Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вспомогательный движок в авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 10:58

А почему бы в авто не ставить второй движок скажем мощностью 1,5 или 2 квт.? Давно уже думалоб этом. Например поствил кто то вебасту или подобное утром вебаста нагрела авто а вот на заводку уже энергии акума не хватило или кондишен почему бы его не приводить не от основного движка а от дополнительного. Что по этому поводу думает подченейшая публика форума?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#2 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 12:44

Тоже об этом раздумываю, основной недостаток - масса, килограмм 50 не меньше прибавиться и отнюдь не на безопасность.



#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 13:17

Да че один - сразу штук 10 и основной убрать.

Один на кондей, один на электричество, по одному на каждое колесо и 4 в запасе на обгон  :rofl:  :rofl:  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 13:39

Да есть они, эти моторы. И давным-давно используются. Вот такой например: http://fermer.ru/gazeta/137626

Или такой:

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzkvNzkw

 

Называется ВСУ - вспомогательная силовая установка



#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 14:24

А почему бы в авто не ставить второй движок скажем мощностью 1,5 или 2 квт.? Давно уже думалоб этом. Например поствил кто то вебасту или подобное утром вебаста нагрела авто а вот на заводку уже энергии акума не хватило или кондишен почему бы его не приводить не от основного движка а от дополнительного. Что по этому поводу думает подченейшая публика форума?

 

Этот мотор сделать надо - это влияет на цену и снижает конкурентоспособность.

 

Мотор и возить надо.  А это влияет на расход.

 

Место занимает.

 

В легковушках никогда такого не будет.



 

Называется ВСУ - вспомогательная силовая установка

 

Вы не сказали, что это самолетная приблуда.


Сообщение отредактировал Chicco: 17 July 2013 - 14:24

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 16:11

Да че один - сразу штук 10 и основной убрать.

Один на кондей, один на электричество, по одному на каждое колесо и 4 в запасе на обгон  :rofl:  :rofl:  :rofl:

и на запаску запасной...


Errare humanum est...


#7 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 16:49

Чук изобрел гибрид.



#8 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 17:09

А сколько отнимает мощи от движка генератор помпа? Про кондишен уже была и есть тема что при включении кондишена на обгон идти уже опасно.
Я сначала думал что его надо вставлять в авто только зимой для подмоги. А сейчас думаю что надо ставить на постоянной основе единственное что бы его можно было легко снять
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 17:12

Про кондишен уже была и есть тема что при включении кондишена на обгон идти уже опасно.

Гы гы гы... :) Спасибо добрым налогам на мощность.... 



#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 17:35

Про кондишен уже была и есть тема что при включении кондишена на обгон идти уже опасно.

Не на всех машинах включение кондиционера можно заметить. (кроме холода)


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 July 2013 - 19:11

А сколько отнимает мощи от движка генератор помпа? Про кондишен уже была и есть тема что при включении кондишена на обгон идти уже опасно.

Опасно обгонять не тогда когда мощности не хватает, а тогда (и только тогда), когда голова плохо соображает



#12 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 06:52

У меня часто случалось так что заглушив машину потом не мог завести потому что акум уже сдох и приходилось заводить авто с толкача. Да так случается часто со многими автовладельцами. Особенно часто зимой даже у тех у кого стоит автопрогрев. Они потом бегают ищут буксир или прикурить. А если бы бы была такая штука то они просто завели подзаредили акум и завели авто.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#13 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 07:02

У меня часто случалось так что заглушив машину потом не мог завести потому что акум уже сдох и приходилось заводить авто с толкача. Да так случается часто со многими автовладельцами. Особенно часто зимой даже у тех у кого стоит автопрогрев. Они потом бегают ищут буксир или прикурить. А если бы бы была такая штука то они просто завели подзаредили акум и завели авто.

Да ладно вам краски сгущать!

Живем отнюдь не на Юге из соседей по двору только один раз за последние 6 лет видел как машина не завелась. Но на то и причина была особенная - морозы за -400С тогда стояли.

Даже дизеляки зимой заводЮтся и не плачут, что автономного подогрева нет. У кого есть, тот еще и в теплый салон с утреца садицца. Но то уже другая история.


Следите за АКБ и будет Вам счастье!



#14 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 07:24

У меня часто случалось так что заглушив машину потом не мог завести потому что акум уже сдох и приходилось заводить авто с толкача. Да так случается часто со многими автовладельцами. Особенно часто зимой даже у тех у кого стоит автопрогрев. Они потом бегают ищут буксир или прикурить. А если бы бы была такая штука то они просто завели подзаредили акум и завели авто.

Купите бензиновый генератор, положите в багажник вот вам и вспомогательный движок.



#15 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 07:43

А почему бы в авто не ставить второй движок скажем мощностью 1,5 или 2 квт.? Давно уже думалоб этом. Например поствил кто то вебасту или подобное утром вебаста нагрела авто а вот на заводку уже энергии акума не хватило или кондишен почему бы его не приводить не от основного движка а от дополнительного. Что по этому поводу думает подченейшая публика форума?

Пускач такая штука называется. Такой огород городить, чтобы раз в пять лет попробовать им воспользоваться. 



#16 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 09:08

А если основной гена накрылся ночью?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#17 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 09:27

А если основной гена накрылся ночью?

Ну где ты будешь ночью новую гену искать или ремкомплект к ней?

Тогда скидываешь с одной фары разъем, чтоб уменьшить расход эл.энергии и катим себе дальше. Километров 80-100 осилите, если АКБ не совсем УГ. А там либо ишак заговорит, либо падишах сдохнет уже и магазины начнут работать.


