Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Срок службы ГРМ Калина 1.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 18:09

Здравствуйте Игорь!

 

Задался тут вопросом о сроке службы ремня ГРМ на Калине с двигателем 1.4 . Суть в том что я очень мало езжу и пробеги в год не превышают 10 т.км, машине уже 4 года, а пробег только подползает к 40 т.км. Товарищи советуют заменить ремень ГРМ к 60 т.км, но когда я их накатаю машине уже будет 6 лет. Если ресурс у ремня ГРМ в годах и через сколько лет следует его заменить?



#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 18:49

ресурс ремней по пробегу.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 22:14

Теоретически есть предел по времени всему, даже человеческому организму. Поэтому рекомендую придерживаться официального регламента не только по пробегу, но и по годам. Как показывает практика, даже при небольших пробегах ремень с годами старится, покрывается трещинами и готов разлететься в клочья - как внезапно померший старик, всю жизнь ничего не делая.



#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 22:23

Теоретически есть предел по времени всему, даже человеческому организму. Поэтому рекомендую придерживаться официального регламента не только по пробегу, но и по годам. Как показывает практика, даже при небольших пробегах ремень с годами старится, покрывается трещинами и готов разлететься в клочья - как внезапно померший старик, всю жизнь ничего не делая.

и сколько срок-теоретически biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 22:26

и сколько срок-теоретически biggrin

А инструкция на что?



#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 22:28

в любом случае не менее 5 лет,но обычно по состоянию или 80 т.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 22:33

в любом случае не менее 5 лет,но обычно по состоянию или 80 т.

Вот именно: не только сколько "тыс. км", но и сколько "лет". Да, обычно "по состоянию", но вот только это состояние обычно одинаково у всех с годами, независимо от пройденных километров.



#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 22:35

Вот именно: не только сколько "тыс. км", но и сколько "лет". Да, обычно "по состоянию", но вот только это состояние обычно одинаково у всех с годами, независимо от пройденных километров.

у меня и 10 лет  -150 тыр нормальный был-беда наших людей -покупка дешевых запчастей biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 May 2013 - 22:57

у меня и 10 лет  -150 тыр

Рекомендую не верить этой "рекламе". Случаи были. Обычно резинотехнические изделия исправно служат пять лет, истаптывая от 60 до 120 тыс. км. Все что свыше - или заранее продуманный ход маркетологов, или удача.



#10 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 10:10

Рекомендую не верить этой "рекламе". Случаи были. Обычно резинотехнические изделия исправно служат пять лет, истаптывая от 60 до 120 тыс. км. Все что свыше - или заранее продуманный ход маркетологов, или удача.

У меня на Логане 1,4 грм уже служит с августа 2006г.пробег-26500км.В этом году буду менять.

#11 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 10:14

у меня и 10 лет  -150 тыр нормальный был-беда наших людей -покупка дешевых запчастей biggrin

Ну скажем так, ремень на калину не особо дешевый, если уж откровенно не гнаться за контрафактом.



#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 14:16

Рекомендую не верить этой "рекламе". Случаи были. Обычно резинотехнические изделия исправно служат пять лет, истаптывая от 60 до 120 тыс. км. Все что свыше - или заранее продуманный ход маркетологов, или удача.

ну я ж его контролирую регулярно-при появлении трещин поменял,получилась эта цифра,как будет следующий служить посмотрим yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 19:43

Рекомендую не верить этой "рекламе". Случаи были. Обычно резинотехнические изделия исправно служат пять лет, истаптывая от 60 до 120 тыс. км. Все что свыше - или заранее продуманный ход маркетологов, или удача.

Моему девять лет и 67000 км. Проверял тщательно... Вроде без признаков, так сказать... Мож и удача. Заводские комплектующие, обычно, ходят дольше, чем з/ч...


Форум не место для дискуссий!


#14 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 20:56

У меня на Логане 1,4 грм уже служит с августа 2006г.пробег-26500км.В этом году буду менять.

Ну правильно, это предел по срокам.



ну я ж его контролирую регулярно-при появлении трещин поменял,получилась эта цифра,как будет следующий служить посмотрим yes

Смотреть в оба. Желаю удачи.



Моему девять лет и 67000 км. Проверял тщательно... Вроде без признаков, так сказать... Мож и удача. Заводские комплектующие, обычно, ходят дольше, чем з/ч...

Если регулярно следить и при этом знать толк , то , не исключаю, что возможны серьезные поправки к официальному регламенту. Тем более, если ремень родной, заводской.



#15 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 05 May 2013 - 15:54

Про привод ГРМ 16-клапанных ВАЗ 11194 и 21126 уже всё понятно, в т.ч. на собственном опыте. Ремни Гейтс отличные, что ГРМ что генератора (заменил во время ремонта, но состояние у него отличное), а вот ролики (особенно польский опорник) сюрприз преподносят нередко. Причём происходит это внезапно из-за пластмассового сепаратора (подзатыльник дать тому, кто это придумал). Результат банален: клинит ролик-рвёт ремень-загибает клапана. У меня на 57 тык, у знакомого на приоре на 65 тык. Поэтому желательно либо менять весь комплект ГРМ раз в 3-4 года или 40-50 тык, либо менять опорник на такой, который будет скрипеть и скрежетать  (например 2112).

 

P.S. Завод предписывает проверить натяжение ремня на 90 тык, а заменить привод ГРМ на 180 тык. Ну, или 8 лет или 120 тык срока службы авто.


Dixi et animam levavi!

