Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

специнструмент


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 pavel12770

pavel12770
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 13:50

во многих мануалах по иномаркам ,при описании операций по ремонту указывается номер специнструмента,либо спецключа,но где можно увидеть сей девайс,чтобы приобрести(ведь многие ремонтируют и обслуживают свой авто самостоятельно),или изготовить?можно ли найти данные(чертёж,размеры,внешний вид)по спецприспособлениям?



#2 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:11

самое простое - подружиться с кем-нить из слесарей на интересующей фирменной СТО и выпросить для обмера на ночь. другой вариант - на той же СТО заказать соответствующий инструмент по соответствующей цене. ещё один вариант (правда не уверен, ну а вдруг?) - в США по закону автопроизводитель обязан предоставлять всю техническую информацию автовладельцу. другими словами - есть вероятность что добыть информацию по интересующей спецухе возможно на их сайтах. вот только как сие реализовать отсюда - не представляю. но кто ищет - найдёт :) удачи!



#3 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:17

самое простое - подружиться с кем-нить из слесарей на интересующей фирменной СТО и выпросить для обмера на ночь. другой вариант - на той же СТО заказать соответствующий инструмент по соответствующей цене. ещё один вариант (правда не уверен, ну а вдруг?) - в США по закону автопроизводитель обязан предоставлять всю техническую информацию автовладельцу. другими словами - есть вероятность что добыть информацию по интересующей спецухе возможно на их сайтах. вот только как сие реализовать отсюда - не представляю. но кто ищет - найдёт :) удачи!

и какую же спец информацию надо biggrin или существование ключа на 18 или 20,аль дюймовые или звёздочки это спец информация lol

так их нонче в каждой авто лавке завались yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 November 2013 - 22:18

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 22:21

Если хорошо поискать в интернете, есть очень много всякого инструмента, даже узко специального. Вот например http://www.el-tov.ru/specialnoe-oborudovanie-i-instrumenti.html (кстати всё из этого сайта можно заказать через магазины сети "Домострой").

Или вот http://instrument-krasnodar.ru/cash-and-carry/

Кроме того, сейчас в более-менее крупных городах появились магазины профессионального инструмента для авторемонта. Есть очень много чего. Чего нет в наличии, привезут из каталогов под заказ.


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 November 2013 - 22:26

Мечтать не вредно !

#5 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 13:58

и какую же спец информацию надо или существование ключа на 18 или 20,аль дюймовые или звёздочки это спец информация так их нонче в каждой авто лавке завались

а вы окромя ключа 18 на 20 других не знаете? например про приспособы фиксации р/вала и коленвала? выколотки, съёмники, проставки, мерительный инструмент? или думаете что за океаном байки про нормальный комплект ценой в 30 000 вечнозелёных - просто байки? или что это исключительно рожковыми ключиками на 30 тыщ набрали да торксами - на всякий случай?   :rofl:



#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 22:18

а вы окромя ключа 18 на 20 других не знаете? например про приспособы фиксации р/вала и коленвала? выколотки, съёмники, проставки, мерительный инструмент? или думаете что за океаном байки про нормальный комплект ценой в 30 000 вечнозелёных - просто байки? или что это исключительно рожковыми ключиками на 30 тыщ набрали да торксами - на всякий случай?   :rofl:

какие спец выколотки и съемники вы используете в эксплуатации и ремонте авто?

в форде фиксация распредвалов пластиной 5 мм толщиной-из за океана выписывать ?

менял сцепу,ремни ,шрусы и тд ,японку вообще перебирал полностью,.и никаких затруднений pardon

на 30 тонн килобаксов даже не сервис,а сервисный центр хорошего пошиба оборудовать можно biggrin

вы хоть фото этих спец выколоток засветите,которые для иномарок только или они золотом 24 карата покрыты   pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 November 2013 - 22:28

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 22:55

какие спец выколотки и съемники вы используете в эксплуатации и ремонте авто?

в форде фиксация распредвалов пластиной 5 мм толщиной-из за океана выписывать ?

