Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Focus и Kia cee'd: два сапога – пара?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#61 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33896 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 13:15

Как владелец ФМ4 могу сказать, что в морозы от -10 и ниже этот девайс превращается в фикцию, 

Видите ли ледяные дожди либо снег, примерзающий к нагретому стеклу после поездки активно выпадают при температуре слехка ниже нуля. В морозы осадков особо не бывает ибо влажность низкая



 особенно на ходу

А на ходу-то это зачем? На ходу печкой топить надо

 

 А при лёгких морозах на любом авто достаточно и прогрева в местах покоя щёток стеклоочистителя, плюс обдув лобового стекла.

Да? А чо ж все стекла-то скребут? Раз оно так просто через 5 минут после запуска лехко печкой отогревается? Особенно на маленьких моторчиках, которые будешь полчаса ждать пока он прогреется

 

Вощем я бы не отказывался от зимнего пакета. Опять же без жопогрея как-то безыдейно. 


Сообщение отредактировал polyakoff: 19 April 2013 - 13:16

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#62 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 13:15

Почитав форумы все таки решил летом ФФ3 хэтча брать в тренде без зимнего пакета. Я это к чему- сколько народу спорит на тему что лучше и почитав до х....коментов пришел к выводу что по цене/качество фокус наверное лучший выбор как и по управляемости так и по расходу топлива. Корейца точно брать больше не буду(ведро с болтами  то еще). Для меня один из важных критериев выбора так же была ликвидность авто на вторичном рынке.  Так что по мне спорьте и дальше, ваше право. Но я свой выбор уже сделал.

 

Жаль, что ошиблись в выборе между Сидом и Фокусом. Но это Ваш выбор, за что уважаем. :drinks:

(кстати, это ведро с болтами, в отличие от Фокуса, не развалится за ближайшие полторы-две сотни тыс.км; чем больше "фенечек", тем больше удовольствие от покупки)



#63 misha0_o

misha0_o

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 13:52

"...синяя «космическая» подсветка раздражает."

 

!!! По мне, так это лучшее оформление приборки из всех что я видел. Багажник действительно мелковат, тем не менее, вот уже как пол года, проблем с этим не было. Но у меня нет детей, колясок, рассады и дачи, машина служебная, поэтому возить грузы в ней не подразумевалось, я и на личной ничего особо тоже не вожу (инструмент и полмашины на запчасти  biggrin ), так что для городского жителя вполне.
А как приятно в ней ехать и управлять... После своей конечно практически невозможно придраться к Фокусу, но вот не нравится что до 2000 оборотов двигателя будто нет. Может не умею ездить, на 9-ке газу даешь она сразу и едет, а эта будто думает еще, разгоняться или нет. Комплектация на ручке с штатной магнитолой и кондиционером.

Уверен что Киа не плохой авто, не ездил, но Форд отличный, знаю точно.



#64 serebryakov338

serebryakov338
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 19:13

допустим и что?


Сообщение отредактировал serebryakov338: 19 April 2013 - 19:25


#65 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 19:24

видио, как грится в тему biggrin

одноплатформенник Сиду, седан - Серато Нью



#66 serebryakov338

serebryakov338
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 19:24

В принципе других отзывов и не ожидал. Ездил на разных машинах немцах, японцах, французах- нет идеальной машины.

Главное моё предподчтение- цена запчастей, расход бензина, ремонтопригодность, надежность основных узлов, комфорт, ликвидность.

Насчет зимнего пакета я лично лобовое незамерзайкой очищаю чтобы стекло не царапать и все(поговаривают что именно изза этого стекла лопаются у кого подогрев стоит ).попогреи это вещь.

Насчет корейца так скажу- был печальный опыт владения хундаем. поменял всю подвеску. причем у товарища такая же машина была- все тоже самое повторилось. сыплется она.  Так что теперь эти конторы стороной обхожу.

А разве в данной ценовой нише до 640 т.р.(бюджетом ограничен) можно еще что то купить? Предлагайте варианты


Сообщение отредактировал serebryakov338: 19 April 2013 - 19:29


#67 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2013 - 20:06

Мда захватывающий спор гонщиков....  после этой фразы пожалуй яснее стало как оценивают машины люди закончившие курсы... ощущение что белорусам хорошо, то русским до лампочки

У нас покупали и будут покупать Сид, т.к. вполне не плохой девайс для езды... что впрочем можно и проверить прочитав к примеру и немецкую прессу, которая наполнена уважительными тональнастями, а кое-что и в пример ставят тем кого пытаются в мульонный раз представить как "эталоны"

 

 

вы мне объясните. зачем ОБЫЧНОМУ человеку такая рулежка па малолитражных перделках??? где вы видели человека, ну кроме дебилов на турбо-тазах, которые ездят на дороге змейкой??? да еще и на скорости? зачем мне зубодробительная обратная связь и тежелющая баранка в городе??? это ГОРОДСКИЕ машины. Ваши тесты хороши, конечно, мне нравится как у вас там субарики на полном ходу по грунтовке летают или кроссоверы там же прыгают, только вряд ли кто-то будет так ездить на таких машинках.

