Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Неисправность ВАЗ 2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 11:08

При движении периодически теряется мощность двигателя, начинает явно троить, даже "двоить". Выключаю зажигание, тут же включаю, всё восстанавливается, но хватает на пару минут, так и езжу. На очередной диагностике одна и та же история: провода, замена свечи (второй цилиндр), компрессия нормальная, катушка нормальная, датчики уже по кругу все поменял, уже накопился запас исправных. Слесаря пожимают плечами - "Приезжай когда будет троить.", только ведь всё после каждого выключения зажигания восстанавливается и на холостом не проявляется. Кстати, перед этим симптомом постоянно горящая лампа двиг. начинает мигать, одновременно вдвое теряется мощность - на скорости поворачиваю ключ, еду дальше. Что это может быть? Бензин с клапана на форсунках при нажатии бьёт струёй. Всё равно сегодня собираюсь заменить бензонасос с рег. давления. Но ведь мощность то теряется при явном троении. Фырчит в это время как мопед. Боюсь, что не поможет... У кого-нибудь было такое?



#2 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 11:29

Свечи желательно комплектом заменить и я бы проверил модуль зажигания.С работающей машины товарища перекинь себе,покатайся...так слишком много причин надумать можно:)надо последовательно исключать

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 21:31

Всё равно сегодня собираюсь заменить бензонасос с рег. давления.

Насос очень легко продиагностировать манометром. Зачем менять без причины?

 

Кстати, перед этим симптомом постоянно горящая лампа двиг. начинает мигать

Какая лампа? Чек энжин??? Или АБ, или давления масла?


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 10:42

Лампа "Неисправность двигателя" Чек энжин... Бензонасос с рег. давления заменил - результат прежний. Потеря мощности /+троение-двоение/, пока не повернёшь ключ зажигания. То же было с другими свечами, проводами, датчиками коленвалами, фазы, детонации. Ошибка сохранялась только на них.



#5 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 10:52

Ошибка Пропуски зажигания?

#6 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 11:10

Ошибка - одна свеча + ошибки разных датчиков в разное время.



#7 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 12:25

Опишу похожий случай. Было на Калине с 8 клапанным мотором.

На ходу машина стала неожиданно терять тягу, двигатель начинал троить. После перезапуска работал нормально. Потом с похолоданием после утреннего запуска сначала работал нормально, через пару минут начинал троить. После перезапуска и в последующие пуски работал нормально. После длительной стоянки все повторялось. Менял провода и свечи, уже хотел сменить модуль зажигания. Но после ругулировки клапанов все прошло, мотор стал работать нормально. Один клапан был зажат. Правда у меня была только одна ошибка Пропуски зажигание во втором цилиндре. Видимо неплотный цилиндр работал не нормально и контроллер его отключал, правда непонятно почему после перезапуска мотор продолжал работать нормально. Хоть у Вас и показывает нормальную компрессию, но попробуйте клапана проверить. Может зажат или подгорел. Как бы Вам вообще контроллер менять не пришлось. Вам бы хорошего специалиста найти, только редко такие попадаются.



#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 12:26

масса датчиков под бородой плохо прикручено под термостатом, там искать то в той маше нечо



#9 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 13:56

масса датчиков под бородой плохо прикручено под термостатом, там искать то в той маше нечо

Правильно, с этого и надо начинать - прокинуть новую массу



#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 16:00

 Очень похоже на модуль зажигания: лампа моргает и отключается половина цилиндров.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 20:46

1.Масса зажата, к сожалению. Спасибо за совет. Протяну ещё, утром. 2.Явно не модуль - ошибка одной свечи, а не двух. 3. Клапана надо, действительно, настоять, отрегулировать(мастера не сочли нужным) 4.А бензонасос менял по их же совету, после фильтра. Спасибо, завтра-послезавтра дам знать. 

Кстати из-за катализатора мозги не могут глючить?



#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 20:05

1.Масса зажата, к сожалению. Спасибо за совет. Протяну ещё, утром. 2.Явно не модуль - ошибка одной свечи, а не двух. 3. Клапана надо, действительно, настоять, отрегулировать(мастера не сочли нужным) 4.А бензонасос менял по их же совету, после фильтра. Спасибо, завтра-послезавтра дам знать. 