менял сцепу,ремни ,шрусы и тд ,японку вообще перебирал полностью,.и никаких затруднений pardon

на 30 тонн килобаксов даже не сервис,а сервисный центр хорошего пошиба оборудовать можно biggrin

вы хоть фото этих спец выколоток засветите,которые для иномарок только или они золотом 24 карата покрыты   pardon

мог бы, но не стану. ибо если у вас хватает ума фиксировать р/валы пластиной, то всё остальное вам не поможет... поясню - сам видел как обламывали пластиной законцовки р/вала. в следующий раз новые распредвалы ставить? ах у вас обошлось... ну-ну, ну-ну...

есть универсальный инструмент - головки, накидные и рожковые ключи. а есть специализированный - готовый ключ для откручивания той же задней опоры двс на аккорде. её можно открутить и универсальным набором - с кучей удлинителей и карданом. пара минут и собрал. потом ещё на чё-нить пара, и ещё... а в это время со спец инструментом чел будет работать, ещё и пару раз кофе попьёт. да и инструмент у них даже универсальный - не кинг-тони... да что там - даже пружинные хомуты можно пассатижами сковырнуть, а можно спец стяжкой - из любого угла в отличии от пассатижей.

впрочем можно долго рассуждать на сию тему. но пока сам не поработаешь хорошим инструментом - ничего не поймёшь. проверено.



#8 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 00:26

Большей частью "специнструмент" всего лишь повышает производительность, а работу можно и универсальным выполнить, или "колхозным" методом, типа пробивания масляного фильтра отверткой, чтобы его открутить.

Но иногда, действительно, невозможно обойтись без специнструмента. Иногда разработчики специально делают особые болты, чтобы владелец шаловливыми ручонками не лез куда не надо :)



#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 07:33

мог бы, но не стану. ибо если у вас хватает ума фиксировать р/валы пластиной, то всё остальное вам не поможет... поясню - сам видел как обламывали пластиной законцовки р/вала. в следующий раз новые распредвалы ставить? ах у вас обошлось... ну-ну, ну-ну...

есть универсальный инструмент - головки, накидные и рожковые ключи. а есть специализированный - готовый ключ для откручивания той же задней опоры двс на аккорде. её можно открутить и универсальным набором - с кучей удлинителей и карданом. пара минут и собрал. потом ещё на чё-нить пара, и ещё... а в это время со спец инструментом чел будет работать, ещё и пару раз кофе попьёт. да и инструмент у них даже универсальный - не кинг-тони... да что там - даже пружинные хомуты можно пассатижами сковырнуть, а можно спец стяжкой - из любого угла в отличии от пассатижей.

впрочем можно долго рассуждать на сию тему. но пока сам не поработаешь хорошим инструментом - ничего не поймёшь. проверено.

во как, для этого и выточки на валах сделаны,вы не в курсе,вместо меток и зачем их обламывать :shok: вот весь мондео клуб фиксирует и ничего biggrin

а пружинные хомуты это видимо спец иномарочные sorry

если для каждой модификации иметь спец инструмент ,шкафов для хранения не хватит,для этого есть обслуживание по маркам.

нельзя объять необятное,да и не надо-этот спец съемник понадобится раз в 3-5 лет и никто его не будет покупать и держать,

может вы стапель для востановления геометрии и рихтовочные выколотки собрались брать,так это уже совсем другая история,

а подъемники тоже надо,а то я в гараже ямой дешевой обхожусь.

 

но если хочется и есть излишки денег берите,мне не жалко :dance2:

 

 

я тоже вот такой перфоратор хотел,но он не входит в необходимые инструменты-Прикрепленный файл  MetaboPorscheDesign.jpg   52.44К   0 скачиваний

к вопросу о спец приспособах biggrin -Прикрепленный файл  06031602.jpg   33.16К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал vlad-kram: 15 November 2013 - 07:48

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#10 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 08:36

во как, для этого и выточки на валах сделаны,вы не в курсе,вместо меток и зачем их обламывать вот весь мондео клуб фиксирует и ничего а пружинные хомуты это видимо спец иномарочные

как же вам не повезло :) я 5 лет работал в фордовском дилерстве. выточка в р/валах предназначена для выверки положения. валы чугунные - металл очень хрупкий, для восприятия нагрузки заканцовка не предназначена - для этого есть прилив под ключ в районе 2-го цилиндра. только за него можно фиксировать! при затяжке болтов р/вала пластину лучше вынимать! а то что там весь мондео-клуб или дядя вася делает - мне... безразлично. пружинные хомуты - как раз на всех фордах нынче стоят, включая мондео. да и не только на фордах. любое снятие практически любого патрубка в системе охлаждения - опа - а там пружинный хомутик... :)

