Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормозные колодки на вазовскую "десятку"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 13:00

Колодки какого производителя порекомендуют форумные мастера на заднюю ось вазовской "десятки"?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 20:51

Из отечественных VIS (ВазИнтерСервис), или те что лежат в упаковках ОАО Автоваз.
Возможно, что бывают подделки. Нужно смотреть толщину металла основного каркаса колодки (около 3мм)и накладки обычно промаркированы сбоку "ТИИР".

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 May 2013 - 20:54

Мечтать не вредно !

#3 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 08:46

Спасибо.

А какова примерно последовательность действий при устранении разности тормозных сил на задней оси? Если колодки ещё ничего, переходим к рабочим тормозным цилиндрам?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 13:08

"Колдуна" не мешает проверить ещё...


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 14:08

То что "на ручнике" ездили - знаю точно, и вроде бы стоят проставки под задними пружинами.


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 May 2013 - 17:30

 Нужно смотреть толщину металла основного каркаса колодки (около 3мм)

Тут был не прав, Сегодня измерил штангелем толщину металла каркаса нормальной колодки - там все 4мм. Более тонкий металл не держит геометрию колодки и коробится.

--------------------------------------------------

 

 

А какова примерно последовательность действий при устранении разности тормозных сил на задней оси? Если колодки ещё ничего, переходим к рабочим тормозным цилиндрам?

Неблагодарная это работа - устранять разность до ГОСТовских требований (для тормозного стенда). А если просто одно колесо совсем не тормозит или другое колесо слишком рано схватывает, тогда можно и нужно что то делать.

Попробовать прокачать задние цилиндрики - убедиться, что жидкость проливается к цилиндрику в нормальном объёме.

Если жидкость сливается при прокачке плохо, то нужно подрепетировать или заменить колдуна (колдуна можно регулировать, а можно заблокировать резиновой шайбой зазор следящего механизма).

Если потоку жидкости при прокачке обоих задних цилиндриков ничего не мешает, тогда можно попробовать заменить цилиндрики (хорошие цилиндрики делает VIS - Вазинтерсервис)


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика