Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вязкость масла на Пежо-308?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 berlingo

berlingo
  • Граждане
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:01

Ваш журнал уже писал о чрезмерном масляном апетите двигателей Пежо-308. Производитель рекомендует масла с вязкостью 0W30 и 5W30. Есть желание залить масло с вязкостью 5W40 с соответствующим индексом качества. Мотор не турбированный. Учитывая что мотор прекрасно работает в зимнее время на масле 5W30 с непрогретым до рабочей температуры маслом(наверное и с более вязким)думаю что ничего страшного от замены летом на вязкость W40 не случится. Хотелось бы услышать мнение специалистов.

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 11:31

При использовании масла 5W40 взамен рекомендованного 5W30 хуже точно не станет. Мало того, многие дилеры это даже втихаря рекомендуют. Только учтите, что жор масла от этого заметно меньше не станет.



#3 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:14

Ваш журнал уже писал о чрезмерном масляном апетите двигателей Пежо-308.

Простите, а о каком двигателе сейчас идёт речь, о 120 сильном от BMW с цепным ГРМ или предыдущем 110 сильном с ременным ГРМ ?


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:16

Простите, а о каком двигателе сейчас идёт речь, о 120 сильном от BMW с цепным ГРМ или предыдущем 110 сильном с ременным ГРМ ?

То, что речь шла о моторе 120 л.с. "от BMW" было написано "между строк" - мотор "не турбированный".



#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:17

многие дилеры это даже втихаря рекомендуют

 

 

А зачем это им?

С 30-м всерьез растет риск гарантийно ремонтировать?

 

Или рекомендуют некоторым, "по знакомству"? Чтоб дольше прожил?


Сообщение отредактировал Chicco: 09 July 2013 - 17:21

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:24

Есть желание залить масло с вязкостью 5W40

Это надо было с новья делать, до того, как мотор "стерся". Когда уж жрать начал, то хоть 10w60 наливай, мертвому припарки :(

#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:28

А зачем это им?

С 30-м всерьез растет риск гарантийно ремонтировать?

 

Или рекомендуют некоторым, "по знакомству"? Чтоб дольше прожил?

Так и говорю же, что втихаря.



#8 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:36

Так и говорю же, что втихаря.

 

 

Ну, втихаря, шепотом, по одному возможно рекомендовать почти всем, или "совсем не всем".

 

Понял: не всем.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 19:58

Ну, втихаря, шепотом, по одному возможно рекомендовать почти всем, или "совсем не всем".

 

Понял: не всем.

Здесь нам шептаться ни к месту. Поэтому еще раз уверяю, что "при использовании масла 5W40 взамен рекомендованного 5W30 хуже точно не станет".



#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 20:23

"при использовании масла 5W40 взамен рекомендованного 5W30 хуже точно не станет".

 

Нисколько не сомневаюсь.

 

Убежден, что W30 - это происки производителей, желающих любой ценой снизить расход топлива и улучшить экологические показатели.


Сообщение отредактировал Chicco: 09 July 2013 - 20:23

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 20:26

Убежден, что W30 - это происки производителей, желающих любой ценой снизить расход топлива и улучшить экологические показатели.

А заодно снизить ресурс двигателя, чтобы раньше новые машины покупали

#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 20:37

Вот и разобрались!



#13 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 07:33

То, что речь шла о моторе 120 л.с. "от BMW" было написано "между строк" - мотор "не турбированный".

А старый ременный в 110 л.с. тоже НЕтурбированный !

Хотелось бы подтверждения автора темы, разве что вроде на Пыжики 308 110лошадиный не ставился, кажется....

Докатились !

Движки от BMW всего то в 1,6 литра масло жрут !

журнал уже писал о чрезмерном масляном апетите двигателей Пежо-308.

Скоро поршни в угоду Евро6 станут делать как крышки на 3-х литровые банки для ещё большего уменьшения трения и ходить до капиталки эти движки будут до ТО1 и на каждом очередном ТО будут менять поршни за счёт владельца как тормозные колодки и лампочки.


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#14 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 09:43

А старый ременный в 110 л.с. тоже НЕтурбированный !

Хотелось бы подтверждения автора темы, разве что вроде на Пыжики 308 110лошадиный не ставился, кажется....

Докатились !

Движки от BMW всего то в 1,6 литра масло жрут !

 

 

 

Тот, что 110 л.с. это мотор TU5, пежовский атмосферник, он с ременным приводом ГРМ. Агрегаты EP6 от BMW все цепные независимо от наддува.



