Всем доброго дня! Накрылся у меня гена на "пятерочке".... В запасниках раскопал генератор ГА2(стоял у меня на "копейке"). Прежде чем поставить, решил покопаться в Сети и понял, что столкнулся с проблемкой... Подключение-то, оказывается, другое совсем... Нигде не могу найти толковую схемку подключения ГА2 на стандартную пятерошную... Кто знает, подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Генератор ГА2 на "пятерочку"
#1
Отправлено 16 June 2013 - 17:07
#2
Отправлено 16 June 2013 - 21:28
Что-то даже Яндекс не знает такого генератора....
Не смог посмотреть его штатную схему подключения.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 17 June 2013 - 03:42
Вот и я не могу найти, но генератор-то ЕСТЬ! Сегодня сфоткаю его и выставлю на обозрение!
У него на задней крышке: ГА2 14v 700w, два контакта: 30 и 67 и какой-то регулировочный винт.
#4
Отправлено 17 June 2013 - 07:51
ГА2 14v 700w, два контакта: 30 и 67 и какой-то регулировочный винтПохоже, что это тракторный с самовозбуждением.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 17 June 2013 - 12:41
Похоже, что это тракторный с самовозбуждением.
Он самый!!!
Индукторный. Крепление нужно переделывать и диапазон оборотов у него узкий. Но люди ставят.
регулировочный винт.
"Зима" - "Лето".
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 17 June 2013 - 12:43
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 17 June 2013 - 14:29
А не проще найти генератор от копейки или шестерки родной там и переделок со схемой минимум и крепеж подходит. Я на свою тройку ставил с ГАЗ-53 и работает и дешево.
#7
Отправлено 17 June 2013 - 14:38
Он самый!!!
Индукторный. Крепление нужно переделывать и диапазон оборотов у него узкий. Но люди ставят.
"Зима" - "Лето".
А как узнать, где зима, где лето? Сегодня поставил его, крепления подходят. Подключил, завел, вольтметр что-то мало показывает. Мультиметром проверил - 13.8. Реле зарядки не мигает светодиодом, индикатор зарядки(в прикуривателе) кажет три светодиода: желтый и два зеленых. Покатался немного, музыку послушал, дома мультиком проверил - 12.7/12.8..... Ничего не понимаю... На копейке такой проблемы не было, но там и подключение другое, через 702 релюху...
#8
Отправлено 17 June 2013 - 18:51
Нашел в Сети, что это за генератор. Это по ходу Г46.3701
#9
Отправлено 17 June 2013 - 21:07
Сегодня сфоткаю его и выставлю на обозрение!Где же фото?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 18 June 2013 - 04:20
Не успел сфоткать, поставил уже... Только вот с зарядкой что-то не то происходит... Почитал в Нете, люди говорят, что у этого генератора свое реле зарядки стоит внутри, поэтому и схема подключения другая должна быть. Только вот самой схемы нигде нет.
#11
Отправлено 18 June 2013 - 05:52
олько вот самой схемы нигде нет.На трактор МТЗ 80 посмотри, или Т170.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 18 June 2013 - 16:57
Р 702 нужно только для индикации работы генератора - то бишь для лампочки.
Клемма "30" - это силовой "плюс".
Клемма "67" - выход на контрольную лампу (второй контакт лампы - на "+")
Подключение аналогично - "плюс" розовый провод на клемму "30", оранжевый на клемму "67".
А контрольную лампу и вольтметр придется переделывать. Вольтметр одним концом тоже на клемм"67", лампочку к ней же и вторым концом на "30". Это уже либо под панелью, либо у монтажного блока.
Но поверь, овчинка выделки не стоит - накроется у тебя этот генератор - все придется переделывать заново, если только трактористов знакомых нет. Поищи на барахолке от своей машины, найдешь обязательно.
Я, например, даже "девятовский" генератор продать не могу - не берет никто!!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#13
Отправлено 18 June 2013 - 18:47
раскрой его, отключи с доп диодов провод и установи старого гены черный диод, посоветуйся с радиотехниками, но в принципе знаний средней школы и авометра хватит, поднимет на 1,2 в, мож на 1.4, но полюбому хватит
Р 702 нужно только для индикации работы генератора - то бишь для лампочки.
Клемма "30" - это силовой "плюс".
Клемма "67" - выход на контрольную лампу (второй контакт лампы - на "+")
Подключение аналогично - "плюс" розовый провод на клемму "30", оранжевый на клемму "67".
