Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

DSG опять подвела Volkswagen


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 573

#31 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:55

Вы и тут спец? Почему другого пути нет? Простые роботы, например. Датчиков побольше, мозги получше, карта дороги он-лайн и догонят роботы простую механику.

Что такое "простые роботы" в вашем понимании?

Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 19:55


#32 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:55

НИКТО из основных автопроизводителей, кто сейчас не использует DSG,  - не останется в стороне.

Конкуренция по расходу топлива приведет к DSG всех.

НЕТ другой коробки с подобной энергоэффективностью. И не предвидится.

Вариатор forever !  


Сколько же работы в стране у психиатров....


#33 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:56

Механика - энергоэффетивность ?

Очень сомнительно.

 

А чего сомнительного? Все остальные коробки стараются воспроизвести переключения механики.



#34 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:56

Интересно, а как высокая влажность и сильная загрязненность может сказаться на работе коробки передачь? Или внутренности ихней крутой коробки сообщаются с внешней средой?

Очевидно, потому, что замена масла в этих агрегатах не предусмотрена. 



#35 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:57

Вариатор forever !  

Вариатор по эффективности пролетает как фанера.



#36 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:57

Вопрос интересен, но лично мне интересно русских будут уважать, как всех в мире или местный цваген по прежнему врать, что ломается "тока у дикарей"? Вот мы выяснили, что северная, центральная, латинская америка, вся азия это не дикари... где же дикари то живут по мнению цвагена?

Я! Я знаю!


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#37 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:58

Вариатор по эффективности пролетает как фанера.

А по надежности вставляет DSG.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#38 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:58

интересно ДСГ когда нить перестанет ломаться?!) или это из области фантастики))

Перестанет, когда какой-нибудь фашист из Бундестага на ней не убьётся со всей семьей.



#39 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 19:58

Что такое "простые роботы" в вашем понимании?

 

Это когда сцеплением и переключениями обыкновенной механики заведует автоматика. Самые простые роботы))



#40 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:02

Очевидно, потому, что замена масла в этих агрегатах не предусмотрена. 

 

Не понял малость. Замена масла не предусмотрена, но выход из строя по двум вышеизложенным причинам - это нормально. Как связано то?



А по надежности вставляет DSG.

А по эффективности и надежности всех вставляет механика. При наличии разумной прокладки между рулем и сидением))



#41 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:04

Это когда сцеплением и переключениями обыкновенной механики заведует автоматика. Самые простые роботы))

Никому не удалось добиться нормальной работы от такой схемы.
Поэтому сейчас "простые роботы" - это и есть DSG

Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 20:05


#42 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:06

Вариатор по эффективности пролетает как фанера.

Весь вопрос - в чем Деффективность ?

Для владельца - по мне так пофигу по топливу - литром больше или меньше - и так все растет без всяких DSG.



Никому не удалось добиться нормальной работы от такой схемы.
Поэтому сейчас "простые роботы" - это и есть DSG

Простой робот - на Ситро.

Отличный робот - работает как часики - ну проиграет двойной коробке по плавности и расходу - а оно нужно ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#43 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:06

Весь вопрос - в чем Деффективность ?

Для владельца - по мне так пофигу по топливу - литром больше или меньше - и так все растет без всяких DSG.

В постоянных значительных потерях даже при равномерном движении с неизменным положением ремня.

В слабой устойчивости к перегрузкам.



#44 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:07

Самая надежная техника всегда поставляется в войска. Когда армейские фашистские Гелены перейдут на DSG, тогда и можно будет использовать это в гражданской жизни. А сейчас наоборот - фашисты обкатывают свои технологии на лохах, чтоб не усрать свою собственную Армию. 



#45 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:08

— А каковы перспективы вариаторов? — задаю я Йону провокативный вопрос. — Именно их японцы и ваши коллеги из Audi считают трансмиссией будущего…

— Хм, интересно. До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. — Это тупиковый путь. Избавиться от потерь в передаче крутящего момента трением все равно не удастся.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

Ауди отказалась от вариаторов, напомню.

Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 20:09


#46 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:08

В постоянных значительных потерях даже при равномерном движении с неизменным положением ремня.

В слабой устойчивости к перегрузкам.

Гидромех проиграет по перегрузкам ?

Да ну.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#47 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:09

Никому не удалось добиться нормальной работы от такой схемы.
Поэтому сейчас "простые роботы" - это и есть DSG

 

Ну, если для вас это простой робот - то тогда навороченный что? Простой - ставится гидроцилиндр вместо привода педали сцепления и гидравлика на узел переключения передач.



#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:10

Гидромех проиграет по перегрузкам ?

Да ну.

Гидромеханика безусловно выигрывает у вариатора по стойкости к перегрузкам.



#49 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:10

— Хм, интересно. До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. — Это тупиковый путь. Избавиться от потерь в передаче крутящего момента трением все равно не удастся.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

 

Ауди отказалась от вариаторов, напомню.