 

 

 

 Такая управляемость в сочетании с более или менее грамотным ею распоряжением нужна на трассе, когда например так: "вдруг яма откуда ни возьмись.... а затормозить поздно"...., что в свою очередь бережет и подвески и тормозные колодки.... да и потом - я от переодически мотаюсь в Смоленск, дык вот, на Белорусской части М1 пейзаж скучный до жути... и серый, даже музыка не помогает незаснуть.... зато есть неровности ниже среднего калибра, и от обьезжать их на скорости 90-110 км/ч по крайней мере даже на ДойчеВаген ПолкаСедан, причем переодически приходиццо руль крутить и на 45 и на больше градусов.... но стрема нету, а есть один чистейший кайф, ибо управляемость у VW-машин просто ВАХ!



#68 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 20:09


А разве в данной ценовой нише до 640 т.р.(бюджетом ограничен) можно еще что то купить? Предлагайте варианты

пЫжо 408, с-елисей с4 седан можно подождпть... нуу круз в на худой конец



#69 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 April 2013 - 21:38


Насчет корейца так скажу- был печальный опыт владения хундаем. поменял всю подвеску. причем у товарища такая же машина была- все тоже самое повторилось. сыплется она. 

Развели вас на подвеску в сервисе. А некоторые и сами себя разводят на подвеску и товарищам советуют. :)


Мечтать не вредно !

#70 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 07:21

та до первого сида корейцы делали конкретною лахмандовищу. А тут я смотрю уже разговоры и преемстенности качества. И покупали корейцев только потому что типо иномарка и типо дешевле. Как и логан покупают. А сейчас они догнали и даже перегнали по ценам. Ну и смысл покупать недомашину по цене нормальной? Или вы завтра логан за 20к зелени обсуждать тоже будете к покупке?

 

не надо говорить о том, чего не видели, не пробовали и не трогали. надежности первой церато могут позавидовать многие производители. кроме того - шумка была очень неплохой - второй фокус российской сборки был без шумки вообще.



пЫжо 408, с-елисей с4 седан можно подождпть... нуу круз в на худой конец

 

круз будет как барабан пустым. флюенс будет неплохо нафарширован, церато, астра фемили.



#71 serebryakov338

serebryakov338
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 07:26

пЫжо 408, с-елисей с4 седан можно подождпть... нуу круз в на худой конец?

Нет спасибо за копию 308 . В Елисее  тоже успел посидеть- не моё. С4- наверное хорошая машина. и салон ну очень приятный. а в остальном, увы это не есть хорошо. За Круз тоже спасибо. ему бы двигатель нормальный цены б не было. Остается только одно. Я не поклонник ФФ3, но из всего это более менее правильный выбор



#72 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 07:29

 Такая управляемость в сочетании с более или менее грамотным ею распоряжением нужна на трассе, когда например так: "вдруг яма откуда ни возьмись.... а затормозить поздно"...., что в свою очередь бережет и подвески и тормозные колодки.... да и потом - я от переодически мотаюсь в Смоленск, дык вот, на Белорусской части М1 пейзаж скучный до жути... и серый, даже музыка не помогает незаснуть.... зато есть неровности ниже среднего калибра, и от обьезжать их на скорости 90-110 км/ч по крайней мере даже на ДойчеВаген ПолкаСедан, причем переодически приходиццо руль крутить и на 45 и на больше градусов.... но стрема нету, а есть один чистейший кайф, ибо управляемость у VW-машин просто ВАХ!

 

это не те режимы, в которых вы заметите разницу. с такими "сложностями" и ваз приора справится. неровностей быть не должно - это уже не к машине претензия, а у к путену. это что - только внедорожники покупать теперь?



Почитав форумы все таки решил летом ФФ3 хэтча брать в тренде без зимнего пакета. Я это к чему- сколько народу спорит на тему что лучше и почитав до х....коментов пришел к выводу что по цене/качество фокус наверное лучший выбор как и по управляемости так и по расходу топлива. Корейца точно брать больше не буду(ведро с болтами  то еще). Для меня один из важных критериев выбора так же была ликвидность авто на вторичном рынке.  Так что по мне спорьте и дальше, ваше право. Но я свой выбор уже сделал.

