хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого автомобиля. просто мне он нравится, и, в перспективе полугода планирую приобретение оного. читал много тестов и сравнений, пришел к выводу, что аппарат не хуже. а чем-то и получше одноклассников - мазда3, апель астра, гольф.корейцы всякие - ввобще не в счет.но настораживает сравнительно небольшая распространенность этой модели. что это - просчет маркетологов, иди, все-таки, недостатки самого автомобиля.

рено меган 3
#1
Отправлено 15 July 2013 - 17:27
#2
Отправлено 15 July 2013 - 21:49
машинка действительно не плохая, но просто мало желающих брать Рено по цене Мазды или Фольца или Фокуса, так как во первых, не так круто, во вторых на вторичке потеряет много, вот в принципе то и весь секрет малого количества этих автомобилей.
#3
Отправлено 16 July 2013 - 00:13
хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого автомобиля. просто мне он нравится, и, в перспективе полугода планирую приобретение оного. читал много тестов и сравнений, пришел к выводу, что аппарат не хуже. а чем-то и получше одноклассников - мазда3, апель астра, гольф.корейцы всякие - ввобще не в счет.но настораживает сравнительно небольшая распространенность этой модели. что это - просчет маркетологов, иди, все-таки, недостатки самого автомобиля.
А за какую сумму присматриваете автомобиль? С каким мотором? какая трансмиссия?
Сейчас, как мне кажется, Меган имеет ещё меньшее распространение чем Рено Флюенс.
Ибо,реально, стоит на ровне с конкурентами а тот же мотор 1.6л делит с Логаном, такая же механическая кпп с длинными ходами рычага перемены передач. Да и фишек особо у машины нет. Как выше сказали, также и марка Рено у нас сейчас ассоциируется больше с Логаном, Дастером. Т.е бюджетными автомобилями. Это раньше, когда не было Логанов, были бюджетные Меганы, скорее с ними ассоциировалась марка. Щас на слуху Логан, Сандеро, Дастер и Дачия как дочерняя компания.
#4
Отправлено 16 July 2013 - 00:25
А за какую сумму присматриваете автомобиль? С каким мотором? какая трансмиссия?
Сейчас, как мне кажется, Меган имеет ещё меньшее распространение чем Рено Флюенс.
Ибо,реально, стоит на ровне с конкурентами а тот же мотор 1.6л делит с Логаном, такая же механическая кпп с длинными ходами рычага перемены передач. Да и фишек особо у машины нет. Как выше сказали, также и марка Рено у нас сейчас ассоциируется больше с Логаном, Дастером. Т.е бюджетными автомобилями. Это раньше, когда не было Логанов, были бюджетные Меганы, скорее с ними ассоциировалась марка. Щас на слуху Логан, Сандеро, Дастер и Дачия как дочерняя компания.
Особых фишек нет? Меган самый безопасный из маленьких хетчей. А моторы... Моторы разные, может ТС хочет версию Estate GT 220. Представьте, на светофоре встречаются такой Рено и закомплексованный чувак на Мазда 3. Фу, Логан, презрительно глядит Маздаец, а через секунду нюхает выхлоп Мегана.
#5
Отправлено 16 July 2013 - 00:33
Особых фишек нет? Меган самый безопасный из маленьких хетчей. А моторы... Моторы разные, может ТС хочет версию Estate GT 220. Представьте, на светофоре встречаются такой Рено и закомплексованный чувак на Мазда 3. Фу, Логан, презрительно глядит Маздаец, а через секунду нюхает выхлоп Мегана.
Вроде автор говорил о гражданской версии.
Тем более у Мазды 3 тоже есть версии заряженные .
#6
Отправлено 16 July 2013 - 08:00
желается авто версии комфорт с механикой и обыкновенным движком бенгзин 1и6. для себя отмечаю ее преимущества - комфорт, неубиваемая подвеска - что немаловажно в условиях плохих дорог не только в россии, но и там, где живу, экономичностьь двигателя, безопасность авто - не в последнюю очередь. (2 детей). До этого были 6,7,99, 11183 модели жигулей. это к тому, что, допустим, погазовать - калины 8кл. вполне хватает, тапка в пол не жму. да и тем паче, где-то читал, что этот меган приору "надерет". так что вопрос суперпрыткости передо мной не стоит.
кстати, еще вопрос: на вторичном рынке достаточно много продаются этих машин по померной цене из европы с дизелями. Вообще, к дизелям есть предубеждение из-за гадкого качества нашей солярки (грязная - форсунки забивает знакомый как-то взял дизельного мерса так он в 200 литровой бочке солярку по 2 месяца отстаивал, и ее студнеобразность зимой в морозы). каково ваше мнение об этом.
