Сообщение отредактировал Отец Федор: 05 June 2014 - 14:59

биения на руле от 90 до 110 на ВАЗ 2110
#31
Отправлено 05 June 2014 - 14:49
#32
Отправлено 12 July 2014 - 16:39
. А еще рейку меняли, говорили, что развал не могут сделать без нее
больше всего понравилось !!!!!!!!!!!!!!!!!! куда мир катится ?!?!?!?!?!?
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#33
Отправлено 12 July 2014 - 18:50
куда мир катится ?!?!?!?!?!?
Обычная практика. Живём в стране непрофессионалов.
Вчера была Калина на замену рейки. Спросил - что с рейкой, сказали - стучит на гравийке. Работа подразумевает процедуру регулировки развал-схождения, поэтому сделал диагностику ходовой. Шаровые опоры разбиты вдрызг обе (люфты по нескольку мм), рейка не производит впечатления неисправной и зажата (подклинивает в некоторых положениях). Клиент уверяет, что шаровые новые, но покупает две штуки.
Меняю рейку (по желанию клиента), меняю две шаровые опоры (наверняка, именно они стучали по гравийке). Делаю Калине развал-сход.
Всё будет нормалёк, только рейку можно было не менять. Я говорил об этом клиенту после диагностики, но его было не остановить.
Сообщение отредактировал WHEEL: 12 July 2014 - 18:50
#34
Отправлено 16 July 2014 - 03:04
вчера такайже фигня только на 12шке, ну что если не понимают
#35
Отправлено 06 August 2014 - 14:28
Может быть четыре причины:
1) Неточная центровка диска на ступице (очень популярный косяк для литых дисков)
2) Весовой дисбаланс (устраняют на балансировочном станке)
3) Нарушение геометрии колеса (кривая покрышка, кривой диск)
3) Неравномерная жесткость покрышки по окружности (врождённый косяк шины) (иногда помогает перестановка колёс с передка на задок)
----------------------------------------------
"менять опорники" - типичный чайниковский вредный совет
+ ступичный подшипник - у меня в этом была причина