Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ваз 21113 странное поведение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 user007

user007
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 11:58

Началось всё так, ехал по трассе, выжал сцепление перейти на 5-ю, машина заглохла в этот момент, на обочине пытаюсь завести, заводится и тут же без усилия подержать обороты глохнет, снова завожу газом поймал чтобы не глохла, погазовал, отпускаю, обороты проваливаются практически до нуля, но потом постепенно выравниваются в нормальные, поехал дальше, дома заглушил, завожу снова такая же пляска, что на горячую, что на холодную, но на холодную, приходится дольше мучиться.

В сервисе не помогли пока, заменили ДМРВ, так как его ещё больше года назад сказали менять, не помогло, чистка ДУ не помогла, сейчас грешат на прошивку, там незаводская, и вся измученная разными чудо-мастерами. Бензонасос гудит как положено, его менял в мае этого года, ещё менялся ДПДЗ. Она после мучений по заводу движка и ХХ едет нормально.(Сорри за много букв)

 

Какие соображения?



#2 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:08

1. См. регулятор холостого хода.
2. Может быть подсос воздуха через шланг вентиляции картера или/и через шланг вакумного усилителя тормозов.
3. Проверить давление в топливной рампе несмотря на замену бензонасоса - могут быть засорены топливопроводы и/или фильтр топлива.
4. Свечи....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#3 user007

user007
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:25

1. На регулятор даже и не подумал, неужели он может давать такие пироги

2. Подсос через шланги картера устранялся год назад, она вела себя по-другому когда там был подсос воздуха, про торомоза думаю тоже не моя тема.

3. Давление вроде бы померили, сказали что в момент запуска оно выше чем на рядом стоящей 10-ке, для сравнения.

4. Ну после всех плясок свечи же нормально работают, или они могут именно при старте косячить?



#4 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:27

Ну после всех плясок свечи же нормально работают, или они могут именно при старте косячить?

Да, проходили - при плохих свечах заводится, чуть дрыгается и глохнет. Потом заводим ещё, подгазовываем, держим слегка газ пока не устаканится и ездим практически без проблем до очередного запуска. Потом меняем старые с пробегом НО на вид чистые нормальные свечи на новые Бриск и забываем про это...

БК Гамма или Штат в автомобиле  нет ? Ну что-бы посмотреть параметры работы регулятора холостого хода перед запуском во время запуска и после запуска ?


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 15 July 2013 - 12:32

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#5 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:57

2. Подсос через шланги картера устранялся год назад, она вела себя по-другому когда там был подсос воздуха, про торомоза думаю тоже не моя тема.

Про тормоза кстати может быть. Вернее, не тормоза, а вакуумный усилитель. Проверить стОит.


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#6 user007

user007
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:59

БК штат там, картинки тупо), а вот то что проблема возникла во время движения и при нажатии на педаль сцепления и она заглохла, свечи также могут быть виноваты?



#7 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 13:06

При нажатии на педаль сцепления обороты проваливаются до холостых 800-900 и тут то как раз может не удержать регулятор холостого хода.

А мозги он может морочить выборочно - то ходит игла клапана, то заедает и не ходит, потому как всё загажено...


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#8 user007

user007
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 13:08

Спасибо большое, вообщем РХХ, Свечи, ну и вакуумный усилитель как-то проверить на повестке дня)

 

Сперва заводскую прошивку зальют, не поможет то по следующим пунктам идти будем.


Сообщение отредактировал user007: 15 July 2013 - 13:10


#9 user007

user007
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 11:26

Всю машину перерыли), заменили РХХ в конце концов, всё нормализовалось.



#10 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 12:55

заменили РХХ в конце концов

Надо было его заменить в начале начал посему и поставил РХХ под пунктом № 1 в своём ответе выше в сообщ.2 .

Заходите, если что, спрашивайте.... - помогу чем могу .

Удачи на дороге !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#11 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 18:32

В сервисе не помогли пока, заменили ДМРВ, так как его ещё больше года назад сказали менять, не помогло, чистка ДУ не помогла, сейчас грешат на прошивку, там незаводская, и вся измученная разными чудо-мастерами.

 

Это точно "чудо мастера". Причина на поверхности, а они сразу в прошивку лезут. Короче парни либо недалекого ума, либо решили денег посрубать.



#12 user007

user007
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 July 2013 - 21:01

Надо было его заменить в начале начал посему и поставил РХХ под пунктом № 1 в своём ответе выше в сообщ.2 .

Заходите, если что, спрашивайте.... - помогу чем могу .

Удачи на дороге !

Спасибо вам отдельное, и вам удачи на дорогах, а мастер нормальный, никогда не подводил, просто всякое бывает, а насчёт прошивки у другого был(впервые у него).






Яндекс.Метрика