и, возвращаясь к заголовку: по сравнению с вышеперечисленными марками - как вы думаете, спецы, может отбросить в сторону чувства, и присмотреть что-либо более логичное для этих денег? (600-700 рублей). что бы взяли вы?
кстати, по поводу мазды. когда-то где-то смотрел передачу о мазде. так вот, идея передечи в том, что производители сейчас делают авто не с расчетом вечной эксплуатации и периодических ремонтов, как ранее, а с расчетом "поездил - продал - сдал в утиль - купил новую." и мазда есть ярчайший представитель этой политики.
#7
Отправлено 16 July 2013 - 09:25
Вроде автор говорил о гражданской версии.
Тем более у Мазды 3 тоже есть версии заряженные .
Так это не гоночный болид. Обычная машина. Мазда все равно медленнее. Она только выглядит зло, поэтому приносит только разочарование.
#8
Отправлено 16 July 2013 - 09:33
желается авто версии комфорт с механикой и обыкновенным движком бенгзин 1и6. для себя отмечаю ее преимущества - комфорт, неубиваемая подвеска - что немаловажно в условиях плохих дорог не только в россии, но и там, где живу, экономичностьь двигателя, безопасность авто - не в последнюю очередь. (2 детей). До этого были 6,7,99, 11183 модели жигулей. это к тому, что, допустим, погазовать - калины 8кл. вполне хватает, тапка в пол не жму. да и тем паче, где-то читал, что этот меган приору "надерет". так что вопрос суперпрыткости передо мной не стоит.
кстати, еще вопрос: на вторичном рынке достаточно много продаются этих машин по померной цене из европы с дизелями. Вообще, к дизелям есть предубеждение из-за гадкого качества нашей солярки (грязная - форсунки забивает знакомый как-то взял дизельного мерса так он в 200 литровой бочке солярку по 2 месяца отстаивал, и ее студнеобразность зимой в морозы). каково ваше мнение об этом.
и, возвращаясь к заголовку: по сравнению с вышеперечисленными марками - как вы думаете, спецы, может отбросить в сторону чувства, и присмотреть что-либо более логичное для этих денег? (600-700 рублей). что бы взяли вы?
кстати, по поводу мазды. когда-то где-то смотрел передачу о мазде. так вот, идея передечи в том, что производители сейчас делают авто не с расчетом вечной эксплуатации и периодических ремонтов, как ранее, а с расчетом "поездил - продал - сдал в утиль - купил новую." и мазда есть ярчайший представитель этой политики.
На Рено Стоит великолепный дизель в 1,5 литра. Если Делфи не смущает(вдруг вы кроме Бош ни чего не признаете). Форсунки Комон-Рейл - не механические. Их можно и нужно чистить так же как бензиновые. У нее расход по городу(без пробок) больше 5 литров не бывает.
Я бы взял 3хлетнюю Лагуну с этим же дизелем за 400-450.
#9
Отправлено 16 July 2013 - 09:51
а проблены с горючим?
да и вообще, как ни странно это звучит, денег на бу нет. а кредитная политика кампании рено (3.9 % годовых) на меган - очень даже устраивает
#10
Отправлено 16 July 2013 - 10:21
Если нравится - надо брать! "Чтобы не было мучительно больно."
Сколько же работы в стране у психиатров....
#11
Отправлено 16 July 2013 - 10:30
думаю согласиться, иначе, что бы ни взял, все равно "глаз коситься будет"
но любопытно, никто не посравнивает меган и
фф3
астра
фокус3
поло (но дорог0)
пежо308
ситроен4
киа, хюндай
#12
Отправлено 16 July 2013 - 11:00
Так это не гоночный болид. Обычная машина. Мазда все равно медленнее. Она только выглядит зло, поэтому приносит только разочарование.
Вроде бы автор уже точно выше определил комплектацию и мотор. Чего кости перебирать?
Я бы взял 3хлетнюю Лагуну с этим же дизелем за 400-450.
=)
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 July 2013 - 11:17
... аппарат не хуже. а чем-то и получше одноклассников - мазда3, ...
А вы с какой Мазда3 его сравниваете? С 1-й, 2-й или 3-й???
Ну и говорить "а в чем то лучше..." не совсем корректно.
Любой автомобиль в чем то лучше однокласников, а в другом может быть и хуже. Еси уж использовать такое сравнение, то нужно говорить конкретно - в чем лучше, а в чем хуже.