если для каждой модификации иметь спец инструмент ,шкафов для хранения не хватит,для этого есть обслуживание по маркам. нельзя объять необятное,да и не надо-этот спец съемник понадобится раз в 3-5 лет и никто его не будет покупать и держать, может вы стапель для востановления геометрии и рихтовочные выколотки собрались брать,так это уже совсем другая история, а подъемники тоже надо,а то я в гараже ямой дешевой обхожусь.

чёй-то мы отвлеклись от темы автора :) но что касаемо каждой модификаций - это у нас дилерства, а в штатах таких очень мало. в основном универсалы. потому и инструмент не на одну марку. потому и много его и дорого. и кстати эта цифра - стартовая, с неё только автослесарь начинает считаться автослесарем. да-да - там на сто работают не дядиным ключиком, а своим :)

про спец.съёмник и 3-5 лет - я и не собираюсь никого ни в чём убеждать, вопрос целесообразности отменять тоже - ни к чему мне приписывать того что я не говорил. но если вы шабашите в своём гараже по фордам - вам точно понадобится и фиксаторы коленвала, и фиксатор шкивов распредвалов, и тот самый съёмник пружинных хомутов, и много чего ещё - что я с ходу и не помню. это если вы будете всё делать. а если только масло менять - то и чемоданчика с головками форс хватит. там и молоток и зубило уже положили :)



#11 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:14

как же вам не повезло :) я 5 лет работал в фордовском дилерстве. выточка в р/валах предназначена для выверки положения. валы чугунные - металл очень хрупкий, для восприятия нагрузки заканцовка не предназначена - для этого есть прилив под ключ в районе 2-го цилиндра. только за него можно фиксировать! при затяжке болтов р/вала пластину лучше вынимать! а то что там весь мондео-клуб или дядя вася делает - мне... безразлично. пружинные хомуты - как раз на всех фордах нынче стоят, включая мондео. да и не только на фордах. любое снятие практически любого патрубка в системе охлаждения - опа - а там пружинный хомутик... :)

 

 

чёй-то мы отвлеклись от темы автора :) но что касаемо каждой модификаций - это у нас дилерства, а в штатах таких очень мало. в основном универсалы. потому и инструмент не на одну марку. потому и много его и дорого. и кстати эта цифра - стартовая, с неё только автослесарь начинает считаться автослесарем. да-да - там на сто работают не дядиным ключиком, а своим :)

про спец.съёмник и 3-5 лет - я и не собираюсь никого ни в чём убеждать, вопрос целесообразности отменять тоже - ни к чему мне приписывать того что я не говорил. но если вы шабашите в своём гараже по фордам - вам точно понадобится и фиксаторы коленвала, и фиксатор шкивов распредвалов, и тот самый съёмник пружинных хомутов, и много чего ещё - что я с ходу и не помню. это если вы будете всё делать. а если только масло менять - то и чемоданчика с головками форс хватит. там и молоток и зубило уже положили :)

ну сообстно о чем и говорю,о спец приспособах,правильно,вот пластина и есть спец приспособа,без неё грм не заменить(сам менял по меткам на ремне biggrin ,но так не правильно)а ключ на 28 вроде в спец.иномарочные не входит,как и фиксатор шестерён  yes

повторю вопрос,а то чего то не увидели-пружинные хомуты это видимо спец иномарочные и более нигде не применяются,уж покажите эти редкие приспособы для снятие пружинных хомутов sorry

 и не соблаговолите показать свой набор настоящего автослесаря,а не то что вам выдали на работе,а потом и трындеть будем о необходимости ,а то я как то свои машины обслуживаю и не вижу этой необходимости и чего нельзя за 15 минут сделать в случае необходимости,а надо выписать за 30 000 баксов,там выше приспособу для переноски выложил-её не надо  biggrin

 

а тема о специнструменте для обслуживании авто самостоятельно,а не о комплектации диллерского центра непонятно чем и зачем yes


Сообщение отредактировал vlad-kram: 15 November 2013 - 09:19

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#12 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:38

фиксатор шестерен грм - не спец. инструмент?! у вас он есть? поди в машине возите - на всякий пожарный...

