Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord: техника искушения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#31 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 17:27

Если у Вас прежде всего к ним страсть - Ваш выбор, и ваши оценки вполне понятны, и я Ваш выбор вполне уважаю. yes

Если вы плохо видите или не можете сконцентрировать своё внимание на основной мысли, то внимательно почитайте и посчитайте ещё раз количество баллов, приведённых в таблице автора и продублированную мной в крупном формате.

 

Давайте почитаем? Давайте?

 

Про облик и наличие обилия ништяков-побрякушек - не поспоришь.  biggrin

 

А это уже попахивает флудом и флеймом yes , хотя езда на палке в пустой машине никем не отменена biggrin, главное, чтобы шильдик на капоте висел "престижный". 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#32 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 19:32

Я, коллега Ozzy, читаю не только количество баллов, но и комментарий автора(-ов), как обоснование. Толку от того, что я, скажем, напишу:

 

Аккорд - 10

Камри - 9

Оптима - 8

 

На этом ставим в тесте точку. :)

 

Так вот, для меня, лично, расстановка баллов и комментарии, включая резюме автора, вызывают диссонанс.

 

"Не дотягивающий до рафинированных манер лучших японских и немецких образцов "корейский седан, с проблемами по шумоизоляции, которому в резюме кроме как за оснащение, не достается добрых слов, вдруг побеждает Камри и Аккорда, чемпиона по продажам в классе в США и РФ, и американского серебряного призера! Не лучшие, что ли?

 

У меня, лично, создалось впечатление, что текст писал автор, а оценки выставлял, скажем, отдел рекламы. :) Как предположение. Прошу простить, если это не так.

 

Что же до Оптимы, то в сравнении с Пе-508, я её даже перехвалил, если посмотреть итоги тестов АвтоРевю:

 

IMG_8416.jpg

 

Будем тренироваться. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#33 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 21:09

 

Что же до Оптимы, то в сравнении с Пе-508, я её даже перехвалил, если посмотреть итоги тестов АвтоРевю:

 

Читайте дальше этот автомобильный портал, может быть что-то полезное для себя и "подчерпнёте". Мне лично он давно уже не интересен по известным для большинства пользователей причинам, хватает своего опыта и профессионализма. А машинки можете больше не рисовать, смешным выглядите)) Аналогично я приводил для вас некоторые тест-драйвы слива продвигаемого вами бренда, на что получил невразумительный ответ. В данный момент я руководствуюсь опытом владения Оптимой и выводами автора статьи журнала "За рулём", а не чьим-то чужим из категории поэтов-сказочников из АР. А уж нравятся они вам или нет, или входят в противоречие с вашим сугубо личным мнением мне как-то не очень интересно.

Что же касается северо-американского рынка, который вы частенько в дискуссиях игнорируете ввиду того, что продвигаемый вами бренд, там не очень интересен простым пользователям, то соглашусь, что среди средне-размерных семейных седанов по итогам 2012 года (Кэмри - 404886, Аккорд - 331872, Алтима - 302934) японцы как занимали лидирующие позиции многие годы, так и занимают. У корейцев тоже неплохие продажи в этом сегменте: 4 место Соната - 230605 и 6 место Оптима - 152339. И это с учётом того, что Сонату и Оптиму стали продавать на этом рынке сравнительно недавно, начиная со 2-й половины 2010 года. Ну и, к слову сказать коль вы упомянули немцев, - Пассат во всех ипостасях имеет 117023 проданных авто. Такшта поосторожней с "немцами" )), всё-таки немцы немцам рознь.

Ну и последнее. Не надо так надрываться в дискуссии, берегите здоровье yes , оно ещё вам пригодится для "интересных рассказов", только пишите пожалуйста на русском языке, а не на какой-то "тарабарщине" pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#34 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 21:21

Внешне, конечно, Оптима уделывает многих конкурентов, но только на больших колёсах и в максимальной комплектухи, где люк имеется.

