
Изучаем кондиционер: холодное лето
#1
Отправлено 31 May 2013 - 10:32
Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с постулатами школьного курса физики.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 31 May 2013 - 10:32
#3
Отправлено 31 May 2013 - 10:45
Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.
Будет намного свежее воздух.
Да и меньше риск расселения легионелл - опасной бактерии.
#4
Отправлено 31 May 2013 - 13:19
Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.
хотя уточнить куда именно - не мешало бы, а то некоторые могут не туда вдуть или еще какой "грех" совершить
#5
Отправлено 31 May 2013 - 13:26
Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.
хотя уточнить куда именно - не мешало бы, а то некоторые могут не туда вдуть или еще какой "грех" совершить
См. инструкцию по применению соответствующего средства.
#6
Отправлено 31 May 2013 - 14:28
См. инструкцию по применению соответствующего средства.
однако процентов 90 посмотрят в нее уже после того, как вдуют)))
#7
Отправлено 31 May 2013 - 14:31
См. инструкцию по применению соответствующего средства.
однако процентов 90 посмотрят в нее уже после того, как вдуют)))
Это их проблемы.
#8
Отправлено 31 May 2013 - 17:17
" осторожно мыть «керхером»" может легко не получиться-слишком нежное оперение.У себя после 3 лет эксплуатации мыл по месту щёткой с мягкими щетинками,предварительно смачивая моющим раствором из брызгалки.После удаления грязи производил сушку компрессором.
Весёлым я был
#9
Отправлено 31 May 2013 - 22:31
А почему "пенный очиститель"? Я обычно (осень - весна) паровым пользуюсь. Т.е. баночка - колечко дёрнул - под заборник поставил - 15 минут погонял, ну и так далее по инструкции. А как пеной продуть все воздуховоды? ( Или я не понял, и речь о "наружном хозяйстве")
И вам того-же!
#10
Отправлено 01 June 2013 - 00:18
Выключите двигатель. Встряхните баллон и вставьте трубочку в центральное вентиляционное отверстие. Распыляйте в течение 10 секунд. Выньте трубочку и подождите 10 минут, пока пена осядет и выйдет из автомобиля через систему кондиционирования (если под машиной будут черно-зеленая грязь, то повторите очистку, пока жидкость не будет чистой). Заведите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха на положение «high» на пару минут. Через час можно открыть все окна и на максимуме прогнать кондей 5 мин.
#11 Гость_~~~_*
Отправлено 01 June 2013 - 02:47
Вообще - то для нормальной очистки испарителя кондиционера да и самой системы кондиционирования "пены" за 200-300 РЭ с южного рынка недостаточно - сперва необходимо очистить испаритель от грязи/пыли, а только потом заниматься дезъинфекцией. И это делается как через воздуховоды внутри салона, так и через дренажное отверстие.
#12
Отправлено 01 June 2013 - 06:35
Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.
Будет намного свежее воздух.
Да и меньше риск расселения легионелл - опасной бактерии.
Меняйте салонный фильтр чаще, ну и стоит выключать кондёр минуты за 3-4 до конца поездки, одновременно с постановкой вентилятора на максимум. И не надо будет ничего никуда вдувать
#13
Отправлено 01 June 2013 - 06:42
А у нас не до кондея еще печку надо включать.
#14
Отправлено 01 June 2013 - 11:52
А почему "пенный очиститель"? Я обычно (осень - весна) паровым пользуюсь. Т.е. баночка - колечко дёрнул - под заборник поставил - 15 минут погонял, ну и так далее по инструкции. А как пеной продуть все воздуховоды? ( Или я не понял, и речь о "наружном хозяйстве")
Пена решает задачу обеззараживания по всему объему.
Она распространяется до самого верха радиатора испарителя.
По моему опыту - работает эффективно, а применение очень простое.
Ничем другим не пробовал.
Меняйте салонный фильтр чаще, ну и стоит выключать кондёр минуты за 3-4 до конца поездки, одновременно с постановкой вентилятора на максимум. И не надо будет ничего никуда вдувать
Все верно.
Тем не менее, пена дает хороший эффект с минимумом затрат времени. Поэтому я использую.
Вообще - то для нормальной очистки испарителя кондиционера да и самой системы кондиционирования "пены" за 200-300 РЭ с южного рынка недостаточно - сперва необходимо очистить испаритель от грязи/пыли, а только потом заниматься дезъинфекцией. И это делается как через воздуховоды внутри салона, так и через дренажное отверстие.
Главная задача пены - обеззараживание. Испаритель защищен фильтром.
#15
Отправлено 01 June 2013 - 12:07
Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе. Поэтому ее надо чистить; плюс осушать даже зимой (включать кондиционер на несколько минут).
#16
Отправлено 01 June 2013 - 12:08
Добавлю. что я-то вообще-то говорил скорее не о чистоте испарителя, а о сохранении здоровья.
Понятно, что идеальная чистота гарантирует бОльшую безопасность, но часто мыть испаритель как-то проблемно.
А регулярно применять пенный очиститель - беспроблемно.
И с точки зрения повышения безопасности для здоровья - лучше очиститель применять, чем не применять.
Так думаю.
Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе. Поэтому ее надо чистить; плюс осушать даже зимой (включать кондиционер на несколько минут).
Да, точно.
А пена - хорошее дополнение: она распространяется по всей системе, заползая во все уголки.
Нормально. Хуже не будет.
#17
Отправлено 01 June 2013 - 12:11
И экономия! 200-500 рэ за пену и 10-15 мин. работы против 1600-1800 руб. в сервисе. Потом еще и пахнет лавандой, а не грязными носками!
