
Mitsubishi Outlander: местный стигмат
#1
Отправлено 09 April 2013 - 00:23
С виду Outlander не похож на прежнее поколение, но моторы и ходовая часть принципиально не изменились, обнаружив прежние особенности и недостатки.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 09 April 2013 - 00:23
#3
Отправлено 09 April 2013 - 00:30
Интерьер выглядит солидно и как минимум недешево благодаря качественным материалам и аккуратной сборке
И старый интерьер был не фонтан, но и новый не блещет.... вся эта мода на глянцевые поверхности, главное чтобы глянец был, а архитектура, оформление... наложить три кучи... ну и конечно карбончик +500.
Про сам автомобиль тоже самое можно сказать: уже сам внешний вид отталкивает, все предыдущие поколения модели были куда более современны. Видимо для Митцу это шаг назад? Или просто банальная экономия?
#4 Гость_~~~_*
Отправлено 09 April 2013 - 01:35
Единственный положительный момент - это много места в салоне. Все остальное средненькое.... а ценник мама не горюй. За такие деньги есть автомобили и поинтереснее....
#5
Отправлено 09 April 2013 - 08:30
А мне нравится, и по внешнему виду: автомобиль расчитан на СЕРЬЕЗНЫХ, СЕМЕЙНЫХ МУЖЧИН, СТАРШЕ 30 ЛЕТ, а таким агресивный вид не к чему, не поцаны уже, о семье думать надо. А для семьи с вещами места хватает с запасом. И ход на вариаторе мягкий и спокойный. Движек на моем 2 литра, мне хватает, и в дворовых сугробах не застревает. Хотя по эргономике не все кнопки на нужных местах. А вот хакка7 - мне не понравилась, хороша по свежему снегу, а на льду сильный боковой снос и плохое тормажение. На предидущих машинах была лучше. Это мое мнение и я его никому не навязываю.
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#6
Отправлено 09 April 2013 - 09:09
По-моему, тоже вполне нормальный городской кроссовер с двигателем 2.4, в целом не для "штурма непроходимых препятствий" и "светофорного спринта". Да и скидки на него сейчас в МСК в Рольфе на машины 12-года очень даже неплохие.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 09 April 2013 - 09:16
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#7
Отправлено 09 April 2013 - 09:31
"До приборного щитка дизайнеры так и не добрались" - это не может не радовать.
#8
Отправлено 09 April 2013 - 10:01
#9
Отправлено 09 April 2013 - 13:14
В "Технических данных" исправьте тип двигателя (расположение цилиндров) с R4 на I4. Позорники...
Рядный двигатель может обозначается как R2,R4,R6 (от немецкого Reihenmotor), L2,L4,L6 (от английского Line), а ещё можно I2,I4,I6 (от английского Inline) и S2,S4,S6 (от английского Straight).
Не стоит считать других глупее себя.
#10
Отправлено 09 April 2013 - 15:47
А мне нравится, и по внешнему виду: автомобиль расчитан на СЕРЬЕЗНЫХ, СЕМЕЙНЫХ МУЖЧИН, СТАРШЕ 30 ЛЕТ, а таким агресивный вид не к чему, не поцаны уже, о семье думать надо. А для семьи с вещами места хватает с запасом. И ход на вариаторе мягкий и спокойный. Движек на моем 2 литра, мне хватает, и в дворовых сугробах не застревает. Хотя по эргономике не все кнопки на нужных местах. А вот хакка7 - мне не понравилась, хороша по свежему снегу, а на льду сильный боковой снос и плохое тормажение. На предидущих машинах была лучше. Это мое мнение и я его никому не навязываю.
Если не сложно написать! Какую зимнюю резину выбрали Вы?!
На счет машины скажу, что цена-комплектация-характеристики очень хороший вариант, если не лучший!!
#11
Отправлено 09 April 2013 - 16:05
Рядный двигатель может обозначается как R2,R4,R6 (от немецкого Reihenmotor), L2,L4,L6 (от английского Line), а ещё можно I2,I4,I6 (от английского Inline) и S2,S4,S6 (от английского Straight).
Не стоит считать других глупее себя.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rear-engine,_four-wheel-drive_layout:
In automotive design, an R4, or Rear-engine, Four-wheel-drive layout places the internal combustion engine at the rear of the vehicle, and drives all four roadwheels.
