Перейти к содержимому


Фотография

Почему мало внимания уделяется "среднесирийным" авто?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Yoggurt

Yoggurt
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Май 2013 - 21:25

Про лидеров рынка в "За рулём" пишут довольно часто, а про супер-лидеров (Солярис или Гольф) в каждом номере.

Про мелкосерийные - китайцы, или автомобили люкс-класса - тоже обязательно в каждом номере - это даёт читателю разнообразие и вообще здорово посмотреть на что-то не совсем обычное.

Но вот про "среднесерийныные" авто (извините за нетехнический термин), такие как французы, или итальянцы, или американцы (кроме форда), испанский автопром, и даже некоторый российский - всё это имеет очень маленький процент от всего журнала. Кстати, совсем не пропорциональный рынку.

Мне это напоминает ситуацию с кинофестивалями в последнее время - призы получают не хорошие работы, а работы с наибольшим бюджетом, или на которые сходило наибольшее количество зрителей



#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 23 Май 2013 - 17:17

Макс, у нас очень простой принцип: пишем обо всем, что происходит в автомобильном мире. Назовите новинку, которую мы "замолчали", и я постараюсь вам возразить. Или, в крайнем случае, исправить оплошность. И что такое испанский автопром? Про СЕАТ пишем, про Форд, Ниссан и т.д., котооые там собирают, тоже. 

Вольво, Инфинити, Мини, Пежо, Ситроен, Ягуар, Шевроле, и еще 23 модели - только в июньском номере. Что забыли? Что интересно? Подскажите!






Яндекс.Метрика