Добрый день. У меня авто Пассат Б7 с коробкой ДСГ. Проблемы начались с 25.000 дерганье и вибрации при переключении с 3 на 4. Дилер поменял и сцепление и мехатроник и ПО, но улучшений особо не было. Представительство присылало к нам в город своего технического специалиста для осомотра моего авто. После осмотра мне дали заключение, что авто использовать можно, а временные провалы при переключении передач, влияют только на комфорт. Я много переписывался с представительством компании, но идут только отписки, что ничего страшного, ну немного не комфортно и все. Я заметил, что чем больше ездеешь на авто, тем сильнее провалы при переключении и методом поиска с дилером пришли к выводу, что надо раз в 3-4 тысячи км. производить сброс ПО на базовые настройки. Помогает, не скрою, но самое интересное, что это не гарантия и я должен оплачивать эти работы. Может быть эксперты журнала помогут решить этот вопрос как технически поломка или нет. Благодарю.
Автомобиль с проблемной коробкой DSG 7
#1
Отправлено 17 July 2013 - 10:22
#2
Отправлено 17 July 2013 - 11:55
Независимая экспертиза и суд. Я не знаю, что тут еще сказать.
#3
Отправлено 17 July 2013 - 19:46
У меня авто Пассат Б7 с коробкой ДСГ. Проблемы начались с 25.000 дерганье и вибрации при переключении с 3 на 4
К сожалению, вы не первый и не последний пользователь, который попал на эту проблему. Если верить этой диараме с локального форума B7, то "косяк" с DSG-7 у 46% юзеров. Добивайтесь замены по 5-ти летней гарантии.
Независимая экспертиза и суд. Я не знаю, что тут еще сказать.
Поддерживаю. Правда пока решится этот вопрос с положительной точки зрения для истца пройдёт несколько месяцев.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#4
Отправлено 17 July 2013 - 19:56
самое паршивое, что говорят нету независимой экспертизы по этому типу КП. Производитель этим и пользуется.
#5
Отправлено 17 July 2013 - 20:04
Ну тут вы совсем загнули палку.. если бы у половины владельцев были серьезные проблемы с коробкой - то такую коробку ни кто бы не поставил на машины. Да и это означало бы конец репутации марки.К сожалению, вы не первый и не последний пользователь, который попал на эту проблему. Если верить этой диараме с локального форума B7, то "косяк" с DSG-7 у 46% юзеров.
Общался с механиками, они говорят, что в России DSG ломается не по вине водителей (брак и т.д.) у 5% водителей (это по Шкоде).
п.с. Если у человека ломается машина - он первым делом бежит в интернет про это читать и писать как все плохо. Если ничего не ломается - он и не пишет и не голосует
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#6
Отправлено 17 July 2013 - 20:11
Ну тут вы совсем загнули палку..
Я не умею так красиво рисовать диарамы и тем более на форуме B7 )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#7
Отправлено 17 July 2013 - 20:11
К сожалению, вы не первый и не последний пользователь, который попал на эту проблему. Если верить этой диараме с локального форума B7,
Эта статистика не может быть достоверной.
Потому что на форумах тусуется больше тех, у кого что-то сломалось, чем тех, кто ездит без поломок.
Перекос возникает уже на стадии присутствия на форуме.
#8
Отправлено 17 July 2013 - 20:13
Эта статистика не может быть достоверной
Всё может быть, но голосуют только "зарегенные" юзеры.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#9
Отправлено 17 July 2013 - 20:14
Ну где там Чико? Опять комментов от него не будет? Чё там с геометрическим скольжением у вариков? Не наскользилось ещё?
#10
Отправлено 17 July 2013 - 20:18
Ну где там Чико? Опять комментов от него не будет? Чё там с геометрическим скольжением у вариков? Не наскользилось ещё?
Какие вам нужны каменты?
Хонда будет покупать коробки у ZF, которые "нифига делать не умеют". Напомнить?
А DSG конструктивно всяко получше вариаторов. Поэтому развивается. В отличие от вариаторов.
Вариатор - конструкция которую никто принципиально улучшить не сможет. Это невозможно.
Всё может быть, но голосуют только "зарегенные" юзеры.
Ну так и регистрируется больше тех, у кого проблемы и он хочет что-то спросить.
То есть перекос в сторону юзеров с проблемами на форумах - изначально.
Я, например, не нуждаюсь в обсуждении каких-то проблем и не зарегистрирован на профильном форуме.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 July 2013 - 20:20
#11
Отправлено 17 July 2013 - 20:18
Ооо нет, старая песня, продолжать не будем, спасибо
#12
Отправлено 17 July 2013 - 20:20
Ооо нет, старая песня, продолжать не будем, спасибо
У вас нет ни малейших шансов не увидеть как будет сбываться мой прогноз.