Или вот:

Купите бензиновый генератор, положите в багажник вот вам и вспомогательный движок.

Запускаете бензогенератор, подключаете зарядник и катаетесь без гены. Он теперь вовсе не нужен yes



#18 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 10:09

Я на дню несколько раз вижу как авто таскают или прикуривают даже летом.
Про бензогенератор я знаю. И купить его не проблема. Возить его в грузовике нет проблем а вот в легковом авто хотелось бы что бы он был компактен и не занимал много места.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#19 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 10:19

Я на дню несколько раз вижу как авто таскают или прикуривают даже летом.
Про бензогенератор я знаю. И купить его не проблема. Возить его в грузовике нет проблем а вот в легковом авто хотелось бы что бы он был компактен и не занимал много места.

Есть такое компактное устройство! Называется запасной аккумулятор yes .



#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 10:27

А если основной гена накрылся ночью?

А если ремень порвется и клапана загнет, тогда что делать ночью?


Ну где ты будешь ночью новую гену искать или ремкомплект к ней?

Тогда скидываешь с одной фары разъем, чтоб уменьшить расход эл.энергии и катим себе дальше. Километров 80-100 осилите, если АКБ не совсем УГ. А там либо ишак заговорит, либо падишах сдохнет уже и магазины начнут работать.


Или вот:

 

 

Запускаете бензогенератор, подключаете зарядник и катаетесь без гены. Он теперь вовсе не нужен yes

Если посмотреть на зарядное устройство, то на шкале там максимум 10 ампер, а гена сколько выдает не в курсе? а ближний свет потребляет?



#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 12:48

Я на дню несколько раз вижу как авто таскают или прикуривают даже летом.
Про бензогенератор я знаю. И купить его не проблема. Возить его в грузовике нет проблем а вот в легковом авто хотелось бы что бы он был компактен и не занимал много места.

Я не понимаю, ОТКУДА у Вас незыблемая  уверенность, что бензогенератор хоть кому-то поможет... Те, у кого АКБ в отвратительном состоянии, не будут и за генератором следить. Он у них не заведется. Или еще чего. Когда всё сыплется - это разруха. А разруха - она откуда берется?



#22 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 16:23

Раньше говорили что на легковом авто нельзя использовать передачу от двигателя на колеса по кабелю то есть двигатель крутит генератор а от него пердается энергия на эл двигатели которые крутят колеса. Это я смотрел эпизод как джемэ тестировал такое авто в топ гир. Не помню только какой сезон и серия.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 July 2013 - 18:24

передачу от двигателя на колеса по кабелю то есть двигатель крутит генератор а от него пердается энергия на эл двигатели которые крутят колеса.

Типа-так типа-работает ё-мобиль)))


Мечтать не вредно !

#24 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 21 July 2013 - 03:43

Я не понимаю, ОТКУДА у Вас незыблемая  уверенность, что бензогенератор хоть кому-то поможет... Те, у кого АКБ в отвратительном состоянии, не будут и за генератором следить. Он у них не заведется. Или еще чего. Когда всё сыплется - это разруха. А разруха - она откуда берется?

Ну вообще я говорю про целые авто которые еще новые почти например как моя гранта которой 4 месяца. Можно купить бензогенератор но он будет занимать место в багажнике. А хочется чтобы было все в моторном отсеке.

Не на всех машинах включение кондиционера можно заметить. (кроме холода)

И не у всех такие авто которые незамечают кондишен.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#25 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 21 July 2013 - 04:20

Тоже об этом раздумываю, основной недостаток - масса, килограмм 50 не меньше прибавиться и отнюдь не на безопасность.

Откуда вы взяли 50 кг? Отсилы будет весить установка 20 кг.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#26 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 21 July 2013 - 11:10

Откуда взял? Например отсюда: http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4 . А вы откуда взяли 20 кг? Очень любопытно


Сообщение отредактировал andreisirota: 21 July 2013 - 11:12


#27 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 21 July 2013 - 14:04

Откуда взял? Например отсюда: http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4 . А вы откуда взяли 20 кг? Очень любопытно

Сколько весит гена скажем лады гранты и бензомоторчик мощностью 2 квт?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#28 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 03:13

Такой вопрос. В автогенераторах уже есть переменное напряжение а возможно его как то достать оттуда? Это я к тому что легче повысить до 220 переменное чем постоянное.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#29 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 08:39

Ну вообще я говорю про целые авто которые еще новые почти например как моя гранта которой 4 месяца. Можно купить бензогенератор но он будет занимать место в багажнике. А хочется чтобы было все в моторном отсеке.

Есть такая штука:

1987219933.jpeg

 

Называется ПД-8

Вот подробнее:

%D1%80%D0%B8%D1%81114.jpg

 

 

 

Устанавливается (штатно) на эти чудеса техники:

 

traktor-t-40m-t-40am-t-40anm.jpg

 

traktor2013.jpg

 

Заводится шнуром, как лодочный мотор. Запускает дизель

 

Может, Вам средство передвижения сменить?


Такой вопрос. В автогенераторах уже есть переменное напряжение а возможно его как то достать оттуда? Это я к тому что легче повысить до 220 переменное чем постоянное.

Достать можно. Но Вам придется лепить устройство стабилизации напряжения. Что в конечном итоге то на то и выйдет.



#30 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 18:17

Вообще я сегодня подумал что надо что бы дополнителный движок был четырехтактным и двухцилиндровым и основной генератор а так же помпа и многое другое даже маслонасос и газораспределение приводилось от дополнительного движка.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.




Яндекс.Метрика