У меня вопрос: допускается ли на авто ставить разные виды шин (скажем передние-асимметричные задние-направленные)?
Какие виды шин можно ставить на 1 автомобиль
#1
Отправлено 14 May 2013 - 21:22
#2
Отправлено 14 May 2013 - 21:34
#3
Отправлено 14 May 2013 - 21:57
Ага , а то всякие там спортмобили у нас техосмотр не пройдут, у них на передней и задней осях резина разная...
9 раз вокруг света
#4
Отправлено 14 May 2013 - 22:17
Понятно спасибо ... А интересно на движение авто это как то влияет и каким образом?
#5
Отправлено 14 May 2013 - 22:20
Понятно спасибо ... А интересно на движение авто это как то влияет и каким образом?
Конечно, влияет.
Разные шины имеют, как минимум, разные характеристики увода, разные характеристики сцепления с поверхностью..
Это меняет и поведение машины.
#6
Отправлено 14 May 2013 - 22:41
#7
Отправлено 14 May 2013 - 22:47
А вам, дружище, зачем: просто интересуетесь, или уже того, согрешимши ?
Ежели того, то и поделитесь опытом, а вот ежели из интересу, то это вы попали... правильно.
Не хочу начинать сам на ночь глядя , но, чую, узнаем много нового-разного-интересного ещё до завтрашнего заката, будь я проклят, или
зачем тогда брат Chico посетил сей скорбный уголок?
И вам того-же!
#8
Отправлено 14 May 2013 - 23:13
А вам, дружище, зачем: просто интересуетесь, или уже того, согрешимши ?
Да вот прохожу техосмотр. Проверка показала разность тормозных сил на колёсах,а у меня колёса того же возраста что и авто - 2008-го латанные-перелатанные... Передние бескамерки, а на задних камеры пришлось ставить вследствие невозможности как-либо их отремонтировать... Машина ВАЗ 21074i. Из материальных соображений купил два колеса tunga camina ps-4. Но как оказалось вместе с покупкой приобрёл головную боль и одолевают меня теперь сомнения всякие... Спасибо Всем кто откликнулся Вы мне очень помогли
#9
Отправлено 15 May 2013 - 07:56
Машина ВАЗ 21074i. Из материальных соображений купил два колеса tunga camina ps-4.
Да уж... А купить подешевле, но четыре? Или 2107 такой чувствительный к шинам автомобиль? Или что ещё за материальные соображения?
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 15 May 2013 - 08:12
Да уж... А купить подешевле, но четыре? Или 2107 такой чувствительный к шинам автомобиль? Или что ещё за материальные соображения?
Материальные соображения-это банальная нехватка денег отчего и купил пару самых дешёвых на сей день покрышек дешевле некуда. Вот как-то так...
#11
Отправлено 15 May 2013 - 08:21
Сильнее влияет установка диагональных шин, если такое попадется, то только на зад. Отличить их можно по отсутствию буквы R . Что это радиус, по телевизору каждый день говорят, даже на оф сайте "гранты спорт" писали про 15 радиус.
Можешь расшифровать?
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#12
Отправлено 15 May 2013 - 11:47
Материальные соображения-это банальная нехватка денег отчего и купил пару самых дешёвых на сей день покрышек дешевле некуда. Вот как-то так...
Тунга -- дешевле Амтела, Белшины или Кордианта?.....
Форум не место для дискуссий!
#13
Отправлено 15 May 2013 - 12:18
Материальные соображения-это банальная нехватка денег отчего и купил пару самых дешёвых на сей день покрышек дешевле некуда. Вот как-то так...
Дешевое не всегда означает самое плохое))) Я так вообще никогда за шины не переплачиваю, покупаю тоже практически самые дешевые и не страдаю и не разу не было проблем. Тем более новые всегда лучше чем старые латанные-перелатанные. Для лета вполне можно ездить на разном рисунке протектора,если в гонках не участвовать, но осторожно с лужами , на песке и гравии. А вот зимой конечно не надо ездить на таких.
#14
Отправлено 15 May 2013 - 12:50
Где бы их еще увидеть, диагональные легковые шины? Не производятся уж сто лет...Сильнее влияет установка диагональных шин,
Для лета вполне можно ездить на разном рисунке протектора,если в гонках не участвовать, но осторожно с лужами , на песке и гравии. А вот зимой конечно не надо ездить на таких.
Рекомендации не совмещать на одной машине разные шины даны как общеуниверсальные.
Понимая что делаешь, можно и совмещать. (Кроме поноприводных машин, там желательно ставить одинаковые шины).
Сообщение отредактировал Chico: 15 May 2013 - 12:47
#15
Отправлено 15 May 2013 - 13:02
Рекомендации не совмещать на одной машине разные шины даны как общеуниверсальные.
Естественно, но у ТС есть обстоятельства, непреодолимые на данный момент поэтому не считаю правильным гнать волну и запугивать его, тем более при правильном понимании и оценке положения ничего критичного в использовании разных шин не будет.
#16
Отправлено 15 May 2013 - 13:23
О чём нам говорят скрижали (то бишь ПДД, о требованиях к ТС) :
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Вот в пределах оговоренных и самовыражаемся, кто во что горазд, и в меру состоятельности .