например:Прикрепленный файл  клещи для хомутов.JPG   35.98К   0 скачиваний

 



#13 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:49

фиксатор шестерен грм - не спец. инструмент?! у вас он есть? поди в машине возите - на всякий пожарный...

например:attachicon.gifклещи для хомутов.JPG

 

ну на иномарках ясно шестерни другие ,наши фиксаторы никак не годятся,а уж гаражные самоделки тем более, yes

а спец нашемарочные пасатижы никак не катят  nea

вы вроде советовали специнструмент за 30 тонн,а теперь у меня спрашиваете-пост №3,добавляете ключи нестандартных размеров и торксы и проблем никаких не предвидится  :hi:

завсегда так,одни делают,а другим яйцаотсутствие спецключей мешает pardon

 

у меня вон маленький набор спец бит для отвертки уж 5 лет пылится,никак не пригождается и продать хрен кто возьмет sorry


Сообщение отредактировал vlad-kram: 15 November 2013 - 09:52

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#14 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 10:17

а ударная отвёртка - вы её тоже за 15 минут сделали? :) и у вас нет ни одного съёмника чего-нибудь?

и не соблаговолите показать свой набор настоящего автослесаря,а не то что вам выдали на работе,а потом и трындеть будем о необходимости ,а то я как то свои машины обслуживаю и не вижу этой необходимости и чего нельзя за 15 минут сделать в случае необходимости,а надо выписать за 30 000 баксов,там выше приспособу для переноски выложил-её не надо    а тема о специнструменте для обслуживании авто самостоятельно,а не о комплектации диллерского центра непонятно чем и зачем
 

не соблаговолю. лень с фотоаппаратом собирать по гаражу всё для наглядности вам. да и нет у меня ничего особого - ибо я себе не ставил никогда цели ещё и в гараже своём заниматься ремонтом чужих авто, а для своих хватает и просто хорошего набора инструментов (смею уверить - он качественно лучше вашего). кое что конечно тоже сам делаю. но с удобством работы с фирменным - даже не сопоставимо, ибо слеплено из того что было - тот же рассухариватель. да - у меня нет пресса даже, и ямы тоже нет :) 

ну и к тем самым баранам: чашка для откручивания масляного фильтра - специнструмент? или фиксатор коленвала для замены ремня грм? ведь его замену тоже можно отнести к обслуживанию. ах у вас его нет, он вам совсем не нужен... а между тем у меня есть - при том что вы (судя по вашему напору) в отличии от меня занимаетесь шабашками у себя в гараже :) а ещё - некоторые со своими машинами такое вытворяют, на что я даже со своим опытом... то ли ленюсь, то ли не решаюсь :)



#15 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 10:32

а ударная отвёртка - вы её тоже за 15 минут сделали? :) и у вас нет ни одного съёмника чего-нибудь?

 

 

 

не соблаговолю. лень с фотоаппаратом собирать по гаражу всё для наглядности вам. да и нет у меня ничего особого - ибо я себе не ставил никогда цели ещё и в гараже своём заниматься ремонтом чужих авто, а для своих хватает и просто хорошего набора инструментов (смею уверить - он качественно лучше вашего). кое что конечно тоже сам делаю. но с удобством работы с фирменным - даже не сопоставимо, ибо слеплено из того что было - тот же рассухариватель. да - у меня нет пресса даже, и ямы тоже нет :)

ну и к тем самым баранам: чашка для откручивания масляного фильтра - специнструмент? или фиксатор коленвала для замены ремня грм? ведь его замену тоже можно отнести к обслуживанию. ах у вас его нет, он вам совсем не нужен... а между тем у меня есть - при том что вы (судя по вашему напору) в отличии от меня занимаетесь шабашками у себя в гараже :) а ещё - некоторые со своими машинами такое вытворяют, на что я даже со своим опытом... то ли ленюсь, то ли не решаюсь :)

