Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord: техника искушения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#61 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 14:33

Вот в этом и есть жесткие реалии... то что нам впаривают по сути хлам, а то что ругают надо брать
Так что "авторитетам" из некоторых автожурналом скажем честно "Давай досвиданья"

Сообщение отредактировал rubas: 05 June 2013 - 14:35


#62 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 17:02

Скажите пожалуйста, коллега rubas, что будет чуваку в танкошлеме, если ему по голове ломом заехать?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#63 Sang

Sang

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 05:34

KIA даже страховые компании всерьез не рассматривают =)



#64 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 05:37

"KIA даже страховые компании всерьез не рассматривают =)"

 

Чему удивляться, если ещё "Спектры" по дорогам бегают....



#65 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 05:45

А ваще корейцы полный аццтой!
В сервисах не живут, все дороги ими забиты.
Владельцы корейцев за новинками не спешат (а чего менять шило на мыло?).
Вот и получается, что с "дерьмовой" управляемостью и кучей других проблем, что эксперты нарыли, народ рублем голосует за кореяк. Несознательные!

Цвагены на пьедестал! (и пусть там себе стоЯт)

#66 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 07:25

Скажите пожалуйста, коллега rubas, что будет чуваку в танкошлеме, если ему по голове ломом заехать?

Что это заставит его вместо сабжа купить цваген?  

pardon



#67 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 07:41

Дмитрий, вы тока на себе термин "авторитеты" и т.п. не примеряйте на себя, калиласка

А то ощущение глубокой обиды почему то у вас когда критикуют автоизданиях в которых вы не работаете


Сообщение отредактировал rubas: 06 June 2013 - 07:41


#68 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 08:57

 Вот и получается, что с "дерьмовой" управляемостью и кучей других проблем, что эксперты нарыли, народ рублем голосует за кореяк. Несознательные!

Имхо основная проблема в том, что нет у автожурналов критериев оценки автомобилей, т.к. сами журналисты оценивают авто либо субъективно(нравятся и не нравятся - детский сад), либо по критериям на который ОБЫЧНЫЙ потребитель кладёт болт и такие критерии разве, что на полных чайников действуют

Вот для примера открываю американский автожурнал и вижу чёткие критерии безопасность, экономичность, надежность, цена, внятные требования понятные покупателю... 

У нас постоянные "заносы" в автопрессе со сраной ни кому не нужной "отточенной управляемостью" и "разгоном до сотни", что кроме светофорных гонщиков и отмороженных "спешащих" постоянно перестраивающих и пытающихся проехать по городу на 5сек быстрее и при этом создать 50 аварийных ситуаций, ни кого собственно не интересует. По этому большей частью статьи в дофига "авторитетных" изданиях оставляют в лучшем случае вопрос писано полным идиотом который тестит машины на идеально ровной трассе формулы1 или всё же речь идёт об обычном семейном седане на котором возят ребенка в школу?! 



#69 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 09:09


У нас постоянные "заносы" в автопрессе со сраной ни кому не нужной "отточенной управляемостью" и "разгоном до сотни", что кроме светофорных гонщиков и отмороженных "спешащих" постоянно перестраивающих и пытающихся проехать по городу на 5сек быстрее и при этом создать 50 аварийных ситуаций, ни кого собственно не интересует. По этому большей частью статьи в дофига "авторитетных" изданиях оставляют в лучшем случае вопрос писано полным идиотом который тестит машины на идеально ровной трассе формулы1 или всё же речь идёт об обычном семейном седане на котором возят ребенка в школу?! 

Я уже сто пятьдесят раз пыталась объяснить некоторым, что мне не нужна какая-то немыслимая машина на которой можно проделывать снос всех осей юзом через крышу )))  Но это бесполезно )))



#70 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 09:10

Рубас! Вы еще забыли добавить про "мягкий пластик", хотя и жесткий бывает вполне качественный, про него обязательно напишут-"дешевый жесткий пластик"!  :rofl:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#71 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 09:16

У нас постоянные "заносы" в автопрессе со сраной ни кому не нужной "отточенной управляемостью" и "разгоном до сотни"

Мое ИМХО:

 

Накой ляд нужна эта "отточенная управляемость", если она провоцирует объехать препятствие, а не тормозить и, как правило, объезжают по встречке, где и находят свою скорую кончину и прихватывают еще несколько жизней, ну так, чтоб не скучно было пред Вратами Петра ждать.

