Про лидеров рынка в "За рулём" пишут довольно часто, а про супер-лидеров (Солярис или Гольф) в каждом номере.
Про мелкосерийные - китайцы, или автомобили люкс-класса - тоже обязательно в каждом номере - это даёт читателю разнообразие и вообще здорово посмотреть на что-то не совсем обычное.
Но вот про "среднесерийныные" авто (извините за нетехнический термин), такие как французы, или итальянцы, или американцы (кроме форда), испанский автопром, и даже некоторый российский - всё это имеет очень маленький процент от всего журнала. Кстати, совсем не пропорциональный рынку.
Мне это напоминает ситуацию с кинофестивалями в последнее время - призы получают не хорошие работы, а работы с наибольшим бюджетом, или на которые сходило наибольшее количество зрителей