видео... было уже?
Отправлено 29 July 2013 - 08:22
Всё застраховано.Можно не волноваться.
Шокирует, конечно. Но почему груз не закреплён? Ведь это может быть опасно для людей.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 July 2013 - 09:46
Но почему груз не закреплён?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 29 July 2013 - 13:39
Отправлено 29 July 2013 - 11:23
Отправлено 29 July 2013 - 11:44
Да уж... "это" не имеет пределов , судя по всему....((((ну и разгильдяйство тоже
Сообщение отредактировал Отец Федор: 29 July 2013 - 13:41
Отправлено 29 July 2013 - 13:18
Да и судно какое то неухоженое.После такого "крошева" любое будет неухоженным.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 July 2013 - 13:19
Да и судно какое то неухоженое.
самый, что ни есть обычный сухогруз, который не входил в число "ударных" и "образцово-показательных", мне на таких многих приходилось работать.
Отправлено 29 July 2013 - 13:19
скорее всего понадеялись на короткий переход...Из Японии до наших берегов около недели ходу. Неделя-это короткий?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 July 2013 - 13:31
около недели ходу
1,5-3 дня, смотря откуда и куда идти. Японское море в самом широком месте = 440 морских миль. Средний пароход проходит в сутки 350-380миль (14-16узлов), смотря от погоды.
Сообщение отредактировал EST: 29 July 2013 - 13:32
Отправлено 29 July 2013 - 15:36
...ну и разгильдяйство тоже
Оно, родимое..
Мащинки жалко..
з.ы. Потом еще и выложить видео в инет, и как бы даже гордиться этим...Да ж и не знаю че сказать то..Чтоб прилично..
Сообщение отредактировал Mik915: 29 July 2013 - 15:39
Отправлено 29 July 2013 - 15:42
Но почему груз не закреплён?
Вообщето видно обрывки крепежа на видео. Или для морских перевозок это хилый крепеж?
Отправлено 29 July 2013 - 15:56
Даааа...... Утилизировали тачки.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 29 July 2013 - 15:58
Отправлено 29 July 2013 - 16:37
машинка катается, даже на ручник не поставили..... наш "авось" во всей красе...
Если все , то не я....
Отправлено 29 July 2013 - 17:05
Всё же интересно "за чей счет банкет" будет оплачиваться?!
Мне мою почти так же привезли.Страховку оплачивал.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 July 2013 - 17:08
Мне мою почти так же привезли.Страховку оплачивал.
Дык какая страховка покроет такие повреждения?! КАСКА?
Отправлено 29 July 2013 - 17:14
Дык какая страховка покроет такие повреждения?! КАСКА?
Фирма-посредник, с которой заключал договор на поставку и приобретение на аукционе покупала эту страховку(за мой счёт,конечно).Страховалось имущество с определённой стоимостью на случай утраты.Я думаю, у этих фирм это обязательная практика.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 July 2013 - 17:15
Фирма-посредник, с которой заключал договор на поставку и приобретение на аукционе покупала эту страховку(за мой счёт,конечно).Страховалось имущество с определённой стоимостью на случай утраты.Я думаю, у этих фирм это обязательная практика.
И сколько это всё стоило, страховка и сам ремонт?
Отправлено 29 July 2013 - 17:20
И сколько это всё стоило, страховка и сам ремонт?
Ремонта никакого не было. Страхование было только на время перевозки морем.Было это в 2007 году. По прошествии лет стёр всю переписку с тем поставщиком и точно не вспомню. Примерно 5-6 тыс. при стоимости авто на тот момент(ещё не растоможен) около 150 тыс.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 July 2013 - 17:25
Ремонта никакого не было. Страхование было только на время перевозки морем.Было это в 2007 году. По прошествии лет стёр всю переписку с тем поставщиком и точно не вспомню. Примерно 5-6 тыс. при стоимости авто на тот момент(ещё не растоможен) около 150 тыс.
Я примерно кредит с дебетом пытаюсь свести по этому видео и не получается
Отправлено 03 November 2013 - 21:03
Тачки "по заряду" везут, свои звкрепили бы!!! Ща бы на счетчик ленивых куродов, а лучше сразу паяльник в жопу - где вы 90-е?!?!
Отправлено 03 November 2013 - 21:44
Из Японии до наших берегов около недели ходу. Неделя-это короткий?
Какая, к черту, неделя? Неделя, если пешком. Мы ходили со скоростью 16,5 узлов. То есть за вахту - 4 часа - 65...67 миль. За сутки - порядка 390-400 миль. Ессно, это по чистой воде. Но в Японию, что из Владика, что из Ванино, что из Холмска зимой в основном по чистой идешь. В шторм, ессно, медленнее.
Из Ванино, вокруг юга Сахалина, через пролив Лаперуза в Магадан мы за четверо суток доходили.
А ведь Лаперуза - это с одной стороны Сахалин, а с другой уже Хоккайдо!
Гы... за неделю до Ванкувера дотопать можно!
Всё же интересно "за чей счет банкет" будет оплачиваться?!
Страховая.
По приходу в порт назначения второй помощник капитана (обычно он исполняет обязанности и грузового помощника) берет пару матросов и идет в нотариальную контору.
Там он заявляет "Морской протест".
А матросы-свидетели твердят, что да, все было закреплено отлично, все положенное перед выходом сделали, но вот морская стихия... и экипаж ничего не мог сделать! Мол, хорошо, что сами не потонули.
(Я много раз ходил заявлять - процедуру хорошо знаю. Чистая формальность. Главное - заявить Морской протест до начала разгрузки.)
И все дела!
Тачки "по заряду" везут, свои звкрепили бы!!! Ща бы на счетчик ленивых куродов, а лучше сразу паяльник в жопу - где вы 90-е?!?!