 

Для семейных авто акцент в тестах надо сдвигать в сторону тормозов, плавности хода, да чтоб еще и не укачивало, обзорность, эргономика места водителя, не в плане драйверски ехать, а в плане легкой доступности основных органов управления. Травмобезопасность салона для пассажиров - всякие откидные столики в топку.

Надежность агрегатов и цена обслуживания.

Техническое совершенство - хорошо, но когда это самое совершенство ради самого совершенства - это уже перебор.

НЕОБХОДИМИ И ДОСТАТОЧНО. Проза жизни.

Поэзия пусть остается на треке или гоночной трассе, а мы на это посмотрим со стороны и повосхищаемся действом.

 

Конечно, останутся те, кому на каждый день подай боллид. Пусть будет так. Но эксперты должны работать не для единиц, а для масс.

 

Моё ИМХО.



#72 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26237 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 09:21

Рубас! Вы еще забыли добавить про "мягкий пластик", хотя и жесткий бывает вполне качественный, про него обязательно напишут-"дешевый жесткий пластик"!  :rofl:

Это вообще главный критерий оценки машины у всех автоэкспертов (за очень редким исключением) независимо от издания. Он же главный и у потребителей. "Пластик жесткий - дерьмо машина". Таков наш менталитет ...



#73 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 09:21


Техническое совершенство - хорошо, но когда это самое совершенство ради самого совершенства - это уже перебор.

Сейчас основной критерий технического совершенства это побольше нахренавертить. А вообще-то смысловое ударение должно быть на надежность. Какое может быть совершенство , если оно ломучее и неремонтопригодное?!



#74 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26237 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 09:24

Мое ИМХО:

 

Накой ляд нужна эта "отточенная управляемость", если она провоцирует объехать препятствие, а не тормозить и, как правило, объезжают по встречке, где и находят свою скорую кончину и прихватывают еще несколько жизней, ну так, чтоб не скучно было пред Вратами Петра ждать.

 

Для семейных авто акцент в тестах надо сдвигать в сторону тормозов, плавности хода, да чтоб еще и не укачивало, обзорность, эргономика места водителя, не в плане драйверски ехать, а в плане легкой доступности основных органов управления. Травмобезопасность салона для пассажиров - всякие откидные столики в топку.

Надежность агрегатов и цена обслуживания.

Техническое совершенство - хорошо, но когда это самое совершенство ради самого совершенства - это уже перебор.

НЕОБХОДИМИ И ДОСТАТОЧНО. Проза жизни.

Поэзия пусть остается на треке или гоночной трассе, а мы на это посмотрим со стороны и повосхищаемся действом.

 

Конечно, останутся те, кому на каждый день подай боллид. Пусть будет так. Но эксперты должны работать не для единиц, а для масс.

 

Моё ИМХО.

Ваше ИМХО совпадает с ИМХО всех производителей современных машин.

ЗЫ: Но мне порой становится жаль. Мое ИМХО и ихним ИМХОй начинают разниться.



#75 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 11:11

Скажите пожалуйста, коллега rubas, что будет чуваку в танкошлеме, если ему по голове ломом заехать?

--------------------

Rubas:

Что это заставит его вместо сабжа купить цваген?  

 

 

Нет, коллега Rubas, речь не об этом.

Думаю, что Вы согласитесь с тем, что бедному чуваку придет капец. Ведь танкошлем для защиты от холодного, огнестрельного оружия и дубины-лома не предназначен, правда?

Думаю, что Вы, также, согласитесь с тем, что неразумно использовать любые вещи не по предназначению. Не так ли?