... Моторы разные, может ТС хочет версию Estate GT 220. Представьте, на светофоре встречаются такой Рено и закомплексованный чувак на Мазда 3. Фу, Логан, презрительно глядит Маздаец, а через секунду нюхает выхлоп Мегана.
Нехилое у вас сравнение... Прям супер. Сравниваете ракету с простым седаном. Вы тогда уж и Мазду3 берите соответствующую: Например, Mazda3 MPS. Тогда и рассуждайте кто у кого нюхать будет.
Так это не гоночный болид. Обычная машина.
Мазда все равно медленнее. Она только выглядит зло, поэтому приносит только разочарование.
220 л.с. для хэтча гольф-класса - обычное авто??? Неужели?
А с каких кочерыжек тогда Mazda 3 MPS - гоночный болид? Такой же "горячий хэтч", как и ваш Меган Estate GT 220.
Ну ессно, Мазда3 1,6 л. будет медленнее. Козе понятно. Только вот непонятно, почему вы 220 л.с. сравниваете с 110 л.с.??? Сравнивайте тогда с 260 л.с. у MPS. Это будет корректнее.
...и закомплексованный чувак на Мазда 3...
А почему если на обычной Мазда3 - то обязательно закомплексованный?
А по моему закомплексованный как раз владелей Estate GT 220. Покупая такой автомобиль он его агрессивностью свои какие то комплексы пытается скрыть. А уж тем более, когда "обкакивает" на светофоре машину, вдвое менее мощную, чем его "хранцузик". Это примерно так же, как взрослый дядя, меряющийся силой с ребенком. Вы не находите?
#14
Отправлено 16 July 2013 - 11:22
изначально мысли о новой (т.е. выпускаемой заводами мазде).
по поводу лучше-хуже - это понятно, что все относительно и в самом общем случае некорректно.
просто любопытно было бы посмотреть на субъективные размышления конкретных личностей.
Sayonara, Вы же катаетесь на М-6, значит , вы ее когда-то купили, перед этим выбирали, сравнивали, и т.д., и т.п.
вот такие рассуждения и хотелось бы почитать. тем более, что свои приоритеты вроде бы расставил
#15
Отправлено 16 July 2013 - 11:45
А вы с какой Мазда3 его сравниваете? С 1-й, 2-й или 3-й???
Ну и говорить "а в чем то лучше..." не совсем корректно.
Любой автомобиль в чем то лучше однокласников, а в другом может быть и хуже. Еси уж использовать такое сравнение, то нужно говорить конкретно - в чем лучше, а в чем хуже.
Нехилое у вас сравнение... Прям супер. Сравниваете ракету с простым седаном. Вы тогда уж и Мазду3 берите соответствующую: Например, Mazda3 MPS. Тогда и рассуждайте кто у кого нюхать будет.
220 л.с. для хэтча гольф-класса - обычное авто??? Неужели?
А с каких кочерыжек тогда Mazda 3 MPS - гоночный болид? Такой же "горячий хэтч", как и ваш Меган Estate GT 220.
Ну ессно, Мазда3 1,6 л. будет медленнее. Козе понятно. Только вот непонятно, почему вы 220 л.с. сравниваете с 110 л.с.??? Сравнивайте тогда с 260 л.с. у MPS. Это будет корректнее.
А почему если на обычной Мазда3 - то обязательно закомплексованный?
А по моему закомплексованный как раз владелей Estate GT 220. Покупая такой автомобиль он его агрессивностью свои какие то комплексы пытается скрыть. А уж тем более, когда "обкакивает" на светофоре машину, вдвое менее мощную, чем его "хранцузик". Это примерно так же, как взрослый дядя, меряющийся силой с ребенком. Вы не находите?
![]()
Так вся прелесть именно в этом. Машинка с виду скучная, пока на педаль не нажмешь. Она будет быстрее любой Матрешки. Я ни в коем случае не хотел уязвить маздайцев. Но я категорически не приемлю быстрые машины с виду, но медленные на деле. Это мое ИМХО, Серые мышки с горячим сердцем мне нравятся больше.
думаю согласиться, иначе, что бы ни взял, все равно "глаз коситься будет"
но любопытно, никто не посравнивает меган и
фф3
астра
фокус3
поло (но дорог0)
пежо308
ситроен4
киа, хюндай
Так если скорость не важна, остается безопасность. А здесь Меган безоговорочный лидер.
#16
Отправлено 16 July 2013 - 18:32
да и вообще, как ни странно это звучит, денег на бу нет. а кредитная политика кампании рено (3.9 % годовых) на меган - очень даже устраивает
вообщем все ясно, основной выбор на Рено это маленькая ставка по кредиту в принципе - разумно, тем паче если машина нравится покупайте, расстроенным не останетесь я думаю. а на сколько берете? на пятилетку?
