Перейти к содержимому


Мегаполис и car-to-car infrastucture


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гости

Отправлено 24 June 2013 - 09:54

Уважаемая редакция!

 

Число автомобилей в большом городе увеличивается с каждым годом.
Нужно, чтобы число автомобилей на дороге соответствовало ее пропускной
способности.

Мы бронируем авиаперелеты и гостиницы заранее. Быть может, настало время
подумать об этом и обычным водителям в условиях мегаполиса.

Предлагаю обсудить возможность введения квоты для каждого водителя по выбросам
CO2 в пределах наиболее загруженной территории (и соответственно ограничение
пробега).  Например, (2000km/100km)*100g=2000g в год ?  В идеале, может быть
для Москвы, вернуться в начало 90-х.  Пусть каждый водитель решает для себя,
поехать ему на авто, чтобы купить пачку сигарет, или, например встретить   
членов своей семьи.  Разумеется, для водителя такси будут уже другие квоты.

 

С технической точки зрения это отнюдь не фантастика. Гугломобили - это в
перспективе. Сегодня можно, например, Android планшет и его IccId связать с
государственным регистрационным номерам транспортного средства. Водитель,  
выезжая на главную дорогу, уже должен будет выполнять предписания центра   
управления движением в реальном времени. Наверное, тем кто живет в небольшом
городе это предложение покажется полным бредом. Но в большом мегаполисе
нужно искать новые варианты организации движения.

С уважением
 
 
Алексей
 



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 11:07

Здравствуйте, Алексей!

Знаете, а ведь отчасти ваша идея уже реализована. Правда, не в России, а в Германии, но пример для подражания уже есть - см. ЗР, 2009, №11, http://www.zr.ru/arc...chitie-tsviet#8






Яндекс.Метрика