Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

прульки везут... морем (по дну)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 12:08

ага, несколько тон мазута, выкинуть на ветер, ради  ролика на ютубе.

Да нечем было занятся на переходе вот и снимали. С очевидцами пока не переговоришь не узнаешь. А где кэп был? А они шастали по рубке туда сюда.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2013 - 17:43

А где кэп был? А они шастали по рубке туда сюда.

А по вашему где капитан должен был быть?  :crazy:

Бегать по палубе, помогать матросам машины ловить???   :rofl:  :rofl:  :rofl:



#33 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 18:02

Наверное весь морской путь завален смытыми с палубы автомобилями. Не видно, что бы волна на палубу заходила, скорее всего небрежно закреаили машины. 



#34 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2013 - 18:24

Наверное весь морской путь завален смытыми с палубы автомобилями. Не видно, что бы волна на палубу заходила, скорее всего небрежно закреаили машины. 

1. Судно могло спенить курс и пойти "носом против волны" - так качка превращается преимущественно из бортовой в килевую, а значит ее амплитуда становится меньше.

 

2. Не обязательно машины были смыты - при сильной качке, особенно бортовой, любые крепления могли просто не выдержать. Я выше уже писал про обрывки синтетических серёг на палубе. Они, скорее всего, не выдержали массы машин. Одну-две сорвало, а потом лавинообразно понеслось. Просто не допускаю мысли, что не закрепили, тем более зимой, то есть в самый штормовой период года в этом района. Возможно, что просто недостаточно правильно закрепили.

 

3. Могло развернуть лагом к волне, пока возвращались на курс против волны - машины начало смывать, так как когда в такой шторм идешь лагом к волне качка намного сильнее. Могло просто начать "с борта на борт класть".

---------------------------------

То есть нельзя судить не зная специфики работы на судах в этом районе, в частности. Да еще не зная точно, что и как началось и как развивалось и что делал экипаж (груз спасал или судно вообще). В такой ситуации капитан спасает судно и людей, а груз - пофик. Это морской закон.


Сообщение отредактировал Sayonara: 04 November 2013 - 18:26


#35 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 19:19

Да что раскудахтались-то?! Видео ВНИМАТЕЛЬНО смотрите и слушайте. Судно потеряло управление и ход. Там хоть на ручник ставь, хоть к полу прибивай - сорвёт и унесёт в море. На палубе видно разорванные крепёжные ремни...


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!





Яндекс.Метрика