
Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord: техника искушения
#1
Отправлено 03 June 2013 - 23:15
Престиж, комфорт, богатое оснащение – три кита, на которых в нашей стране устойчиво держится высокий спрос на автомобили бизнес-класса. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы одного корейского и двух японских седанов: Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord. По-восточному щедрый букет опций делает эту задачу еще более увлекательной.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 03 June 2013 - 23:15
#3
Отправлено 04 June 2013 - 05:40
#4
Отправлено 04 June 2013 - 08:18
ну вот...не сказали какая машина лучше, выходит в этой ветке сегодня будет мирно и тихо))
Во 2-й табличке автор отдаёт предпочтение новинке - Хонде Аккорд. Ну а статья в целом - сугубо маркетинговый ход. Жаль, что на этом фоне нет нового 6-го Маздая с двиглом 2.5 л, можно было бы и включить этот кар в рассматриваемый список.
P^s: КАСКО на япов - космос!
Так что могут сказать? Кругом "менегеры" - вот и обзор - "менегерский" - перечисление всего того , что можно прочитать в прайс-листе любого ОД
Несколько попозже могу выложить свои некоторые умозаключения по эксплуатации трёх авто Мондео, Оптима, 508-й.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#5
Отправлено 04 June 2013 - 08:49
имидж кэмри играет против него т.к. человек за рулём очень часто воспринимается как водила местного депутата или прочей "шишки" . Считаю это серьёзным минусом для статусного авто бизнес-класса (аккорд и оптима лишены оного недостатка).
#6
Отправлено 04 June 2013 - 09:01
P^s: КАСКО на япов - космос!
Кстати, всегда удивлялся приводимым ценам на страховку в журналах как "ЗР", так и "АР". Не знаю с каким водительским стажем они считают страховку. Сдается мне, что на "пацана с годовым опытом", а включено в нее все, что можно и нельзя без ограничений. "Фул опшен", короче.
А по себе могу сказать, что на мой авто (1352 руб.) при покупке начали считать "от" 90 тыс. с большим хвостом, а закончили на реальных 49 тыс. руб. (ВСК). И то же "фул опшен" (угон-ущерб, стекла без справок, ремонт у оф.дилера, хранение без ограничений, ну и тд.). Да, стаж 20 лет правда.
#7
Отправлено 04 June 2013 - 10:31
А по себе могу сказать, что на мой авто (1352 руб.) при покупке начали считать "от" 90 тыс. с большим хвостом, а закончили на реальных 49 тыс. руб. (ВСК). И то же "фул опшен" (угон-ущерб, стекла без справок, ремонт у оф.дилера, хранение без ограничений, ну и тд.). Да, стаж 20 лет правда.
Да, согласен. При покупке авто в кредит можно выбрать любую компанию, плюс приличная скидка если купишь КАСКО сразу на пару-тройку лет.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#8
Отправлено 04 June 2013 - 11:02
Да, согласен. При покупке авто в кредит можно выбрать любую компанию, плюс приличная скидка если купишь КАСКО сразу на пару-тройку лет.
Я брал сразу и за нал. Дело не в этом, вот если покупать машину в кредит, то скорее всего выбрать страховую компанию будет сложнее ибо банки работают с определенными конторами и вот там приличных скидок можно и не дождаться. А в моем случае, я "капризничал", типа "не хотите найти нормальную контору с нормальной ставкой" (страховал в салоне на Автозаводской), идите лесом, я и дома застрахуюсь". Они с полчаса суетились, обзванивая, но нашли таки реальный вариант (может имеют с этого чего?). Потому спешить никогда не надо, а лучше поковыряться, это они заинтересованы в клиентах КАСКО.
#9
Отправлено 04 June 2013 - 11:31
#10
Отправлено 04 June 2013 - 12:49
Дизайн-это очень субъективно. Хотя тоже признаюсь, что корейцы в этом плане сделали прорыв. Машины обращают на себя внимание. Но вот для сдержанного европейца -это минус, а не плюс. Другие критерии- скромность и незаметность.) Может и ошибаюсь?
#11
Отправлено 04 June 2013 - 13:22
А мне шо-то подсказывает, что лучшей в комплексе, из этой троицы, будет Accord.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#12
Отправлено 04 June 2013 - 14:39
А мне шо-то подсказывает, что лучшей в комплексе, из этой троицы, будет Accord.
Я придерживаюсь мнения автора статьи: по его бальной системе подсчёта Оптима опережает конкурентов на 2-3 очка.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 04 June 2013 - 14:41
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#13
Отправлено 04 June 2013 - 14:48
Я придерживаюсь мнения автора статьи: по его бальной системе подсчёта Оптима опережает конкурентов на 2-3 очка.