Но особо не импонирует Оптима, как и новый Аккорд & Кэмри(последняя вообще больше на седан для парка администрации подходит, уж такая ситуация сложилась)

В хороших комплектациях с мощным мотором Аккорд нью уж слишком выходит вперед по цене, в нижней границе есть конкуренты и поинтереснее.( я уж умолчу про внешность!)



#35 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 21:26

OZZY OS,

спокойствие, только спокойствие! Некоторыми тут всё делается вопреки....  Аккордом вас троллят исключительно потому, что я не отметилась в этой теме )))) Если бы я хоть что-то написала про Аккорд, то сразу бы концепция кардинальным образом поменялась ))))) Он сразу бы превратился в худший , не едущий, не рулящийся, ломучий, уродский, дорогущий и просто полное г-но ))))))    Эта ситуёвина повторяется каждый раз  и в любой теме и не по теме и т.д. ))))  Просто не надо обращать внимание )))



#36 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 22:37

Ozzy:

Читайте дальше этот автомобильный портал, может быть что-то полезное для себя и "подчерпнёте"...

В данный момент я руководствуюсь опытом владения Оптимой и выводами автора статьи журнала "За рулём", а не чьим-то чужим из категории поэтов-сказочников из АР...

 

Спасибо за совет, коллега Ozzy.  :hi:

 

Насчет выводов автора(-ов) именно журнала "За рулем", я в аккурат и хотел поговорить. Точнее, их показать.

201303081408_57_no_copyright.png

 

Забавно, не находите?


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#37 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 22:50

Ну, и за пожелание здоровья, конечно же, спасибо. Позвольте и Вам пожелать не хворать!

 

ЗЫ:

Что касается журналистов и изданий. Не тех, чьи слова нравятся, как владельцу машины, или по другим причинам. А в компетенции которых по матчасти и трезвой её оценке можно верить.

Поверьте инженеру, волею судьбы периодически "тусующемуся" и в российской автожурналистской тусовке: их не так много. 

- Экспертная группа "За рулем". (не путать с ГЗР и Купиавто) И отдел спорта Журнала.

- Экспертная группа "Авторевю"

- Несколько человек из изданий ИД Burda. Таких, как Климанович, главред "Автомира", или Ракитин, главред "Автомир тест-драйв". Естественно, также интересны переводные с итальянского полигонные испытания Quattroruote, из этого же издательского дома.

 

К примеру, побывал я крайний раз в этой "тусовке" полтора года назад, на тесте Cadillac SRX MY2012. Первый день ездили на 11-м году, а второй - на обновленном.

 

И знаете что??? То, что более новый отличается несколькими кнопочками - обнаружили все "специалисты". А вот то, что MY12 осязаемо отличается от более старого настройками ECU мотора и АКП, а также подвески - нашли только:

- Вячеслав Варенов (авторевю, потом ORD)

- Вадим Никишев (отдел спорта За Рулем)

Ну и Ваш покорный и так далее. Из почти полутора десятков "специалистов".

 

Вот такой вот расклад.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 June 2013 - 22:55

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#38 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 June 2013 - 23:08

Клубничка:

Если бы я хоть что-то написала про Аккорд, то сразу бы концепция кардинальным образом поменялась ))))) Он сразу бы превратился в худший , не едущий, не рулящийся, ломучий, уродский, дорогущий и просто полное г-но ))))))    Эта ситуёвина повторяется каждый раз  и в любой теме и не по теме и т.д. ))))  Просто не надо обращать внимание )))

 

 

Напрасно Вы так, сударыня. На самом деле, мне важно не КТО прав, а ЧТО правильно. И я Вам это сейчас объясню:

 

В прошлом месяце я организовывал очередной "форум-тест Атлант-М". Ну, то есть сравнительный тест по методике ЗР/АР, с чек-листами и балльными оценками. Только вместо знатоков-ценителей-журналистов-"специалистов" в качестве тестеров выступают "люди с улицы". То есть, форумчане, изъявившие желание, не являющиеся членами бренд-клубов (чтоб патриотизьм не мешал), удовлетворяющие простым требованиям к тестеру и отобранные жеребьевкой.

