При прогреве 14.6. На полностью прогретой - 3000 об. + дальний свет, обогрев заднего стекла, max скорость вентилятора - 13,6. Всё в норме.
Потом взял деревянную рейку, "послушал" генератор. Основной шум (чем-то похожий на милицейский свисток) идёт из района планки натяжителя. Как я понимаю, там подшипник. В районе подшипника (где втыкаются провода в гену) потише.
Что заметил:
При пуске после ночной стоянки некоторое время (пол минуты примерно) шума нет.
Вчера во время тестов вытащил провода, потом вставил, завёл - тоже полминуты шума небыло.
Ну и вроде как (пока не совсем уверен - не очень заметно) шум возрастает с увиличением подключаемой нагрузки.
Вобщем завтра буду снимать. Пока присмотрел на замену подшипники Koyo .
Плохо, что на носу отпуск (правда без авто). Времени колупаться нет.
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин –1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9402.3701 и 13,6 В для генератора 37.3701. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 37.3701.
Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1–5 Вт, 12 В), а к выводам «D+» и «масса» — источник питания (только постоянного тока, «минус» — к «массе»!), вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе — пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 37.3701 источник тока следует подключать к выводам «Б» и «В» («плюс») и «массе» («минус»).
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения.
И далее. Это здесь: ссылка