
Ford Fusion и Nissan Note: 350 000 руб. за высокую крышу
#1
Отправлено 20 July 2013 - 17:20
Эти автомобили изначально разрабатывались для мегаполисов, где они чувствуют себя как рыбы в воде благодаря своим скромным габаритам. Впрочем, вместимость подобных малышей удивительно велика – спасибо высокой крыше. А как у них с надежностью?
Полный текст статьи
#2
Отправлено 20 July 2013 - 17:20
#3
Отправлено 20 July 2013 - 19:16
На мой взгляд Форд Фьюжен сильно переоценен,что на первичном рынке, что на вторичном. Хорошие экземпляры по цене как авто классом выше. Примерно в районе 400 тысяч рублей.
В итоге те кто покупал начальную комплектацию Фьюжена за 400 пару лет назад и продают её по такой цене.
#4
Отправлено 20 July 2013 - 21:45
#5
Отправлено 21 July 2013 - 04:58
У знакомого в 32 градуса клинанул движо на однолетнем фужене. Итог- новый двигатель за 135тр, плюс 50 т.р. перекидка у ОД.
А так форм-фактор для города самый подходящий, японцам и мне он нравится.
И новая Калина за эти деньги лучше, ибо
"Если не видно разницы, зачем платить больше?" С
Сообщение отредактировал alegor: 21 July 2013 - 05:01
#6
Отправлено 21 July 2013 - 09:30
#7
Отправлено 21 July 2013 - 09:39
И новая Калина за эти деньги лучше, ибо
"Если не видно разницы, зачем платить больше?" С
телега ещё лучше... ведь разницы вы тоже не увидете
#8
Отправлено 21 July 2013 - 10:03
Какие то странные ценники. Я точно помню, что в 2006 фузион стоил от 370т.р. сам думал купить. А тут вы пишете - от 350т.р. Это что же - за 7 лет машина вообще не подешевела? типа вечный автомобиль?
#9
Отправлено 22 July 2013 - 07:19
Какие то странные ценники. Я точно помню, что в 2006 фузион стоил от 370т.р. сам думал купить. А тут вы пишете - от 350т.р. Это что же - за 7 лет машина вообще не подешевела? типа вечный автомобиль?
Я в 2007 году брал фьюжн 1,6 элеганс за 490 тыс. В 2012 году продал за 330.
#10
Отправлено 22 July 2013 - 09:20
За год перед снятием с конвейера Фьюж задрали в цене до 700тр, тогда я купил бу за 400 и не жалею.
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
#11
Отправлено 22 July 2013 - 21:32
#12
Отправлено 23 July 2013 - 07:29
Какие то странные ценники. Я точно помню, что в 2006 фузион стоил от 370т.р. сам думал купить. А тут вы пишете - от 350т.р. Это что же - за 7 лет машина вообще не подешевела? типа вечный автомобиль?
ну так и калина стоит теперь не 240.
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#13
Отправлено 23 July 2013 - 07:39
Автору обзора Сергею Федорову большой респект !
Побольше бы подобных обзоров !
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#14
Отправлено 23 July 2013 - 14:01
Но лакокрасочное покрытие слабое, и сколы на капоте, порогах и арках колес появляются на относительно свежих экземплярах. Покрываются ржавым налетом хромированные детали кузова. Нередко трескаются отражающие элементы боковых зеркал (1600 руб.). К 70−80 тыс. км перестают держать амортизаторы задней двери. Замена – от 3500 руб. Юбка переднего бампера расположена достаточно низко, и при съезде с бордюров ее часто отрывают.
Для автомобилей 2006 года выпуска и позже -практически художественный вымысел, у пятерых знакомых и друзей и в помине нет такого, хотя машинам уже по 4 года и более. Кстати картинка фьюжика ( сиреневый с импортным номерным знаком) для России не актуальна, либо опять же вымысел, у авто нет юбки переднего бампера и черных пластиковых подкрылков, во всяком случае у стандартных комплектаций.
Сообщение отредактировал tuta: 23 July 2013 - 14:02
#15
Отправлено 23 July 2013 - 17:35
Даже не знаю, что сказать...
Вроде, часть из перечисленных косяков только по подвеске были (за 135 тыс. км пробега с 2008 года), но я и гоняю на Ноуте с АКПП как чёрт, не обращая внимание на состояние дороги и практически всегда до ограничителя оборотов...
А появляться эти проблемы по подвеске стали только - через 3 года и после 100 тыс., когда стал ставить неоригинальные запчасти (или просто потому, что так долго и не аккуратно ездить нельзя): каждое регулярное ТО что-нибудь в подвеске менять приходится обязательно.
До 100 тыс. только один рычаг и амортизатор по гарантии поменяли - больше я амортизаторы не трогал и сервисмены говорят, что пока не надо их менять (я тоже не замечаю каких-то супер-проблем: просто слегка уезженная машина)...
