Колодки какого производителя порекомендуют форумные мастера на заднюю ось вазовской "десятки"?
Тормозные колодки на вазовскую "десятку"
#1
Отправлено 28 May 2013 - 13:00
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#2
Отправлено 28 May 2013 - 20:51
Возможно, что бывают подделки. Нужно смотреть толщину металла основного каркаса колодки (около 3мм)и накладки обычно промаркированы сбоку "ТИИР".
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 May 2013 - 20:54
#3
Отправлено 29 May 2013 - 08:46
Спасибо.
А какова примерно последовательность действий при устранении разности тормозных сил на задней оси? Если колодки ещё ничего, переходим к рабочим тормозным цилиндрам?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#4
Отправлено 29 May 2013 - 13:08
"Колдуна" не мешает проверить ещё...
Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 29 May 2013 - 14:08
То что "на ручнике" ездили - знаю точно, и вроде бы стоят проставки под задними пружинами.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 29 May 2013 - 17:30
Нужно смотреть толщину металла основного каркаса колодки (около 3мм)
Тут был не прав, Сегодня измерил штангелем толщину металла каркаса нормальной колодки - там все 4мм. Более тонкий металл не держит геометрию колодки и коробится.
--------------------------------------------------
А какова примерно последовательность действий при устранении разности тормозных сил на задней оси? Если колодки ещё ничего, переходим к рабочим тормозным цилиндрам?
Неблагодарная это работа - устранять разность до ГОСТовских требований (для тормозного стенда). А если просто одно колесо совсем не тормозит или другое колесо слишком рано схватывает, тогда можно и нужно что то делать.
Попробовать прокачать задние цилиндрики - убедиться, что жидкость проливается к цилиндрику в нормальном объёме.
Если жидкость сливается при прокачке плохо, то нужно подрепетировать или заменить колдуна (колдуна можно регулировать, а можно заблокировать резиновой шайбой зазор следящего механизма).
Если потоку жидкости при прокачке обоих задних цилиндриков ничего не мешает, тогда можно попробовать заменить цилиндрики (хорошие цилиндрики делает VIS - Вазинтерсервис)