Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Советские истребители


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 155

#1 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:12

Простите, а КТО еще среди пальм и диких обезъян в состоянии разрабатывать самолёты?!



А что, испания вместе с португалией как то сильна в инженерии ?

Вы для начала изучите историю "эмбраер" !

 

Ну если бы не про...и промышленную революцию возможно и были бы сильны , а так их поезд давно ушёл , лет 400 назад .


Сообщение отредактировал Отец Федор: 24 April 2013 - 06:16
Вырезано из Обсуждения статей


#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:23

Вы для начала изучите историю "эмбраер" !

А я изучал, но не как ура-поТреот, а как инженер и учёный.
Эмбрайер - произошёл от бразильского института авиации ( там сложное название)...
https://www.aiaa.org/SecondaryTwoColumn.aspx?id=339

Если вы, конечно, знаете что это за самолёт.
Поймите - ЧУДЕС не бывает, у всего есть реальные объяснения. Не забывайте, что Германия - родина современной турбореактивной авиации и космического ракетостроения. А вот с компьютерами и атомной бомбой ( Слава создателю!) у них не получилось.

Сообщение отредактировал Karlin: 20 April 2013 - 23:27


#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:26

А я изучал, но не как ура-поТреот, а как инженер и учёный.

Эмбрайер - произошёл от бразильского института авиации ( там сложное название)...

https://www.aiaa.org/SecondaryTwoColumn.aspx?id=339

 

А вот в этот институт

 

In early 1951 Prof. Heinrich Focke moved to Brazil. He was head of the former Focke-Wulf Flugzeugbau AG, which designed and manufactured the Fw 190, considered by many specialists one of best fighters of the World War II.

 

Короче, туда приехал немецкий профессор .... который создавал легендарный 190 FW... Если вы, конечно, знаете что это за самолёт.

Поймите - ЧУДЕС не бывает, у всего есть реальные. 

У нас умудрились сгнобить "короля истребителей"  


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:28


Короче, туда приехал немецкий профессор .... который создавал легендарный 190 FW... Если вы, конечно, знаете что это за самолёт.

Поймите - ЧУДЕС не бывает, у всего есть реальные. 

 

Даа , а я что то не слышал в истории эмбраер среди их инженеров и руководителей ни одной немецкой фамилии , знаю точно участвовали французские инженеры , но ни как не немецкие .



Эмбрайер - произошёл от бразильского института авиации ( там сложное название)...
 

 

Разве , а что же тогда было "Исследовательский центр авиационной техники" ?



#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:32

У нас умудрились сгнобить "короля истребителей"  

Кого конкретно вы имеете ввиду? Лавочкин - он плюнул на авиацию ( ибо был НЕ ДУРАК) и понимал что в СССР не будет никогда нормальных двигателей для самолётов и начал заниматься космосом, где у нас были реальные успехи.



Даа , а я что то не слышал в истории эмбраер среди их инженеров и руководителей ни одной немецкой фамилии , знаю точно участвовали французские инженеры , но ни как не немецкие .

Вы до этого момента ВООБЩЕ не знали, что Фоке работал в Бразилии :) ТАк что ваша осведомлённость в истории техники нулевая. Учите матчасть :)



#6 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:33

Кого конкретно вы имеете ввиду? Лавочкин - он плюнул на авиацию ( ибо был НЕ ДУРАК) и понимал что в СССР не будет никогда нормальных двигателей для самолётов и начал заниматься космосом, где у нас были реальные успехи.

Поликарпов Николай Николаевич.

Лавочкин Яковлев Микоян  - шантрапа.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:35

Поликарпов Николай Николаевич.

Лавочкин Яковлев Микоян  - шантрапа.

У нас, в отсутствии двигателей, ни один авиаконструктор не мог раскрыть свой потенциал. Так что по вашей классификации они все - "шантропа". А на самомо деле никто не знает имён тех реальных конструкторов, которые делали самолёты ( во многом, из за проблем с "пятой графой"), а известные имена, зачастую, это просто имена.....



