
Bridgestone продемонстрировала концептуальные шины
#1
Отправлено 28 July 2013 - 12:21
Шинник №1 в мире – корпорация Bridgestone показала российским журналистам свои новые технологии и концептуальные разработки.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 28 July 2013 - 12:21
#3
Отправлено 28 July 2013 - 14:59
Для меня новым стало только половина текста новости - про одуванчики и шины на которых можно печатать. И то и это является маловостребованным и малоперспективным считаю. Особенно в РФ или СНГ в целом, где дороги ужасно грязные и потому никакая печать на шинах не будет видна более пары дней. Одуванчики также сомнительно чтобы пошли в ход. Представляю себе сколько надо их скосить чтобы получить экстракта, достатоного для производства каучука хотя бы для одной шины.
А вот бескамерные шины мне кажется куда более ранняя разработка, чем 2011 год. Я не знаю точно кто их придумал, но вряд ли бриджстоун. Их придумали и выпускают для военной техники и для вилочных погрузчиков вот уже несколько лет точно. Разумеется интересны такие колеса и для гражданских авто ввиду их прочности и малого веса. Вот только бридж пока этой инфы и не дает. Что же до узких шин то в чем же тут новость? Законы физики на обманешь, про экономичность узких шин все давно в курсе. Вот только для плохих дорог они никак не годятся. Хороший пример ОКА и Таврия - обе на сверхмалых шинах, которые почти не аммортизируют плохие дороги и быстро убиваются об ямы. На почти всех электрокарах и прочих альтернативных авто стоят такие.
#4
Отправлено 28 July 2013 - 18:47
#5
Отправлено 28 July 2013 - 20:18
А резина то дрянь,хотя пока и не из одуванчиков.
Шину одного из лидеров мировой шинной промышленности Bridgestone назвать дрянью - уж точно язык не поворачивается! Уж сколько раз ее отличные сцепные характеристики спасали меня от ДТП....
А вот бескамерные шины мне кажется куда более ранняя разработка, чем 2011 год. Я не знаю точно кто их придумал, но вряд ли бриджстоун.
У Michelin что-то аналогичное уже было:
Вот только интересно сколько "жизней" будет у каркасов этих шин, можно ли на них наваривать портектор?
Размер 75/80 R16 удивил: сейчас наоборот устойчивые тенденции к снижению профиля - а тут аж 80! Интересно, как это скажется на тормозных качествах и управляемости...
В настоящее время Bridgestone ведет изучение русского одуванчика... как альтернативного источника натурального каучука для использования в составе высококачественной резиновой смеси для шин
Самое обидное, что это исследование проводят японцы - а не наши ученые... Ведь у нас в стране тоже нет промышленных источников добычи натурального каучука...
#6
Отправлено 28 July 2013 - 20:51
Сколько ездил на Бриджике (летнем), ничего достойного для себя не нашел. И это все новое не внушает доверия ...
#7
Отправлено 29 July 2013 - 08:54
Прогресс не остановишь, и это замечательно. В этой статье можно лишь оценить саму идею (не новую кстати) освободить водителя от операции проверять давление в шинах перед выездом. У меня после многолетней эксплуатации Москвича 2140 так и сохранилась привычка "тыкать" манометром по всем колесам перед каждым выездом. И каждый раз проделывая это теперь уже на японском Ниссане (резина тоже японская) про себя думаешь, вот зачем все это, ведь уже давненько разницы давлений между колесами не наблюдаю (нет, перепад давлений от внешней температуры есть канешна, 0.1 - 0.2 атм, но это на всех 4-х колесах одинаково). Но бывали случаи когда какой нить мелкий мусор (обломок сверла 1.5 мм диаметром) оставаясь в протекторе за ночь в гараже стравливал давление менее чем на 0.5 атм (визуально сразу то и не определишь, профиль резины и так сам по себе низкий). Но разница в давлениях шин на одной оси (особенно передней) даже в 0.5 атм уже существенна, особенно зимой (ну это и так всем известно, правда я не умничаю, просто к слову пришлось). Вообщем к чему все это говорю, что вот даже на хорошей японской резине мне все равно спокойнее перед выездом "ткнуть" в каждое колесо манометром, а зимой когда холодно и темно этого ну очень не хочется делать. Поэтому если будет адекватная по параметрам как сейчас резина но без "пневмы" (цельнолитная), я бы с удовольствием стал ею пользоваться даже если бы она и была дороже. А уж из чего ее будут изготавливать (из одуванчиков, баобабов, да хоть из конопли) обывателю по сути все равно, лишь бы ресурс был достойный и цена не высокая