ну вас не поймёшь,то нужно,то ничего особого нет,надо прежде чем другим советовать деньги выбрасывать самому понять необходимость yes  у меня в семье машин хватает у самого,сына,свахи,да ещё меняются регулярно и все равно инструмента хватает,эти хомуты уж года 3 не трогаю-не надо pardon а яму и гусак я сразу сделал ,работы минимум,а любой двс выну и поставлю один спокойно,да и масло без ямы не поменять,а заодно глянуть все снизу,оно и потеки и разрывы резинок хорошо видать,зато и потом проблем нет pardon

а с машинами вытворяют как раз товарищи с спец инструментами,потому люди и не хотят к ним обращаться,только по этому форуму куча историй,проще самому сделать и не возводить простые операции в ранг чего то священного ,только для специнструмента biggrin

недолюбливаю я товарищей из сервисов и дядь васей за высокомерие и часто безграмотность,потому и за самостоятельное обслуживание своей машины,что приналичии рук и головы с слесарными навыками элементарно,а то пугалку сделали-иномарка sorry


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#16 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 10:39

э-э-э, батенька, да вы вопрос автора через сирочку читали :) там про иномарки вроде написано :)

да и меня перевираете в очередной раз: я про 30 тонн -

вы вроде советовали специнструмент за 30 тонн,а теперь у меня спрашиваете-пост №3,добавляете ключи нестандартных размеров и торксы и проблем никаких не предвидится  завсегда так,одни делают,а другим яйцаотсутствие спецключей мешает
- ничего не советовал, просто привёл пример про более-менее полный набор инструмента на несколько марок и примерную стоимость. это был именно пример, а не руководство к действию. да и потом - ваши самодельные приспособы - тоже ведь чего-то стоят, того же потраченного на них времени (время - деньги?) и стоимость металла (пусть даже в качестве лома). а какие нестандартные ключи и куда я добавляю? ежели не секрет? кстати - кпп на классике (это вам ближе и понятнее) тоже можно открутить универсальным набором, а можно сделать длинный ключ один раз и больше не тратить время и не мучиться... а ведь ещё например по движку спецухи столько по классике и самре без которой обходятся большинство, но которая может сэкономить массу времени и нервов. 

у меня вон маленький набор спец бит для отвертки уж 5 лет пылится,никак не пригождается и продать хрен кто возьмет

ну ваша неразумность в приобретении инструмента - ваши проблемы (зато приспособа для переноски поди не пылится :)). а вот для форда набор торксов - первое дело, хоть по салону, хоть по двс - без них никуда. 



#17 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 10:52

э-э-э, батенька, да вы вопрос автора через сирочку читали :) там про иномарки вроде написано :)

да и меня перевираете в очередной раз: я про 30 тонн -

 

- ничего не советовал, просто привёл пример про более-менее полный набор инструмента на несколько марок и примерную стоимость. это был именно пример, а не руководство к действию. да и потом - ваши самодельные приспособы - тоже ведь чего-то стоят, того же потраченного на них времени (время - деньги?) и стоимость металла (пусть даже в качестве лома). а какие нестандартные ключи и куда я добавляю? ежели не секрет? кстати - кпп на классике (это вам ближе и понятнее) тоже можно открутить универсальным набором, а можно сделать длинный ключ один раз и больше не тратить время и не мучиться... а ведь ещё например по движку спецухи столько по классике и самре без которой обходятся большинство, но которая может сэкономить массу времени и нервов. 

 

 

ну ваша неразумность в приобретении инструмента - ваши проблемы (зато приспособа для переноски поди не пылится :)). а вот для форда набор торксов - первое дело, хоть по салону, хоть по двс - без них никуда. 

ну вроде про иномарки и говорим,токмо с ними уж лет 10 наверно,ключи на 18,20 и др. нестандартных рамеров(не входящих в стандартный комплект) заняли своё место в наборе,как и торксы,коих никогда на нашемарках не имел,а удлинители и переходы между разными размерами хвостовиков головок обязаны быть и к спецам не относятся.

ну набор бит в красивом чемоданчике за тыщу руб,это номально,(хотя и обыдно,что не пригождается)это просто приятно иметь,как и простенький подкатной домкрат за 2 т.руб ,как гаражная принадлежность,который за 5 лет только на смене сезонной резины оправдал расходы полность biggrin

пару съемников на все случаи жизни у любого в гараже есть.