 

Накануне я катанулся на Optima, и порадовался, что к назначенной дате эта модель KIA не сможет быть в тестовом звене по различным орг-причинам. А то коллеги из импортера KIA снова будут на меня дуться, что их машина или на последнем, или предпоследнем месте. :) (для справки, это уже пятый такой тест)

 

В итоге на тест пошли Passat B7 и Mazda6 из "Атлант-М", и братья-коллеги-конкуренты из "Тойота центр Минск" угостили Camry. К сожалению,  "состоящий на вооружении" F-Mondeo получил таранный удар по хвосту за неделю до того, и тоже не смог участвовать. Хотя мне было бы крайне интересно посмотреть его в таком "бою".

 

Вот тест. Если интересно.

http://www.abw.by/news/150820/

 

Так вот, сегодня мне, благодаря везению и дружбе, удалось катануть Accord 2.4 Sport. И я восхитился этой машиной, коллега Клубничка. Потому и считаю, что на сей раз Хонде-сану удалось сделать сил-л-л-льнейший, один из самых лучших, автомобиль в классе.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 June 2013 - 23:19

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#39 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 07:49



Напрасно Вы так, сударыня. На самом деле, мне важно не КТО прав, а ЧТО правильно. И я Вам это сейчас объясню:

Так вот, сегодня мне, благодаря везению и дружбе, удалось катануть Accord 2.4 Sport. И я восхитился этой машиной, коллега Клубничка. Потому и считаю, что на сей раз Хонде-сану удалось сделать сил-л-л-льнейший, один из самых лучших, автомобиль в классе.

Поздно пить боржоми.... ))))хотя я конечно рада, что то ли магнитные бури на Вас повлияли, может пятна на солнце или новолуние , что Вы вдруг одобрили Аккорд )))))
Прям насмешили, типа новый аккорд что-то нечто невообразимо новое для хонды )))) Из нового там только двигатель и чуток габариты подросли, всё остальное старо как сама хонда ))) И тот же 5 ступенчатый автомат, который в других ветках был шайкой лейкой засран по самое небалуй , типа тупой, прожорливый , старый и т.д. и та же подвеска и тот же руль который типа не рулится ))))) Мне на самом деле всё равно нравится кому-то хонда, в частности Аккорд, или нет, но я запоминаю все пустобрёшные выступления и делаю выводы. Особенно веселит народ который даже не ездил, но как подорванные участвуют в обсуждении сей марки , что-то доказывают и рассказывают, и особенно смешно это смотрится когда Вам тупо поддакивают или Вашими словами начинают аппелировать в других темах )))) Просто ржачь, честное слово!

Сообщение отредактировал Клубничка: 05 June 2013 - 07:51


#40 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 08:01

 

Что касается журналистов и изданий. Не тех, чьи слова нравятся, как владельцу машины, или по другим причинам. А в компетенции которых по матчасти и трезвой её оценке можно верить.

 

Мой ответ будет таким:

Почти всем журналистским "плагиатским клише" верить нельзя )). Они же "халифы на час"..., а потом из "пальца высасывают всякую билибирду". Любой опытный пользователь может сделать правильные выводы о всех качествах того или иного авто или двух в совокупности только при условии относительно длительной эксплуатации этих машинок в личном пользовании. А журналистские выводы - это всё от лукавого... или из носа pardon

1a06c58s-960.jpg

 