 

При чем же тогда настройки подвесок седанов D/D+, если они, согласно EN, ОСТ и ТКП на "дороги автомобильные" обязаны ездить по дорогам автомобильным, а не противотанковым сооружениям?

 

Вот у меня друг токо-токо вернулся из Болгарии, куда ездил из Минска через Украину своим ходом. Сказал, что нынче вся Украина - как на Ваших тверских фотках. И потому, как его пути частенько проходят по РФ-Уа, он и купил Land Rover Freelander 2. Про седан сопоставимой стоимости даже и не думал.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#76 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 11:18

Рубас! Вы еще забыли добавить про "мягкий пластик", хотя и жесткий бывает вполне качественный, про него обязательно напишут-"дешевый жесткий пластик"!  :rofl:

Это точно... по мне так главное чтобы убирать салон было удобно остальное от лукавого

Лично мне как эталон представляется Хонда Элемент у которого салон можно мыть из шланга - это именно эталон для России т.к. у нас как ни где грязи просто немерянно и хошь не хошь, а салон будет запачкан



#77 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 11:33

При чем же тогда настройки подвесок седанов D/D+, если они, согласно EN, ОСТ и ТКП на "дороги автомобильные" обязаны ездить по дорогам автомобильным, а не противотанковым сооружениям?

 

Вот у меня друг токо-токо вернулся из Болгарии, куда ездил из Минска через Украину своим ходом. Сказал, что нынче вся Украина - как на Ваших тверских фотках. И потому, как его пути частенько проходят по РФ-Уа, он и купил Land Rover Freelander 2. Про седан сопоставимой стоимости даже и не думал.

Ну тут я думаю, Дмитрий, вы тоже согласитесь, что состояние дорог(как и смена власти в беларуси) от нас простых россиян ни как абсолютно ни как не зависит

По этому ездить мы вынуждены по таким дорогам какие они есть, а они просто отвратные.

Соответственно одно из критериев при выборе машины это ни какая на хрен не управляемость, а удобная мягкая подвеска для безболезненного для позвоночника пересечния пространства по тем дорогам какие уж есть в России. К тому же опять скажу про бензин и про то, что технические изыски европейцев конечно интересны в европе, но в России это проклятие ибо мои знакомые ездят из центра на окружную заправляться 98 бензином, т.к. стараются беречь машины, тогда как обычные авто(не буду называть ибо опять скажут рекламой занимаюсь) спокойно прощают даже заправку 92 на трассе на не понятного происхождения заправки.. И кстати согласен с замечанием про якобы эталонно организованные рабочие места у европейцев - вот тут тоже очень сильно лукавщиной пахнет даже предвзятостью ибо ни чего эталонного у эталонов не вижу, а косяков типа "не открыть капот на полоседане не открыв водительскую дверь" себе даже китайцы не позволяют

 

начнем с того, что средняя зп в Твери 18тыщ, что естественно говорит о  том, что купить себе новый ЛэндРовер у нас себе позволить могут 3-5% населения. Остальные тоже хотят машины... но не зубодробительные "эталоны", а реальные семейные машины отвечающие критериям семейного человека, а не светофорного гонщика... На данный момент в большинстве автоизданий(не ЗР) ощущение что статьи пишут люди не вылезающие с треков и ралли-рейдов, но нам покупателям их статьи не дают ни какой просто абсолютно ни какой ценной информации... Многие журналисты оторвались от народа настолько же насколько наша власть оторвалась от нас...



#78 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 11:41

Это точно... по мне так главное чтобы убирать салон было удобно остальное от лукавого

Лично мне как эталон представляется Хонда Элемент у которого салон можно мыть из шланга - это именно эталон для России т.к. у нас как ни где грязи просто немерянно и хошь не хошь, а салон будет запачкан

Антоше нашему еще надо журналистам свою коронную фразу подарить: "а за ЭТИ деньги есть конкуренты и поинтереснее"!  :rofl:  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#79 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 11:59

Думаю свое отношение к этой "троице" смогу сформировать эдак через годик. А на первый взгляд Аккорд!