а вот лезть куда то кроме обслуги редко приходится,машинки иные biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 15 November 2013 - 10:53

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#18 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 10:59

ну вас не поймёшь,то нужно,то ничего особого нет,надо прежде чем другим советовать деньги выбрасывать самому понять необходимость  у меня в семье машин хватает у самого,сына,свахи,да ещё меняются регулярно и все равно инструмента хватает,эти хомуты уж года 3 не трогаю-не надо  а яму и гусак я сразу сделал ,работы минимум,а любой двс выну и поставлю один спокойно,да и масло без ямы не поменять,а заодно глянуть все снизу,оно и потеки и разрывы резинок хорошо видать,зато и потом проблем нет

где я настаивал... хотя бы рекомендовал тариться таким комплектом инструмента? приведите цитату, а то я так и не понял про 3 пост... без ямы всю сознательную жизнь. и двс вынимал без гусака (это тоже у каждого есть - без него ведь никак, так что не специнструмент уже вовсе :)) один, и кпп снимал, а уж масло сколько раз...

а с машинами вытворяют как раз товарищи с спец инструментами,потому люди и не хотят к ним обращаться,только по этому форуму куча историй,проще самому сделать и не возводить простые операции в ранг чего то священного ,только для специнструмента

если вы не заметили - я ничего не возвожу в ранг священодействия - почитайте мои посты. даже без ударной отвёртки можно обойтись. вот только винты и болтики придётся иной раз новые долго искать...

недолюбливаю я товарищей из сервисов и дядь васей за высокомерие и часто безграмотность,потому и за самостоятельное обслуживание своей машины,что приналичии рук и головы с слесарными навыками элементарно,а то пугалку сделали-иномарка

а я не питаю тёплых чувств к воинствующим профанам - после них часто приходится столько переделывать... да и нервов от них убавляется - немерено. с другой стороны - непрофессионалов хватает везде - не стоит всех под одну гребёнку.просто нужно честно делать свою работу - каждому на своём месте.



#19 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 11:13

ключи на 18,20 и др. нестандартных рамеров(не входящих в стандартный комплект) заняли своё место в наборе,как и торксы,коих никогда на нашемарках не имел,а удлинители и переходы между разными размерами хвостовиков головок обязаны быть и к спецам не относятся.

а я вроде и не называл всё перечисленное специнструментом, даже как будто и не я упоминал их... или не так? :)

тоже за - за самостоятельное обслуживание. тем более - опыт есть.



#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 11:19

ну что ж непонятного ,ваш 5 пост говорит о достаточности нашего инструмента или о необходимости закупок или как?

перечитайте biggrin

ударной отверткой  перестал пользоваться после жигулей совсем,валяется всеми позабытая,крепеж портится по причине использования сбитых или китайских ключей и шестигранников.имхо

без ямы масло менять,как и грыжу по русски через одно место и неудобно и муторно и ничего не осмотришь снизу,проще заплатить 100 рублей и заехать на эстакаду,опять же имхо,но из жизненного опыта.

движок без гусака,этож минимум 4 рыла иметь надо рядом,цельная бригада,мы ж не китайцы численностью брать biggrin

приварить трубу к основанию ворот и вставить другую трубу с отводом,да блочок дешево и сердито,да и удобно yes

считаю что в гараже необходимое должно быть,а уж яма завсегда считалась необходимостью и прекрасно уживается рядом с погребом,небольшая но в полный рост. :good:


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 15:47

в гараже необходимое должно быть
Теперь уже в это "необходимое" и ноутбук с адаптером попадает :)

#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 15:54

Теперь уже в это "необходимое" и ноутбук с адаптером попадает :)

да проще на диагностику смотаться раз 2-3 года-500 руб,один адаптор дороже выйдет yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 16:48