Поздно пить боржоми.... ))))хотя я конечно рада, что то ли магнитные бури на Вас повлияли, может пятна на солнце или новолуние , что Вы вдруг одобрили Аккорд )))))
Прям насмешили, типа новый аккорд что-то нечто невообразимо новое для хонды )))) Из нового там только двигатель и чуток габариты подросли, всё остальное старо как сама хонда ))) И тот же 5 ступенчатый автомат, который в других ветках был шайкой лейкой засран по самое небалуй , типа тупой, прожорливый , старый и т.д. и та же подвеска и тот же руль который типа не рулится ))))) Мне на самом деле всё равно нравится кому-то хонда, в частности Аккорд, или нет, но я запоминаю все пустобрёшные выступления и делаю выводы. Особенно веселит народ который даже не ездил, но как подорванные участвуют в обсуждении сей марки , что-то доказывают и рассказывают, и особенно смешно это смотрится когда Вам тупо поддакивают или Вашими словами начинают аппелировать в других темах )))) Просто ржачь, честное слово!

 

:good:  give_rose


Сообщение отредактировал OZZY OS: 05 June 2013 - 08:05

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#41 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26237 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:00

Почитал. Промолчу.

ЗЫ: Какие мы все разные, однако. И это, наверное, хорошо?

ЗЫ2: На меня глядя, так мноого народа крутит пальцем у виска, дескать "идиот за такие бабки купил такое говно". Но мне по барабану, это мой, личный, выбор.

ЗЫ3: А ведь и вправду за эти деньги можно было б купить любую машину из этой троицы. Но я, почему-то, этого не хочу. pardon



#42 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:16


ЗЫ3: А ведь и вправду за эти деньги можно было б купить любую машину из этой троицы. Но я, почему-то, этого не хочу. pardon

Давай теперь посчитаем, сколько за эти деньги можно было купить агрегатов типа Оки? Далее сколько самокатов? И закончить кол-вом игрушечных моделек ))))



#43 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:19

Хон-н-н-нда-а-а-а!!! 

Хмм... Дмитрий, тогда обещаю обязательно протестить в российских условиях Аккорд 



#44 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26237 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:20

Давай теперь посчитаем, сколько за эти деньги можно было купить агрегатов типа Оки? Далее сколько самокатов? И закончить кол-вом игрушечных моделек ))))

biggrin Можно. Но и этого я то же не хочу.



#45 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:23

Хмм... Дмитрий, тогда обещаю обязательно протестить в российских условиях Аккорд 

Хы)  только почему-то для хондаводов ничего нового не открылось )))



biggrin Можно. Но и этого я то же не хочу.

Не хочешь - заставят ))))



#46 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:28

А вот ощущение плотного куска ваты, который будто запихивается в рулевую колонку Оптимы на скоростях от 70 км/ч, что приводит к неествественному ощущениям от рулевого колеса, к нечувствительности околонулевой зоны в рулевом управлении в установившихся трассовых режимах - корейцам по сей день преодолеть не удается 

Были когда в корее тестили Kia К9 и как ни странно не множко "ватный" руль понравился моим 2м спутникам, т.к. им нужен именно большой увалень седан для уверенного в себе перемещении в пространстве в большом чёрном с тонированными окнами люксовом седане(и пусть попробует кто нить  сзади бибикнуть :-)))

Кстати один из них таки созрел на машину в российской версии притом пересаживается с бмв в котором не нравится именно излишняя "спортивность". Как не странно такие покупатели есть и их думаю даже больше, чем гонщиков

Так что "рули" думаю должны быть разными ориентированные на разные типы водителей



#47 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26237 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:30

Не хочешь - заставят ))))

"Хлопотно это." (с)



 

Так что "рули" думаю должны быть разными ориентированные на разные типы водителей

Имеет право быть.



