013 - 21:18

Понимаете ли. К хорошему привыкаешь быстро. Когда даже шкода октавия с мотором 1,4 (140 л.с.) разгоняется до 100 за 8,8 секунды, то хондовские 11,5 секунд - это вечность. А представьте на трассе - из за малой мощности (точнее плохой её реализации. 194 л.с. - это нормально. А вот 11,5 секунд - это ужас. Коробка передач "съедает" 30 процентов этих лошадей) любой обгон - это повышенная опасность. Вы больше времени проведёте на встречке.

 

Я так думал, пока не поездил на Субару Форестер турбо. Насколько легко ехать на машине, которая до 100 км/ч разгоняется за 7 секунд. Обгон - мгновение, и ты уже вернулся на свою полосу. 

Мацацикл делает сотню секунды за четыре.Привыкаешь,кажется не быстро.После моца на машине обгонять напряжно-очень долго на встречке висишь.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»




Яндекс.Метрика