#18 Гость_~~~_*
Отправлено 01 June 2013 - 12:56
>>> Chicco
"...Главная задача пены - обеззараживание. Испаритель защищен фильтром..."
Даже самый мега-нано-квантовый салонный фильтр не задержит все, а посему раз в год перед обеззараживание нужно чистить испаритель.
>>> ГАЕЧКА
"....И экономия! 200-500 рэ за пену и 10-15 мин. работы против 1600-1800 руб. в сервисе. Потом еще и пахнет лавандой, а не грязными носками..."
Да ладно, хотя теперь я в курсе, что в сервисе Хонд для очистки используют грязные носки. Теперь серьезно - пеной испаритель не почистишь, и дренаж тоже не почистишь
#19
Отправлено 01 June 2013 - 12:59
>>> Chicco
"...Главная задача пены - обеззараживание. Испаритель защищен фильтром..."
Даже самый мега-нано-квантовый салонный фильтр не задержит все, а посему раз в год перед обеззараживание нужно чистить испаритель.
>>> ГАЕЧКА
"....И экономия! 200-500 рэ за пену и 10-15 мин. работы против 1600-1800 руб. в сервисе. Потом еще и пахнет лавандой, а не грязными носками..."
Да ладно, хотя теперь я в курсе, что в сервисе Хонд для очистки используют грязные носки. Теперь серьезно - пеной испаритель не почистишь, и дренаж тоже не почистишь
Мне кажется, я сказал более чем понятно. Пена - не лишняя в качестве дополнения.
Я пользуюсь. Вы - как хотите..
#20 Гость_~~~_*
Отправлено 01 June 2013 - 13:02
Пена это не есть лишнее, но и не одно единственно необходимое. Пена применяется ПОСЛЕ очистки испарителя и дренажа в обязательном порядке
#21
Отправлено 01 June 2013 - 13:07
Мне все же казалось, что моя мысль не оставляет вариантов непонимания.
Я ДОПОЛНИТЕЛЬНО к обслуживанию регулярно использую пену.
В том числе (повнимательнее, В ТОМ ЧИСЛЕ!!!) и БЕЗ очистки испартеля и дренажа.
Который, кстати, не засорялся у меня никогда.
Потому что это очень просто, а эффект дает заметный. И мне этот эффект нравится.
Грязнее я не делаю испаритель, не?
Закона нет, что этого делать нельзя?
Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 13:11
#22
Отправлено 01 June 2013 - 14:25
Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе. Поэтому ее надо чистить; плюс осушать даже зимой (включать кондиционер на несколько минут).
Зимой кондёр не включается!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 01 June 2013 - 14:35
Чего это, Арсений?
Зимой кондиционер можно проверить двумя способами.
Первый способ проверки. Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить - протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.
Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку «АС», через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа - хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.
Многие пытаются защитить трубки кондиционера, но попытки самостоятельно предохранять трубки кондиционера от коррозии, покрывая их защитными составами, осуществлять, не стоит. Большая часть трубок на заводах - производителях покрыта специальными материалами, которые защищают изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия в этом случае только нанесут вред.
Кондиционером необходимо пользоваться не реже одного раза в месяц, и даже зимой. Так как уже говорилось выше, в хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя.
#24
Отправлено 01 June 2013 - 14:38
конечно,если ниже +4-6 градусов-не включится.Согласно рекомендациям завода-изготовителя,включать обязательно хотя бы 1 раз в месяц на несколько минут.То есть,зимой тоже.А где и когда включать,вам решать.Зимой кондёр не включается!

слегка припоздал:-)
Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 14:42
Весёлым я был
#25
Отправлено 01 June 2013 - 18:21
Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе.
В фильтре скапливается только мусор, если его не довести до состояния солдатской портянки недельной носки
#26
Отправлено 01 June 2013 - 18:29
Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе.
В фильтре скапливается только мусор, если его не довести до состояния солдатской портянки недельной носки
А мусор под воздействием влаги воздуха становится чем?
Питательной средой для микробов.
Разложение и гниение мусора это что?
Это действие микроорганизмов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
#27
Отправлено 01 June 2013 - 18:33
конечно,если ниже +4-6 градусов-не включится
Говорят, что автомобильный кондюк включается при температуре до -10градусов.
#28
Отправлено 01 June 2013 - 19:18
Я снова повторю почему предпочитаю дополнительно к обычному обслуживанию пользоваться дезинфецирующей пеной.
Потому что с пеной в кондюке полюбому будет меньше всякой заразы.
А запенить - дело элементарное, ненапряжное.
Говорят, что автомобильный кондюк включается при температуре до -10градусов.
Где-то так и есть.
#29
Отправлено 01 June 2013 - 19:25
Я же сказал про портянку
А вот просушить испаритель - дельный совет , только с климатом - нужно поднять температуру на табло выше наружней, а с кондюком - включить вентилятор печки при выключенном кондее.
NB: включать кондей и климат можно в любое время года, НО при температуре выше +5 , иначе тоже масло которое подмешено в фреон разорвет алюминиевые трубочки системы
#30
Отправлено 01 June 2013 - 19:30
Я же сказал про портянку
А вот просушить испаритель - дельный совет , только с климатом - нужно поднять температуру на табло выше наружней, а с кондюком - включить вентилятор печки при выключенном кондее.
NB: включать кондей и климат можно в любое время года, НО при температуре выше +5 , иначе тоже масло которое подмешено в фреон разорвет алюминиевые трубочки системы
Да я понял. Но пена полюбасу делает чище. Это и приятственно.
А кондиционер включал и в минус 20, не раз, не на минуту.
Нифига никогда....
Хотя, как я говорю, - "единичный пример - не показатель"