Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Надо решить быстро! Поможете? BMW и Ford!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 starz070

starz070
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 19:36

Здравствуйте....

Подобрали две машины, обе в хорошем состоянии!  вложений не требуют!

1.BMW E46 . 320D и 318i. 2003г. АКПП,седан!

2.Ford Focus II 1.6 Бензин и 1.6 TDCI! 2005г. АКПП,Седан!(какой лучше двигатель выбрать 1.6 Бензиновый или 1.6TDCI)???

Подскажите какой авто будет надёжнее и менее дорогостоящий в запчастях? И у какой из этих машин лучше и надёжнее АКПП???

Машина нужна для обычных поездок по делам и нужна та которая не будет каждую неделю по мелочам доставать!



#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 22:01

Здравствуйте....

Подобрали две машины, обе в хорошем состоянии!  вложений не требуют!

1.BMW E46 . 320D и 318i. 2003г. АКПП,седан!

2.Ford Focus II 1.6 Бензин и 1.6 TDCI! 2005г. АКПП,Седан!(какой лучше двигатель выбрать 1.6 Бензиновый или 1.6TDCI)???

Подскажите какой авто будет надёжнее и менее дорогостоящий в запчастях? И у какой из этих машин лучше и надёжнее АКПП???

Машина нужна для обычных поездок по делам и нужна та которая не будет каждую неделю по мелочам доставать!

помоему выбор очевиден, БМВ!!! а по поводу вопросов о ремонте и обслуживании сам не догадываешься? посмотри цены к примеру на колодки бмв и фокус. надежней? тут как повезет, как их эксплуатировали, как ты будешь ездить... дизель бу я бы не стал брать.


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 AvtoLady

AvtoLady

    Привидение

  • Граждане
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 22:14

БМВ конечно интереснее в управлении, да  и мотор не такой  овощной как  фокусовский  1,6))))

но готов на БМВ каждый год подвеску перебирать? а  запчасти ой как  недешевы

дизеля брать однозначно не стоит)))  смотри  года выпуска, посчитай  при  среднем пробеге в 25 тыков  ежегодных по РФ? ага, ремонт не за горами, а  на  дизель все гораздо дороже)))))) да и соляра  у  нас.... ты не придумал способ еще  как  топливную аппаратуру  зимой  безопасно отогревать?)))) (подсказка: можешь кипятком отпаривать)))

запчасти  одно дело, но обслуживание  у мастеров  ща  денег требует не меньше, с водилы бмв денег стрясут больше))))

 так что если  тебе  просто ездить, то бери  форд, отжечь иной раз если  хочешь, то тогда бумер, но будь готов и денежку выбрасывать)))

АКПП пофиг, чем ее ремонтировать, если  серьезного ремонта боишься, проще  воткнуть контрактник, цены  одинаковые почти, но готовсь за  работу по БМВ откинуть больше)))) 


Сообщение отредактировал AvtoLady: 23 July 2013 - 22:17

Гонки это жизнь, а все, что происходит до или после - лишь ожидание


#4 starz070

starz070
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 22:19

На БМВ подвеску перебрать стоит дороже чем Фокусе 2? И что на БМВ подвеска нежнее чем на Фокусе?


Сообщение отредактировал starz070: 23 July 2013 - 22:20


#5 AvtoLady

AvtoLady

    Привидение

  • Граждане
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 22:23

да ( про каждый  год конечно утрировано, но... думай вообщем, возраст авто и  наши  замечательные отечественные дороги, спасибо за  них родному  правительству, скажутся)))

и  электроника   и работа с ней тоже  дороже))))))  готов  для  работ с кан шиной каждый раз  к  официалам  закатываться?))  форд в  этом плане проще)


Сообщение отредактировал AvtoLady: 23 July 2013 - 22:27

Гонки это жизнь, а все, что происходит до или после - лишь ожидание


#6 starz070

starz070
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 22:36

Хотелось бы обойти ремонт АКПП! Как я знаю у Фокуса идёт 4-х ступка , а у бмв 5-ти ступка! А у кого автомат надёжней?



#7 AvtoLady

AvtoLady

    Привидение

  • Граждане
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 22:50

 фокусов  больше, поэтому и жалоб на  их АКПП в  инете  больше))

но есть плюс, всега найдешь  з/ч быстро, и  отремонтируют быстрее даже в любой провинции.

акпп у  бумеров надежнее, ибо они расчитаны под более активного водителя и  большую мощность мотора, при "просто езде"  проблем меньбше, но опять же  ремонт еще  тот, и опять же  с   прекрасными солями и реагентами глючит прежде всего электроника,  и  за  сложный ремонт невсякая мастерская возмется, они  больше денег срубят на  более простых авто)

по деньгам,  все равно выйдет одинаково))) при условии ушатаннности обеих коробок, если  ломаться  не будет, то пофиг)))


Сообщение отредактировал AvtoLady: 23 July 2013 - 22:52

Гонки это жизнь, а все, что происходит до или после - лишь ожидание


#8 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 23:02

да ( про каждый  год конечно утрировано, но... думай вообщем, возраст авто и  наши  замечательные отечественные дороги, спасибо за  них родному  правительству, скажутся)))

и  электроника   и работа с ней тоже  дороже))))))  готов  для  работ с кан шиной каждый раз  к  официалам  закатываться?))  форд в  этом плане проще)

Вот вы жути нагнали. БМВ = дорого. Еще скажите, на БМВ только бандиты ездят.

