DSG опять подвела Volkswagen
#1
Отправлено 14 May 2013 - 18:08
Автопроизводитель отзывает около 91 000 автомобилей в Японии из-за возможных проблем с трансмиссией.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 14 May 2013 - 18:08
#3
Отправлено 14 May 2013 - 18:09
#4
Отправлено 14 May 2013 - 18:10
#5
Отправлено 14 May 2013 - 18:15
"эксплуатации в условиях высокой влажности и сильной загрязненности, типичной для многих азиатских городов" интересно, Россия наверное считается европейской страной?
ну города у нас не загрязнены, за Ростов не скажу, но Москва чистая, да и влажность очень низкая.
#6
Отправлено 14 May 2013 - 18:24
коробка созданная для немецких автобанов не может эксплуатироваться где попало.
Ага, дсг эксплуатировать можно только в Белорусси на полигоне у Тойотофэна - там ничего и никогда не ломается.....
#7
Отправлено 14 May 2013 - 18:36
Интересно, а как высокая влажность и сильная загрязненность может сказаться на работе коробки передачь? Или внутренности ихней крутой коробки сообщаются с внешней средой?
#8
Отправлено 14 May 2013 - 18:40
#9
Отправлено 14 May 2013 - 18:46
интересно ДСГ когда нить перестанет ломаться?!) или это из области фантастики))
#10
Отправлено 14 May 2013 - 18:51
интересно ДСГ когда нить перестанет ломаться?!) или это из области фантастики))
Вопрос интересен, но лично мне интересно русских будут уважать, как всех в мире или местный цваген по прежнему врать, что ломается "тока у дикарей"? Вот мы выяснили, что северная, центральная, латинская америка, вся азия это не дикари... где же дикари то живут по мнению цвагена?
#11
Отправлено 14 May 2013 - 18:56
Вопрос интересен, но лично мне интересно русских будут уважать, как всех в мире или местный цваген по прежнему врать, что ломается "тока у дикарей"? Вот мы выяснили, что северная, центральная, латинская америка, вся азия это не дикари... где же дикари то живут по мнению цвагена?
А чего вопросы задавать? Пожизни мы у немцев в дикарях ходим. Да и не только у них.
#12
Отправлено 14 May 2013 - 18:59
где же дикари то живут по мнению цвагена?
по моему мнению дикари живут в их сервис центрах
#13
Отправлено 14 May 2013 - 19:03
Вот мы и узнали объемы продаж европомобиля в жапании...
#14
Отправлено 14 May 2013 - 19:04
интересно ДСГ когда нить перестанет ломаться?!) или это из области фантастики))
Не перестанет - сама идея дибильна - уберите сцепление и наступит счастье.
А так - 2 сцепления - в два или даже больше разов отказов и износа.
Если дорого сделать гидронас - купите у тех же япов.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#15
Отправлено 14 May 2013 - 19:12
Но другой автоматической коробки со схожей энергоэффективностью не предвидится.
Поэтому DSG будет выпускаться, а надежность ее будет расти.
Ну, и вспомним, что отзывы бывают у любых фирм, кроме ВАЗа.
Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 19:13
#16
Отправлено 14 May 2013 - 19:12
Немцы упёртые. Купили бы у ФИАТа коробку ТСТ и проблемы решены..
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#17
Отправлено 14 May 2013 - 19:14
DSG - новинка, поэтому и детские белезни пока будут.
Но другой автоматической коробки со схожей энергоэффективностью не предвидится.
Поэтому DSG будет выпускаться, а надежность ее будет расти.
Ну, и вспомним, что отзывы бывают у любых фирм, кроме ВАЗа.
ДСГ не новинка, впервые она была применена ещё на 4 гольфе 2001 году, 12 лет уже как никрути.
Да и у ВАЗа были отзывы, причем такие не хилые отзывы.
#18
Отправлено 14 May 2013 - 19:32
Интересно, а как высокая влажность и сильная загрязненность может сказаться на работе коробки передачь? Или внутренности ихней крутой коробки сообщаются с внешней средой?
Ну здесь ларчик совсем просто открывается: чем глупее и наглее враньё, тем у обывателя быстрее "греются уши". Но есть определённая "точка кипения", когда враньё уже не катит, пример тому прошлогодний скандал в Китае со снятием ТОП-менеджмента и отзыва 381 тысячи цваген-каров (при наличии в Поднебесной 9 заводов ВАГ), ну и в России после массовых обращений к ОД и коллективных жалоб пользователей в представительство ВАГ в РФ (всё это очень бурно обсуждалось в СМИ) всё же продлили гарантию на DSG до 5 лет. Теперь и до Японии скандал докатился с отзывом 81 тыс. авто! Ждём негативные новости с потребительского рынка США.
