Вспомогательный движок в авто.
#1
Отправлено 17 July 2013 - 10:58
#2
Отправлено 17 July 2013 - 12:44
Тоже об этом раздумываю, основной недостаток - масса, килограмм 50 не меньше прибавиться и отнюдь не на безопасность.
#3
Отправлено 17 July 2013 - 13:17
Да че один - сразу штук 10 и основной убрать.
Один на кондей, один на электричество, по одному на каждое колесо и 4 в запасе на обгон
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#4
Отправлено 17 July 2013 - 13:39
Да есть они, эти моторы. И давным-давно используются. Вот такой например: http://fermer.ru/gazeta/137626
Или такой:
Называется ВСУ - вспомогательная силовая установка
#5
Отправлено 17 July 2013 - 14:24
А почему бы в авто не ставить второй движок скажем мощностью 1,5 или 2 квт.? Давно уже думалоб этом. Например поствил кто то вебасту или подобное утром вебаста нагрела авто а вот на заводку уже энергии акума не хватило или кондишен почему бы его не приводить не от основного движка а от дополнительного. Что по этому поводу думает подченейшая публика форума?
Этот мотор сделать надо - это влияет на цену и снижает конкурентоспособность.
Мотор и возить надо. А это влияет на расход.
Место занимает.
В легковушках никогда такого не будет.
Называется ВСУ - вспомогательная силовая установка
Вы не сказали, что это самолетная приблуда.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 July 2013 - 14:24
#6
Отправлено 17 July 2013 - 16:11
Да че один - сразу штук 10 и основной убрать.
Один на кондей, один на электричество, по одному на каждое колесо и 4 в запасе на обгон
и на запаску запасной...
Errare humanum est...
#7
Отправлено 17 July 2013 - 16:49
Чук изобрел гибрид.
#8
Отправлено 17 July 2013 - 17:09
Я сначала думал что его надо вставлять в авто только зимой для подмоги. А сейчас думаю что надо ставить на постоянной основе единственное что бы его можно было легко снять
#9
Отправлено 17 July 2013 - 17:12
Про кондишен уже была и есть тема что при включении кондишена на обгон идти уже опасно.
Гы гы гы... Спасибо добрым налогам на мощность....
#10
Отправлено 17 July 2013 - 17:35
Про кондишен уже была и есть тема что при включении кондишена на обгон идти уже опасно.
Не на всех машинах включение кондиционера можно заметить. (кроме холода)
#12
Отправлено 19 July 2013 - 06:52
#13
Отправлено 19 July 2013 - 07:02
У меня часто случалось так что заглушив машину потом не мог завести потому что акум уже сдох и приходилось заводить авто с толкача. Да так случается часто со многими автовладельцами. Особенно часто зимой даже у тех у кого стоит автопрогрев. Они потом бегают ищут буксир или прикурить. А если бы бы была такая штука то они просто завели подзаредили акум и завели авто.
Да ладно вам краски сгущать!
Живем отнюдь не на Юге из соседей по двору только один раз за последние 6 лет видел как машина не завелась. Но на то и причина была особенная - морозы за -400С тогда стояли.
Даже дизеляки зимой заводЮтся и не плачут, что автономного подогрева нет. У кого есть, тот еще и в теплый салон с утреца садицца. Но то уже другая история.
Следите за АКБ и будет Вам счастье!
#14
Отправлено 19 July 2013 - 07:24
У меня часто случалось так что заглушив машину потом не мог завести потому что акум уже сдох и приходилось заводить авто с толкача. Да так случается часто со многими автовладельцами. Особенно часто зимой даже у тех у кого стоит автопрогрев. Они потом бегают ищут буксир или прикурить. А если бы бы была такая штука то они просто завели подзаредили акум и завели авто.
Купите бензиновый генератор, положите в багажник вот вам и вспомогательный движок.
#15
Отправлено 19 July 2013 - 07:43
А почему бы в авто не ставить второй движок скажем мощностью 1,5 или 2 квт.? Давно уже думалоб этом. Например поствил кто то вебасту или подобное утром вебаста нагрела авто а вот на заводку уже энергии акума не хватило или кондишен почему бы его не приводить не от основного движка а от дополнительного. Что по этому поводу думает подченейшая публика форума?
Пускач такая штука называется. Такой огород городить, чтобы раз в пять лет попробовать им воспользоваться.
#16
Отправлено 19 July 2013 - 09:08
#17
Отправлено 19 July 2013 - 09:27
А если основной гена накрылся ночью?
Ну где ты будешь ночью новую гену искать или ремкомплект к ней?
Тогда скидываешь с одной фары разъем, чтоб уменьшить расход эл.энергии и катим себе дальше. Километров 80-100 осилите, если АКБ не совсем УГ. А там либо ишак заговорит, либо падишах сдохнет уже и магазины начнут работать.
Или вот:
Купите бензиновый генератор, положите в багажник вот вам и вспомогательный движок.
Запускаете бензогенератор, подключаете зарядник и катаетесь без гены. Он теперь вовсе не нужен
#18
Отправлено 19 July 2013 - 10:09
Про бензогенератор я знаю. И купить его не проблема. Возить его в грузовике нет проблем а вот в легковом авто хотелось бы что бы он был компактен и не занимал много места.
#19
Отправлено 19 July 2013 - 10:19
Я на дню несколько раз вижу как авто таскают или прикуривают даже летом.
Про бензогенератор я знаю. И купить его не проблема. Возить его в грузовике нет проблем а вот в легковом авто хотелось бы что бы он был компактен и не занимал много места.
Есть такое компактное устройство! Называется запасной аккумулятор .
#20
Отправлено 19 July 2013 - 10:27
А если основной гена накрылся ночью?
А если ремень порвется и клапана загнет, тогда что делать ночью?
Ну где ты будешь ночью новую гену искать или ремкомплект к ней?
Тогда скидываешь с одной фары разъем, чтоб уменьшить расход эл.энергии и катим себе дальше. Километров 80-100 осилите, если АКБ не совсем УГ. А там
либо ишак заговорит, либо падишах сдохнетуже и магазины начнут работать.Или вот:
Запускаете бензогенератор, подключаете зарядник и катаетесь без гены. Он теперь вовсе не нужен
Если посмотреть на зарядное устройство, то на шкале там максимум 10 ампер, а гена сколько выдает не в курсе? а ближний свет потребляет?
#21
Отправлено 19 July 2013 - 12:48
Я на дню несколько раз вижу как авто таскают или прикуривают даже летом.
Про бензогенератор я знаю. И купить его не проблема. Возить его в грузовике нет проблем а вот в легковом авто хотелось бы что бы он был компактен и не занимал много места.
Я не понимаю, ОТКУДА у Вас незыблемая уверенность, что бензогенератор хоть кому-то поможет... Те, у кого АКБ в отвратительном состоянии, не будут и за генератором следить. Он у них не заведется. Или еще чего. Когда всё сыплется - это разруха. А разруха - она откуда берется?
#22
Отправлено 20 July 2013 - 16:23
#23
Отправлено 20 July 2013 - 18:24
передачу от двигателя на колеса по кабелю то есть двигатель крутит генератор а от него пердается энергия на эл двигатели которые крутят колеса.
Типа-так типа-работает ё-мобиль)))
#24
Отправлено 21 July 2013 - 03:43
Ну вообще я говорю про целые авто которые еще новые почти например как моя гранта которой 4 месяца. Можно купить бензогенератор но он будет занимать место в багажнике. А хочется чтобы было все в моторном отсеке.Я не понимаю, ОТКУДА у Вас незыблемая уверенность, что бензогенератор хоть кому-то поможет... Те, у кого АКБ в отвратительном состоянии, не будут и за генератором следить. Он у них не заведется. Или еще чего. Когда всё сыплется - это разруха. А разруха - она откуда берется?
И не у всех такие авто которые незамечают кондишен.Не на всех машинах включение кондиционера можно заметить. (кроме холода)
#25
Отправлено 21 July 2013 - 04:20
Откуда вы взяли 50 кг? Отсилы будет весить установка 20 кг.Тоже об этом раздумываю, основной недостаток - масса, килограмм 50 не меньше прибавиться и отнюдь не на безопасность.
#26
Отправлено 21 July 2013 - 11:10
Откуда взял? Например отсюда: http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4 . А вы откуда взяли 20 кг? Очень любопытно
Сообщение отредактировал andreisirota: 21 July 2013 - 11:12
#27
Отправлено 21 July 2013 - 14:04
Сколько весит гена скажем лады гранты и бензомоторчик мощностью 2 квт?Откуда взял? Например отсюда: http://www.gzpd.su/production/pd/p24c01-4 . А вы откуда взяли 20 кг? Очень любопытно
#28
Отправлено 22 July 2013 - 03:13
#29
Отправлено 22 July 2013 - 08:39
Ну вообще я говорю про целые авто которые еще новые почти например как моя гранта которой 4 месяца. Можно купить бензогенератор но он будет занимать место в багажнике. А хочется чтобы было все в моторном отсеке.
Есть такая штука:
Называется ПД-8
Вот подробнее:
Устанавливается (штатно) на эти чудеса техники:
Заводится шнуром, как лодочный мотор. Запускает дизель
Может, Вам средство передвижения сменить?
Такой вопрос. В автогенераторах уже есть переменное напряжение а возможно его как то достать оттуда? Это я к тому что легче повысить до 220 переменное чем постоянное.
Достать можно. Но Вам придется лепить устройство стабилизации напряжения. Что в конечном итоге то на то и выйдет.
#30
Отправлено 24 July 2013 - 18:17