#13
Отправлено 17 July 2013 - 20:23
Все ясно.
#14
Отправлено 17 July 2013 - 20:24
У вас нет ни малейших шансов не увидеть как будет сбываться мой прогноз.
Бла бла бла, вы сначала вот в этой теме отпишитесь )))))))))))))) http://forum.zr.ru/f...novuiu-corolla/
#15
Отправлено 17 July 2013 - 20:27
самое паршивое, что говорят нету независимой экспертизы по этому типу КП. Производитель этим и пользуется.
Эта тема уже затёрта до дыр. Итог: в РФ продлили гарантию до 5 лет, в Китае до 7. Обращайтесь с иском в суд, так как кроме дилерской гарантии, который "издевается" над вами и очень большой когортой других пользователей, есть ещё гарантия завода-изготовителя. В общем "дорогу осилит идущий", заодно и ОД "обуете" на хорошую сумму за моральный ущерб.
P^s: только наймите толкового юриста, плюс рассчитайте расходы на долгую судебную тяжбу. Удачи!
Ну так и регистрируется больше тех, у кого проблемы и он хочет что-то спросить.
То есть перекос в сторону юзеров с проблемами на форумах - изначально.
Можно писать и говорить, что угодно...Но проблема есть, а реального решения нет.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#16
Отправлено 17 July 2013 - 20:29
вы сначала вот в этой теме отпишитесь
Куча производителей кричали о перспективности вариатора. А теперь машины с ними не выпускают.
У японцев просто нет хорошей коробки на замену.
Нет многоступенчатой гидромеханики типа ZF, нет своей DSG, а то, что делала Тойота, с одним сцеплением, стало посмешищем и было мгновенно снято с производства.
Пока вы пишете здесь - японские инженеры всё это конструируют. Потому что другого пути нет.
Автомир взаимосвязан. То, что делает несколько - будут делать все.
От своей или покупной DSG японцы никуда не денутся.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 July 2013 - 20:32
#17
Отправлено 17 July 2013 - 20:34
Пока вы пишете здесь - японские инженеры всё это конструируют. Потому что другого пути нет.
Пока вы тут пишите, японцы наращивают производство вариаторов, а люди всё больше их покупают ))))) Кстати найдите мне на этом форуме темы, где люди жаловались бы на бракованный вариатор, найдёте? А вот про ваши ДСГ здесь куча тем и все с жалобами ))))))
#18
Отправлено 17 July 2013 - 20:39
Ну тут вы совсем загнули палку.. если бы у половины владельцев были серьезные проблемы с коробкой - то такую коробку ни кто бы не поставил на машины. Да и это означало бы конец репутации марки.
Общался с механиками, они говорят, что в России DSG ломается не по вине водителей (брак и т.д.) у 5% водителей (это по Шкоде).
п.с. Если у человека ломается машина - он первым делом бежит в интернет про это читать и писать как все плохо. Если ничего не ломается - он и не пишет и не голосует
Просто по надежности есть БОЛЬШАЯ разница между 7-ступками с сухим сцеплением (VW) и 6-ступками со сцеплением в масляной ванне (как на Шкоде).
#19
Отправлено 17 July 2013 - 20:42
Экспертного мнения тут наверное не получить.
#20
Отправлено 17 July 2013 - 20:47
А вот про ваши ДСГ здесь куча тем и все с жалобами ))))))
Зато тут куча мнений "опасаюсь покупать машину с вариатором".
И вы скоро увидите как японцы начнут ставить свои или покупные DSG, а вариаторы - забросят.
Это будет так. Минуты не сомневаюсь.
Потому что вариатор - технически абсолютный отстой.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 July 2013 - 20:48
#21
Отправлено 17 July 2013 - 20:48
Экспертного мнения тут наверное не получить.
Вам же уже подсказали, что проблема решается только через суд, поэтому я и не стал повторяться. По-хорошему, Вы должны обратиться с иском на предмет того, что товар Вас не устраивает, имеет скрытый дефект, о котором при продаже дилер не обмолвился ни словом (надеюсь, так и было). Требуйте возврата полной стоимости за авто, либо его замену на новый. Только учтите, что процесс этот не быстрый.
#22
Отправлено 17 July 2013 - 20:58
Зато тут куча мнений "опасаюсь покупать машину с вариатором".
И чо? ))))))) Я например на самолёте боюсь летать
#23
Отправлено 17 July 2013 - 20:58
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:06
Сообщение отредактировал Chicco: 17 July 2013 - 21:01
#24
Отправлено 17 July 2013 - 21:07
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:06
ZF, это лузеры, ничего они делать не умели и не умеют. АКПП и вариатор только Япония, всё остальное отстой . !Так у кого теперь Хонда будет закупать АКПП?У лузеров?