 

выбор хороший - форд неплох, но.... про ведро с болтами. просто кретинское ничем не подкрепленное высказывание.



#73 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 07:37

видио, как грится в тему biggrin
одноплатформенник Сиду, седан - Серато Нью


этому церато до сиду... далековато. даже половины опций сида в нем нет. нет датчика дождя даже в топе, при этом есть датчик света. ксенона адаптивного нет... хотя кто его заказывать будет? ну и много мелких нюансов типа экрана в полладошки. машина очень понравилась - лучше чем на фото, но..... кроме двухлитрового движка... и откозырять то нечем.

ps: динамику кстати не мерил - теста не было, но судя по тому, что прошлая церато 1,6 рвала в лоскуты круза 1,8 и фокуса 1,6,1.8 рискну предположить, что овощем она не будет. это для мега гонщегов.

Сообщение отредактировал alexandritus: 20 April 2013 - 07:38


#74 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 12:07

Как владелец ФМ4 могу сказать, что в морозы от -10 и ниже этот девайс превращается в фикцию, особенно на ходу. А при лёгких морозах на любом авто достаточно и прогрева в местах покоя щёток стеклоочистителя, плюс обдув лобового стекла.

а вот в Поло седане это реальная вещь, ледяную корку растапливает только в путь плюс попогреи - 5-7 минут и в путь! Неужели у Форда так уж бесполезна эта функция в холода?


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#75 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 12:08

 нет датчика дождя даже в топе, при этом есть датчик света.

Я просто фигею, когда автомобиль оценивают по таким мелочам. Очень часто люди которые пишут посты такого характера отвергают наличие АКПП в машине. Скорости переключать - это надо только руками делать, а свет и дворники включать должна автоматика. Где логика, я вас внимательно спрашиваю?


Сообщение отредактировал usto2000: 20 April 2013 - 12:10

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#76 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 12:20

не понимаю одного.... зачем нужен фокус седан? места в нем столько же сколько в рио, правда впереди чуть шире. багажника в седане..... нет.... а зачем авто С-класса с багажником в который одну сумку можно поставить?  машина на 4 метра без багажника.... жесть. хетчбек получше и покороче



 

вы мне объясните. зачем ОБЫЧНОМУ человеку такая рулежка па малолитражных перделках??? где вы видели человека, ну кроме дебилов на турбо-тазах, которые ездят на дороге змейкой??? да еще и на скорости? зачем мне зубодробительная обратная связь и тежелющая баранка в городе??? это ГОРОДСКИЕ машины. Ваши тесты хороши, конечно, мне нравится как у вас там субарики на полном ходу по грунтовке летают или кроссоверы там же прыгают, только вряд ли кто-то будет так ездить на таких машинках.

 

ps: церато предыдущую все издания хвалили за управляемость как раз сравнивая с фокусом и маздой 3. ну так... к слову.



 

 

Устойчивость - способность объекта сохранять установившиеся параметры функционирования при воздействии внешних возмущений.

Управляемость - способность объекта выполнять управляющие воздействия, задаваемые оператором/системой управления.

 

Для выявления устойчивости и управляемости выполняется комплекс тестовых/испытательных упражнений, которые имитируют как повседневные эксплуатационные режимы, так и экстренные/экстремальные ситуации.

- проходы по прямой с различными установившимися скоростями.

- проходы по прямой с неустановившимися динамическими режимами, ускорения-замедления.

- виражи с R=const в установившихся режимах на разных скоростях.

- аналогично в неустановившихся режимах

- виражи переменной крутизны в установившихся/неустановившихся режимах.

Ну и так далее, со всяческими змейками, экстренными торможениями (с объездом и без), и упражнения класса "лосиный тест".

 

Собсно, так же принято и в авиации, цикл испытаний в которой включает закритические для данного типа режимы, в которых она летать в руках строевого лет-состава не будет, для полного определения летно-технических характеристик.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#77 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 12:35

Что же до прежней Чератки...

Местный импортер, в то время, когда прежняя Чератка только попала сюда, он учился... Молод был... И, презентуя местным журналистам, подал её как "автомобиль со спортивным ымыжжем", не опробовав, не посоветовавшись.

 

В итоге - картина маслом: За день до презентуции получаю приглашение - Борисыч! Подъедь, битте, организуй нам на полигоне тестирование. Будут все твои друзья-журналисты.

 

Акей. Выезжаю, ставлю все дела конусами, иду на облет...

