Перейти к содержимому


Обман Тойотой и ее дилерами покупателей нового Toyota RAV4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Roman_*

Гость_Roman_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2013 - 13:18

Здравствуйте, Антон!

 

 Очень хочу донести до Вас ситуацию, в которую попал я и ещё очень многие владельцы нового кроссовера  Toyota RAV4

85dc7_82585.jpg

 

В комплектациях нет заявленных комплектующих:
 от Стандарта до Комфорта Плюс  нет  сдвижного подлокотника спереди
 от Комфорта до Элеганс  Плюс нет системы голосового управления

 

Тема на профильном форуме поднята уже очень давно http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26863

На сайте Тойоты и ее дилеров всё уже подчищено, но в листовках в салонах,  являющихся публичной офертой товара в соответствие со статьями 494, 437 Гражданского кодекса РФ ещё всё осталось,  но людей никто не предупреждает о том, что есть изменения, а просто удаляют без предупреждения из договора эти комплектующие.  У кого остались в договоре прописаны с теми дилеры как, то решают вопрос , хотя уже есть случаи когда дилер предлагает клиенту вернуть машину обратно.

 

Официального ответа по этому вопросу от ООО «Тойота Мотор» до сих пор нет.

 

Подведя итого всему вышесказанному, хочу попросить у Вас помощи. Может быть такое авторитетное  издание как журнал «За рулем» имеет возможность послать официальный запрос по проблеме в ООО «Тойота Мотор?

 Также, может быть можно на страницах Вашего журнала осветить сложившуюся ситуацию с новым Toyota RAV4.

 

Заранее благодарю

С уважением Роман.    



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 16:22

Здравствуйте, Роман!

Запросим Тойоту, надеюсь ответ опубликовать здесь же.






Яндекс.Метрика