
Вязкость масла на Пежо-308?
#1
Отправлено 02 July 2013 - 08:01
#2
Отправлено 09 July 2013 - 11:31
При использовании масла 5W40 взамен рекомендованного 5W30 хуже точно не станет. Мало того, многие дилеры это даже втихаря рекомендуют. Только учтите, что жор масла от этого заметно меньше не станет.
#3
Отправлено 09 July 2013 - 13:14
Ваш журнал уже писал о чрезмерном масляном апетите двигателей Пежо-308.
Простите, а о каком двигателе сейчас идёт речь, о 120 сильном от BMW с цепным ГРМ или предыдущем 110 сильном с ременным ГРМ ?
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#4
Отправлено 09 July 2013 - 17:16
Простите, а о каком двигателе сейчас идёт речь, о 120 сильном от BMW с цепным ГРМ или предыдущем 110 сильном с ременным ГРМ ?
То, что речь шла о моторе 120 л.с. "от BMW" было написано "между строк" - мотор "не турбированный".
#5
Отправлено 09 July 2013 - 17:17
многие дилеры это даже втихаря рекомендуют
А зачем это им?
С 30-м всерьез растет риск гарантийно ремонтировать?
Или рекомендуют некоторым, "по знакомству"? Чтоб дольше прожил?
Сообщение отредактировал Chicco: 09 July 2013 - 17:21
#6
Отправлено 09 July 2013 - 17:24
Это надо было с новья делать, до того, как мотор "стерся". Когда уж жрать начал, то хоть 10w60 наливай, мертвому припаркиЕсть желание залить масло с вязкостью 5W40

#7
Отправлено 09 July 2013 - 17:28
А зачем это им?
С 30-м всерьез растет риск гарантийно ремонтировать?
Или рекомендуют некоторым, "по знакомству"? Чтоб дольше прожил?
Так и говорю же, что втихаря.
#8
Отправлено 09 July 2013 - 17:36
Так и говорю же, что втихаря.
Ну, втихаря, шепотом, по одному возможно рекомендовать почти всем, или "совсем не всем".
Понял: не всем.
#9
Отправлено 09 July 2013 - 19:58
Ну, втихаря, шепотом, по одному возможно рекомендовать почти всем, или "совсем не всем".
Понял: не всем.
Здесь нам шептаться ни к месту. Поэтому еще раз уверяю, что "при использовании масла 5W40 взамен рекомендованного 5W30 хуже точно не станет".
#10
Отправлено 09 July 2013 - 20:23
"при использовании масла 5W40 взамен рекомендованного 5W30 хуже точно не станет".
Нисколько не сомневаюсь.
Убежден, что W30 - это происки производителей, желающих любой ценой снизить расход топлива и улучшить экологические показатели.
Сообщение отредактировал Chicco: 09 July 2013 - 20:23
#11
Отправлено 09 July 2013 - 20:26
А заодно снизить ресурс двигателя, чтобы раньше новые машины покупалиУбежден, что W30 - это происки производителей, желающих любой ценой снизить расход топлива и улучшить экологические показатели.
#12
Отправлено 09 July 2013 - 20:37
Вот и разобрались!
#13
Отправлено 10 July 2013 - 07:33
То, что речь шла о моторе 120 л.с. "от BMW" было написано "между строк" - мотор "не турбированный".
А старый ременный в 110 л.с. тоже НЕтурбированный !
Хотелось бы подтверждения автора темы, разве что вроде на Пыжики 308 110лошадиный не ставился, кажется....
Докатились !
Движки от BMW всего то в 1,6 литра масло жрут !
журнал уже писал о чрезмерном масляном апетите двигателей Пежо-308.
Скоро поршни в угоду Евро6 станут делать как крышки на 3-х литровые банки для ещё большего уменьшения трения и ходить до капиталки эти движки будут до ТО1 и на каждом очередном ТО будут менять поршни за счёт владельца как тормозные колодки и лампочки.
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#14
Отправлено 10 July 2013 - 09:43
А старый ременный в 110 л.с. тоже НЕтурбированный !
Хотелось бы подтверждения автора темы, разве что вроде на Пыжики 308 110лошадиный не ставился, кажется....
Докатились !
Движки от BMW всего то в 1,6 литра масло жрут !
Тот, что 110 л.с. это мотор TU5, пежовский атмосферник, он с ременным приводом ГРМ. Агрегаты EP6 от BMW все цепные независимо от наддува.
#15
Отправлено 14 July 2013 - 16:20
#16
Отправлено 14 July 2013 - 16:43
С зажигалками у пеже смотрю всё плохо .
#17
Отправлено 14 July 2013 - 20:43
#18
Отправлено 14 July 2013 - 20:47
10000км легко сьедала 4л на долив
Фигассе!
#19
Отправлено 15 July 2013 - 07:51
за 10000км легко сьедала 4л на долив. И апетит такой был почти с новья.
"Звезда в шоке !!"(С)
И это в движке 1.6л !
Может оно всё же в этом конкретном движке где-то протекает через плохую прокладку картера....
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#20
Отправлено 15 July 2013 - 12:35
#21
Отправлено 15 July 2013 - 12:40
Хорошо что я пока не приобрёл современный мотор - от ТО до ТО долив 0 л. !
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 15 July 2013 - 12:41
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#22
Отправлено 15 July 2013 - 12:49
Хорошо что я пока не приобрёл современный мотор - от ТО до ТО долив 0 л. !
У ТUшек производитель также считает высокий расход масла нормой.
Мануал:
Проверка уровня масла в двигателе
Регулярно проверяйте уровень моторного масла.
При необходимости в период между заменами
доливайте масло в двигатель и поддерживайте
его уровень в норме (максимальный расход
масла может составлять 0,5 л. на 1000 км).
Только на одних моторах он действительно высоковат на других от ТО до ТО (раньше было 20000 км) долив не требуется. От чего это зависит ХЗ, возможно от манеры езды, условий эксплуатации и т.д.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 July 2013 - 12:58
#23
Отправлено 15 July 2013 - 16:44
Хорошо что я пока не приобрёл современный мотор - от ТО до ТО долив 0 л. !
Это временно.
#24
Отправлено 15 July 2013 - 16:58
Тоже доливаю около 3л. на 20000км, меня это нисколько не напрягает. Расход не прогрессирует с пробегом. БМВ никогда не имел, но слышал от их владельцев, что все ихние моторы любят "покушать" маслице, даже не современные.
#25
Отправлено 15 July 2013 - 17:00
Да, и раньше бывало, но я лично больше 2 л. на 10 тык не встречал.
#26
Отправлено 15 July 2013 - 17:01
Да, и раньше бывало, но я лично больше 2 л. на 10 тык не встречал.
Ну у меня больше и не выходит
#27
Отправлено 15 July 2013 - 18:19
Ну у меня больше и не выходит
У вас меньше, я видел.
#28
Отправлено 16 July 2013 - 21:27
Это временно.
Смотря какой мотор. Может и не временно, а еще и внукам хватит поездить без долива масла между ТО.
Да, и раньше бывало, но я лично больше 2 л. на 10 тык не встречал.
Есть, например, агрегат VQ35 от Ниссан, где нормой считается 1,2 литра на тысячу км.
#29
Отправлено 19 July 2013 - 11:54
У меня с расходом масла в 250 гр на 1000 км загадились поршни (после 57 тык общего пробега и 15 с таким расходом), а что будет при 0.5 л и выше!
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4195410&postcount=227 можно посмотреть.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 July 2013 - 11:56
#30
Отправлено 16 November 2013 - 09:53