#80 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 11:22

Rubas:

начнем с того, что средняя зп в Твери 18тыщ, что естественно говорит о  том, что купить себе новый ЛэндРовер у нас себе позволить могут 3-5% населения. Остальные тоже хотят машины... но не зубодробительные "эталоны", а реальные семейные машины отвечающие критериям семейного человека, а не светофорного гонщика...

 

 

"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий..."

"В семье соседа гвалт, разлад... Это все Путин виноват!"

biggrin

 

Коллега Rubas! Когда Вы уже перестанете в дискуссиях хватать, и швырять в собеседника не те аргументы, что в тему, а те, что ближе к душе лежат? :)

 

Вообще говоря, речь в теме идет про седаны, которые крепко за 30 000 ЮСД, а максимальные комплектации под полтинник. Причем тут "народ" и "реальные семейные машины", если ни в одной стране мира машины за эти деньги не являются народными? И если в неких краях дорог нет, то почему бы, рассматривая машины за эти деньги, не рассмотреть иной класс техники, более приспособленный к отсутствию дорог, нежели упрекать седаны в том, что в них не предусмотрены, скажем, комплектации с гусеничным движителем.

 

Конечно, я могу сказать насчет дорог свое ИМХО, в качестве офф-топа: Что у большинства в головах, то, в этих краях, и на дорогах. И никто меня не сможет убедить в обратном. Но это офф-топ, за который сорри.

 

Еще по теме:

 

Если вы внимательно присмотритесь, коллеги, то увидите, что в оценках "управляемость", увлечением которой вы попрекаете - лишь графа в чек-листе. Выбросьте её, если вам нравятся диваны на колесах, и пересмотрите итоги. Делов то. :)

 

Управляемость - способность объекта управления адекватно выполнять управляющие действия оператора, или автоматичской системы управления. И если выключить эмоции, а также не смешивать коней, людей, и артиллерийские залпы, то любому Хоме Сапиенсу должно стать ясно: две-три десятых секунды с опозданием ответной реакции на действия водителя, пока пружинки посжимаются, да сайл-блоки свободный ход "дивана" выберут, - это несколько метров потерянной дистанции даже на "смешных" 60 км/ч. Бывает достаточно.

 

Таким образом, "управляемость" - фактор, самым непосредственным образом влияющий на "безопасность".

 

Понятно, что безголовому водителю ничего не поможет. Но Хоме Сапиенсу за рулем - еще один плюс.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#81 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26237 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 11:29

Управляемость - способность объекта управления адекватно выполнять управляющие действия оператора, или автоматичской системы управления. И если выключить эмоции, а также не смешивать коней, людей, и артиллерийские залпы, то любому Хоме Сапиенсу должно стать ясно: две-три десятых секунды с опозданием ответной реакции на действия водителя, пока пружинки посжимаются, да сайл-блоки свободный ход "дивана" выберут, - это несколько метров потерянной дистанции даже на "смешных" 60 км/ч. Бывает достаточно.

 

Таким образом, "управляемость" - фактор, самым непосредственным образом влияющий на "безопасность".

 

Понятно, что безголовому водителю ничего не поможет. Но Хоме Сапиенсу за рулем - еще один плюс.

Наш человек. :)



#82 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 12:17

Вообще говоря, речь в теме идет про седаны, которые крепко за 30 000 ЮСД, а максимальные комплектации под полтинник. Причем тут "народ" и "реальные семейные машины", если ни в одной стране мира машины за эти деньги не являются народными?

Ну и кто, по Вашему, ездить на таких машинах? Исключительно плейбои или чиновники всех мастей и рангов?

 

Семейный автомобиль - это не значит Логан или что-либо подобное. Не у всех мышь в холодильнике повесилась. Те кто покупает такие машины, не значит, что они одиноки. Скорее наоборот, это состоявшиеся в жизни люди, как правило, имеющие свою семью.

 

Так что на машинках за 50 тыс вечнозеленых раскатывают не только пацанчики распальцованные, да мужи государевы-вечноспешащие.