#48 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 09:42

Хы)  только почему-то для хондаводов ничего нового не открылось )))

Ну тест на американских дорогах это одно, надо проехаться по нашим танкодромам

В остальном американский Аккорд выше похвал за свои деньги в США



#49 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 10:49

Honda forever! :good:

 

А исчо лючьшэ Acura yes



#50 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 11:58

Клубничка:

Поздно пить боржоми.... ))))хотя я конечно рада, что то ли магнитные бури на Вас повлияли, может пятна на солнце или новолуние , что Вы вдруг одобрили Аккорд )))))
Прям насмешили, типа новый аккорд что-то нечто невообразимо новое для хонды ))))

 

Из нового там только двигатель и чуток габариты подросли, всё остальное старо как сама хонда )))

 

 

Боржоми, кстати, классная вещь! Только не стоит покупать в пластиковых бутылках. Грузины говорят, что это не Боржоми. Впрочем, в России он не продается, насколько я в курсях. Ну и завидуйте. :) Намедни приятель из тбилисского дилершипа OpelЪ привез и Боржоми, и настоящего Киндзмараули. :)

 

Что же по теме - то по теме, э-э-э, я очень люблю умных женщин, и они мне платят взаимностью.  yes  Даже мило болтая ерунду, они это делают не просто так, а дают возможность внести ясность в вопросы, которых эта милая беседа вроде касается как бы вскользь. :)

 

Как баяли технари, минскоподданные старого Хонды-сана, из нового там - платформа, подвески (особливо передняя), настройки (от АКП до подвесок), шумо-виброизоляция и подходы к их улучшению. Вплоть до акустических средств подавления шумов, подавая звук в динамики, в противофазе паразитным шумам от качения покрышек.

 

Я не поленился полазить на карачках вокруг девятого, если не ошибаюсь, по счету поколения Аккорда, и там и вправду увидел McPherson по передку. 

 

Машина по поведению реально стала другой. ДРУ-ГОЙ!!! !!! !!!

 

Немножко предыстории:

Все предыдущие Аккорды до 7-го включительно были Go!-машинами. Они умели ездить. По настоящему. Не очень тихо, не очень комфортно. И это не шибко нравилось потребителям авто в данном классе. Маркетологи Хонды-сана прорубили фишку, и, в восьмом поколении модели, решили внести изменения: Превратили Аккорд в диван. Тихий, но не самый тихий по шумоизоляции, и совсем без прежнего драйва. Машина валялась по кренам в безобидном маневре, как русская народная кукла-неваляшка, бензин в крови исчез.

 

Но продажи на основном рынке сбыта, в Штатах, если не ошибаюсь, поперли вверх. Не так ли?

 

Маркетологи Хонды-сана поняли, что на правильном пути. НО! Но копирование Камри - не приведет к победе над ней. Как в любом соревновании и спорте, слепое копирование лидера приведет максимум "под подиум". В лучшем случае, на второе место. 

 

Маркетологи Хонды-сана прекрасно понимали, что нужно "свое лицо", и "свои фишки". И сделали "девятый". Который, полагаю, для СНГ специальчески поднастраивался. Тише, чем восьмой, удобный-приятный, и... ЛУЧШЕ ЕДЕТ. Инженеры Хонды-сана, которым только чуть вспомнить, как настраиваются Go!-машины, ИМХО сделали японский баланс разнообразных потребительских качеств, найдя нечто среднее между комфортом-прочим, и Go!

 

"Пятерка"-АКП на версиях с 2.4, ессно, не комильфо в наше время. Но машин без недостатков - не бывает. И девятый Аккорд реально доставляет. Реально!



ЗЫ Что же касается "магнитных бурь" - хвалите машины за дело. И я всегда поддержку, какой бы они марки ни были.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#51 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 12:06

Я, коллега Ozzy, читаю не только количество баллов, но и комментарий автора(-ов), как обоснование. Толку от того, что я, скажем, напишу:

 

Аккорд - 10

Камри - 9

Оптима - 8

 

На этом ставим в тесте точку. 

 Дмитрий, чесслово АР уже давно превратился в желтопрессовый "рупор фв" или в печатное приложение к отделу "рекламы и маркетинга фв групп"... Верить в то как они там балы расставляют я бы не стал

Откровенно говоря даже такие ресурсы как Дром и то выглядят честнее....