Коробка и двигатель, вроде, работают: за все 5 лет, даже, масло ни разу не проверял...
Всякие инжекторы и дроссели почистил только один раз недавно, типа, все говорят, что надо...
Больше ничего такого не было, а некоторые вещи из статьи смущают, хотя бы потому, что в ней указан объём топливного бака = 60 л, а я больше 38-40 л никак вогнать не могу, когда уже, даже, циферки на компьютере перестают показываться...
Ну и диски тормозные можно менять хоть в два раза чаще регулярного ТО, если верить всему, что говорят: я первый раз поменял передние тормозные диски на 45 тыс. при том, что езжу на автомате и гоняю...
Последнее время меняю чаще, видимо, снова связано с неоригинальными запчастями, но они и стоят с работой в 2-4 раза дешевле, чем у официального диллера, поэтому пофиг.
Из странных вещей только:
- не оч. хорошо работающий замок 5-ой двери при температорах меньше -25 (но мне не оч. актуально, т.к. машина стоит на подземном паркинге со среднегодовой температурой 10-15 градусов);
- опять же, после начала использования неоригинальных запчастей, последние полгода мучаюсь с омывателями лобового стекла (перестают работать через неделю, видимо, чем-то забиваются);
- один раз зимой (во время длительного непрерывного путешествия по нескольким странам в пару недель) начала капать вода из под оббивки потолка в районе крепления солнечных козырьков (ни до, ни после подобное не проявлялось); возможно, какие-то испарения из-за разницы температур и постоянного нагрева/охлаждения машины;
- если кого интересует, то стекло противотуманок не лопается в любую погоду и при любой температуре (у меня включаются автоматически при повороте ключа зажигания вместе с ближним светом фар, это можно сделать определённым положением переключателя фар и противотуманок); НО!! Пока машина была застрахована по КАСКО, каждый год трескалось лобовое стекло от прилетающих камней, а в этом году камни продолжают прилетать, но стекло пока не трескалось, наверное дело в отсутствии страховки
Катался не только по мск, но и в Питер, и в Финляндию, и на Эльбрус, а также всякие Тамбовы, Мински-Бресты и т.д.
До 100 тыс. ремонтировался только у официального диллера, потом - на Юнион Моторс.
Заезжаю туда, либо на регулярное ТО, либо, когда что-нибудь отвалится (например, недавно не было времени заехать поменять убитые колодки - в итоге, тормозной поршень её совсем стёр и застопорил колесо, упёршись в диск; больше ничего не повредилось, а колесо заблокировалось, когда остановился).
На удивление, ещё доживают две заводские летние покрышки, но уже совсем лысые и, как сказали на шиномонтаже, одно из них "пошло винтом"...
Судя по предыдущим комментам про Фьюжены, если не гонять, то обе машины, видимо, вообще не ломаются...
Но так, наверное, со всеми...
Поэтому ищите бу тачки из под пенсионеров
Если после девочки или не оч. опытной женщины, то - только с автоматом, т.к. иначе тут же поменяете сцепление...
А если собираетесь "ездить", а не тошнить, то, конечно же, из этих двух машин - только Ноут и только новый
Кстати, не уверен, что на Фьюжене есть ЕСП - оч. нужная вещь, если собираетесь ездить активно: меня пару раз спасла зимой (за доли секунд вся жизнь пролетала перед глазами)...
Даже летом на сухой дороге разок сработала во время активной езды.
P.S.: есть знакомая не оч. молодая тётенька, которая ездит на ноуте уже с 2006 года с пробегом чуть больше 100 тыс. - у неё вообще ничего не происходит с машиной; видимо, поташнивает )))
#16
Отправлено 23 July 2013 - 20:42
#17
Отправлено 28 July 2013 - 23:44
"Но лакокрасочное покрытие слабое, и сколы на капоте, порогах и арках колес появляются на относительно свежих экземплярах. Покрываются ржавым налетом хромированные детали кузова. Нередко трескаются отражающие элементы боковых зеркал (1600 руб.). К 70−80 тыс. км перестают держать амортизаторы задней двери. Замена – от 3500 руб. Юбка переднего бампера расположена достаточно низко, и при съезде с бордюров ее часто отрывают."
ухаха откровенный гон)) у меня машина московская и никакой хром там за 6 лет эксплуатации там никуда не делся!! и вообще ни на одном Фьюжне не видел облезлый хром, пробег 95 амортизаторы задней двери отлично держат, по лесам и весям особо не жалея и юбка никуда не делась ни разу, откуда вообще это берут?!
очень смешное заключение по поводу того что лучше всего 1.4 с механикой, мотор откровенно слабый и не едет, самое оно для этой машины 1.6 механика и быстро и экономично. остальное более менее правдиво, статья не особо понравилась.