Почему то по дизайну тоже больше импонирует Киа...
Тойота завлекает мягкой подвеской, надежностью, большим салоном
Хонда мне всегда нравилась, но не могу даже сказать по какой причине, но из троицы тоже остановился бы на данный момент на Киа и в первую очередь именно за внешний вид, т.к. он выделяет из общей массы
#14
Отправлено 04 June 2013 - 14:54
но из троицы тоже остановился бы на данный момент на Киа
Хон-н-н-нда-а-а-а!!!
Едет - немногим хуже банзайки-пилотажницы Mazda6. Точнее, не хуже, а менее азартно. Не подзуживает просто. Но по виражам - гора-а-а-азда.
Мягкость - немногим хуже Camry, которая суть машина для пассажиров. И при этом - тише. Потому как Тойота горазда сглаживать дороги, но при этом, при виброизоляции и могучести подвесок, шумновастей будет.
Коробка у Аккорда - коробеет, подвеска - подвескает, рулевое - рулевает. А мотор - тягает. Вот пондравилася машина-то, а! Хороша, етить-растудыть, получилася! Отличный японский баланс, без уклонов как в сторону Го-го-гоу-Мазда, так и диван-плывет-качаясь Тойоты.
А Киа, на фоне таких машин - токо выгляд внешний "джет фихтера". Прогресс опосля крайнего Маджентиса - налицо. А ровности в сравнении с грандами - пока нетути.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 June 2013 - 14:56
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#15
Отправлено 04 June 2013 - 15:08
Почему то по дизайну тоже больше импонирует Киа...
Были небольшие огрехи, которые в рестайлинговой версии исправили американцы. Вот небольшой видеообзор (во второй половине ролика весь салон и опции) новой Оптимы, представленной на авто-шоу в этом году в Нью-Йорке. Очень жаль, что на наш рынок не поставляют заряженную версию этого кара! Думаю злопыхателей сразу поубавилось бы , хотя машинка при 180 пони для РФ итак едет неплохо.
А Киа, на фоне таких машин - токо выгляд внешний "джет фихтера". Прогресс опосля крайнего Маджентиса - налицо. А ровности в сравнении с грандами - пока нетути.
Дмитрий, не забывайте добавлять, что это сугубо ваше личное мнение . Чесслово уже смешно читать подобные фразы, сильно пахнущие плагиатом и кочующие из издания в издание. Такшта не уподобляйтесь всяким "пелеринам"...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#16
Отправлено 04 June 2013 - 15:14
Тойофен, это школа. Пока. Но рано-поздно и корейцы дотянутся. Все когда либо сравняется и будет усредненно - серо-блекло в угоду усредненному покупателю. Различаться будут только в "фантиках". Нет, конечно выдающиеся экземпляры останутся и будут, но не для всех. Грустно.
Вот небольшой видеообзор (во второй половине ролика весь салон и опции) новой Оптимы, представленной на авто-шоу в этом году в Нью-Йорке.
Да красива, красива спору нет. Но чего-то не хватает. Чего? Некой искры? Истории?
За душу не берет. ИМХО.
#17
Отправлено 04 June 2013 - 15:26
Ozzy:
Дмитрий, не забывайте добавлять, что это сугубо ваше личное мнение. Чесслово уже смешно читать подобные фразы, сильно пахнущие плагиатом и кочующие из издания в издание. Такшта не уподобляйтесь всяким "пелеринам"...
Та ла-а-а-адна, коллега Ozzy, канечне же ИМХО. Токо имха имху рознь.
Как думаете, ежели некий чел потребности тысяч прошедших перед ним покупателей-владельцев авто за два десятка лет проникается, первый "взрослый" тест по программе, чег-листу, откатал лет 16 назад (новый тагда BMW E46 318i Touring), и прочая-прочая, с более миллиона км за плечами и автоспортшколами - как думаетЁ, стоит ли чего это ИМХО?
Кусакин:
Тойофен, это школа. Пока. Но рано-поздно и корейцы дотянутся.
Так уже кое до кого дотянулись. Французский автопром, например, во Франции от них стонет. Во Франции!!! Когда такое было на патриотичном рынке?
Американцам в Америке от них не сладко.
Только немцы и японцы держатся.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 June 2013 - 15:22
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#18
Отправлено 04 June 2013 - 15:28
Только немцы и японцы держатся.
Воот ! Теперь вопрос (хитрый такой) - почему?