 

Ядрена мать!!! В сносе - плужит. Под сброс - не доворачивается. При быстром вращении руля - производительность ГУР низка, руль жестко "закусывает" на перекладках. Да в этом Чератке столько спорта, сколько в фильме "Служебный роман".

Пля! И как мне журналистам местным, процентов 50 из которых крайне устойчиво отличают руль от педалей, а педали между собой, в глаза смотреть???

 

Итог:

PR импортера заливается перед журналистами про спортивные нотки в Чератке. Потом камрады-журналисты, среди которых КМС (ралии, пилот),почти  все выпускники нашей автоспортшколы, а девушка, Танюша Цырфа (ща в Питере работает) - мастер спорта (ралли, штурман), ездиют.

 

А я, этак, в сторонке стараюсь. Покуриваю, хожу. Они, вишь, сами подваливают. "И шо ж это за "спорт", Дмитрий-свет Борисыч, а?". И слово в слово, что выше написал. В контексте, типа "Ты шо, не мог импортеру сказать, что это бюжжетная балалайка, которая не едет и не поворачивает, как надо, только видом "Ух!!!" ?  Да ...опа ей будет на рынке Беларуси, при таком раскладе!"

 

Как в воду глядели. Опа Чератке на рынке РБ и была. Продали десяток-другой машин, несмотря на антиресные цены.

Слава Богу, в местном КИА работают люди, крайне дружащие с головой. И перед тем, как разрабатывать вывод на рынок и продвижение, программу продаж и проч., советуются.

 

Потому КИА Сид нонешний, не хватая звезд ни в одной из дисциплин, не ровня грандам, здесь бест ин класс по продажам. Дешевле любого из конкурентов в сопоставимых комплектациях, и за это ему прощается все. И я ему за это тож все прощаю. :) Крайне вменяемый автомобиль за эти деньги!

Но мой, личный выбор в этом классе -

174762295.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 April 2013 - 12:43

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#78 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 13:20

 

 

Потому КИА Сид нонешний, не хватая звезд ни в одной из дисциплин, не ровня грандам

 

"Гранды" - это видимо цваген forever )). Дмитрий, что-то последнее время ваши комменты всё больше становятся похожими на выводы АР, хоть подспудно вы уже и не пишите об этом после PR Тура и Тиги pardon



а вот в Поло седане это реальная вещь, ледяную корку растапливает только в путь плюс попогреи - 5-7 минут и в путь! Неужели у Форда так уж бесполезна эта функция в холода?

В эти сказки давно уже не верю yes , а любой Форд можете и сам протестировать.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#79 serebryakov338

serebryakov338
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 18:59

это не те режимы, в которых вы заметите разницу. с такими "сложностями" и ваз приора справится. неровностей быть не должно - это уже не к машине претензия, а у к путену. это что - только внедорожники покупать теперь?



 

выбор хороший - форд неплох, но.... про ведро с болтами. просто кретинское ничем не подкрепленное высказывание.

Про кретинское ничем не подкрепленное высказывание можно поподробнее? Разве у вас есть опыт?



#80 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 19:37

этому церато до сиду... далековато. даже половины опций сида в нем нет. нет датчика дождя даже в топе, при этом есть датчик света. ксенона адаптивного нет... хотя кто его заказывать будет? ну и много мелких нюансов типа экрана в полладошки. машина очень понравилась - лучше чем на фото, но..... кроме двухлитрового движка... и откозырять то нечем.

ps: динамику кстати не мерил - теста не было, но судя по тому, что прошлая церато 1,6 рвала в лоскуты круза 1,8 и фокуса 1,6,1.8 рискну предположить, что овощем она не будет. это для мега гонщегов.

ну опционально новый Церато тоже не обделён... все опции которые присущи этому классу есть...




Но мой, личный выбор в этом классе -

174762295.jpg

А мы думали ГОЛЬФ biggrin



#81 at23m77is

at23m77is

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 19:41

сид -отстой, фокус -хорош. Сид никто не покупает, фокус покупают все.

киа - не фирма, форд- фирма, сид- некрасивый, форд-красивый.

И ваще.



#82 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2013 - 21:18

Потому КИА Сид нонешний, не хватая звезд ни в одной из дисциплин, не ровня грандам, здесь бест ин класс по продажам. Дешевле любого из конкурентов в сопоставимых комплектациях, и за это ему прощается все. И я ему за это тож все прощаю. :) Крайне вменяемый автомобиль за эти деньги!

 

 А вот с этим не согласен, ибо ежели и дешевле, то на 1 000 - 1 500 USD.... что при стоимости автомобиля в 27 - 28 000 USD ну очнь значительная разница в ценнике. И в любом случае - сколько бы не стоил автомобиль, ежели эргономика салона у него топором деланная , то это простить и на это же закрыть глаза лично я не стал и не смог бы.... даже ежили сий машин достался бы мне даром.... 