#8 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:41

Вы до этого момента ВООБЩЕ не знали, что Фоке работал в Бразилии :) ТАк что ваша осведомлённость в истории техники нулевая. Учите матчасть :)

 

Какую мат.часть , вашу что ли ? biggrin

Фоке в бразильский авиапром особых каких то достижений не внёс , намного больший вклад внесли не посредственно французские инженеры и инженеры с испано-португальскими фамилиями , дак что не буду судить о своей осведомлённости , но ваша как то не выше ноля  :crazy: 



#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:43

У нас, в отсутствии двигателей, ни один авиаконструктор не мог раскрыть свой потенциал. Так что по вашей классификации они все - "шантропа". А на самомо деле никто не знает имён тех реальных конструкторов, которые делали самолёты ( во многом, из за проблем с "пятой графой"), а известные имена, зачастую, это просто имена.....

Дрыгатели - это основа авиа и автопромышленности - полностью согласен.

Но к дрыгателю нужно присовокупить остальное, особенно в авиаЯции и тем паче в истребителе.

Тем более с "пятой графой".


Сообщение отредактировал PavelGhost: 20 April 2013 - 23:44

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 00:08

Дрыгатели - это основа авиа и автопромышленности - полностью согласен.

Двигатель практически однозначно определял всю конструкцию самолёта, т.к. при ясной тяге - ясен вес, ясно сопротивление и т.п. В результате под конец войны все хорошие истребители выглядели примерно одинаково :) и отличались фундаметнально "звездообразный воздушного охлаждения" или "V-образный жидкосного"..

 

 

 

 

Какую мат.часть , вашу что ли ? biggrin

Фоке в бразильский авиапром особых каких то достижений не внёс , 

Он его просто организовал....

Хуго Шмайссер тоже никак не участвовал в создании АК...Просто он поставил в ижевске штамповочное производство так, что АК выпускались миллионами с отличным качеством и низкой ценой.



#11 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 00:30

Он его просто организовал....

Хуго Шмайссер тоже никак не участвовал в создании АК...Просто он поставил в ижевске штамповочное производство так, что АК выпускались миллионами с отличным качеством и низкой ценой.

ну конечно же , шо бы безграмотные бразильцы делали без немецкого инженера фокина фоке )))

 

да и калашников слизал свой 47-й со шмайскрского StG-44 , мерзавес biggrin



#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 21:05

 что технология "Стелс" - развод, 

Да не развод, а технология, с неоправдано низким КПД.... Ну, самолёт в разы хуже видно на радаре...но и летает но тоже в разы хуже... 



#13 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 21:09

А вы просто думать попробуйте, хотя бы разок...

КОгда получится - то узнете, что госкомпания авиастроительная возникла на базе  At Centro Técnico Aeroespacial (CTA), в который в 1951 году приехал Фоке. Потом та еще лет 20 готовили инженеров и только потом эти инженеры ( дети тех самых беглых нацистов) и создали госкомпанию.  

Создание бразильского производителя самолетов было запланировано в течение 40-ых годов Бразильским Правительством как часть технического развития, сформированного Общей Командой по Космической Технологии (CTA), Технологический Институт Аэронавтики (ITA) и Embraer. Первый шаг к созданию бразильской авиационной промышленности был созданием IPD - Instituto de Pesquisas e Desenvolvimento (Научно-исследовательский Институт), текущего IAE - Instituto de Aeronautica e Espaco (Институт Аэронавтики и Космоса), который родился внутри CTA, 1 января 1954 года. Главное изменение произошло 29 марта 1965 года, когда IPD получил предложение турбовинтового транспорта от французского инженера Макса Холста. Группа инженеров во главе с Озиресом Силвой (Ozires Silva) превратила это предложение в очень масштабный проект, IPD-6504, или Bandeirante, который полетел впервые 26 октября 1968 года.

Я не спорю, что в Embraer трудились и трудятся инженеры с немецкими корнями, как и много инженеров других национальностей. А вы приписываете все достижения именно немцам. Прежде чем предлагать другим "подумать", попробуйте поразмыслить сами, а то ваши высказывания выглядят, скажем так, недальновидными))). 



#14 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 21:23

Да не развод, а технология, с неоправдано низким КПД.... Ну, самолёт в разы хуже видно на радаре...но и летает но тоже в разы хуже... 