Кстати из-за катализатора мозги не могут глючить? почти нет если одна лямда, движок может сильно но кат для того сильно не проходной, ну никто по фотографии вам не скажет ничего, нужен диагност, а вы не хотите к нему, остальное лишняя  и иногда очень большая трата денег, как вы не поймете, не в состоянии мозг включить для диагностики инжектора, отдайте денег спецу, поверьте, дешевле будет



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 20:15

Правильно, с этого и надо начинать - прокинуть новую массу

чтот там фикня какаят, там нет жесткой неисправы, это всегда напрягает, а искать плывун это иногда с ценой авто сопоставимо

датчики почти во всех прошивах зажгут чек, не зажжет только дпкв или его провод, можт там собака порылась,

да не, нужно тупо к диагносту, если нет иных знаний прочесть коды, а они хоть и витиевато и для мазохистов тупо в книжке прописаны


Сообщение отредактировал А6422: 19 June 2013 - 20:25


#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 20:50

чтот там фикня какаят, там нет жесткой неисправы, это всегда напрягает, а искать плывун это иногда с ценой авто сопоставимо

датчики почти во всех прошивах зажгут чек, не зажжет только дпкв или его провод, можт там собака порылась,

да не, нужно тупо к диагносту, если нет иных знаний прочесть коды, а они хоть и витиевато и для мазохистов тупо в книжке прописаны

чек загореться должен изза модуля множественные пропуски эбу обнаружит, в модуле старого образца какашка запущена, там алюминивые проводки к подложкам мощных транзисторов, но сразу выходит из строя один канал, и не работают два цилиндра 1-4, 2-3, я могу путать порядок с многоцилиндровыми, но не думаю,

в более свежих ключи в эбу, но те без воды сломать на моей практике не удалось, хотя лечить приходилось



#15 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 19 June 2013 - 22:29

Меняйте модуль, Вам говорят же. Они часто дохнут, твари.


Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 June 2013 - 02:26

нас когда на кафедре ЭП учили нам расказывали байку не лишенную смысла, заставляли схемы проэктировать так чтоб обратными связями было все повязано, смысл был в том что оборонка для своих нужд не могла банально поставить транзисторы с одинаковым КУ, и гнали их партиями чтоб отобрали военпреды десяток, а остальные загоняли в ширпотреб, так родились магнитофоны парус, эп 003, и много чего еще, ну не выбрасывать же ведрами на помойку что произведено, смешно было схемы ваять где вместо пары каскадов десять но обвязаны обратной связью чтобы что ты туда не впаял все работало, я пока месяц практику на заводе проходил чуть с ума не спрыгнул от такой бестолковки, видимо модули из тойж серии


Сообщение отредактировал А6422: 20 June 2013 - 02:28


#17 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 June 2013 - 19:04

Нашелся добросовестный слесарь, вместо "диагностированного" притирания "прогоревшего" клапана и устранения попадания масла к клапану (повышается температура в камере сгорания и клапан прогорает), короче просто ОТРЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА на втором цилиндре. И всё заработало нормально!           Клапан был зажат ещё с прошлой ! регулировки !

А ещё утром на другом сервисе советовали этого не делать, а искать причину в другом.



#18 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 June 2013 - 19:15

Спасибо всем за помощь. Отдельное спасибо "попавшему в точку" volkuzulу. Теперь можно ездить! А ведь был разговор о том, что надо было настоять на регулировке клапанов.             Оказывается прогоревший клапан вообще не показал бы компрессию, а зажатый показывает меньшую чем обычно.



#19 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 14:31

Очень рад, что мой совет помог Вам. Неисправность коварная, сразу на клапана и не подумаешь, если бы не личный опыт, то я и сам не догадался бы. Дело видимо в катколлекторе. Клапаны работает в напряженном температурном режиме, отсюда и повышенные требования к величине зазоров. В общем ни гвоздя, ни жезла, ездийте и не ломайтесь :good:



#20 rombiko

rombiko
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 21:20

.


Сообщение отредактировал rombiko: 26 June 2013 - 21:20





Яндекс.Метрика