#19
Отправлено 04 June 2013 - 15:31
kusakin.p , кстати, Пётр, цваген только сейчас пытается "засунуть" на свой Пассат 2-х литровый турбодрыгатель в 276 лс, а корейцы уже три года успешно продают Оптиму с таким двигателем на северо-американском рынке и довольно-таки успешно (25 место по продажам почти из 400 марок)
Как думаете, ежели некий чел потребности тысяч прошедших перед ним покупателей-владельцев авто за два десятка лет проникается, первый "взрослый" тест по программе, чег-листу, откатал лет 16 назад (новый тагда BMW E46 318i Touring), и прочая-прочая, с более миллиона км за плечами и автоспортшколами - как думаетЁ, стоит ли чего это ИМХО?
Дмитрий, я написал вам к тому, что с богатым профессиональным опытом на форуме ЗР очень много пользователей. Я думаю вы понимаете о чём разговор
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#20
Отправлено 04 June 2013 - 15:39
Ответ простой, коллега Кусакин. В немецкой поговорке открываемый:
"Дьявол кроется в мелочах".
Потому что проработки в мелочах во всем, что касается эргономики, комфорта, ходовых качеств и прочего измеримого у корейцев - пока, в сумме, "приблизительно равно" французам-итальянцам. И американцам впридачу.
По дезигну - Herr Schreier, один из самых главных, э-э-э, корейцев, уже позаботился, чтобы Hyu-KIA (в особенности) выглядели "ух!"
Ozzy:
Дмитрий, я написал вам к тому, что с богатым профессиональным опытом на форуме ЗР очень много пользователей. Я думаю вы понимаете о чём разговор
Не-а, коллега Ozzy, не понимаю. Я чел прямой, политиков не перевариваю и "игру в политику" в общении - тоже. И если я вижу, шо по комплексу KIA Optima может "положить", скажем, Pe-508, кроме управляемости - так и скажу. Но с Camry и, тем более, явной удачей Хонды, новым Аккордом - ей не тягаться.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21
Отправлено 04 June 2013 - 15:46
OzzYoz, да не в этом дело, что там воткнули (какой мотор и тд.) конкретно в Оптиму. Мы ж (я во всяком случае) рассуждаем вообще за "школу", "дух машины" ... за нЕчто, что заставляет на нее посмотреть не только на ее красоту, комфорт и ее напичканность опциями.
Я ж не зря спросил Тойофэна - "почему?"
И он ответил равно так, как я и ожидал и как я сам бы ответил на свой же вопрос -
"Дьявол кроется в мелочах".
Потому что проработки в мелочах во всем, что касается эргономики, комфорта, ходовых качеств и прочего измеримого у корейцев - пока, в сумме, "приблизительно равно" французам-итальянцам. И американцам впридачу.
Но это мое и Тойофэна мнение. И не претендующее на абсолютную истину, между прочим.
У кого-то оно совсем другое ...
ЗЫ: Тойофэн
Сообщение отредактировал kusakin.p: 04 June 2013 - 15:47
#22
Отправлено 04 June 2013 - 15:59
Кусакин:
ЗЫ: Тойофэн
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#23
Отправлено 04 June 2013 - 16:25
Не-а, коллега Ozzy, не понимаю. Я чел прямой, политиков не перевариваю и "игру в политику" в общении - тоже. И если я вижу, шо по комплексу KIA Optima может "положить", скажем, Pe-508, кроме управляемости - так и скажу. Но с Camry и, тем более, явной удачей Хонды, новым Аккордом - ей не тягаться.
Опять неправильное умозаключение, но сугубо личное с вашей точки зрения))! Так как прекрасно уже знаю 508-й, последнюю Кэмри, хуже последний Аккорд (только 1 раз тестил, время не хватает), то этот спор становится уже бессмысленным.
OzzYoz, да не в этом дело, что там воткнули (какой мотор и тд.) конкретно в Оптиму. Мы ж (я во всяком случае) рассуждаем вообще за "школу", "дух машины" ... за нЕчто, что заставляет на нее посмотреть
Вопрос принципиального не принятия и не понимания современного корейского автопрома (после эксплуатации 3 япов и 6 немцев с 1997 по 2011) был мне знаком два года назад . Сейчас умозаключение по некоторым машинам Хёндэ-Киа несколько изменилось.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#24
Отправлено 04 June 2013 - 16:46
Ozzy:
Опять неправильное умозаключение, но сугубо личное с вашей точки зрения))! Так как прекрасно уже знаю 508-й, последнюю Кэмри, хуже последний Аккорд (только 1 раз тестил, время не хватает), то этот спор становится уже бессмысленным.
Неправильное!??? Ой, шо Вы говорите! И как это я облажался!
Впрочем, спор между нами и впрямь пора заканчивать. Ибо все люди разные, разное мировоззрение приводит к решительно разным приоритетам и ценностным шкалам.