Слушай, я не буду вестись на твой троллинг. Мы эту тему обсасывали стопятьсот раз и мокал я уже тебя не раз в это ДСГ, надоело ей богу
#25
Отправлено 17 July 2013 - 21:16
Слушай, я не буду вестись на твой троллинг.
Где троллинг? С каких это пор цитата - это троллинг?
Тема мне надоела.
Секунды не сомневаюсь, что мои прогнозы сбудутся. Поэтому обсуждать это мне уже скучно.
мокал я уже тебя не раз
Я уже не раз говорил как это слово правильно пишется.
Сообщение отредактировал Chicco: 17 July 2013 - 21:17
#26
Отправлено 17 July 2013 - 23:25
Пока вы тут пишите, японцы наращивают производство вариаторов, а люди всё больше их покупают )))))
Миллионы людей едят в Макдональдсе. Их открывается все больше. Пипл хавает. Несмотря на то, что это - не еда.
Просто по надежности есть БОЛЬШАЯ разница между 7-ступками с сухим сцеплением (VW) и 6-ступками со сцеплением в масляной ванне (как на Шкоде).
На Шкоды с малыми моторами тоже устанавливается DSG7. После доработок конструкции 2011-го года безотказность значительно повысилась. С марками VW и Skoda в Минске и Харькове проблематика не превышает процент отказов с МКП и гидромеханическими АКП. По Москве - узнаю завтра.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#27
Отправлено 18 July 2013 - 05:21
Добрый день. У меня авто Пассат Б7 с коробкой ДСГ. Проблемы начались с 25.000 дерганье и вибрации при переключении с 3 на 4. Дилер поменял и сцепление и мехатроник и ПО, но улучшений особо не было. Представительство присылало к нам в город своего технического специалиста для осомотра моего авто. После осмотра мне дали заключение, что авто использовать можно, а временные провалы при переключении передач, влияют только на комфорт. Я много переписывался с представительством компании, но идут только отписки, что ничего страшного, ну немного не комфортно и все. Я заметил, что чем больше ездеешь на авто, тем сильнее провалы при переключении и методом поиска с дилером пришли к выводу, что надо раз в 3-4 тысячи км. производить сброс ПО на базовые настройки. Помогает, не скрою, но самое интересное, что это не гарантия и я должен оплачивать эти работы. Может быть эксперты журнала помогут решить этот вопрос как технически поломка или нет. Благодарю.
№1 Потребуйте в письменной форме на фирменном бланке заключение дилера, что именно они так считают: ничего страшного, ну немного не комфортно и все.
За свои деньги Вы вправе требовать того комфорта, который устроит именно Вас, а не кого-то
№2 Есть такое понятие как class action lawsuit, - производители его страшатся, как чёрт ладана - правда не знаю практикуется ли такое в России.
Пошуруйте на форуме, состыкуйтесь с товарищами по несчастью и вперёд - за Родину!
#28
Отправлено 18 July 2013 - 07:54
Просто по надежности есть БОЛЬШАЯ разница между 7-ступками с сухим сцеплением (VW) и 6-ступками со сцеплением в масляной ванне (как на Шкоде).
БОЛЬШАЯ - это сколько?
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#29
Отправлено 18 July 2013 - 07:59
Пока вы тут пишите, японцы наращивают производство вариаторов, а люди всё больше их покупают ))))) Кстати найдите мне на этом форуме темы, где люди жаловались бы на бракованный вариатор, найдёте? А вот про ваши ДСГ здесь куча тем и все с жалобами ))))))
А кто здесь жаловался на ДСГ? Есть пара человек на всём форуме. Остальные - не эксплуатанты. А куча тем не показатель объективности ломучести ДСГ (и очень хорошо, что такие темы есть). Кстати, порадовать Вас ничем не могу - 87т.км - полёт нормальный.
#30
Отправлено 18 July 2013 - 10:18
Я хоть лично не обладал, но жалуюсь.
Уже кучу раз писал историю друга, который купил Октавию 1,8 с ДСГ и за неполных 2 года владения (больше он просто не выдержал) дважды был вынужден ремонтировать коробку.
Причем все было настолько плохо, что ФВ был вынужден даже вернуть на такие машины обычный автомат. Хотя уже купившим от этого легче не становилось.
Вся эта история разворачивалась на моих глазах. Причем самое обидное - это именно попытки ФВ отмазаться. На тот момент даже о расширенной гарантии речи не шло. Конструктивный дефект, к слову, так и не признали.
Поэтому ни он, ни я сам, ни многие другие наши знакомые продукцию ФВ больше не купят.