Да, Chico, для вас - сюрпрайз! Легковые диагональные по сей день благополучно производятся. И разных моделей. И разными заводами. О как!
В шинном каталоге 2013 таковых штук 5-7, как минимум, щас пойду на работу, загляну. ( И что ещё страньше - стабильно пользуются спросом )
И вам того-же!
#17
Отправлено 15 May 2013 - 13:46
Точно, сюрпрайз.
Да, Chico, для вас - сюрпрайз! Легковые диагональные по сей день благополучно производятся. И разных моделей. И разными заводами. О как!
В шинном каталоге 2013 таковых штук 5-7, как минимум, щас пойду на работу, загляну. ( И что ещё страньше - стабильно пользуются спросом )
Сообщение отредактировал Chico: 15 May 2013 - 13:46
#18
Отправлено 15 May 2013 - 18:51
#19
Отправлено 15 May 2013 - 19:32
Да вот прохожу техосмотр. Проверка показала разность тормозных сил на колёсах,а у меня колёса того же возраста что и авто - 2008-го латанные-перелатанные... Передние бескамерки, а на задних камеры пришлось ставить вследствие невозможности как-либо их отремонтировать... Машина ВАЗ 21074i. Из материальных соображений купил два колеса tunga camina ps-4. Но как оказалось вместе с покупкой приобрёл головную боль и одолевают меня теперь сомнения всякие... Спасибо Всем кто откликнулся Вы мне очень помогли
То, что тормозной стенд выдал "разность тормозных сил", эта неисправность явно не связана с шинами. И вообще, на ВАЗ классика добиться ГОСТовской равномерности тормозных сил зачастую невозможно.
Камеры говорят сейчас очень плохие (китайские из какой то клеёнки))
Есть рекомендация, ставить на задок шины получше (не в смысле взрывоопасности, а в смысле лучших сцепных свойств), тем более, что у вас задний привод.
#20
Отправлено 15 May 2013 - 23:52
То, что тормозной стенд выдал "разность тормозных сил", эта неисправность явно не связана с шинами. И вообще, на ВАЗ классика добиться ГОСТовской равномерности тормозных сил зачастую невозможно.
Камеры говорят сейчас очень плохие (китайские из какой то клеёнки))
Есть рекомендация, ставить на задок шины получше (не в смысле взрывоопасности, а в смысле лучших сцепных свойств), тем более, что у вас задний привод.
Точно точно - еще одно подтверждение профанации трахосмотров - неравномерность на стенде - ага.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#21
Отправлено 16 May 2013 - 07:13
Точно точно - еще одно подтверждение профанации трахосмотров - неравномерность на стенде - ага.
Ага, я так тоже каталась два дня на техосмотр, в первый день показало неравномерность, приехала на следующий день и о чудо, всё в порядке
#22
Отправлено 16 May 2013 - 18:23
#23
Отправлено 16 May 2013 - 18:41
Рекомендую заменить задние тормозные цилиндры ( на классике они закисают, это болезнь) и тормозную жидкость.
Очистить и смазать передние тормозные механизмы. Покрышки, если они одинаковые на всех колесах, на на разность тормозных сил не влияют. Проверить работу регулятора тормозных сил (стоит на заднем мосту).
#24
Отправлено 16 May 2013 - 20:02
#25
Отправлено 20 May 2013 - 21:10
Рекомендую заменить задние тормозные цилиндры ( на классике они закисают, это болезнь) и тормозную жидкость.
Очистить и смазать передние тормозные механизмы. Покрышки, если они одинаковые на всех колесах, на на разность тормозных сил не влияют. Проверить работу регулятора тормозных сил (стоит на заднем мосту).
ну и как гы разберу я с вашей помощью механизмы куда вы денетесь, да я куда выто чо
#26
Отправлено 20 May 2013 - 21:12
ну и как гы разберу я с вашей помощью механизмы куда вы денетесь, да я куда выто чо
Однозначно
Сообщение отредактировал Клубничка: 20 May 2013 - 21:12
#27
Отправлено 20 May 2013 - 21:58
Я-б сказал даже - экзистенциально! (привет от Венички )
А по поводу стенда - есть такое. У приятеля на ПТО проходила Мазда-5, трёхлетка, и буквально во дворе пропорол заднее колесо. Пока колесо у меня чинилось (боковой порез быстро не сделать), решили попробовать на докатке , очередь-то идёт. На сухих барабанах - уложилась!
И вам того-же!
#28
Отправлено 21 May 2013 - 16:34
ну и как гы разберу я с вашей помощью механизмы куда вы денетесь, да я куда выто чо
Сказал - как отрезал!
Когда ждать перевод?
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#29
Отправлено 21 May 2013 - 17:02
Сказал - как отрезал!
Когда ждать перевод?
Обычно перевода не бывает, ждем следующего перла ))))
#30
Отправлено 21 May 2013 - 17:19
Сказал - как отрезал!
Когда ждать перевод?
Тело спит, оно устало,Обычно перевода не бывает, ждем следующего перла ))))
Ведь оно вчера бухало.
Мозгу тоже не до тела,
Тихо спят его отделы.
Спит язык бесповоротный,
А вчера был беззаботный,
Чепуху он нёс умело,
Но к утру всё занемело.
И желудок спит усталый,
Только язвы не хватало.
Только печени не спится -
Надо ж было так напиться!