К примеру двухтактный мотор на бензотримере имеет мощность 3 л.с. Вес всей этой байды 7,9 кг (вместе с ручками, штангами и т.д.)
Этой мошности достаточно для запуска движка, так что веса немного надо.
Маленький эл.движок-стартер на пускач + компактное автоматическое сцепление будет весить в сумме как ручки и штанга, то есть можно уложиться вобще килограммов в 10.
Однако весь вопрос в целесообразности. Вместо сел аккумулятор будут кричать не заводится пускач, ибо это тоже жвижок и ему нужен уход.
А у кого нет времени на периодический осмотр аккумулятора или денег на покупку навого, тот и движку те же свечи тупо вовремя не поменяет и всё, опять будет искать того, кто с толкача дёрнет машину