#52 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 12:08

Ozzy:

 

Мой ответ будет таким:

Почти всем журналистским "плагиатским клише" верить нельзя )). Они же "халифы на час"..., а потом из "пальца высасывают всякую билибирду". Любой опытный пользователь может сделать правильные выводы о всех качествах того или иного авто или двух в совокупности только при условии относительно длительной эксплуатации этих машинок в личном пользовании. А журналистские выводы - это всё от лукавого... или из носа

 

 

А мой - таким, коллега Ozzy:

 

Прежде чем оценивать что-либо, прежде всего нужно структурировать и систематизировать параметры оценки. 

 

- Потребительские,

- Технические,

- Эксплуатационные

характеристики снимаются по-разному. Длительная эксплуатация позволит "взять" практически все. Тест-драйв в течение дня или нескольких дней, если проводится в рамках программы, а не "покатались потрындели сюси-пуси", - практически все из первой группы и часть вторых.

 

Собственно, для того, чтобы выяснить, что "клише" в тестах, и не потерял ли я сам нюх, а также понаблюдать за поведенческими стереотипами обычных людей и их "шкалами оценки" я и провожу сравнительные тесты с местными форумчанами.

 

Что интересно:

1. Оценки практически не отличаются от тест-групп Руля и Ревю, и моих собственных прогнозов.

2. Многие из "пилотов из народа", ДО теста предполагают (по каким-то личным мотивам), что лучшей будет такая-то машина. ПОСЛЕ - удивляются, насколько это оказалось не так.

 

Так что так сказать, коллега Ozzy.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#53 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 12:11

 Насчет выводов автора(-ов) именно журнала "За рулем", я в аккурат и хотел поговорить. Точнее, их показать.

201303081408_57_no_copyright.png

 

 

8.3  и 8.1 разница в долях процента, а если точно то 2-3%

Итого получается что некая машина А лучше некоей машины Б, но малая величина процента вполне может обратится и в другую сторону при наличии другой расцветки машин, литья, цвета машины или просто от настроения журналистов

Я понимаю когда разница весомей, а так можно говорить о достаточно ровном соотношения цена/качества у азиатских машин в этом списке



#54 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 12:12

Боржоми, кстати, классная вещь!

Это всё в прошлом, далеко в прошлом..... источник уже практически пустышка, ничего вечного к сожалению под луной нет.... Завидовать нечему, тем более наш Онищенко непонятно нафига опять разрешил ввоз этой байды, да ещё за несуразные деньги....

А по теме коротко))):  Естественно настройки другие и это понятно, т.к. вкарячили лошадей , кузов раздули, попытались максимально облегчить машину алюминием чуть-ли не во всех местах (что не думаю, что хорошо скажется на обслуживании и надежности) и.... хонда осталась хондой , как собственно и все предыдущие поколения - комфортные, надежные и управляемые yes  просто с разными исходными параметрами )))) biggrin 



#55 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 12:21

Вот тест. Если интересно. 

Спс что проводите такие сейшены, но откровенно это будет интересно там где такие хорошие дороги, как в беларуси или москве

по нашим буеракам "золотая" середина фв сразу превращается в зубодробительного аутсайдера на котором 2й раз по кочкам пропадает желание проехать, да и качество топлива, если не которые марки спокойно переваривают и бадяжный 92й запраленный на трассе, то мои знакомые фанатики цвагенов предпочитают избранные заправки с 98бензином, что опять же сказывается на мобильности и сразу заставляет задать вопрос "а на хрена козе такой баян"...

Не ради срача просто надеюсь что прислушаетесь к доводам



#56 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 12:39

 Прежде чем оценивать что-либо, прежде всего нужно структурировать и систематизировать параметры оценки. 