Мы не про вариаторы - я про гидромех.

Никакое сцепление не нужно - а цена уже перевалила.

Такой автомат нам не нужен  :drinks:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#50 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:13

Ну, если для вас это простой робот - то тогда навороченный что? Простой - ставится гидроцилиндр вместо привода педали сцепления и гидравлика на узел переключения передач.

НИКТО не смог сделать схему такой, чтобы у водителя не отваливалась голова.

Тойоту не ругал только ленивый за эту схему.

Они быстро сняли это чудо с производства.



Мы не про вариаторы - я про гидромех.

Никакое сцепление не нужно - а цена уже перевалила.

Такой автомат нам не нужен  :drinks:

Самая продвинутая гидромеханика ZF хороша по энергоэффективности. Японцы (Хонда) приступает к закупкам этих коробок.



#51 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:17

НИКТО не смог сделать схему такой, чтобы у водителя не отваливалась голова.

Тойоту не ругал только ленивый за эту схему.

Они быстро сняли это чудо с производства.



Самая продвинутая гидромеханика ZF хороша по энергоэффективности. Японцы (Хонда) приступает к закупкам этих коробок.

 

Датчики, мозги и карта дороги он-лайн и все будет. Простым роботам просто не хватает информации. Сможет автомобиль отслеживать всю информацию на дороге вместо водителя - будут роботы.



#52 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:19

Датчики, мозги и карта дороги он-лайн и все будет. Простым роботам просто не хватает информации. Сможет автомобиль отслеживать всю информацию на дороге вместо водителя - будут роботы.

Простым роботам не хватает умения читать мысли водителя.
Это пока не предвидится.

Поэтому умение читать мысли частично заменено предварительно включенной передачей.
Итог - DSG. Это и есть - робот. Сейчас именно DSG - "обычный" робот

Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 20:21


#53 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:22

Не понял малость. Замена масла не предусмотрена, 

Можно допустить, что дерьмо через сальники все равно попадает в агрегат, а учитывая фактически "часовые" допуски - вся эта хрень начинает работать через зад. У фрицев-то на дорогах чисто, вот они и считают, что коробки не требуют замены масла на весь период эксплуатации (для TSI).



#54 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:24

Простым роботам не хватает умения читать мысли водителя.
Это пока не предвидится.

Поэтому умение читать мысли частично заменено предварительно включенной передачей.
Итог - DSG. Это и есть - робот. Сейчас именно DSG - "обычный" робот

Ну в этом то и ошибка - нужно включить все передачи  - вверх вниз - а DSG умеет только вверх - в городе не айс.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#55 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:27

Простым роботам не хватает умения читать мысли водителя.
Это пока не предвидится.

Поэтому умение читать мысли частично заменено предварительно включенной передачей.
Итог - DSG. Это и есть - робот. Сейчас именно DSG - "обычный" робот

 

Зачем читать мысли? Любая ситуация имеет вполне логичное продолжение. На правой сидушке часто катаетесь?)) Предсказать поведение водителя не сложно. Нужна информация. Много информации. Пока нет таких мозгов и такого набора датчиков чтоб полностью подстроится под определенного водителя. Появятся - про DSG ни кто не вспомнит. Предварительно включенная передача. А откель коробка знает куда переключаться придется - вверх или вниз?



#56 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:28

 У фрицев-то на дорогах чисто, вот они и считают, что коробки не требуют замены масла на весь период эксплуатации (для TSI).

И почему-то не берут во внимание большие температурные перепады, частые и резкие переключения коробки.



#57 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:29

Можно допустить, что дерьмо через сальники все равно попадает в агрегат, а учитывая фактически "часовые" допуски - вся эта хрень начинает работать через зад. У фрицев-то на дорогах чисто, вот они и считают, что коробки не требуют замены масла на весь период эксплуатации (для TSI).

 

Обычно через сальники масло течет. Чтоб обратный процесс был - так там хоть и маленькое, но избыточное давление.



#58 Krüger

Krüger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:32

Нет особого смысла ДСГ делать надежной, 2-3 года покатался, гарантия прошла, ушатал коробку, сдал в трей ин, взял новую тачку, так производители стимулируют свой рынок.



#59 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:38

Нет особого смысла ДСГ делать надежной, 2-3 года покатался, гарантия прошла, ушатал коробку, сдал в трей ин, взял новую тачку, так производители стимулируют свой рынок.

 

А сдатые машины куда уходят? Покатался кто на такой ушатанной коробке и покупать DSG потом не будет))



#60 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 20:39

А откель коробка знает куда переключаться придется - вверх или вниз?

Это можно предсказать с вероятностью, допустим, 80%.
Исходя из этого DSG и подбирает предварительно включенную передачу.
Иногда ошибается.
Также для нее проблема переходить вниз через одну-две передачи. Уходит больше времени.

Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 20:39





Яндекс.Метрика