#15 berlingo

berlingo
  • Граждане
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 16:20

На 308й моторы 110 сил не ставились. Во всяком случае в России такие не продавались. Вопрос по вязкости масла задал изза хитрой конструкции мотора. Во первых маслянный насос переменной производительности и функция поднятия клапанов,которая тоже частично завязана на вязкость масла.

#16 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 16:43

С зажигалками у пеже смотрю всё плохо .



#17 berlingo

berlingo
  • Граждане
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 20:43

С зажигалками похоже у всех не особо хорошо. В моем случае интересуюсь мотором 1,6 120л.с. Абсолютно не зажигалка и очень в принципе сбалансированный и неплохой автомобиль. Имею личный опыт эксплуатации такой же машины до пробега 200000км. Не сломалось ничего. Поменяли сцепление и расходники. Но всю жизнь авто любило масло.за 10000км легко сьедала 4л на долив. И апетит такой был почти с новья.

#18 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 20:47

10000км легко сьедала 4л на долив

 

Фигассе!


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#19 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 07:51

за 10000км легко сьедала 4л на долив. И апетит такой был почти с новья.

"Звезда в шоке !!"(С)

И это в движке 1.6л !

Может оно всё же в этом конкретном движке где-то протекает через плохую прокладку картера....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#20 berlingo

berlingo
  • Граждане
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:35

В принципе ничего удивительного не вижу Многие современные моторы любят кушать масло. Имею в эксплуатации две Ауди. А4 2007 г.2л-с самого рождения любит масло не менее 308 го пыжа. Вторая Ауди Q5 -любит его еще больше. Там вообще может литр масла съесть за 1500км. Все авто куплены новыми и обслуживаются только у ОД.

#21 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:40

Хорошо что я пока не приобрёл современный мотор - от ТО до ТО долив 0 л. !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 15 July 2013 - 12:41

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#22 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 12:49

Хорошо что я пока не приобрёл современный мотор - от ТО до ТО долив 0 л. !

У ТUшек производитель также считает высокий расход масла нормой.

 

Мануал:

Проверка уровня масла в двигателе
Регулярно проверяйте уровень моторного масла.
При необходимости в период между заменами
доливайте масло в двигатель и поддерживайте
его уровень в норме (максимальный расход
масла может составлять 0,5 л. на 1000 км)
.

Только на одних моторах он действительно высоковат на других от ТО до ТО (раньше было 20000 км) долив не требуется. От чего это зависит ХЗ, возможно от манеры езды, условий эксплуатации и т.д.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 July 2013 - 12:58


#23 berlingo

berlingo
  • Граждане
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 16:44

Хорошо что я пока не приобрёл современный мотор - от ТО до ТО долив 0 л. !


Это временно.

#24 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 16:58

Тоже доливаю около 3л. на 20000км, меня это нисколько не напрягает. Расход не прогрессирует с пробегом. БМВ никогда не имел, но слышал от их владельцев, что все ихние моторы любят "покушать" маслице, даже не современные.



#25 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 17:00

Да, и раньше бывало, но я лично больше 2 л. на 10 тык не встречал.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#26 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 17:01

Да, и раньше бывало, но я лично больше 2 л. на 10 тык не встречал.

Ну у меня больше и не выходит



#27 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 18:19

Ну у меня больше и не выходит

 

У вас меньше, я видел.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#28 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 July 2013 - 21:27

Это временно.

Смотря какой мотор. Может и не временно, а еще и внукам хватит поездить без долива масла между ТО.


Да, и раньше бывало, но я лично больше 2 л. на 10 тык не встречал.

Есть, например, агрегат VQ35 от Ниссан, где нормой считается 1,2 литра на тысячу км.



#29 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 11:54

У меня с расходом масла в 250 гр на 1000 км загадились поршни (после 57 тык общего пробега и 15 с таким расходом), а что будет при 0.5 л и выше!

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4195410&postcount=227 можно посмотреть.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 July 2013 - 11:56

Dixi et animam levavi!

#30 vm007@

vm007@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 09:53

У меня двигатель 1.6 EP6 120 л.с., атмосферник (не турбо). С самой покупки в салоне в 2008 году и до сегодняшнего дня, заливаю 5w30, меняю через 15 тыс. Расход от замены до замены не более 200 грамм, а иногда и не доливал вообще. Пробег почти 90000.




Яндекс.Метрика