Всем доброго дня! Вопрос такой: при выжатом сцеплении на "пятерке" иногда стал появляться ритмичный стук. Отпускаешь педаль - пропадает. (Скоростя переключаются без проблем). Никогда раньше такого не было. Причем стук появляется не всегда. Иногда целый день ездишь и ничего. Может появиться после остановки, может на ходу, при переключении. Кто сталкивался с такой бякой, подскажите!

Стук при выжатом сцеплении
#1
Отправлено 23 July 2013 - 19:09
#3
Отправлено 23 July 2013 - 20:17
Можно предположить, что выжимной подшипник стучит на направляющей втулке (это единственный люфт, в приводе сцепления, который не выбран при выжатой педали)
Думаю, что это можно вычислить, если на яме, при наличии стука(на заведённом авто и выжатой педали), кто то рукой надавит на вилку сцепления в бок (на машине это будет вверх или вниз)...Если при этом стук пропадёт, значит выжимной стучит на направляющей..... думаю, что это никак не вредно для работы авто
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 July 2013 - 20:24
#4
Отправлено 23 July 2013 - 20:21
Пробег - ХЗ, двиг масло не берет совсем! При чем здесь это? Стук не в двигателе, а в районе стыка коробки с движком! Подозрение на то, что с корзины лепесток оторвался...
Можно предположить, что выжимной подшипник стучит на направляющей втулке (это единственный люфт, в приводе сцепления, который не выбран при выжатой педали)
Да стук-то больно уж ритмичный... ВП не так гремит, уже пройдено... Тем более, он бы постоянно грохотал, а не время от времени...
Сообщение отредактировал hunter-70: 23 July 2013 - 20:23
#5
Отправлено 23 July 2013 - 20:35
При выжиме сцепления, смещается вперёд колен.вал. На новом исправном моторе это смещение минимально, на старом - существенно.При чем здесь это?
Надо подумать, что может стучать при перемещении колен.вала с маховиком. Например, нижняя жестяная крышка кожуха сцепления о маховик или болты крепления рабочего цилиндра сцепления слишком длинные и цепляют за зубчатый венец маховика....
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 July 2013 - 20:37
#6
Отправлено 23 July 2013 - 20:35
При выжиме сцепления, смещается вперёд колен.вал. На новом исправном моторе это смещение минимально, на старом - существенно.
Надо подумать, что может стучать при перемещении колен.вала с маховиком. Например, нижняя жестяная крышка кожуха сцепления о маховик или болты крепления рабочего цилиндра сцепления слишком длинные и цепляют за зубчатый венец маховика....
Но тогда царапанье должно быть постоянным? Или все-таки нет? Я могу, в принципе, и без сцепления ездить(кроме 1-ой), но, все-таки напрягает... Неужто придется коробку снимать? Как же не хочется.........
#7
Отправлено 23 July 2013 - 20:36
ВП не так гремит, уже пройдено...
Мало пройдено)))
ВП может гудеть своим подшипником, может заклинить, может болтаться на направляющей, может болтаться на первичном валу вместе с оторвавшейся направляющей... Я подобрал вам подходящий вариант, его легко проверить (см#3) можно проверить даже без ямы, если достать до вилки рукой из под капота.
#8
Отправлено 23 July 2013 - 21:09
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 July 2013 - 21:09
#9
Отправлено 24 July 2013 - 09:06
У меня таки тарахтел оборванный лепесток "паука" на корзине.
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 24 July 2013 - 10:28
При выжиме сцепления, смещается вперёд колен.вал. На новом исправном моторе это смещение минимально, на старом - существенно.
Надо подумать, что может стучать при перемещении колен.вала с маховиком. Например, нижняя жестяная крышка кожуха сцепления о маховик или болты крепления рабочего цилиндра сцепления слишком длинные и цепляют за зубчатый венец маховика....
Вот потому я про пробег и спрашивал
#11
Отправлено 21 August 2013 - 17:35
Есть ещё подшипник в коленвале, в него вставляется первичный вал, он работает только когда выжато сцепление, первичный вал стоит, коленвал вращается.
Неужто придется коробку снимать? Как же не хочется........
Если вот это,
При выжиме сцепления, смещается вперёд колен.вал. На новом исправном моторе это смещение минимально, на старом - существенно.
Надо подумать, что может стучать при перемещении колен.вала с маховиком. Например, нижняя жестяная крышка кожуха сцепления о маховик или болты крепления рабочего цилиндра сцепления слишком длинные и цепляют за зубчатый венец маховика....
то придётся снимать, разбирать двигатель и менять полукольца.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#12
Отправлено 21 August 2013 - 18:10
Всем спасибо! Сегодня наконец снял коробку. Итог: обломана лапка крепления нажимного диска. Корзина под замену, заодно и ферридо поменял. Проблема закрыта!
#13
Отправлено 21 August 2013 - 18:45
Всем спасибо! Сегодня наконец снял коробку. Итог: обломана лапка крепления нажимного диска. Корзина под замену, заодно и ферридо поменял. Проблема закрыта!
И молодец, что не выжидал до последнего, а сразу принял меры.
Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 18:46