 

Довод, что в небедной семье не один авто - не убедителен. Если надо куда-то съездить всем вместе, это не значит, что поедет кавалькада машин.



#83 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 12:21

 

Управляемость - способность объекта управления адекватно выполнять управляющие действия оператора, или автоматичской системы управления. И если выключить эмоции, должно стать ясно: две-три десятых секунды с опозданием ответной реакции на действия водителя, пока пружинки посжимаются, да сайл-блоки свободный ход "дивана" выберут, - это несколько метров потерянной дистанции даже на "смешных" 60 км/ч. Бывает достаточно.

 

Таким образом, "управляемость" - фактор, самым непосредственным образом влияющий на "безопасность".

 

 

Дмитрий, вы несколько некорректно формулируете термин "управляемость" и всё, что связано с этим понятием. Не буду заниматься лирикой и словоблудием..., предлагаю лучше почитать yes

P^s: поддерживаю точку зрения коллеги rubas.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#84 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 12:31

"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий..."

"В семье соседа гвалт, разлад... Это все Путин виноват!"

 Вообще говоря, речь в теме идет про седаны, которые крепко за 30 000 ЮСД 

 

 Что у большинства в головах, то, в этих краях, и на дорогах. И никто меня не сможет убедить в обратном. Но это офф-топ, за который сорри.

 

 Если вы внимательно присмотритесь, коллеги, то увидите, что в оценках "управляемость", увлечением которой вы попрекаете - лишь графа в чек-листе. Выбросьте её, если вам нравятся диваны на колесах, и пересмотрите итоги. Делов то. 

 

Таким образом, "управляемость" - фактор, самым непосредственным образом влияющий на "безопасность". 

Дмитрий, так Вы же как раз сделали реверанс в сторону Лэнд Ровера, которые вообще даже не от 30тыщ баков от 50тыщ....

 

Ну это не ахти красиво звучит... это как если я скажу в ответ что у вас президент в белариси дурак

Вы же не можете его сменить, как и 150млн русских ни как не могут повлиять на состояние дорог и заставить власть их ремонтировать несмотря на то, что мы все честно платим дорожные налоги и т.п.

 

Так в общем так счас и есть.... просто за чем нужны автоизданиях, которые пишут сами для себя любимых тестят машины не на тверских разбитых дорогах кои по всей России в таком же состоянии, а ездят на спортивных трассах получая удовольствия от скольжения в поворотах и т.п.

Я так и не понял Вы согласны с тем что управляемость и вписывание в повороты это далеко не первое требование к большим семейным седанам как сабж... ибо критерии оценки многих автоизданий не то что семейных седанов, а даже чуть ли не троллейбусов это как они ускоряются до сотни и вписываются в поворот на 150км/ч

 

Кто спорит, но журналисты из этого сделали ФЕТИШ, что далеко не одно и тоже

А с плохой управляемостью борятся и такие машины просто не выпускают на дороги, как пример это система тестов в США на опрокидывание, обязательный тест переворот на крышу, а также европейский лосинный тест... все указанные машины успешно справляются с этими требованиями т.к. проходили более жесткие тесты в сша



#85 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 12:44

Читая Дмитрия всегда почему-то складывается впечатление, что одни машины управляются и вписываются в повороты и делаю различные кульбиты, а другие вообще не управляются и даже если ас за рулем он ни при каких обстоятельствах не впишется в поворот на машине которую Дмитрий забраковал!))))



#86 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 12:57

Ozzy:

Дмитрий, вы несколько некорректно формулируете термин "управляемость" и всё, что связано с этим понятием. Не буду заниматься лирикой и словоблудием...,

 

 

С точки зрения теории управления - пусть своими словами, и избегая непонятных гуманитарям терминов "установившееся состояние", "перерегулирование", - но вполне корректно.

 

А статейка про поворачиваемость и прочее - рекомендую переводное учебное пособие для ВТУЗов герра Раймпеля "Подвески легковых автомобилей". Оно строгое, с серьезным математическим аппаратом, но описательная часть вполне понятна и для не-технаря. Уже будет полезно.

