Перейти к содержимому


Фотография

Почему надо упрашивать дилеров продать автомобиль?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 ilya.feklyunin

ilya.feklyunin
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 14:57

Антон, добрый день!

Решил поменять автомобиль на новый Freelander2, в Кирове официальных дилеров нет, поэтому принял решение покупать в Москве, тем более, что часто езжу в командировки и расстояние в 1000 км для меня не проблема. Обзвонил все 8 официальных дилеров JLR в Москве, сразу найти необходимую комплектацию и цвет мне не смогли ни в одном салоне. Везде пообещали, что подберут необходимую комплектацию и перезвонят. На следующий день позвонили только 2 дилера из 8, причем опять предлагали те машины, что стоят у них на складе, другого цвета и с набором кучей дополнительного оборудования. Убедил их, что готов сделать покупку, только найдите то, что нужно. Больше звонков не было.

Вопрос: мне просто не повезло или в г. Москве дела у представителей премиальных марок идут в гору и салоны ломятся от клиентов и им не до регионов или это качество обслуживания, как вы считаете? Илья. 



#2 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 15:35

Они на допах живут, деньги зарабатывают. Им не интересно продавать то, что Вы хотите.

#3 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 15:56

Здравствуйте, Илья! 

Помимо аргумента, высказанного Григорием (вы в самом деле из Финляндии пишете?), есть еще один: давайте учиться покупать машины цивилизованно. Это высокотехнологичный товар, и иметь машины под все запросы на складе просто нереально. Почему немец готов заказать "Гольф" и ждать несколько недель, пока нужную машину, соберут? Потому что хочет автомобиль именно под себя. Мы же привыкли выбирать из готового. Может, тоже стоит заказать и подождать?



#4 ilya.feklyunin

ilya.feklyunin
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 16:20

Спасибо за ответ и Ваше мнение, я готов подождать, речь еще немножко о другом, машина стоит больше 1,5 млн. рублей и относится уже к "премиальному" (многие компании, последнее время стали любить называть свои детища "премиальными") сегменту, соответственно обращаясь к официальному дилеру JLR ждешь должного уровня обслуживания, а его не происходит, как буд-то ты покупаешь отечественный или китайский автомобиль, быть может рамки "реального премиального" сегмента сдвинуты уже за суммы с 7 нулями?



#5 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 16:30

Ну, знаете, дело в количестве нулей, а в качествах продавца. Самый лучший продавец в моей жизни - продавец зелени на рынке в Ташкенте. А худший - в большом торговом центре в Москве. способ тут один - не быть их клиентом, благо, у ЯЛР дилеров немало. Конечно, и спрос накладывает отпечаток, но все же, подумайте над этой идеей - не торопиться и заказать машину...



#6 ruponov

ruponov
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 16:32

Всё дело в отношении к Клиенту. Когда фирма (неважно: автосалон или автосервис) относится к покупателю, как к Клиенту, то Вы это сами почувствуете.

Приведу простой пример из несколько другой оперы.

Я приехал на РСК (развал-схождение-кастор). Сделали, оплату сразу НЕ взяли, а сказали: покатайся, почувствуй изменение. Увидишь, что стало лучше - оплатишь. Я минут 5 ездил, да, стало лучше. Приехал, оплатил, уехал довольный.

 

В Вашем случае ЭТИМ автосалонам совершенно НЕ нужен такой метод выбора автомобиля. Дело даже не в том, что Вы не хотите ждать. Куда как чаще всего ожидаемая модель по приходу оказывается немножко, но другой. 



#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 17:51

Ну, знаете, дело в количестве нулей, а в качествах продавца.

Позвольте не совсем согласиться, продавец конечно не последнюю роль играет, но главная" скрипка" везде и всегда это руководство. А руководство имеет такую тенденцию очень быстро борзеть , со всеми вытекающими последствиями. Имея  большой опыт общения с ОД разными, пришла к выводу, что надо просто с упорством, не обращая ни на что внимание, начинать вести диалог со всеми представительствами, "продавливая" именно то что надо тебе, а по ходу "слабые звенья" быстро сами отфильтруются/отпадут и в итоге останется один-два дилера между которыми можно выбрать, сбить цену и т.л. и Вы приобретете именно то, что и хотели.

ОД избалованы нашим потребительским спросом , поэтому уже давно расслабились. Но рынок насыщается, конкуренция растет  и думаю дальше не так всё шоколадно будет. Может и начнут пересматривать свое отношение к клиенту.


Сообщение отредактировал Клубничка: 19 April 2013 - 17:58


#8 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 18:02

Есть еще один нюанс : когда заказываешь то, что нужно именно тебе и встаешь в очередь, обязательно найдется какой-нибудь чел, который захочет то же, что уже заказал ты. И просто тупо предложит денег за " ускорение процесса" доставки автомобиля. Выстраивается еще одна очередь из тех, кто без очереди. А тебя будут кормить завтраками и отодвигать заказ настолько долго, насколько хватит наглости у официалов и твоего терпения это "проглатывать". Цена автомобиля при этом, действительно, не имеет значения.

#9 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 18:04

Есть еще один нюанс : когда заказываешь то, что нужно именно тебе и встаешь в очередь, обязательно найдется какой-нибудь чел, который захочет то же, что уже заказал ты. И просто тупо предложит денег за " ускорение процесса" доставки автомобиля. Выстраивается еще одна очередь из тех, кто без очереди. А тебя будут кормить завтраками и отодвигать заказ настолько долго, насколько хватит наглости у официалов и твоего терпения это "проглатывать". Цена автомобиля при этом, действительно, не имеет значения.

Да, поэтому надо стараться заказывать и прописывать в договоре уже авто с VINом, чтобы не было возможности подменить машину.


Сообщение отредактировал Клубничка: 19 April 2013 - 18:04





Яндекс.Метрика