 

- Потребительские,

- Технические,

- Эксплуатационные 

А тут сразу вылазит масса проблем

Если потребительские сам способен оценить будущий владелец
Технические увы будут чаще всего брать данные из журналов(разве что только умные берут не из автожурналов, а с сайтов реальных владельцев, но таких меньшинство). А тут вступает такое откровенное понятие как обман... ну взять хотя бы ваше любое АР они с ног до головы в ресурсных тестах обложили солярис и авео - по их статьям масса людей который я знаю лично сделали вывод машины "гумно", и с другой стороны их полоседан просто эталон. А на деле уводы эур, скрипы всего начиная от уплотнения дверей до подушек кпп, глючные абс. А вот солярисы и авео ездят, ездят, ездят и ездят... владельцы по большому счету все практически довольны своими машинами, а про авео так вообще 90% постов на сайте владельцев анекдоты, шутки, где купить всяческие украшения по салону и кузову и просто болтавня. Как вообще после этого можно верить изданиям и где черпать обычному чайнику данные о РЕАЛЬНОЙ надежности.... Увы просто веры нет после этого именно этому конкретному изданию ни малейшей при том

Эксплуатационные тоже тяжело подсчитать ибо уважаемые журналы приводят таблицы поломок без учета реальной эксплуатационной надежности машины. Ибо одно дело что по прайс-листу ремонт машины А обойдется дороже машины О. Но самое интересное что купленные в одно время А и О подошли к ТО1 с разными результатами. Когда как (критикуемая "экспертами") машина А на ТО1 с пробегом 18тыщ приехала без единой поломки за год, то машина О(возведенная в "эталон") ломалась 3и раза за тот же срок и пробег. Скажем гарантия это здорово, а когда кончится и надо будет из кармашка деньги выкладывать это совсем другое, как и нервотрепка с отправкой машины на ремонт, договарится, поставить, забрать и т.п. Оно вообще кому надо? По этому опять же оценить реальные(!) эксплуатационные затраты крайне сложно



#57 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 13:15

Rubas:

8.3  и 8.1 разница в долях процента, а если точно то 2-3%

 

 

Балльные оценки не являются количественными характеристиками, снятыми на объектах тестирования в ходе испытаний. Потому их строгое численное сравнение как в абсолютном, так и относительном плане является методологически неправильным. Можно только констатировать, что в данной шкале критериев оценки тот или иной автомобиль превосходит, или уступает тем или иным объектам сравнения.

 

В этом отношении полигонные испытания Quattroruote в Ваирано, на собственном треке издания, мне представляются чрезвычайно интересными. В связи с тем, что данным изданием снимается огромное количество объективных параметров с помощью контрольно-измерительной аппаратуры. И потому, собсно, я их и называю испытаниями, а не тестами. Там и шумы, и виброускорения, и реальный расход за время испытаний (в сравнении с другими бортами-одноклассниками очень познавательно), и скорость контраварийного маневрирования на сухом, и скорость маневрирования на мокром покрытии, и время круга на треке, и многое другое.

 

Тут можно сравнивать по параметрам (!) и строго.

 

Тем не менее, даже программа летных испытаний авиационной техники включает в себя субъективные оценки пилотов-испытателей, носителей экспертных компетенций. Т.е. помимо хронометражных скороподъемности, измеримых экономичности, крейсерской скорости, практического потолка и проч, - "удобство пилотирования", "устойчивость в установившихся режимах", "управляемость" и теде, и тепе.

 

Причем, как показывает практика (мой командир полковой заканчивал службу в ЛИИ Громова, потому в курсях), субъективные оценки испытателей по количественным параметрам, которые может почувствовать пилот, которыми они обмениваются ДО расшифровки данных СОК, о-о-о-о-очень редко не бьют с объективными данными.