#17
Отправлено 16 July 2013 - 20:25
думаю согласиться, иначе, что бы ни взял, все равно "глаз коситься будет"
но любопытно, никто не посравнивает меган и
фф3
астра
фокус3
поло (но дорог0)
пежо308
ситроен4
киа, хюндай
Я уже посравнивал...
Результат сравнений - в подписи.
З.Ы. Был Меган 2 универсал............................
#18
Отправлено 16 July 2013 - 20:48
АнатолиЧ - где это, в подписи? даете, куда тыкнуть пальцОм.
DR.GRE - по моей средней статистике - катаюсь на авто в среднем 2 года.
было 2 калины. 1-ю взял - понравилась, поездил 1.3 года. продал - необходим был стартовый капитал, а так - ездил бы,возможно и по сей день. вторую , на которой катаюсь сейчас, взял от безысходности. думал брать акцента или логана бу, но кагда посмотрел акцегнта по своим деньгам, то шерсть на загривке стала дыыбом, кокое оно все "хорошее" лет так за 8 и с пробегами ок. 100000, а про логаны, хотя и нашел приличную машинку, вычитал, что покрытие кузовщины не ахти. из всех зол, на свой лад, выбрал меньшее - взял годичную ягоду с пробегом в 6000. кстати, машинка ничего, но по субъективному мнению калины в 2006 году собирали ГОРАЗДО лучше , чем в 2010.
как резюме - жимешь с "нелюбимой женой".
АнатолиЧ, как пыжик? это такоеже страшное на вид и по сборке как 301, или что-то получше? не может ли он служить оппонентом?
#19
Отправлено 17 July 2013 - 09:06
думаю согласиться, иначе, что бы ни взял, все равно "глаз коситься будет"
но любопытно, никто не посравнивает меган и
фф3
астра
фокус3
поло (но дорог0)
пежо308
ситроен4
киа, хюндай
Я за Фокус
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 17 July 2013 - 15:19
годичную ягоду с пробегом в 6000. кстати, машинка ничего, но по субъективному мнению калины в 2006 году собирали ГОРАЗДО лучше , чем в 2010.
Субъективное мнение. Просто Вам автомобили попались от разных первых хозяев. Пробег на чужом автомобиле ни о чем не говорит. Там с равной долей вероятности могло быть и 6, и 36. Да даже за 6 тыс (первых в жизни машины) ее можно так ушатать, что другие и за 106 не смогут. Но это так сказать лирическое отступление.
Сам думаю на что менять свою Калину - брал новой в 2008 сейчас пробег 125 тыс. Так вот варианта у меня три:
1) Калина-2 универсал с механикой
2) Меган 3 хетч (скорее всего 1,6+вариатор, но можно и механику)
3) Октавия (турбодрыгатель не хочется, поэтому ждать пока появятся атмосферные - этого может и вообще никогда не случится). Понятно, что можно купить "старую" пока еще продают, но планирую покупку не раньше ноября.
Остальные Модели С-класса в мою выборку не попадают. Фокус неплох, но очень уж низкий. Съезжать с асфальта для него испытание. Да и приборная панель у 3-го красива но "давит" на ноги. У Киа Сид очень "нежная" подвеска, а у нас очень "хорошие" дороги. В остальном неплохой вариант, к тому же есть универсал. Но просвет тоже маловат, хотя чуть больше чем у Фокуса. Пежо 308/Ситроен С4 тоже низкие, особенно "губа" у 308. С4 можно взять седан - там просвет нормальный. Но я (бзик конечно) не люблю седаны. Вот на новой Астре ни разу не ездил даже пассажиром. Знаю что у прошлого поколения (того что сейчас Фэмили) подвеска очень напомнила мне Сид - бахает на совершенно безобидных кочках.
У Мегана я вижу 2 недостатка:
1) слабоватый двигатель 1.6 - решение вопроса: купить 2.0. Очень приятный мотор, тем более что сейчас есть выбор - механика и вариатор. Когда друг в 2011 году брал Флюенс (он как раз любит седаны) связки механика+2.0 не было, равно как и вариатор+1.6. Поэтому он купил 1.6+механика, я проехал на нем в общей сложности >1000 км по разным дорогам и могу утверждать - подвеска Флюенса проглатывает мелкие и средние ямки играючи. Сравнить с ней можно только Фокус (если бы у них был равный просвет, они были бы идентичны). А вот разгон мог быть и пободрее, хотя "овощем" я назвать его не смогу. Меган немного легче, поэтому динамика должна быть чуть лучше.