#83 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 22:57

 

В эти сказки давно уже не верю yes , а любой Форд можете и сам протестировать.

 
тестировал и не раз свой обогрев, выручает здорово, ну а форд..пусть другие ездят, я к Тигуану присматриваюсь.

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#84 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 20 April 2013 - 23:19

Основные минусы ФФ3:

Тесно. Правда, тот же Гольф 7 не просторнее.

С чего он не просторнее? По-моему небо и земля.



#85 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2013 - 23:28

С чего он не просторнее? По-моему небо и земля.

Ежели совсем честно - то один фик... и там и там удобно, центральный тоннель Фокуса посадке и расположению тушки в пространстве абсолютно не мешает.... И вааще - самый лучший Фокус - это Универсальный Фокус (в кузове универсал) - весчь, короче.



#86 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 07:36

 я к Тигуану присматриваюсь.

Сочувствую!!



 А вот с этим не согласен, ибо ежели и дешевле, то на 1 000 - 1 500 USD.... что при стоимости автомобиля в 27 - 28 000 USD ну очнь значительная разница в ценнике. И в любом случае - сколько бы не стоил автомобиль, ежели эргономика салона у него топором деланная , то это простить и на это же закрыть глаза лично я не стал и не смог бы.... даже ежили сий машин достался бы мне даром.... 

Вы опять сказки про белорусские цены рассказываете и делитесь снами Шахерезады в своих умозаключениях!? biggrin


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#87 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 08:58

Я просто фигею, когда автомобиль оценивают по таким мелочам. Очень часто люди которые пишут посты такого характера отвергают наличие АКПП в машине. Скорости переключать - это надо только руками делать, а свет и дворники включать должна автоматика. Где логика, я вас внимательно спрашиваю?

 

вы читайте внимательнее. мне это пофигу. просто описал отличия. в сиде есть тот же адаптивный свет, люк, датчик, а в церато нет. почему-то. нигде я не писал что это такое уж преступление. 



Про кретинское ничем не подкрепленное высказывание можно поподробнее? Разве у вас есть опыт?

 

в моей семье до сих пор 2 корейца тех лет. рио 06 года и церато 05 года. пробеги 46 и 120 тыс соответственно. на обеих недавно поменял втулки, стойки стабилизатора и рулевые тяги на всякий случай (цена втулки - 40руб, стойки - 120 рублей, рулевой тяги - 350-450 рублей). до этого кроме масла не менял ничего. на церато уже пора бы поменять амортизаторы. оригинал по 2500 неоригиналы по 1800 приличные. дорого? итого, кроме ремней и масла не вкладывался в эти обе машины _вообще_.

про езду.... машины не драйверские - валкие, руль ватный, НО подвеска для наших кривых дорог хороша и динамика неплоха, особенно у легкой рио с двигателем 1.6



#88 serebryakov338

serebryakov338
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 17:07

вы читайте внимательнее. мне это пофигу. просто описал отличия. в сиде есть тот же адаптивный свет, люк, датчик, а в церато нет. почему-то. нигде я не писал что это такое уж преступление. 



 

в моей семье до сих пор 2 корейца тех лет. рио 06 года и церато 05 года. пробеги 46 и 120 тыс соответственно. на обеих недавно поменял втулки, стойки стабилизатора и рулевые тяги на всякий случай (цена втулки - 40руб, стойки - 120 рублей, рулевой тяги - 350-450 рублей). до этого кроме масла не менял ничего. на церато уже пора бы поменять амортизаторы. оригинал по 2500 неоригиналы по 1800 приличные. дорого? итого, кроме ремней и масла не вкладывался в эти обе машины _вообще_.

про езду.... машины не драйверские - валкие, руль ватный, НО подвеска для наших кривых дорог хороша и динамика неплоха, особенно у легкой рио с двигателем 1.6

Насчет корейцев вам видимо просто повезло. Увы бывает и такое. Спорить больше не буду. Пускай каждый останется при своем мнении- здоровье важнее



#89 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 17:57

Насчет корейцев вам видимо просто повезло. Увы бывает и такое. Спорить больше не буду. Пускай каждый останется при своем мнении- здоровье важнее

 

Корейцы - машины надежные. А бестолковая прокладка может любой автомобиль ушатать....



#90 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 18:17

сид- некрасивый, форд-красивый.

 

Сид стал красивее, Фокус тал страшнее. В этом поколении они сейчас очень похожи.


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика