Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

«ГАЗель NEXT»: первые впечатления


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 96

#31 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 17:45

фольцваген ставит на свои транспортеры, мультиваны и каравеллы автомат и не спрашивает для чего!

 

Multivan и Caravella  фургон утилитарный? Маршрутка? На T5 автомат значительно удорожает машину, как 300 000 на дороге не валяются и обслуживание DSG потом еще потянет карман. Я уверен, что Next вы не купите за 1,5 ляма.     

 

 

Шоб трансмиссия и мотор жили по-дольше...

 

Кто вам сказал, что оно будет жить дольше? Но вот обслуживанике будет дороже точно. Вообще получается какой-то денский раздел, что люди не умеют брать все от МКПП и получать удовольствие, как же на том  же 120-сильном Боксере приятно шашить 

 

Вот ни как не вкурю, зачем перегружать машину. Себе же дороже выйдет.

 

Прибыль.  Вы удивитесь, но большинстыво фур за спиной не 20 тонн возят, а намного больше. Так же есть фактор категории,  как мы знаем, чтобы полноценно грузить 2 тонны надо открывать C в правах, а оно надо?    


Сообщение отредактировал Hunter: 10 April 2013 - 17:47


#32 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 18:43

Прибыль.  Вы удивитесь, но большинстыво фур за спиной не 20 тонн возят, а намного больше. Так же есть фактор категории,  как мы знаем, чтобы полноценно грузить 2 тонны надо открывать C в правах, а оно надо?    

 Если машина превышает обычные нормы грузоподъемности и становится тяжеловесной,  можно и водительского удостоверения лишиться.



#33 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 18:44

Прибыль.  Вы удивитесь, но большинстыво фур за спиной не 20 тонн возят, а намного больше. Так же есть фактор категории,  как мы знаем, чтобы полноценно грузить 2 тонны надо открывать C в правах, а оно надо?    

Ни разу не видел. Здесь на каждой таможне взвешивание+передвижных пунктов три. И все это в области размером 100на100. Да и убивать машину ни кто не станет. Какая прибыль, если сцепление созжешь, мотор обосрется и подвески развалятся. Мне как-то надо было возить больше 3х тонн, я съездил и купил маленький МАН 8-150, как-то в голову не пришло, что в Транзит можно столько загрузить. А С категорию я еще в УПК получил.

Т.е. спаренные колеса для отморозов, которые про тормоза и силу инерции не слышали. Интересная политика.



#34 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 19:37

можно и водительского удостоверения лишиться.

 

Ты в России живешь.Такса на постах давно известна дальнобойщикам. Так же по рации известно и о мобильных засадах,  тогда иногда фуры с перегрузом стоят на площадках и ждут ночи, ну или же когда они свалят.  



#35 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 19:46

Да и убивать машину ни кто не станет.

 

Спроси у дагестанцев везущих арбузы в сезон..

 

 

Какая прибыль, если сцепление созжешь, мотор обосрется и подвески развалятся

 

Взять американца,  мотор 500-600 сил +  КПП без синхронизаторов. По подвескам там так же запас. И у остальных тоже. Те же КамАЗы 80x возят еврофуры, там конечно без перегруза, им бы 20 тонн сдюжить в подъем    

 

 

 как-то в голову не пришло, что в Транзит можно столько загрузить

 

Ну как бы есть Transit Jumbo и Валдай. Но опять же там надо С, а усилив немного ГАЗель можно и с B ездить.   



#36 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 10:33

Господи! Ещё бы какую нибудь "древность" вспомнили! Эта проблема уже давно не существует, если только у кого осталась Газель первого поколения с 402-м мотором от волги.

Очень даже и существует. Нынче устанавливается два вида двигателей. Каминс - турбо дизель. И УМЗ 4216 древний 8-ми клапанник от УАЗика, который и жрет много и перегревается сильно и не имеет электровентилятора системы охлаждения-установлена муфта. А дизель дороже на 100000рублей...


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#37 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 10:46

А гайцы машины не взвешивают? Вот ни как не вкурю, зачем перегружать машину. Себе же дороже выйдет. 

На пункте весового контроля часто две полосы движения. По одной грузовики - их и взвешивают, а вторая полоса без весов для легковых. Вот по ней газелисты с перегрузом спокойно и проезжают. Газель ведь "Б" категория - легковой пикап.

 

Дороже? Все очень индивидуально. Да и работы бывает нет на Газель, вот и перегружают от безысходности владельцы.

Есть такое понятие - индекс грузоподъемности колеса. На Газели 102/104. Что означает на одиночное колесо до 900 кг, на двойное 850. На круг 5200кг. Минус 2 тоны вес бортовой Газели. Значит колеса выдержат 3000кг. Усиливаем раму и вперед.


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#38 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 10:55

На пункте весового контроля часто две полосы движения. По одной грузовики - их и взвешивают, а вторая полоса без весов для легковых. Вот по ней газелисты с перегрузом спокойно и проезжают. Газель ведь "Б" категория - легковой пикап.

 

Дороже? Все очень индивидуально. Да и работы бывает нет на Газель, вот и перегружают от безысходности владельцы.

Есть такое понятие - индекс грузоподъемности колеса. На Газели 102/104. Что означает на одиночное колесо до 900 кг, на двойное 850. На круг 5200кг. Минус 2 тоны вес бортовой Газели. Значит колеса выдержат 3000кг. Усиливаем раму и вперед.

У нас передвижные весы. Взвешивают всех подряд. 

 

Так если для работы нужен грузовик большей грузоподъемности, зачем покупать развозной фургон и заниматься извратом? Что, сразу малотонажник купить не судьба? Кроме рамы, еще тормоза есть, которые при перегрузе обязательно перегреются, вы въедете в фуру или дерево. Вот и весь заработок.



#39 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 12:21

У нас передвижные весы. Взвешивают всех подряд. 

 

Так если для работы нужен грузовик большей грузоподъемности, зачем покупать развозной фургон и заниматься извратом? Что, сразу малотонажник купить не судьба? Кроме рамы, еще тормоза есть, которые при перегрузе обязательно перегреются, вы въедете в фуру или дерево. Вот и весь заработок.

У нас не всех. 

 

Я вам расскажу, что колеса задние от Ивеко 3-5 тонника ставят. Рессоры задние вперед ставят а сзади кучу рессор наставляют. А "изврат", как вы выразились в двух случаях. 1-от бедноты и отсутствия работы. 2-сознательно из-за разницы стоимости владения (содержания) Газели и трех-пяти тонника. И категория " С" не нужна.

Вот представьте, в маленьком городе уволили мужика - кормильца семьи (завод закрыли). Почесал он репу и купил Газель б/у. И больше у него денег нет. Ни на "С" категорию, ни на малотоннажник. Съездил он раз 10 на межгород, появились деньги на "усиление Газели". Усилил, стало заказов больше (из-за перегруза). Думаете он не понимает, что перегруз это плохо? А что он детям голодным скажет? Что поесть даст? Наверное, про перегруз расскажет, вместо обеда.


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#40 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 12:49

Я вам расскажу, что колеса задние от Ивеко 3-5 тонника ставят. Рессоры задние вперед ставят а сзади кучу рессор наставляют. А "изврат", как вы выразились в двух случаях. 1-от бедноты и отсутствия работы. 2-сознательно из-за разницы стоимости владения (содержания) Газели и трех-пяти тонника. И категория " С" не нужна.

Вот представьте, в маленьком городе уволили мужика - кормильца семьи (завод закрыли). Почесал он репу и купил Газель б/у. И больше у него денег нет. Ни на "С" категорию, ни на малотоннажник. Съездил он раз 10 на межгород, появились деньги на "усиление Газели". Усилил, стало заказов больше (из-за перегруза). Думаете он не понимает, что перегруз это плохо? А что он детям голодным скажет? Что поесть даст? Наверное, про перегруз расскажет, вместо обеда.

Когда мн был нужен грузовик на 3-5 тонн, я поехал и купил МАН 8-150. Маленький, дешевый, с кабиной ФВ за 4900 евро+ 230 евро растаможки(бушный конечно) . За время эксплуатации заменил 2 подушки 400 евро. Я не занимался "усилением", не парился на счет взвешивания и знал, что его пневматические тормоза остановят. Категория? Пошел, сдал. Или это сложно? Ездить не умеем или правила не знаем? Нафига весь этот колхоз? Машина 800 тыс стоить будет, вы про какой обед? 

Можно хоть торсионы от танка поставить. С тормозами что делать?

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/mercedes-benz-sprinter-315cdi-izotermicheskij-kuzov-2822568.html

Полноприводной грузовичек на 2,5 тонны с 4 колесами. И не надо ничего колхозить.

Или полноценный грузовик.

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/iveco-ml-80e22-euro-5-miegama-vieta-bortovye-s-tentom-2806388.html

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/man-tga-tenty-2356878.html



#41 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12119 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:08

Андрей Вы что хотите доказать то? То что газели таскают под 3 тонны это факт и то что им усиливают рессоры тоже факт. Причем усиливают массово. Видимо не спроста согласитесь. И это при наличии достаточно большого выбора различных грузовиков номинальной грузоподъемностью в 3-4 тонны.
РС а город в профиле это Ваше реальное местоположение?

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 April 2013 - 13:10


#42 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:10

Да как вы не поймете. Не нужен гипотетическому безработному мужику грузовик 3-5 тонн. В маленьких городках на них мало заказов. А вот до 2-3 тонн заказов больше. Да и заказчику, которому надо 2-3 тонны перевезти зачем 3-5 т. нанимать?


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#43 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:14

Андрей Вы что хотите доказать то? То что газели таскают под 3 тонны это факт и то что им усиливают рессоры тоже факт. Причем усиливают массово. Видимо не спроста согласитесь. И это при наличии достаточно большого выбора различных грузовиков номинальной грузоподъемностью в 3-4 тонны. 

Я ничего не собираюсь доказывать. Я не понимаю зачем это нужно. 

 

 

Да как вы не поймете. Не нужен гипотетическому безработному мужику грузовик 3-5 тонн. В маленьких городках на них мало заказов. А вот до 2-3 тонн заказов больше. Да и заказчику, которому надо 2-3 тонны перевезти зачем 3-5 т. нанимать?

Тогда нужно покупать на 2-3 тонны. Зачем брать фургон на 1,5 и менять рессоры, забив на тормоза, свою и чужие жизни?



#44 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:17

Я ничего не собираюсь доказывать. Я не понимаю зачем это нужно. 

 

 

Тогда нужно покупать на 2-3 тонны. Зачем брать фургон на 1,5 и менять рессоры, забив на тормоза, свою и чужие жизни?

Для увеличения количества заказов.


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#45 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12119 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:17

Зачем? ИМХО дешевле стоимость приобретения а работу выполняет ту же вот и все. Я же не зря Вас про город спросил. Я так понимаю Вы в германии обитаете судя по профилю. В таком случае Вам дейтвительно сложно будет понять. 



#46 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:19

Тильзит - это Советск в Калининградской области с населением 45 т.чел.


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#47 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:21

Зачем? ИМХО дешевле стоимость приобретения а работу выполняет ту же вот и все. Я же не зря Вас про город спросил. Я так понимаю Вы в германии обитаете судя по профилю. В таком случае Вам дейтвительно сложно будет понять. 

Нет. Я не в Германии. Я в такой же России, что и вы. Раз для вас переделки и вечный ремонт вместо перевозок дешевле, то  :hi:



Тильзит - это Советск в Калининградской области с населением 45 т.чел.

Ты знал, ты знал.  Шутка.



#48 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12119 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:22

Мне яндекс чуть другую информацию выдал...

 

Ну я не в России живу в общем то. Но ситуевина у нас та же. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 April 2013 - 13:23


#49 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:25

Приятно когда люди корректно обмениваются своими мнениями уважая собеседника.

Сообщение отредактировал shek-egor: 11 April 2013 - 13:25

Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#50 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12119 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:28

Вопрос перегруза это вообще штука странная. Лично был свидетелем как одна контора на строительстве дороги грузила самосвалы-камазы по 15-17 тонн. Машины только что на дыбы на становились. Видимо так выгоднее...

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 April 2013 - 13:28


#51 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 13:43

http://gsyzran.ru/ У меня с перегрузом только одна машина ходит.


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#52 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 18:06

Коллеги, человек живёт в особенной области, там и машина дешевле, и контроль строже, рядом (вокруг) ЕС. Чего спорить? Всё равно, что о правом руле с жителем Тойохары (ныне Южно-Сахалинск).

 

У моего горемычного папы Ивеко, двухтонник, в Воронеже. В нём редко бывает меньше 3-х тонн, просто потому, что вот он заказ, и ты или заработал, или остался с хносом. Весы на 15-й версте убрали вместе с постом, да они "стоили" 300р. Нормальный машин сейчас сколько стоит? Не укупишь, кредит дорогой немыслимо, вот и работают на дровах: либо Газель, либо ушатанная в хлам Европа, как у моего бати: он купил этот грузовоз год назад за 300 тыс. рублей, чего его жалеть?



#53 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 18:22

Коллеги, человек живёт в особенной области, там и машина дешевле, и контроль строже, рядом (вокруг) ЕС. Чего спорить? Всё равно, что о правом руле с жителем Тойохары (ныне Южно-Сахалинск).

 

У моего горемычного папы Ивеко, двухтонник, в Воронеже. В нём редко бывает меньше 3-х тонн, просто потому, что вот он заказ, и ты или заработал, или остался с хносом. Весы на 15-й версте убрали вместе с постом, да они "стоили" 300р. Нормальный машин сейчас сколько стоит? Не укупишь, кредит дорогой немыслимо, вот и работают на дровах: либо Газель, либо ушатанная в хлам Европа, как у моего бати: он купил этот грузовоз год назад за 300 тыс. рублей, чего его жалеть?

Я все равно не могу понять логики. Купить 2хтонник чтоб возить 3 тонны. Я то же рабочие машины не жалею. Чего ее жалеть, она работать должна. Есть Мастер, третий год пошел. Я его купил за 200, продам как потеплеет за 120-100 и  куплю поновее опять за 200. Но если нужен 3х тонник, я куплю 3хтонник вкладывать силы и деньги, чтоб что-то усилить я не буду. Это потерянные деньги и время. При продаже это не оценят.



#54 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 18:39

Вопрос перегруза это вообще штука странная. Лично был свидетелем как одна контора на строительстве дороги грузила самосвалы-камазы по 15-17 тонн. Машины только что на дыбы на становились. Видимо так выгоднее...

Большая выгода.

089_auto.jpg


Сообщение отредактировал робот: 11 April 2013 - 18:46

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#55 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 19:30

Существует термин перегруз, и его не было бы, если б он не был оправдан. Машина у моего отца прежде всего объёмная, бывший почтовик UPS.

Коллеги, мы с вами живём в стране третьего мира, и делать вид при этом, что мы в Голландии, бесполезно. Зачем брать трёхтонник, если 7- 8 заказов из 10-ти на полторы-две тонны? Но два-три  человека из 10-ти закажут текстиль перевезти, который по объёму займёт две трети будки, но по весу будет 2,7 тонны, например. И что делать?



#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 21:35

Очень даже и существует. Нынче устанавливается два вида двигателей. Каминс - турбо дизель. И УМЗ 4216 древний 8-ми клапанник от УАЗика, который и жрет много и перегревается сильно и не имеет электровентилятора системы охлаждения-установлена муфта. А дизель дороже на 100000рублей...

Ну вы и сказанули! Какой он древний!? http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-gaz-4216.html



У нас передвижные весы. Взвешивают всех подряд. 

 

Одно дело,наказать за перегруз. А совсем другое за превышение нагрузки на ось! За второе им отлавливать и наказывать "выгодней".


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 23:56

А на фига спаренные колеса? Этож в фургоне столько места сжирает.

 

Выше грузоподъемность.

 

 

Когда мн был нужен грузовик на 3-5 тонн, я поехал и купил МАН 8-150. Маленький, дешевый, с кабиной ФВ за 4900 евро+ 230 евро растаможки(бушный конечно) . За время эксплуатации заменил 2 подушки 400 евро. Я не занимался "усилением", не парился на счет взвешивания и знал, что его пневматические тормоза остановят. Категория? Пошел, сдал. Или это сложно? Ездить не умеем или правила не знаем? Нафига весь этот колхоз? Машина 800 тыс стоить будет, вы про какой обед? 

 

Где? На рынке будет убитое ведрище. Не забывай что в Россию машину старше 7 лет не ввезешь. Пошел и еще потерял время на это. Машина будет стоить дешево и прибыль приносить.  ГАЗель при желании можно сделать дальнобойной.  Поставить кабину с спальником, удлинить и высокий тент поставить. К тому же при всех доработках она будет дешевле любого европейца + починить ее можно на любом придорожном сервисе.         

 

4b2a6fu-960.jpg

 

ad61b4u-960.jpg

8cfeb28s-960.jpg


Сообщение отредактировал Hunter: 12 April 2013 - 00:05


#58 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 07:09

Выше грузоподъемность.

 

Где? На рынке будет убитое ведрище. Не забывай что в Россию машину старше 7 лет не ввезешь. Пошел и еще потерял время на это. Машина будет стоить дешево и прибыль приносить.  ГАЗель при желании можно сделать дальнобойной.  Поставить кабину с спальником, удлинить и высокий тент поставить. К тому же при всех доработках она будет дешевле любого европейца + починить ее можно на любом придорожном сервисе.         

 

 

8cfeb28s-960.jpg

 

вот пи... какие же недалекие это делают, ездил на подобном, только на базе 65 хендая, это непередаваемые ощющения, машина становится тяжелой, склонной к заносам, тормоза не справляются, перевернуть такую на раз...


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#59 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 13:07

вот пи... какие же недалекие это делают

 

Это к тем, кто пошлины вводит..



#60 CumminsDiesel

CumminsDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 12 April 2013 - 22:41

Ну, все правильно: сперва заменили мотор на cummins и назвали next, затем коробку нормальную поставят и будет уже next-next а там глядишь и кузов с салоном иномарочные появятся в next3, который как и положено окажется каким-нибудь T6 или Transit :) PS Критика в статье уже присутствует, а то тут ярые защитники вчера напирали на то что дескать если завод "что-то делает", то ему надо кланяться в ноги, а не "ушаты помоев" лить :)

О, как я посмотрю, в мою сторону начали лететь кирпичи и прочий гравий? Чудненько. Обычно подобный вброс органических удобрений я оставляю без внимания, так как чаще всего он исходит либо от дилетантов, либо от прыщавых подростков; на мнение и тех, и других я плевать хотел со сто второго этажа Эмпайр Стейт Билдинг. Но в этот раз гражданин а-хундер очень удачно вбросил, и я (с его позволения, разумеется) воспользуюсь его-же сообщением для развития своей мысли, ранее озвученной в теме о ШНиве с АКПП. Моя мысль укладывается в три обособленных пункта:

 

1. Хотя эта идея претит всему существу некоторых завсегдатаев форума, да, им не мешало бы "поклониться в ножки" заводу. Хотя бы за то, что этот завод не закрылся и не отправил своих рабочих торговать китайским г0вн0м на рынок, да и сам вкладывает деньги не в виллы на Канарах, а в реальное производство. И это самое реальное производство в долгосрочной перспективе намного выигрышнее тупой перекачки нефтегаза, рыночная конъюнктура которого зело нестабильна, и в обозримом будущем имеет все шансы вообще заметно стухнуть.

 

2. Как я отметил в предыдущей ветке о ШНиве, меня поражает негатив, направленный против своих (в данном случае - против неприметного завода.) Эпик срач такого масштаба я не встречал ни на одном из периодически посещаемых мною форумах - ни на европейских, ни на американских, ни на австралийских. Что самое интересное, дилетанты на форуме (ЗР в данном случае, но и другие форумы хороши) даже в мыслях не принимает поговорку "не ошибается тот, кто ничего не делает." При этом сами сратели явно думают, что уж они то никогда не ошибаются. Но мы то теперь знаем, почему, не?

 

И ещё. Как говорят томные француженки: qui ne risque rien, n’a rien. Завод пошёл на риск, представил что-то новое на том уровне, который ему сегодня доступен. Завтра представит ещё что-то новое. Это называется "развитие." Давно ли Тойота швейные машинки делала?

 

3. Третья мысль направлена в адрес журналистов. Вы, ребята, или перестраивайтесь, или завязывайте с этой профессией. Если вы сказали, что ГАЗ оставил старую КПП, то будьте добры скажите и почему. Любому человеку, связанному по работе с автопромом, известно, что всё в этой отрасли в конечном итоге выливается либо во время, либо в деньги. Любое нововведение, любой проект, любая модель, и т.д. - всё выливается либо во время, либо в деньги. Так будьте добры, расскажите, почему ГАЗ оставил старую коробку. Заодно и скажите, когда появится новая. Если ГАЗ вам не назвал сроков выхода нового узла на рынок во время презентации, выскажите своё мнение (которое должно быть.) Если вы хотите считать себя профессионалами, у вас должна быть информация, на основе которой вы можете делать логичные предположения. В конце концов, автопром не настолько непаханная целина, чтобы в ней нельзя было ориентироваться. Это я вам говорю как человек, работающий в автопроме.






Яндекс.Метрика