Прочитаете, изучите - поговорим подробнее, и с превеликим удовольствием!


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 07 June 2013 - 12:59

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#87 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 13:12


 

 

 

 

 

А статейка про поворачиваемость и прочее - рекомендую переводное учебное пособие для ВТУЗов герра Раймпеля "Подвески легковых автомобилей". 

Без комментариев!! Вы видимо в самом деле не понимаете, что вам пишут пользователи, принимающие участие в дискуссии. За сим  :hi:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#88 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 13:20

  А статейка про поворачиваемость и прочее - рекомендую переводное учебное пособие для ВТУЗов герра Раймпеля  

Что то это папахивает снобизмом.... уж простите

 

Дело же не в изучении научных трудов и хождении на курсы экстремального вождения

Мы пытаемся Вам объяснить, что управляемость(как вы и сказали) важный аспект безопасности авто, но не надо из него делать фетиш(!) и отодвигать все остальные возможности авто в сторону и во главу угла ставить разгон до 100 и управляемость на трассах формулы1....

Опять же ладно отлично некий авто Г управляется на трассе формулы 1, а автомобиль К не очень. Но перенеся эти машины на российские дороги получаем картину, что на К одну и туже дорогу у меня получается проехать на 30% ... быстрее. Да да быстрее! Не смотря на более медленное ускорение и худшую управляемость на трассах формулы1, а в чем же дело, а в том, что в Г так трясет что постоянно снижаешь скорость и пытаешься объехать ямы, которые на К просто проезжаешь. Ну дальше на Г опять жмешь педаль и начинаешь догонять, а впереди поворот на котором то-яма-то-канава и машину управляется ... хуже ибо начинаются типовые проблемы машины с жесткой подвеской начинают дурить все системы безопасности которые ой как не любят ездить по стиральной доске, а вот на К мягче подвеска и электронные системы ещё не начинают дурить....

Хотите реальную ситуацию из этой оперы? Описываю не давно знакомый разбился(сильно) на Тигуане - причина? Уже писал на тряской дороге начал дурить АБС и тигуан просто уехал дальше затормозивших корейских одноклассников(ну которые вы конечно же будете убеждать на много хуже :-)) и догнал таки впередстоящую машину(опять же корейский внедорожник) и очень хорошо всмятку получилось

Так что есть масса нюансов и ситуаций подтверждаемые практикой по которой

1. не стоит доверять "изыскам" и рекламе про "великие достижения" чтобы не нарваться на уводы эур и дурящий АБС

2. поменьше уповать на управляемость, какой её видят многие автожурналы(не ЗР) на трассах формулы1, а тестировать машины на русских дорогах и на русском бензине именно таком какой он в регионах и на трассах



#89 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 13:21

Прошу прощения, коллега Ozzy, если позволил себе каким-либо образом задеть Вас.  :hi: Тем не менее, у меня создается впечатление, что пользователи, пишущие на технические темы, порой сами не понимают, что пишут, и что цитируют.

 

Еще раз примите мои извинения.  :hi:



Что же касается сути управляемости, и что она означает в комплексе различных характеристик авто, я уже достаточно написал, коллега rubas.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 07 June 2013 - 13:22

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#90 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 13:25

 Что же касается сути управляемости, и что она означает в комплексе различных характеристик авто, я уже достаточно написал, коллега rubas.

Окей, Дмитрий.. Просто главное, чтобы Вы просто понимали о чем говорим. Ваша точка зрения понятна, главное чтобы Вы теперь поняли, что есть мнения отличного от Вашего и просто учитывали, что есть разные мнения на этот вопрос...

Ведь мы тут просто для обмена информацией и общения, а не для копейных турниров до победного конца...

ЗЫ просто не все гонщики по натуре, говорю как гонщик по натуре(но только на спец.трассах) на обычной дороге я обычный водитель "семейной машины"






Яндекс.Метрика