То есть, либо это не Outlander, а замаскированный Порше, либо "не стоит считать себя умнее других" (почти ©).
#12
Отправлено 09 April 2013 - 18:15
Рядный двигатель может обозначается как R2,R4,R6 (от немецкого Reihenmotor), L2,L4,L6 (от английского Line), а ещё можно I2,I4,I6 (от английского Inline) и S2,S4,S6 (от английского Straight).
http://en.wikipedia.org/wiki/Rear-engine,_four-wheel-drive_layout:
In automotive design, an R4, or Rear-engine, Four-wheel-drive layout places the internal combustion engine at the rear of the vehicle, and drives all four roadwheels.
То есть, либо это не Outlander, а замаскированный Порше, либо "не стоит считать себя умнее других" (почти ©).
Позорник. Мне даже завидно в какой-то степени, ведь вы можете что-то новое узнать.
В тех. данных указано что? А вот не внимательно смотрели, там указано: расположение цилиндров, это как раз и есть R4, четыре в ряд.
А то, что вы тут пишите это компоновка, она никакого отношения к двигателю не имеет. В россии она не указывается вообще, ибо тут у всех машин двигатель спереди, а привод там итак указан.
Это включите какой-ть псевдо симулятор компьютерный и смотрите свои R4, FF, FR.
И не лезьте со своими мега знаниями.
#13
Отправлено 09 April 2013 - 18:25
Что касается автомобиля, я честно признаюсь, когда выбирал авто 4 года назад проигнорировал митсу из-за излишних габаритов. Поэтому увы не могу судить об изменении качества материалов или удобства, но...
В этот раз решил всё таки зайти, и понравилась мне в ней только одна деталь, отгдаете какая? ... Электропривод двери багажника, нет, он конечно сделан не так хорошо как на ленд Роверах, но он есть и он открывает и закрывает дверь. Конечно это громоздкая накладка выглядит нелепо, а еще там резинка хлипкая и дыры в ней, в общем не красиво, но работает.
Так вот, в движении как себя ведет это чудо я незнаю, но салон... после cx-5 и тигуана он ну вообще никакой. Обилие лака, ну зачем в таком количестве то? Материалы, я бы не сказал, что они качественные, по крайней мере авто в салоне источал запах нового автомобиля, не самый приятный. А уж какой аромат стоял в топовом автомобиле с кожзамом, ну знаете, ассоциация с китаем пришла сама, я её не звал.
И честно скажу такого от японцев я не ожидал. Удобным, мне лично, салон также не показался, нет в нём ощущения уюта что-ли.
#14
Отправлено 09 April 2013 - 19:29
Позорник. Мне даже завидно в какой-то степени, ведь вы можете что-то новое узнать.
В тех. данных указано что? А вот не внимательно смотрели, там указано: расположение цилиндров, это как раз и есть R4, четыре в ряд.
А то, что вы тут пишите это компоновка, она никакого отношения к двигателю не имеет. В россии она не указывается вообще, ибо тут у всех машин двигатель спереди, а привод там итак указан.
Это включите какой-ть псевдо симулятор компьютерный и смотрите свои R4, FF, FR.
И не лезьте со своими мега знаниями.
ну надо же где-то человеку применить свои знания )
#15
Отправлено 09 April 2013 - 20:44
Позорник. Мне даже завидно в какой-то степени, ведь вы можете что-то новое узнать.
В тех. данных указано что? А вот не внимательно смотрели, там указано: расположение цилиндров, это как раз и есть R4, четыре в ряд.
А то, что вы тут пишите это компоновка, она никакого отношения к двигателю не имеет. В россии она не указывается вообще, ибо тут у всех машин двигатель спереди, а привод там итак указан.
Это включите какой-ть псевдо симулятор компьютерный и смотрите свои R4, FF, FR.
И не лезьте со своими мега знаниями.
Правильно. Расположение цилиндров в двигателе - четыре в ряд - и есть I4. И еще раз правильно: обозначение R4 указывает именно на компоновку двигателя в авто. А не на расположение цилиндров. Именно в этом и заключалось мое замечание.