один адаптор дороже выйдет
300 - 400 руб на ебэй :D

#24 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 16:53

ну что ж непонятного ,ваш 5 пост говорит о достаточности нашего инструмента или о необходимости закупок или как? перечитайте ударной отверткой  перестал пользоваться после жигулей совсем,валяется всеми позабытая,крепеж портится по причине использования сбитых или китайских ключей и шестигранников.имхо без ямы масло менять,как и грыжу по русски через одно место и неудобно и муторно и ничего не осмотришь снизу,проще заплатить 100 рублей и заехать на эстакаду,опять же имхо,но из жизненного опыта. движок без гусака,этож минимум 4 рыла иметь надо рядом,цельная бригада,мы ж не китайцы численностью брать приварить трубу к основанию ворот и вставить другую трубу с отводом,да блочок дешево и сердито,да и удобно считаю что в гараже необходимое должно быть,а уж яма завсегда считалась необходимостью и прекрасно уживается рядом с погребом,небольшая но в полный рост.
- это мне? ну тогда:

достаточно для меня - любой магазин в пределах досягаемости. как по инструменту, так и по з/ч. зачем мне копить специнструмент? это автор темы задался сим вопросом, а не я - если вы запамятовали? :)

ударная отвёртка используется не только в жигулях - по мануалу, а в реальности ещё чаще. и в форде кстати тоже часто и густо (не только петли и замки если что), впрочем я тоже её пару лет не пользовал уже. инструмент у меня - как я уже отмечал - качественнее вашего, так что крепёж портится исключительно от времени и иногда из-за моего плохого настроения :) не так часто я масло меняю дома, чтобы яму копать - даже когда на жигулях и москвиче ездил - не парился по этому поводу - работая в сервисе-то :) без остальных трёх в одно рыло снимал и ставил двс - таль из потолка в гараже торчит до сих пор, хотя уже лет пять просто деталь интерьера :) ну а про погреб даже без ямы - с нашими грунтовыми водами - не стоит...

ну а про 5 пост... вы цитируйте, а то я считать не умею... по вашему :) потому как по моему 5 пост с приспособой для снятия хомутов :) и парой вопросов к вам, оставшихся без ответа :))



#25 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 16:55

300 - 400 руб на ебэй biggrin

+ пересыл,программа  и настройка,не вижу смысла ради разовой проверки(да и уж 3 года не проверял и не надо) городить огород,лучше время на другое потратить.

сыну отдавал бортовой комп с возможностью находить,расшифровывать и стирать ошибки,за 2 года ни разу не пригодилось,так с ним машину и продал.


- это мне? ну тогда:

достаточно для меня - любой магазин в пределах досягаемости. как по инструменту, так и по з/ч. зачем мне копить специнструмент? это автор темы задался сим вопросом, а не я - если вы запамятовали? :)

ударная отвёртка используется не только в жигулях - по мануалу, а в реальности ещё чаще. и в форде кстати тоже часто и густо (не только петли и замки если что), впрочем я тоже её пару лет не пользовал уже. инструмент у меня - как я уже отмечал - качественнее вашего, так что крепёж портится исключительно от времени и иногда из-за моего плохого настроения :) не так часто я масло меняю дома, чтобы яму копать - даже когда на жигулях и москвиче ездил - не парился по этому поводу - работая в сервисе-то :) без остальных трёх в одно рыло снимал и ставил двс - таль из потолка в гараже торчит до сих пор, хотя уже лет пять просто деталь интерьера :) ну а про погреб даже без ямы - с нашими грунтовыми водами - не стоит...

ну а про 5 пост... вы цитируйте, а то я считать не умею... по вашему :) потому как по моему 5 пост с приспособой для снятия хомутов :) и парой вопросов к вам, оставшихся без ответа :))

 

чистый флуд пошел у нас :offtop:


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#26 mihailcochin@

mihailcochin@
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 20:33

во многих мануалах по иномаркам ,при описании операций по ремонту указывается номер специнструмента,либо спецключа,но где можно увидеть сей девайс,чтобы приобрести(ведь многие ремонтируют и обслуживают свой авто самостоятельно),или изготовить?можно ли найти данные(чертёж,размеры,внешний вид)по спецприспособлениям?

Номер спец ключа вставляешь прям в поисковик и в разделе картинки фото можно все увидеть, иногда и чертежи попадаются. Я так чертеж съемника топливного фильтра нашел. Заказать в магазине запчастей где и запчасти для своего "стального коня" покупаешь. Да и проблем с этим нет. По номеру спец ключа выпадет куча сайтов, которые ими торгуют.

P.S. Удачи в ремонте! 


Сообщение отредактировал mihailcochin@: 15 November 2013 - 20:33





Яндекс.Метрика