Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Антикор для 21214


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Grig...

Grig...
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 July 2013 - 16:42

Здравствуйте Михаил.

Простите за банальный вопрос, но все таки: имеется двухлетняя Нива трехдверка с небольшим пробегом, но и по Московской сили то же;

буду антикорить ибо уже давно надо было сделать, и возникает дилемма.

Считается, что РАСТ СТОП хорошо просачивается в зазоры в том числе влажные и те самым создает  постоянную защиту так как не высыхает и по мере надобности сам забирается во вновь возникшие мелкие полости. Однако, его "очень регулярно" надо обновлять и, помнится, не слишком хорошо он себя показал в испытаниях.

Внимание вопрос: что из современной антикорозийной братии способно не хуже его проникать и сразу, и в процессе эксплуатации и можите ли Вы , пусть не рекомендовать, а поделиться соображениями,чем все таки стоит обработать машину.

П.С. Спасибо за Ваши интересные статьи и участие в дискуссиях.



#2 Grig0102

Grig0102
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 21:27

Здравствуйте Михаил. Я, надеюсь, что Вы уже вернулись!



#3 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 07:23

Здравствуйте Михаил. Я, надеюсь, что Вы уже вернулись!

Уже и не помню, откуда я должен был вернуться, но можно считать, что вернулся... Что до антикоров, то они сегодня "сменили ориентацию" и во главу угла ставят на защиту от коррозии, а снижение шума. Причем послднее реально работает -- кучу протоколов в руках держал, причем по "крутым" иномаркам. Ну, а как бы заодно и с коррозией сражаются. "Прим антишум", к примеру...



#4 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 09:12

Немножко вставлю свои 5 копеек. Советую сильно не напрягаться по этому поводу, но если хотите что бы защита получше защищала, не поленитесь, а хорошенько почдчистите днище с консервацией и зачисткой ржавых мест (если есть). Ну а дальше антикорьте спокойно, только не гудроном... :-) Я использовал меркансол ( не знаю как правильно пишется, а искать лень), вполне доволен. Думаю и составы других фирм тоже вполне неплохие.



#5 Grig...

Grig...
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 10:13

Уже и не помню, откуда я должен был вернуться, но можно считать, что вернулся... Что до антикоров, то они сегодня "сменили ориентацию" и во главу угла ставят на защиту от коррозии, а снижение шума. Причем послднее реально работает -- кучу протоколов в руках держал, причем по "крутым" иномаркам. Ну, а как бы заодно и с коррозией сражаются. "Прим антишум", к примеру...

Спасибо, ответ интересный. Правда меня на сегодня скрытые полости  и швы озадачивают


Немножко вставлю свои 5 копеек. Советую сильно не напрягаться по этому поводу, но если хотите что бы защита получше защищала, не поленитесь, а хорошенько почдчистите днище с консервацией и зачисткой ржавых мест (если есть). Ну а дальше антикорьте спокойно, только не гудроном... :-) Я использовал меркансол ( не знаю как правильно пишется, а искать лень), вполне доволен. Думаю и составы других фирм тоже вполне неплохие.

Спасибо, ответ интересный. Правда меня на сегодня скрытые полости  и швы озадачивают



#6 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 10:59

меня на сегодня скрытые полости  и швы озадачивают

Для этой цели лучше РАСТСТОПа похоже что и нет.
На счет "очень регулярно" - можно немного сэкономить делая полную обработку не ежегодно, как рекомендует фирма, а через 2-3 года, но подновляя особо проблемные места (например нижняя часть рамки лобовухи и кромки дверей) спреем из баллончика.

Сообщение отредактировал staryjjded: 10 September 2013 - 10:59


#7 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 07:49

Спасибо, ответ интересный. Правда меня на сегодня скрытые полости  и швы озадачивают


Спасибо, ответ интересный. Правда меня на сегодня скрытые полости  и швы озадачивают

Правильно пишется МЕРКАСОЛ. Что ж, вполне можно. А вот растстопы всякие оставьте в покое -- личный совет.



#8 Grig...

Grig...
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 11:05

Правильно пишется МЕРКАСОЛ. Что ж, вполне можно. А вот растстопы всякие оставьте в покое -- личный совет.

СПАСИБО!



#9 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 12:16

СПАСИБО!

Удачи!



#10 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 12:54

Правильно пишется МЕРКАСОЛ. Что ж, вполне можно. А вот растстопы всякие оставьте в покое -- личный совет.

Вот не правы вы. :(
Меркасол - это, действительно, прекрасная защита днища, совмещенная в шумоизоляцией. А Растстоп - это швы и полости, и в этом плане он превосходит Меркасол, который просто не проникает в швы и отвальцовки.
К сожалению не существует методик экспресс тестирования антикоров, адекватных практической эксплуатации. Зачастую солевая камера дает результат противоположный реальным эксплуатационным характеристикам :(
Так что все сводится к бездоказательным, "личным советам" :)

#11 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 September 2013 - 17:15

Дам совет который трудно оспорить: хоть отработку залей, лишбы не голый метал и пофигистское отношение.
Кстати меркасол рекомендует завод, и еще Тектил, больше в руководстве ни чего нет.
Для закрытых полостей Mercasol 917 , 831

Сообщение отредактировал t.larina2012: 11 September 2013 - 17:18





Яндекс.Метрика