DSG - новинка, поэтому и детские белезни пока будут.
Что-то я у ФМК с ПШ таких проблем не наблюдаю.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#19
Отправлено 14 May 2013 - 19:33
DSG - новинка, поэтому и детские белезни пока будут.
Но другой автоматической коробки со схожей энергоэффективностью не предвидится.
Поэтому DSG будет выпускаться, а надежность ее будет расти.
Ну, и вспомним, что отзывы бывают у любых фирм, кроме ВАЗа.
И у ВАЗа бывают отзывы
Сама идея дибильная - повторяюсь - и не только у Фольксов - все уже давно изобретено и внедрено до них
Цена уже вышла дороже обычных гидромехов а экономия сомнительна.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#20
Отправлено 14 May 2013 - 19:38
Идея как раз самая правильная.
Сама идея дибильная - повторяюсь -
Механика имеет минимальные потери. Логична идея сделать переключение механики автоматическим.
Ясен пень - есть на этом пути сложности. Быстро только кошки родятся.
А какие проблемы вы наблюдаете здесь?
Что-то я у ФМК с ПШ таких проблем не наблюдаю.
Кто меняет конструкцию, кто идёт вперёд в разработках - тот первым сталкивается с проблемами.
Если бы никто ничего не менял опасаясь проблем - ездили бы на лошадях.
Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 19:38
#21
Отправлено 14 May 2013 - 19:41
Кто меняет конструкцию, кто идёт вперёд в разработках - тот первым сталкивается с проблемами.
Если бы никто ничего не менял опасаясь проблем - ездили бы на лошадях.
Ну это уже лирика, которая может затянуться опять на 20 листов.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#22
Отправлено 14 May 2013 - 19:45
Потому что по энергоэффективности им нет и не предвидится равных
Сообщение отредактировал Chico: 14 May 2013 - 19:46
#23
Отправлено 14 May 2013 - 19:48
НИ ОДИН ведущий массовый автопроизводитель в ближайшее время никуда не денется от автоматических коробк типа DSG.
Потому что по энергоэффективности им нет и не предвидится равных
А кто ведущий?
Заморочились с геморроем - уже ведущие ?
В городском ритме - гидротранс - никакие сухие сцепы не конкурент.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 14 May 2013 - 19:50
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#24
Отправлено 14 May 2013 - 19:50
Ну это уже лирика, которая может затянуться опять на 20 листов.
Господин Чико сейчас будет доказывать, что 12 лет - не срок для доводки. Вот еще годиков так 30 - отказов не будет))
НИ ОДИН ведущий массовый автопроизводитель в ближайшее время никуда не денется от автоматических коробк типа DSG.
Потому что по энергоэффективности им нет и не предвидится равных
Механика. Ну это не для офисного планктона. Там аж три педали и думать надо)))
#25
Отправлено 14 May 2013 - 19:51
Господин Чико сейчас будет доказывать, что 12 лет - не срок для доводки. Вот еще годиков так 30 - отказов не будет))
За 12 лет конструкция менялась не один раз.
Другого пути нет. Им пойдут все.
#26
Отправлено 14 May 2013 - 19:52
Механика. Ну это не для офисного планктона. Там аж три педали и думать надо)))
Механика - энергоэффетивность ?
Очень сомнительно.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#27
Отправлено 14 May 2013 - 19:53
А кто ведущий?
Заморочились с геморроем - уже ведущие ?
В городском ритме - гидротранс - никакие сухие сцепы не конкурент.
НИКТО из основных автопроизводителей, кто сейчас не использует DSG, - не останется в стороне.
Конкуренция по расходу топлива приведет к DSG всех.
НЕТ другой коробки с подобной энергоэффективностью. И не предвидится.
#28
Отправлено 14 May 2013 - 19:54
За 12 лет конструкция менялась не один раз.
Другого пути нет. Им пойдут все.
Вы и тут спец? Почему другого пути нет? Простые роботы, например. Датчиков побольше, мозги получше, карта дороги он-лайн и догонят роботы простую механику.
#29
Отправлено 14 May 2013 - 19:54
Механика - энергоэффетивность ?
Очень сомнительно.
Никаких сомнений.
Шестерни обеспечивают самый высокий КПД.
Многоступенчатая механика позволяет и точно подбирать оптимальные обороты.
Автоматизировать механику - самая логичная мысль.
#30
Отправлено 14 May 2013 - 19:55
ну города у нас не загрязнены, за Ростов не скажу, но Москва чистая, да и влажность очень низкая.
Скажу за Ростов - приезжайте, грязь и пыль готовы продать за недорого даже зимой.