Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормоза ваз 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 niga11

niga11
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 17:14

Добрый день!

Игорь помогите пожалусто советом!

У меня ваз 21093 2003 года 

До недавнего времени с тормозами всё было хорошо, но примерно года полтора назад я поставил тормоза от ваз 2111 вентилируемые. Менял вместе со скобами. примерно пол года назад у меня начали бить в педаль тормоза.

По совету автомехаников( мне сказали что скорее всего повело диски так как могла попасть вода при нагреве и диски повело) я поменял диски. Но примерно через 2 недели у меня всё повторилось, било точно так же. Съездил в другой сервис мне сказали что у меня могут бить задние барабаны! Через пару днй барабаны были заменены на новые. Эфекта не принесло. и стало понятно что бьют передние диски! Я решил поменять диски в 3й раз, но на это раз я заменил сразу с суппортами скобами, что бы не грешить на подклинивание суппортов, потому что возможно диски могут коробится из за подклинивания суппортов. 

и сного поездив пару дней у меня сного происходит биение в педаль. на сей раз у меня просто опускаются руки. Помогите!!! :dash1:



#2 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 17:19

Поменяй главный, не поможет , ставь обратно простые:-)
У меня биение прошло после замены супортов и колодок.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 14 May 2013 - 17:20


#3 niga11

niga11
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 17:22

Менял не помогло. если возвращать старые, смысл! У десятого же семейства нету таких проблем!



#4 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 18:18

Проверь , от руки цилиндр утапливается? В запчасти идет в основном легкая некондиция. А чем не устраивают родные тормоза? К томуже такая переделка формально запрещена, и на техосмотре должны завернуть.
Попробуй колодки зачистить наждачкой.

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 18:29

Скорее всего, деформирована ступица (она тоже деформируется не редко). Чтобы это выяснить, нужно увидеть биение тормозного диска закреплённого на ступице. Увидеть биение вращающегося диска можно микрометром на штативе или отвёрткой, прислонённой к скобе суппорта. Вращать диск удобно головкой за ступичную гайку.
Найти выпуклое место на диске, отметить это место на диске маркером, потом открутить направляющие и провернуть тормозной диск относительно ступицы на 180 градусов. Закрепить диск на ступице в таком положении. Потом снова увидеть биение вращающегося диска. Если выпуклое место при биении диска не совпадёт с местом отмеченным маркером (эти места будут разнесены на 180 градусов), значит кривая ступица.
Ступицу можно заменить только вместе с подшипником. На СТО в крупных городах можно найти оборудование по проточке тормозного диска прямо на автомобиле (дорого). Тогда можно не менять диски, ступицы и подшипники.

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 May 2013 - 18:33

Мечтать не вредно !

#6 niga11

niga11
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 18:54

Большое спасибо! Пойду заниматся! 



#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 19:06

Скорее всего, деформирована ступица (она тоже деформируется не редко). Чтобы это выяснить, нужно увидеть биение тормозного диска закреплённого на ступице. Увидеть биение вращающегося диска можно микрометром на штативе или отвёрткой, прислонённой к скобе суппорта. Вращать диск удобно головкой за ступичную гайку.
Найти выпуклое место на диске, отметить это место на диске маркером, потом открутить направляющие и провернуть тормозной диск относительно ступицы на 180 градусов. Закрепить диск на ступице в таком положении. Потом снова увидеть биение вращающегося диска. Если выпуклое место при биении диска не совпадёт с местом отмеченным маркером (эти места будут разнесены на 180 градусов), значит кривая ступица.
Ступицу можно заменить только вместе с подшипником. На СТО в крупных городах можно найти оборудование по проточке тормозного диска прямо на автомобиле (дорого). Тогда можно не менять диски, ступицы и подшипники.

Игорь, я наблюдал такой момент и без силы внешнего воздействия, только замен одной ступицы помогла



#8 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 21:20

Скорее всего, деформирована ступица (она тоже деформируется не редко). Чтобы это выяснить, нужно увидеть биение тормозного диска закреплённого на ступице. Увидеть биение вращающегося диска можно микрометром на штативе или отвёрткой, прислонённой к скобе суппорта. Вращать диск удобно головкой за ступичную гайку.
Найти выпуклое место на диске, отметить это место на диске маркером, потом открутить направляющие и провернуть тормозной диск относительно ступицы на 180 градусов. Закрепить диск на ступице в таком положении. Потом снова увидеть биение вращающегося диска. Если выпуклое место при биении диска не совпадёт с местом отмеченным маркером (эти места будут разнесены на 180 градусов), значит кривая ступица.
Ступицу можно заменить только вместе с подшипником. На СТО в крупных городах можно найти оборудование по проточке тормозного диска прямо на автомобиле (дорого). Тогда можно не менять диски, ступицы и подшипники.

Все правильно изложили.






Яндекс.Метрика