А контрольную лампу и вольтметр придется переделывать. Вольтметр одним концом тоже на клемм"67", лампочку к ней же и вторым концом на "30". Это уже либо под панелью, либо у монтажного блока.
Но поверь, овчинка выделки не стоит - накроется у тебя этот генератор - все придется переделывать заново, если только трактористов знакомых нет. Поищи на барахолке от своей машины, найдешь обязательно.
Я, например, даже "девятовский" генератор продать не могу - не берет никто!!!
вот щас валяется старыйген с двенашки, валяется на столе у шиномонтажника, надоел а цену в магазе гляну и жаба выкинуть жалко, этож полдня работать
#14
Отправлено 18 June 2013 - 18:57
раскрой его, отключи с доп диодов провод и установи старого гены черный диод, посоветуйся с радиотехниками, но в принципе знаний средней школы и авометра хватит, поднимет на 1,2 в, мож на 1.4, но полюбому хватит
вот щас валяется старыйген с двенашки, валяется на столе у шиномонтажника, надоел а цену в магазе гляну и жаба выкинуть жалко, этож полдня работать
а с подключением посмотреть, любой современный ген встает, 702ю кстати тоже можно подключить, но я так думаю таким геммором врятли кто ляжет, хотя сложного там нет ничо, а так почти на всех современных генах контроль и старт возбуждения чз лампочку зарядки, два провода всего, а мудрить 53, мтз и прочее только от лихого безденежья, ну я не знаю, каждый конкретный случай помогу, но за 100 гр пока пью
#15
Отправлено 18 June 2013 - 19:10
а вообще мне непонятна причина смены гены, ну подкову даже ленивый с авометром вычислит, обмотку лампочка на 220 и стол изолированный, якорь тоже 220(не повторять без знаний, опасно) подшипники у нас 450 за пару, что мудрить
да бывает интерес мощная радиостанция или музыка 1квт и боле, но тогда тупо два акк и два гены, ну нет путей других
Сообщение отредактировал А6422: 18 June 2013 - 19:14
#16
Отправлено 18 June 2013 - 19:57
а вообще мне непонятна причина смены гены, ну подкову даже ленивый с авометром вычислит, обмотку лампочка на 220 и стол изолированный, якорь тоже 220(не повторять без знаний, опасно) подшипники у нас 450 за пару, что мудрить
Просто в деревне нет спецов по электрике, а в город везти накладно, да и не факт, что кто-то заморачиваться будет... А насчет того, что надолго его хватит, так это еще вопрос: у меня на копейке два года отбегал этот гена, а сколько он у прошлого хозяина стоял.....
Да и гена тот, "родной", слабоват, 48А всего, тупо даже на музон не хватает, всего-то 4 колонки по 40-50 Вт... Новый АКБ, 62-й, раз в неделю подзаряжать приходится.
#17
Отправлено 18 June 2013 - 20:21
подшипники у нас 450 за пару, что мудрить
Конские цены. 203 и 202 закрытые в любом тракторном парке дадут за стопку.
поднимет на 1,2 в, мож на 1.4, но полюбому хватит
На них падение 600-700 милливольт. Но одного достаточно бывает всегда. И на Газели, и на Приоры в том числе.
Всем доброго дня! Накрылся у меня гена на "пятерочке"....
Давай начнем диагностить по фотографии. Ты вроде живой человек, не тролль, грех не помочь.
Как накрылся, в чем это проявляется?????
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#18
Отправлено 19 June 2013 - 04:28
Как накрылся, в чем это проявляется?????
Просто не стало хватать зарядки. Проверял мультиком, вроде бы все в порядке: на АКБ подается 13.7-13.9. Сперва грешил на старый аккум(переморозил этой зимой), поехал в город, купил новый, сразу поставил. Думаю, 60 км до дома, вполне хватит для полной зарядки, даже ДХО по пути до дома вырубил. Приезжаю, на индикаторе желтый светодиод горит. А на следующий день еле завел, стартер не крутит в полную мощь. Вот, как-то так...
#19
Отправлено 19 June 2013 - 05:29
тип акка, от этого очени много зависит, для старых 14.2 вполне для новых и 15 война
не хочу впадать в химию, интернет рулит, но батареи есть разные, может почитать а не ломать машину
Сообщение отредактировал А6422: 19 June 2013 - 05:33