Но вы продолжайте про "мега знания" (кстати, пишется слитно) - интересно, да..
#16
Отправлено 09 April 2013 - 22:04
И еще один вопрос, на российских машинах стоит стоит система полного привода просто AWC, а не S-AWC, как на американских машинах?
Сообщение отредактировал Kekeraz: 09 April 2013 - 22:06
#17
Отправлено 10 April 2013 - 07:05
для prodiz
я купил к машине новый комплект хакки7 и после 2 месяцев (февраль, март) очень недоволен. До этого на TUCSON использовал мишлен 4 сезона, до того гудиер ультраглип500, было лучше. В магазине под боком, на 18 дюймов была только хакка7, а плохих отзывов в инете не нашел, я то справлюсь (категория ВС, за рулем официально с 97 года, а так уже больше 20-ти), а вот другим не посоветую. У знакомого авто на хакке5 гораздо лучше.
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#18
Отправлено 10 April 2013 - 07:43
На мой взгляд - некрасиво, еще и дорого!
В настоящее время все автомобилисты разделились на два лагеря: любители корейцев, с их необычными, не стандартными формами кузова и интерьером салона и любителями остального автопрома (Япония, Европа и т.д.). Так вот первым никогда не понять вторых. Ибо головной мозг работает по другому, воспринимая окружающий мир в других тона и формах. Для себя я сделал вывод уже давно, что Корейцы на для меня, и не потому, что они хуже, порой даже лучше по некоторым показателям, просто я по другому мыслю. Что касается Mitsubishi Outlander, так что в нем плохого. Вполне хорошая машина по всем показателям, если не цепляться к мелочам. Лично у меня был опыт его эксплуатации, в качестве второй семейной машины, общий пробег составил 90 000 км. Машина удобная во всех отношения в том числе и надежная. За 90 000 была лишь замена передних ступичных подшипников и правого рулевого наконечника (тор. колодки и т.д. естественно не в счет). А вот у приятеля на Корейце - Санта Фе за 50 000 пробега: все оба наконечника рул. тяг., стойки передники и здании, ремонт раздатки, ремонт приводов, замена всех резинок и самое главное капитальный ремонт двигателя (стуканул), что и явилось причиной продажи. Кстати ремонт обошелся почти 250 000 тысяч и 4 месяца ожидания (не гарантия). Вот вам и Корейцы.
-
#19
Отправлено 10 April 2013 - 07:51
vadim-us, вы не правы. Обозначения L4, R4, l4 по сути одно и то же - расположение цилиндров в блоке: ряд в линию, 4 цилиндра. Просто в разных странах принято по разному обозначать, у нас в России принято R и V. Но производители автомобилей пишут свои обозначения и по этому сейчас можно встретить любое. А расположение двигателя в России обозначается словами сзади - спереди и продольно - поперечно. Пример: москвич - 2140, двигатель R4, спереди, продольно. Если я не прав, покажите наглядно со ссылкой на документ (по возможности), буду рад узнать что-то новое.
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#20
Отправлено 10 April 2013 - 12:12
Вячеслав86, вы не корректно ставите условия для автомобилей, ведь влияние прокладки на ходимость авто нелзя недооценивать. У меня во владении были разные автомобили, кроме американцев, и последний корейский TUCSON (5 лет, 123000 км, серьезный ремонт - замена всех стоек (70000км, 26 тыр.)), но с ним проблем было меньше, чем с ФВ Пассат с алюминиевой подвеской. По этому я о корейцах хорошего мнения, но купил японца - потом продать будет легче, предвзятое отношение к корейцам
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#21
Отправлено 10 April 2013 - 12:34
Правильно. Расположение цилиндров в двигателе - четыре в ряд - и есть I4. И еще раз правильно: обозначение R4 указывает именно на компоновку двигателя в авто. А не на расположение цилиндров. Именно в этом и заключалось мое замечание.
Но вы продолжайте про "мега знания" (кстати, пишется слитно) - интересно, да..
R4 - рядная четверка - что не понятно?