 

Потому, коллега rubas, с моей т.зр., экспертные оценки перечисленных тест-групп АР-ЗР, людей, крайне устойчиво отличающих рулевое колесо от запасного, и потребительские хар-ки от эксплуатационных - это пусть и оцифрованное, но субъективное мнение. Да. Тем не менее, опыт, сын ошибок трудных, сказывается, и чувствуется. В том числе в сравнении с опытом "людей с улицы", масса результатов которых, как это не удивительно, но повторяет расстановку мест в АР-ЗР.



ЗЫ

Отдельно же взятый опыт отдельного анонимуса, без знакомства с его опытом эксплуатации - рассказ донжуана о том, что все женщины прелесть. Или рассказ женоненавистника о том, что все бабы дуры. :) С очень высокой вероятностью. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#58 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 13:24

:offtop: Дима! Вы очень смачно и вкусно пишите! :mr47_05:  Вас читать гораздо интереснее, даже когда не соглашаюсь с какими-то субъективными оценками, чем неких скучных журналистов! Уж пардон! pardon  Прям талант писательский! :good:  Требуйте зарплату!  biggrin  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#59 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 13:56

:) Дык, коллега Гаечка, первое в жисти, что было мною накорябано, да в автоСМИ опубликовано, - случилося ажно 13 годков тому. И в аккурат на тогдашнем портале "За рулем".  yes

 

Аркадий Алексеев, тогдашний главред ГЗР, предложил поучаствовать в сборе и обобщении опыта эксплуатации иномарок в РФ, дабы сподобить нечто, вроде ADAC MotorWelt. Я ему в ответ написал честь по чести, шо неизвестно где купленные, невесть в каком состоянии, непонятно чем, как, и когда обслуживаемая техника просто не может быть обобщена в опыте эксплуатации. В отличие от той же Ермании, где с нуля купленная, и в большинстве случаев педантично и аккуратно, в тепличных условиях эксплуатируемая техника вполне этому поддается.

 

Аркадий, вишь, взял напильник, обточил этот мессаг, и вышло "Даешь российский ADAC?". :) Такшта ужо былО. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#60 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 14:23

В этом отношении полигонные испытания Quattroruote в Ваирано, на собственном треке издания, мне представляются чрезвычайно интересными

Тем не менее, опыт, сын ошибок трудных, сказывается, и чувствуется. В том числе в сравнении с опытом "людей с улицы", масса результатов которых, как это не удивительно, но повторяет расстановку мест в АР-ЗР.

Как могут быть интересны испытания на идеальной поверхности гоночного трека мне лично если я езжу каждый день по таким дорогам?
http://y-tver.com/?art=2876
Тут наоборот получаются хвалят за управляемость цваген, а хорошая управляемость на такой дороге это зубодробительная подвеска. Ругают логан, кэмри или круз за мягкость и отсутствие отточенной управляемости на треках формулы1... а по русской дороге самое то!!!
Т.е. "авторитетное издание" надо читать наоборот. То что ругают то как раз хорошее. То что ломается. то наоборот не ломается. А то что хвалят лучше обходить стороной чтобы потом не маятся с уводами эур, скрипами и глюками абс...

ну вот есть возможность сравнить "авторитетные" мнения... на примере выводов АР об солярисе и полоседане... Полоседан у них эталон, а на деле жесткая подвеска, скрипы, уводы эур, глюки абс, Теперь берем солярис который они фактически признали фигнёй(грубо говоря), а на деле самый продаваемый авто в России, притом проблем на порядок меньше чем с тем же полоседаном в реальной жизни. В отличии от полоседана на нем гораздо лучше и приятней ездить по плохим дорогам, а из глюков фактически якобы "прыгающая" подвеска притом на приличных скоростях на которых большинство подвляющее владельцев ни когда и не ездило... так что увы опять же вывод почитать "эспертов" и сделать наоборот.... Опять же с какого бадуна таких "ездящих по ушам" можно считать "авторитетами"... Вот этим и вызван факт того что уже этим "авторитетам" разве, что полные чайники доверяют

Сообщение отредактировал rubas: 05 June 2013 - 14:27





Яндекс.Метрика