 

Подвески трешки не дороже Фокуса. Те же рычаги по 4,5, те же тяги стабилизатора по тысячи. Если все нормальное от Лимфердер покупать. Есть в ней парочка сайлент-блоков дорогих, по 1500 за  штуку, но это все. Работа, это просто смешно. Любому гаражнику обмедненные болты БМВ крутить будет много легче, чем фордовские, а значит, как минимум, цена работы будет та же. 

Дизель на ней отличный. Раз, лучше два раза в год промоете форсунки обычным дешевым сальвентом (в баллончиках продается как очиститель карбюратора). Свечи накала поменяете раз в жизнь. Они по 600 рублей. Все. И будет вам счастье.

А фордовский тдци просто ужасен до блевотины. Он жрет нереальные 6,5-7 литров. Про то как он едет, лучше не вспоминать.



#9 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 23:09

 

Машина нужна для обычных поездок по делам и нужна та которая не будет каждую неделю по мелочам доставать!

Зачем тогда покупать 10 летнюю БМВ?



#10 AvtoLady

AvtoLady

    Привидение

  • Граждане
  • PipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 23:17

Андрей, не нужно сравнивать  бывшие немецкие земли с остальной Россией, ок? у вас там испокон веков немцев ремонтировали...

у нас специфика несколько иная)))

 относительно работы, да мастера влет увеличат срок ремонта втрое-четверо,  а обслуга немцев престижных марок ой как в копеечку то влетает, у А6422 спросите и сравните  во сколько обходиться ему  его А6 и во сколько обойдется вам ремонт у себя на куске российской земли, в которой свои законы авторынка

относительно дизелей, у бумера 10 летнего возможно пробег уже за 200 ткм  возможно дошел, а это значит.... готовсь капиталка или контрактный движок..

 а откапиталить дизель это не в сарае 8-ку перебрать...))))


Сообщение отредактировал AvtoLady: 23 July 2013 - 23:22

Гонки это жизнь, а все, что происходит до или после - лишь ожидание


#11 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 23:38

Андрей, не нужно сравнивать  бывшие немецкие земли с остальной Россией, ок? у вас там испокон веков немцев ремонтировали...

у нас специфика несколько иная)))

 относительно работы, да мастера влет увеличат срок ремонта втрое-четверо,  а обслуга немцев престижных марок ой как в копеечку то влетает, у А6422 спросите и сравните  во сколько обходиться ему  его А6 и во сколько обойдется вам ремонт у себя на куске российской земли, в которой свои законы авторынка

относительно дизелей, у бумера 10 летнего возможно пробег уже за 200 ткм  возможно дошел, а это значит.... готовсь капиталка или контрактный движок..

 а откапиталить дизель это не в сарае 8-ку перебрать...))))

Я сам гайки кручу. Мне не сложно. А цены на детали я преувеличил чутка под ваши пошлины. Ну да, на Екзисте так и есть. Я вам тайну страшную открою. Что на восьмерке (блин, восьмерка - машина моей мечты еще со студенчества), что на трешке, да везде, гайки одинаковые. Инструмент для них то же, руки те же. Ну нет разницы, что чинить БМВ или Форд. Откручивай, да меняй. Не важно где, в Пруссии или на Урале.

По поводу. Эта машина 200 тысяч уже давно проехала(если в России только всю жизнь не прожила). Мотор этот не капиталится, да и нафиг это надо. Он стоит 12000 рублей. 500 тысяч он проходит легко. Я 46 меньше чем с 300 давно не видел. 30е-то до сих пор ездят, даже кто-то продавать умудряется.

зы Это дизельная трешка, не супер навороченный М6. Не надо ее боятся.



#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 23:53

Подобрали две машины, обе в хорошем состоянии!  вложений не требуют!
 

И ниже приводятся 2 БМВ и 2 Фокуса :)

Итого четыре машины, при этом Фокусы отличаются только моторами, как и БМВ.

Думаю это выдумка.

 

Сравнивать б/у авто не то что по фото, а просто со слов. При этом авто не 2-4 летнее, а 8-10... бесполезное занятие.


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 starz070

starz070
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 08:53

 

И ниже приводятся 2 БМВ и 2 Фокуса :)

Итого четыре машины, при этом Фокусы отличаются только моторами, как и БМВ.

Думаю это выдумка.

 

Сравнивать б/у авто не то что по фото, а просто со слов. При этом авто не 2-4 летнее, а 8-10... бесполезное занятие.

 

Если вам легче от этого станет, тогда выбор двух марок! По факту определились с двумя марками авто, машины из Германии(кусайте хвост)

В общем тянет больше к БМВ, но Фокус тоже не плох, берёт своей простотой...кароче думаем...



#14 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 09:40

Если вам легче от этого станет, тогда выбор двух марок! По факту определились с двумя марками авто, машины из Германии(кусайте хвост)

В общем тянет больше к БМВ, но Фокус тоже не плох, берёт своей простотой...кароче думаем...

Из Германии они могли приехать только лет 5 назад. Иначе, "пилите Шура"(С). 

Так и берите БМВ. Фокус прост только в том, что он сделан из дешевых материалов. Подвески и моторы у них ни фига не проще. Те же рычаги, тот же комон рэйл. Но Тройка едет, а Фокус нет.






Яндекс.Метрика