Вот, к примеру, реальный случай, произошедший лет 30 назад на мандатной комиссии в облвоенкомате. В кабинете сидит кучка юнцов, желающих стать офицерами ВС СССР, для получения назначения в военный ВУЗ, по выбранному направлению.
Рядом со мной сидит парнишка. Сидит-сидит, и, вдруг, говорит: - "А знаешь, куда я иду???" Нет. "Такое-то училище внутренних войск, хочу. Охрана и оборона военных и государственных объектов! Класс!!!" Лицо - возбужденное, глаза - горят! Как ща вижу его перед собой, запомнилось в связи с удивлением от восторгов службы вокруг мест лишения свободы и пусковых шахт...
И меня спрашивает: - "А ты?"
Отвечаю: - "Да авиация..." Даж как-то застеснялся.
Парнишка, разочарованно: - "А-а-а-а-а..."
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 June 2013 - 16:49
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#25
Отправлено 04 June 2013 - 16:50
Отвечаю: - "Да авиация..." Даж как-то застеснялся.
Ну видимо до сих пор "летаете"
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#26
Отправлено 04 June 2013 - 16:54
В зависимости от техники, коллега Ozzy, в зависимости от техники.
На этой, например, "летать" - это согласно предназначения. И потому пилотажные качества, а также приспособленность к выполнению пилотажа - высший возможный бал в чек-листе.
Для других типов техники - иной расклад по ценностям.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#27
Отправлено 04 June 2013 - 17:02
В зависимости от техники, коллега Ozzy, в зависимости от техники.
На этой, например, "летать" - это согласно предназначения. И потому пилотажные качества, а также приспособленность к выполнению пилотажа - высший возможный бал в чек-листе.
Ветка о семейных седанах, коллега Дмитрий!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#28
Отправлено 04 June 2013 - 17:10
Потому, коллега Ozzy, я о пилотажных качествах всех машин, в т.ч. ИМХОлучшей из троицы, Accord, и не кричу. И Camry не ругаю.
ЗЫ А вот ощущение плотного куска ваты, который будто запихивается в рулевую колонку Оптимы на скоростях от 70 км/ч, что приводит к неествественному ощущениям от рулевого колеса, к нечувствительности околонулевой зоны в рулевом управлении в установившихся трассовых режимах - корейцам по сей день преодолеть не удается. "Синтетика" как на Оптиме, так и Нью-Сидике, в любом из режимов ЭУР.
Мэлочь - а неприятно. Тем более, за очень сопоставимые с конкурентами деньги.
Вот была бы её цена, как в РБ два года назад, на старте, когда "пробовали" рынок... М-м-м-м! Тогда в сих местах Оптима стоила прОцентов на 20 дешевле Мацуды-Тойоты в сопоставимых комплектациях. И за это ей можно было все простить.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 June 2013 - 17:12
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#29
Отправлено 04 June 2013 - 17:13
Потому, коллега Ozzy, я о пилотажных качествах всех машин, в т.ч. ИМХОлучшей из троицы, Accord, и не кричу. И Camry не ругаю.
Дык что-то я не увидел в этой ветке "кричащих" или ругающих Кэмри или Аккорд , всё больше акцент на Оптиму делается!! Автор сделал общий вывод в пользу Оптимы, ну а я, как владелец этого семейного авто в течение полутора лет, с ним согласен. Вот и весь расклад! А всё остальное личные предпочтения, так как плагиат журналистов в различных изданиях мы сейчас не обсуждаем.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#30
Отправлено 04 June 2013 - 17:18
Ozzy:
Автор сделал общий вывод в пользу Оптимы,
Давайте почитаем? Давайте?
г-н Гетманенко:
– У каждого из бизнес-седанов уже в базовом исполнении опций более чем достаточно, чтобы превратить дорожные будни в дольче вита. Ценовой разброс между соперниками, на мой взгляд, не слишком существен.
Тем не менее самой доступной оказалась Toyota Camry. Многолетний бестселлер российского рынка в очередной реинкарнации выглядит очень привлекательно, на стороне Camry отличный баланс комфорта, управляемости, полноты экипировки, среди немногих минусов реноме «чиновничьего» автомобиля.
Honda Accord позволяет совместить драйверский азарт с нахождением в респектабельной обстановке, правда, в полной мере такой альянс проявится на дорогой ступени Executive.
К чести Kia Optima она на равных играет с японскими конкурентами, подкупая свежим, спортивным обликом, дорогим и добротным интерьером, необычайно широкой палитрой оборудования.
Про облик и наличие обилия ништяков-побрякушек - не поспоришь.
Если у Вас прежде всего к ним страсть - Ваш выбор, и ваши оценки вполне понятны, и я Ваш выбор вполне уважаю.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 June 2013 - 17:19
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап