здесь помимо выгодно не выгодно, экологично или нет, есть такая штука как политика. нынешние евро политики взяли такой курс что эл/мобили нынче в тренде. вот возьмите норвегию. там прям та бум э/машин. берут по 2 в 3 в одни руки. ибо правительство датирует, помогает и т.п. но если копнуть глубже, то оказывается в каждом дворе стоит по старому дизельному драндулету..... казалось бы на что они им? старые дымящие помойки из 20 века.... а вы как думаете коллега? почему они от них не избавляются? а?
В конце 90х,когда я первый раз был в Норвегии, все катали на велосипедах. А во дворах у них также стояли старые брички, ждали своего часа.
Везде зарядки на полуострове не поставишь)
здесь помимо выгодно не выгодно, экологично или нет, есть такая штука как политика. нынешние евро политики взяли такой курс что эл/мобили нынче в тренде. вот возьмите норвегию. там прям та бум э/машин. берут по 2 в 3 в одни руки. ибо правительство датирует, помогает и т.п. но если копнуть глубже, то оказывается в каждом дворе стоит по старому дизельному драндулету..... казалось бы на что они им? старые дымящие помойки из 20 века.... а вы как думаете коллега? почему они от них не избавляются? а?
Но в Норвегии реально куча льгот для электромобилей. Бесплатные трассы, паромы, парковки.
Кстати..у нас вроде как платные трассы сделали бесплатными для "отечественных" легковушек эволют