Не согласен. Наш новый истребитель Т-50, созданный по так называемой технологии "стелс", собран по нормальной аэродинамической схеме, однако за счет треугольного крыла на сверх скоростях он гораздо маневреннее того же Су-27, а на средних и малых не уступает ему, при всём при этом он сконструирован с учетом максимального снижения ЭПР, инфракрасной и оптической заметности. Из композитных материалов, снижающих радиолокационную заметность, состоит вся верхняя часть фюзеляжа самолета, а так же створки отсеков вооружения и многие другие компоненты. Доля композитов - значительна. 70% обшивки самолета выполнено из полимерных углепластиков разработки ВИАМ. Наибольшей радиолокационной сигнатурой во фронтальной проекции обладают высвечивающиеся из каналов воздухозаборников лопатки компрессора двигателя. Поэтому разработчики предотвратили прямое проникновение радиолокационных волн в эту часть самолета добившись очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников. 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн. Российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами и гораздо эффективнее.



#15 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 21:25

Не согласен. Наш новый истребитель Т-50, созданный по так называемой технологии "стелс", собран по нормальной аэродинамической схеме, однако за счет треугольного крыла на сверх скоростях он гораздо маневреннее того же Су-27, а на средних и малых не уступает ему, при всём при этом он сконструирован с учетом максимального снижения ЭПР, инфракрасной и оптической заметности. Из композитных материалов, снижающих радиолокационную заметность, состоит вся верхняя часть фюзеляжа самолета, а так же створки отсеков вооружения и многие другие компоненты. Доля композитов - значительна. 70% обшивки самолета выполнено из полимерных углепластиков разработки ВИАМ. Наибольшей радиолокационной сигнатурой во фронтальной проекции обладают высвечивающиеся из каналов воздухозаборников лопатки компрессора двигателя. Поэтому разработчики предотвратили прямое проникновение радиолокационных волн в эту часть самолета добившись очень малой фронтальной ЭПР, использовав кривизну воздухозаборников. 90% входного отверстия двигателей скрыты от прямого проникновения радиолокационных волн. Российские инженеры использовали ту же методику расчета углов планера ПАК ФА, что и американцы на F-22, но под несколько другими ракурсами и гораздо эффективнее.

И это уже проверено во время реальных боевых действий ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#16 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 21:38

И это уже проверено во время реальных боевых действий ?

да не дай бог !

Сообщение отредактировал Отец Федор: 22 April 2013 - 09:33


#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 21:53

Не согласен. Наш новый истребитель Т-50, созданный по так называемой технологии "стелс", 

Вы не различаете технологии Т-50 и техологии B-2 и F-117



#18 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 23:20

Вы не различаете технологии Т-50 и техологии B-2 и F-117

в чём различия , как надо различать ?



#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 23:35

в чём различия , как надо различать ?

в поколении...то были первые попытки с надеждой сделать РЕАЛЬНУЮ невидимку, пожертвовав всем, а современные - просто попытка снизить радиозаметность, не портя самолёт. Реально - СШП видит любого стелса, просто потому что у СШП спектр настолько широкий, что хоть что-то, да отразится от самолёта. Да и альтернативные трюки тоже работают - на фоне неба, которое светит в УФ диапазоне и имеет температуру около -30 самолёт отлично видно  и т.п. А уж возмущения атмосферы - видно даже тогда, когда и самолёта не видно.  Так что...



#20 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 22 April 2013 - 06:45

Вы не различаете технологии Т-50 и техологии B-2 и F-117

Конечно различаю, Т-50 более продвинутый в этом плане, как и американский Раптор F-22. И первый и второй созданы по технологии "Стелс". А если уж вы пишите, что такие самолеты плохо летают, то поясняйте, что имеете в виду первые и не совсем удачные попытки типа B-2 без хвостового оперения и F-117, никак не тянущий на истребитель.

Сообщение отредактировал Вованыч: 22 April 2013 - 06:50


#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 April 2013 - 09:42

Конечно различаю, Т-50 более продвинутый в этом плане, как и американский Раптор F-22.

Строго наоборот... В современных просто понижают радиовидимость там, где возможно...где невозможно - оставляют как есть. А F-117 делали для тотальной невидимости изначально,там даже переходк фюзеляжа в окстекление кабины был "зубчиками", чтобы понизить отражение.

Т.е. по факту Т-50 видно на радаре лучше



 



 


Сообщение отредактировал Отец Федор: 24 April 2013 - 06:17


#22 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 11:50

У нас умудрились сгнобить "короля истребителей"  

"король истребителей" Сделал все, что бы его сгнобили.



#23 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 11:56

"король истребителей" Сделал все, что бы его сгнобили.

И что же он такого сделал ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#24 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 12:08

И что же он такого сделал ?