V6 - V-образная шестерка...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#22
Отправлено 10 April 2013 - 13:53
Ferrum_34
#23
Отправлено 10 April 2013 - 16:18
vadim-us, вы не правы. Обозначения L4, R4, l4 по сути одно и то же - расположение цилиндров в блоке: ряд в линию, 4 цилиндра. Просто в разных странах принято по разному обозначать, у нас в России принято R и V. Но производители автомобилей пишут свои обозначения и по этому сейчас можно встретить любое. А расположение двигателя в России обозначается словами сзади - спереди и продольно - поперечно. Пример: москвич - 2140, двигатель R4, спереди, продольно. Если я не прав, покажите наглядно со ссылкой на документ (по возможности), буду рад узнать что-то новое.
Да нет проблем. Берем Википедию: http://en.wikipedia.org/wiki/Inline-four_engine и читаем. Видим в статье обозначения L4 и I4 для двигателя в 4-я цилиндрами в ряд. Обозначение R4 для такого двигателя в статье отсутствует. А в другой статье - конкретно про R4 (ссылку я приводил выше) - видим, что таким образом обозначается компоновка двигателя в машине, а не расположение его цилиндров.
R4 - рядная четверка - что не понятно?
V6 - V-образная шестерка...
Рядная четверка обозначается по-другому: I4 или L4. Обозначение R4 применяется для совсем другого. Так понятнее?
#24
Отправлено 10 April 2013 - 19:54
Да нет проблем. Берем Википедию: http://en.wikipedia.org/wiki/Inline-four_engine и читаем...
Не вопрос - сейчас добавим про R4 в эту вашу википедию )))) С каких это пор составляемую и редактируемую всеми желающими энциклопедию, в которой никто не гарантирует полноту и достоверность информации, можно принимать за абсолютную истину?
#25
Отправлено 10 April 2013 - 21:43
Не вопрос - сейчас добавим про R4 в эту вашу википедию )))) С каких это пор составляемую и редактируемую всеми желающими энциклопедию, в которой никто не гарантирует полноту и достоверность информации, можно принимать за абсолютную истину?
Не вопрос - приведите опровергающие ссылки. А то чтой-то еще никто пока не смог... А про R4 статья там уже есть, и она там (в контексте компоновки двигателя, а не расположения цилиндров) вполне на месте.
#26
Отправлено 10 April 2013 - 22:06
#27
Отправлено 10 April 2013 - 22:11
Типичная машина от митсу - на 5 копеек дешевле других япов но зато просто конченная внутри.
Я б не сказал,что шибко дешевле иных японцев, как и весь модельный ряд митцу.
#28
Отправлено 11 April 2013 - 07:20
Да нет проблем. Берем Википедию: http://en.wikipedia.org/wiki/Inline-four_engine и читаем. Видим в статье обозначения L4 и I4 для двигателя в 4-я цилиндрами в ряд. Обозначение R4 для такого двигателя в статье отсутствует. А в другой статье - конкретно про R4 (ссылку я приводил выше) - видим, что таким образом обозначается компоновка двигателя в машине, а не расположение его цилиндров.
Рядная четверка обозначается по-другому: I4 или L4. Обозначение R4 применяется для совсем другого. Так понятнее?
Извините, но викепедия для меня не авторитет, особенно англоязычная, я учился когда про нее и не слышали. Но нашел ссылку специально http://www.d4u.com.ua/ru/go/R4/tech.glossary.details.html
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#29
Отправлено 11 April 2013 - 21:26
Извините, но викепедия для меня не авторитет, особенно англоязычная, я учился когда про нее и не слышали. Но нашел ссылку специально http://www.d4u.com.ua/ru/go/R4/tech.glossary.details.html
Извините, но вместо "неавторитетной Википедии" вы выдаете ссылку на вообще не пойми что (с каких это пор украинский Drive4U стал авторитетом???), а про Википедию говорите "не знаю, и знать не хочу". Это - типа, аргумент?
#30
Отправлено 11 April 2013 - 22:18
ИМХО неудачно название для статьи:
возьмем вики:
Стигматы (греч. στίγματος, «знаки, меты, язвы, раны») — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католическихподвижников на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны распятого
причем тут Аут? хотелось бы спросить Ярослава, почему такое название у статьи? или у слова "стигмат" есть другое толкование? про кровоточащие места у Аута, чтот я не смог найти
Сообщение отредактировал nazildar: 11 April 2013 - 22:21
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...