2) Ткань, которой обтянуты кресла и дверные карты в комплектациях Конфорт и Экспресьон не очень хорошего качества - на ней остаются следы от ладоней. В моей Калине велюр за 5 лет не затерся, может быть потому что он светлый.
#21 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 July 2013 - 16:23
Sayonara, Вы же катаетесь на М-6, значит , вы ее когда-то купили, перед этим выбирали, сравнивали, и т.д., и т.п.
Представьте себе - не выбирал, не сравнивал и т.д. и т.п. Как увидел первый раз в АР в рубрике "Первая встреча", так и вопрос был решен окончательно. Тесты не читал, с одноклассниками не сравнивал.
Машинка с виду скучная, пока на педаль не нажмешь. Она будет быстрее любой Матрешки.
Любой Матрешки? Стало быть и быстрее Mazda3 MPS? А можете как то аргументировать?
Не общими словами, а конкретно!
#22
Отправлено 17 July 2013 - 16:47
Любой Матрешки? Стало быть и быстрее Mazda3 MPS? А можете как то аргументировать?
Не общими словами, а конкретно!
Гонка?
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 July 2013 - 16:59
Гонка?
Понятно. Аргументов, кроме демагогических "Меган быстрее любой Матрешки", у вас нет.
Я так и думал.
#24
Отправлено 17 July 2013 - 17:00
Понятно. Аргументов, кроме демагогических "Меган быстрее любой Матрешки", у вас нет.
Я так и думал.
Вы знаете другой способ проверить?
#25 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 July 2013 - 17:03
Вы знаете другой способ проверить?
Например, взять и сравнить конкретные технические и динамические характеристики.
#26 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 July 2013 - 17:11
Вы знаете другой способ проверить?
Да вы хотя бы точно и ясно скажите, какой Меган имеете ввиду и каких он Машек быстрее. тут не только я один вам говорил, что глупее не придумаешь сравнивать заряженыый хэтч с обычным хэтчем. А от сравнения заряженного Мегана с заряженной же Матрешкой вы как то старательно уходите.
#27
Отправлено 17 July 2013 - 17:28
Например, взять и сравнить конкретные технические и динамические характеристики.
Рено Меган RS 1280 кг и 265 лс / 340 Нм привод передний
Мазда 3 МPS 1925 кг и 260 лс / 380 Нм привод передний
На бумаге Рено быстрее. Можно в аренду на денек взять и проверить на асфальте. Я могу предполагать, что Мазда быстрее поворачивает. У меня был Вольво S-40 в старом кузове, шасси великолепное.
А на этой Мазде все еще тот мотор, что на Миления стоял? Он же тяжелый, морду сносить не будет?
#28
Отправлено 17 July 2013 - 18:45
А на этой Мазде все еще тот мотор, что на Миления стоял? Он же тяжелый, морду сносить не будет?
2.3 Turbo DISI, с непосредственным впрыском. Не тот мотор, но на его базе. Едет машина и вправду "на сносе" в виражах. Но не потому что морду тягает, тяжелую. У Focus 2 ST морда не менее тяжелая, пятицилиндровая. Но его "закрутить" было легко. А Mazda3 MPS - гражданские у неё заточки. На безопасность, а не "кольцо" настроенные. Хреновато она поворачивает.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 July 2013 - 18:48
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#29
Отправлено 17 July 2013 - 20:51
АнатолиЧ - где это, в подписи? даете, куда тыкнуть пальцОм.
АнатолиЧ, как пыжик? это такоеже страшное на вид и по сборке как 301, или что-то получше? не может ли он служить оппонентом?
Когда начинаешь подходить к машине не как к игрушке - ах какая лапочка. а фонарики, а эта линия, ох, эти кнёпочки , а начинаешь смотреть на двигло, на клиренс, на удобство не только своей задницы - весьма не так сильно обращаешь вид на дизайн...
А когда вспоминаешь, что подавляющее большинство "дизайнеров" являются..."меньшинствами"...
Короче - для меня практичность намного важней!
А Пыж оказался и впрямь хорош! Весьма!
Ах да, насчет оппонента... Ну вот хотя бы эта статья
http://www.zr.ru/arc...iie-gastroli#91
А уж итог.......прям елей на душу!
#30
Отправлено 18 July 2013 - 07:55
Гонка?
Андрей из Тильзита в Набережные, Вадим из Челнов навстречу... встреились... . посчитали расстояний..
. отпраздновали победу...
Errare humanum est...