Он подрядился на 10 проектов и не довел ни один до состояния пригодного к производству, а денег и ресурсов сожрал немеряно. Оченно любил товарищЪ разбрасываться по мелочам. Не прочувствовал он, что "лучшее - враг хорошего".

Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 April 2013 - 12:09


#25 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 12:11

Он подрядился на 10 проектов и не довел ни один до состояния пригодного к производству, а денег и ресурсов сожрал немеряно. Оченно любил товарищЪ разбрасываться по мелочам. Не прочувствовал он, что "лучшее - враг хорошего".

Это вам кто такое напел в уши ?

Про мелочи и недоведенные проэкты ?

А то что на вооружение перед самой войной приняли недоведенные проэкты Микояна Лавочкина Яковлева ?

И ресурсов потрачено на них никак не меньше - потом уже доводили в ходе войны - а летчики платили жизнями за эту рухлядь.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#26 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 12:35

Про мелочи и недоведенные проэкты ?

И-180, И-185, И-190, И-200, ТИС, "Иванов", НБ(Т), СПБ, ВИТ-1, ВИТ-2. Ровно 10 :) Из них в серию ушел только И-200, и то, если б не микоян с гуревичем, замордовали бы и его. Ну не получилось у Поликарпова Сосредоточиться на одном направлении и ловести до ума что-то одно. Сделал бы И-185 вовремя - цены бы не было, а так - все профукал. А молодёжь подтянулась и смогла с теми же моторами сделать похуже, но раньше.

Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 April 2013 - 12:35


#27 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 12:50

И-180, И-185, И-190, И-200, ТИС, "Иванов", НБ(Т), СПБ, ВИТ-1, ВИТ-2. Ровно 10 :) Из них в серию ушел только И-200, и то, если б не микоян с гуревичем, замордовали бы и его. Ну не получилось у Поликарпова Сосредоточиться на одном направлении и ловести до ума что-то одно. Сделал бы И-185 вовремя - цены бы не было, а так - все профукал. А молодёжь подтянулась и смогла с теми же моторами сделать похуже, но раньше.

Да не мог он сделать И180 и И185 вовремя - забрали у него и завод и ресурсы.И главное - дрыгателей не было.

А на счет проэктов - думаете он сам себе их придумал ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#28 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 15:17

Да не мог он сделать И180 и И185 вовремя - забрали у него и завод и ресурсы.И главное - дрыгателей не было.
А на счет проэктов - думаете он сам себе их придумал ?

поздно пить боржом, когда почки отказали. Не нужно было в 38-39 столько муйни плодить. в 1940- М-82 мог получить, но не захотел.

Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 April 2013 - 15:18


#29 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 15:24

 А молодёжь подтянулась и смогла с теми же моторами сделать похуже, но раньше.

Молодежь оттяпала себе производственные базы под производство модного "тренда" - скоростных истребителей с v-образными дрыгателями водяного охлаждения - заболели мессершмитами. В результате армия получила УГ а не самолеты, да в добавок и летный и ремонтный состав не смогли вовремя освоить эти сырцы. А производство И-16 - основного истребителя было свернуто как и производство запчастей.

И не надо повторять байки что Ишачек сильно устарел против Мессершмитов.

Полки вооруженные И16 несли самые наименьшие потери среди остальных типов.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#30 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 15:31

Молодежь оттяпала себе производственные базы под производство модного "тренда" - скоростных истребителей с v-образными дрыгателями водяного охлаждения - заболели мессершмитами. В результате армия получила УГ а не самолеты, да в добавок и летный и ремонтный состав не смогли вовремя освоить эти сырцы. А производство И-16 - основного истребителя было свернуто как и производство запчастей.

И не надо повторять байки что Ишачек сильно устарел против Мессершмитов.

Полки вооруженные И16 несли самые наименьшие потери среди остальных типов.

Пилот на И-16 и И-153 может вести только оборонительный воздушный бой против мессершмитта. С этим Вы не будете спорить? Низкую устойчивость И-16 и И-153 оспаривать, надеюсь, тоже не станите? Про скорость и энерговооруженность Вы, вероятно, вкурсе? Уж лучше на Як-1 и даже на ЛаГГ-3, чем на И-153. А дальше встаёт вопрос наличия алюминия для литья и алюминиевого проката для конструкций, и здесь Поликарпов не проявил себя.






Яндекс.Метрика