Как я не люблю безграмотных болтунов! Вам бы туда паяльник, чтобы чушь не пороли. Тут кроме вас настоящие моряки есть.
И они знают, что палубный груз ВСЕГДА закрепляется по полной. Даже со страховкой. Ибо море - это всегда качка. И, даже незакрепленный контейнер легко уйдет за борт.
Еще настоящий моряк знает, что такое настоящий шторм! Что такое удар волны. У нас в рейсе на японию сбило караван леса (караваном называется груз, закрепленный на палубе - палубный груз). Так вот он ушел так, что начисто срезало фальшборта с частью шпангоутов. А это не фольга, а сталь, толщиной с рельсу.
А на судне в Сереги (Паромай, вроде, назывался) так шарахнуло во "скуле" - что метров 10 сантиметровой стали фальшборта в рулон завернуло! На ремонте даже не пытались развернуть. Срезали и наварили новую.
А вы ... "ленивые уроды", "паяльник в ...".
Иногда лучше промолчать!
машинка катается, даже на ручник не поставили..... наш "авось" во всей красе...
Такого просто в принципе быть не может. Надо хоть раз по настоящему в море сходить - тогда поймете, почему не может!
Да и судно какое то неухоженое.
Сами вы неухоженный!
А вот это - неухоженное судно?
Нет, оно ухоженное. Просто это результат пары штормовых дней зимой в Охотском море...
Кстати, хорошо видны "серьги" - которыми крепится палубный груз.
Сообщение отредактировал Sayonara: 03 November 2013 - 21:44
Отправлено 03 November 2013 - 21:44
Какая, к черту, неделя? Неделя, если пешком. Мы ходили со скоростью 16,5 узлов. То есть за вахту - 4 часа - 65...67 миль. За сутки - порядка 390-400 миль. Ессно, это по чистой воде. Но в Японию, что из Владика, что из Ванино, что из Холмска зимой в основном по чистой идешь. В шторм, ессно, медленнее. Гы... за неделю до Ванкувера дотопать можно!Именно столько шла моя машина. Наверное вместе с таможенными формальностями столько.
А сколько точно суток уйдёт на рейс Японский порт(пусть даже самый ближний) - Владивосток?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 November 2013 - 21:48
А это наш боцман в шторм крепит дополнительные серьги, в общем то рискуя жизнью.
В нижнем, правом углу можно оценить толщину тросов из которых серьги делают.
Так вот их волна может порвать как нитки...
(А вы "не закреплены, не закреплены...")
Это не шторм. Это рядовая качка в Охотском море.
И вот крикуны про "незакрепили..." пусть мне ответят какой дурак выйдет в море не закрепив... автомобили на палубе???
Разве что сами эти крикуны, да и то только в первом рейсе...
Сообщение отредактировал Sayonara: 03 November 2013 - 21:49
Отправлено 03 November 2013 - 21:50
Но ведь явно видно что ручники не затянуты и АКПП не стоят в "паркинге"!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 November 2013 - 21:53
Именно столько шла моя машина. Наверное вместе с таможенными формальностями столько.
А сколько точно суток уйдёт на рейс Японский порт(пусть даже самый ближний) - Владивосток?
Ну посмотрите расстояние по карте и поделите на приведенные мною выше расчеты.
Ну а задержка? Да, может таможенное оформление судна, может на рейде долго простояли - не было свободного причала, может где то в море штормовали в какой нить тихой бухточке. Всяко может быть.
Мы от Ванино до Сангарского пролива (между Хоккайдо и Хонсю) шли не более суток, на сколько я помню. Могу уже и ошибаться - больше 25 лет прошло...
Но ведь явно видно что ручники не затянуты и АКПП не стоят в "паркинге"!
А что от этого толку то??? Не смешите меня! Серьги толщиной 3...4 см. рвет как веревки, а вы "ручник, АКПП"
Отправлено 03 November 2013 - 21:54
А что от этого толку то???Но сам факт!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 November 2013 - 22:05
Но сам факт!
Какой факт? Видно же хорошо:
1. Шторм. Нехилый, должен сказать. Зимнее Охотское море - самое штормовое море. Из Японии, ессно, не по нему идут, но там зимой тоже соооовсем не сахар. Мы один раз так попали, что чуть не налетели на берег Хоккайдо. Идти своим курсом в нейтралке невозможно - сразу на борт класть начинает. И амплитуда все увеличивается и увеличивается. Пришлось внаглую повернуть и пойти против волны. Как раз перпендикулярно береговой линии Хоккайдо. Японский погранец запарился орать по радио, пытаясь заставить нас доложится. Мы молчим, так как нагло нарушаем морские конвенции и гос-границу Японии. Только уже недалеко от берега смогли повернуть и пойти параллельно - там волна была меньше.
Кстати, тогда шторм спас нас от международного скандала - японская береговая охрана в море выйти не могла и самолеты с вертолетами не могли взлететь...
2. Четко видно, что палуба усеяна обрывками крепежных серег. Правда тут использовались мягкие, синтетические. Стальными можно машины покалечить без всякого шторма. Ну явно, ткань не выдержала ударов волн и качки. Все очевидно.
3. Уже сказал выше, что постановка на ручник и паркинг в данной ситуации (да и без шторма тоже) - просто как слону дробина. Толку ни-ка-ко-го!
Отправлено 04 November 2013 - 04:40
Отправлено 04 November 2013 - 10:43
Я все равно думаю что это для съемки сделано спецом. Доказательство полупустая палуба.
ага, несколько тон мазута, выкинуть на ветер, ради ролика на ютубе.
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 04 November 2013 - 10:43