Здравствуйте, Антон!
Очень хочу донести до Вас ситуацию, в которую попал я и ещё очень многие владельцы нового кроссовера Toyota RAV4
В комплектациях нет заявленных комплектующих:
от Стандарта до Комфорта Плюс нет сдвижного подлокотника спереди
от Комфорта до Элеганс Плюс нет системы голосового управления
Тема на профильном форуме поднята уже очень давно http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26863
На сайте Тойоты и ее дилеров всё уже подчищено, но в листовках в салонах, являющихся публичной офертой товара в соответствие со статьями 494, 437 Гражданского кодекса РФ ещё всё осталось, но людей никто не предупреждает о том, что есть изменения, а просто удаляют без предупреждения из договора эти комплектующие. У кого остались в договоре прописаны с теми дилеры как, то решают вопрос , хотя уже есть случаи когда дилер предлагает клиенту вернуть машину обратно.
Официального ответа по этому вопросу от ООО «Тойота Мотор» до сих пор нет.
Подведя итого всему вышесказанному, хочу попросить у Вас помощи. Может быть такое авторитетное издание как журнал «За рулем» имеет возможность послать официальный запрос по проблеме в ООО «Тойота Мотор?
Также, может быть можно на страницах Вашего журнала осветить сложившуюся ситуацию с новым Toyota RAV4.
Заранее благодарю
С уважением Роман.