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 13:33

и сколько срок-теоретически biggrin

ну глянь на свой возраст, я ржу как и козлов, какой вопрос такой и ответ видимо



#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 13:41

Про привод ГРМ 16-клапанных ВАЗ 11194 и 21126 уже всё понятно, в т.ч. на собственном опыте. Ремни Гейтс отличные, что ГРМ что генератора (заменил во время ремонта, но состояние у него отличное), а вот ролики (особенно польский опорник) сюрприз преподносят нередко. Причём происходит это внезапно из-за пластмассового сепаратора (подзатыльник дать тому, кто это придумал). Результат банален: клинит ролик-рвёт ремень-загибает клапана. У меня на 57 тык, у знакомого на приоре на 65 тык. Поэтому желательно либо менять весь комплект ГРМ раз в 3-4 года или 40-50 тык, либо менять опорник на такой, который будет скрипеть и скрежетать  (например 2112).

 

P.S. Завод предписывает проверить натяжение ремня на 90 тык, а заменить привод ГРМ на 180 тык. Ну, или 8 лет или 120 тык срока службы авто.

ну я б так с заводом не очень дружил, первое 60, второе меньше чем 120, ну а так лотерея у вас, вот только замена грм на разных машинах так по разному,, а так поСЕНЬКЕ ишапка,а чё



#18 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 15 June 2013 - 16:59

Немного по теме. Сегодня менял ремень ГРМ на 21093 родственника - пожилой человек (80 лет), ездит с мая по ноябрь дом-дача и возле дачи. Пробег чуть более 30 тысяч. Я иногда на даче на ней езжу типа за хлебом, чиню по мелочам. Эта машина в эксплуатации с мая 99 года. И на ней стоял родной с завода ремень ГРМ. Без маркировок. Наверно Балаково. 

Неделю назад я изучал тот ремень и всё же сказал, что лучше я его поменяю. Где ему на даче (если что) искать сервис, кто дотащит и т.д. 

Вобщем на внешней стороне ремня небыло ни одной трещинки. Правда хорошо были видны места вершин зубъев шестерён. Сам ремень начал "пластмассоветь" - стал относительно дубовый. После снятия ремня выяснилось, что он вытянулся (я менял не по меткам, а по отметинам маркером местоположения ремня относительно шестерён, но метки тоже проверил). Прикладывал старый ремень к новому. Ну и вершины зубъев ремня чуть-чуть подточились. Трещин внутри небыло, лохматостей тоже. Что-то похожее на микротрещины появлялось у основания зуба ремня, если его сложить на 90 градусов как бы зубъями наружу. Вобщем, думаю, что и это лето ремень бы протянул ... Но я всё же его поменял. Сам, если чо, не сторонник таких экспериментов yes .

Ролик оставил старый.


Сообщение отредактировал Гладиатор: 15 June 2013 - 17:01

С уважением, Вадим.

#19 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 June 2013 - 14:51

Рекомендую не верить этой "рекламе". Случаи были. Обычно резинотехнические изделия исправно служат пять лет, истаптывая от 60 до 120 тыс. км. Все что свыше - или заранее продуманный ход маркетологов, или удача.

реклама или нет, но на ФФ2 тоже регламент не слабый: 160тыс или 8лет, и что удивительно "родные" ремни и ролики столько выдерживают. и после замены, как правило, ещё в нормальном состоянии. Раньше на 21093 всегда менял ремни на 90-100тыс.км .Но там риска никакого, клапана не гнёт, и в случае обрыва был готов заменить на любой обочине, всё с собой было. А на калине видимо испортили всё дешёвые ролики...


Сообщение отредактировал OlegArh: 20 June 2013 - 14:52


#20 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 10:10

а заменить привод ГРМ на 180 тык. Ну, или 8 лет или 120 тык срока службы авто.

вообще-то с завода дали ответ что замена ремня ГРМ, роликов и помпы надо производить на 120тык. Как раз выделенная фраза скорее правильная.



#21 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 10:37

вообще-то с завода дали ответ что замена ремня ГРМ, роликов и помпы надо производить на 120тык. Как раз выделенная фраза скорее правильная.

Darkon, и ты сюда пожаловал :)

ВАЗ с приводом ГРМ налажал однозначно. Поставить импортные детали - это еще не залог беспроблемной многолетней службы. На Приоре поначалу было 45 тык по регламенту. Только потом выскочили эти 180. Судя по моему опыту и надо было 45 тык оставлять. При этом необходимости в дорогих роликах и ремне нет! Все дешево, сердито и меганадежно.


Dixi et animam levavi!

#22 vodka-devki@

vodka-devki@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 23:23

Здравствуйте Игорь!

 

Задался тут вопросом о сроке службы ремня ГРМ на Калине с двигателем 1.4 . Суть в том что я очень мало езжу и пробеги в год не превышают 10 т.км, машине уже 4 года, а пробег только подползает к 40 т.км. Товарищи советуют заменить ремень ГРМ к 60 т.км, но когда я их накатаю машине уже будет 6 лет. Если ресурс у ремня ГРМ в годах и через сколько лет следует его за

Ремень вечный! Но, после 45 тыс надо менять 1. Помпу, даже если целая, 2. Поршни с кольцами если есть деньги, 3. Катушки по мере выхода, но лучше сразу на Бош. Ремень на 60 тыс. менять надо, Опыт: помпа в коробе подтекала слегка,не "пела" и не видно было следов. Заклинило. "Сталинград"! разобрали на 42200 руб. У товарищей по несчастью нечто подобное.






Яндекс.Метрика