за турбинами будущее.

Volkswagen Golf приглашает на всероссийскую премьеру
#31
Отправлено 05 April 2013 - 17:33
#32
Отправлено 05 April 2013 - 18:01
за турбинами будущее.
Насколько светлое - время уже показало: в рейтинге надежности авто в USA за 2013 год, WV на 5-ом месте снизу из 34-х производителей. А наверху - первые 4-е позиции это атмосферные двигатели различных производителе (об этом писал ЗР).
#33
Отправлено 05 April 2013 - 18:06
К Гольфам отношусь очень хорошо, особенно к 3-х дверным и универсалам. Считаю, что зря в VW отказались от атмосферников и надёжных Типтроников Aisin в угоду DSG-7 и турбированным двигателям малого обьёма.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#34
Отправлено 05 April 2013 - 18:15
Насколько светлое - время уже показало: в рейтинге надежности авто в USA за 2013 год, WV на 5-ом месте снизу из 34-х производителей. А наверху - первые 4-е позиции это атмосферные двигатели различных производителе (об этом писал ЗР).
на одного - двух владельцев турбины хватит вполне, а что там дальше будет никому не интересно.
Знаешь по началу автомотические коробки тоже были не очень надежные, но потом как-то притерлись.
#35
Отправлено 05 April 2013 - 18:40
на одного - двух владельцев турбины хватит вполне, а что там дальше будет никому не интересно.
Знаешь по началу автомотические коробки тоже были не очень надежные, но потом как-то притерлись.
Я брал свою машину на 5 лет, масса моих знакомых берут машины точно так-же или даже на большие сроки. Маркетологи упорно вливают нам в головы, что машину нужно менять через 2 или 3 года...кредиты этому способствуют, хотя я ни разу не покупал машину или что-то ещё в кредит. Кормёжка банкиров - за наш с вами счёт не стоит новой машины и участия в программе "открытое бета-тестирование автомобиля *******". Это моя точка зрения и я её никому не пытаюсь навязать.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#36
Отправлено 05 April 2013 - 19:05
Цены взлетели просто безумно. Посчитал под себя новый Гольф 122 лс DSG Комфортлайн (смешное и неуместное название). 849 т.р.+ металлик/руль с кнопками/сигнализация/USB/4 двери/климат/круиз/противотуманки. В итоге вышло почти на миллион. Раньше такой набор был на 150 т.р. дешевле. Учитывая почти полное отсутствие разницы с предыдущим поколением (неделю катался на семерке по Германии), не вижу причин покупать это очередное парфозное изделие зажравшихся жлобов....
Обратитесь к нашим цвагентролям, они Вам быстро подберут гольф с двигателем 1,2 который будет рвать любой бумер влет и главное за две копейки практически, они это хорошо умеют делать.
Сообщение отредактировал Клубничка: 05 April 2013 - 19:06
#37
Отправлено 05 April 2013 - 19:23
Турбодвигатель объемом от 1.8 это конечно находка для любителей активного перемещения. Но меня не напрягает активнее работать газом на хорошем атмосфернике объемом от 2.4. Что кому нравится - одному доливать по 500-800 мл масла на каждую 1000 км; другому - забыть про него от сервиса до сервиса. Разница на расходе бензина минимальная, а хорошее маслицо стоит не три копейки. Дизель у нас = очень жестко, если попадаешь даже с дерьмовым маслом (кстати и у дилеров тоже можно хватануть с осадком - льют из 200 литровой кадушки). Сосед на дизеляке новой Паджере в итоге продал за копейки обратно дилеру 11 месячную машину, после того как ему объявили не страховой случай и ремонт движка за свои деньги.
#38
Отправлено 05 April 2013 - 19:31
Но меня не напрягает активнее работать газом на хорошем атмосфернике объемом от 2.4.
такие двигатели минимум на камри ставят, а там уже тяжесть машины и работай не работай газом уже ничего не поможет.
#39
Отправлено 05 April 2013 - 19:35
Турбодвигатель объемом от 1.8 это конечно находка для любителей активного перемещения. Но меня не напрягает активнее работать газом на хорошем атмосфернике объемом от 2.4. Что кому нравится - одному доливать по 500-800 мл масла на каждую 1000 км; другому - забыть про него от сервиса до сервиса. Разница на расходе бензина минимальная, а хорошее маслицо стоит не три копейки. Дизель у нас = очень жестко, если попадаешь даже с дерьмовым маслом (кстати и у дилеров тоже можно хватануть с осадком - льют из 200 литровой кадушки). Сосед на дизеляке новой Паджере в итоге продал за копейки обратно дилеру 11 месячную машину, после того как ему объявили не страховой случай и ремонт движка за свои деньги.
Про то, что в данный момент TSI жрет масло это вранье. Он жрет масло у тех кто гоняет до отсечки без обкатки. Плюс меняет допуск с масла 504 на 502. У меня пробег за 13 тысяч уже, масла еще не доливал. На практически любом атмосфернике если гонять как гоняют на TSI так же масло начнет жрать. Вот так.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#40
Отправлено 05 April 2013 - 19:47
Про то, что в данный момент TSI жрет масло это вранье. Он жрет масло у тех кто гоняет до отсечки без обкатки. Плюс меняет допуск с масла 504 на 502. У меня пробег за 13 тысяч уже, масла еще не доливал. На практически любом атмосфернике если гонять как гоняют на TSI так же масло начнет жрать. Вот так.
13 тысяч это по сути новая машина и если на ней передвигаться 70 см от бордюра со скоростью 70 км/ч, она и бензин жрать не особо будет. Докатитесь хотя бы до 45 тыс./км и почувствуйте разницу. И совсем Ваша машина не хуже любого японского автомобиля, а по части кузова - так может где-то и лучше. На Аудюшных таких-же моторах заявленный производителем допустимый расход масла еще выше, чем на допусках WV. Потрите мануал.
#41
Отправлено 05 April 2013 - 20:01
На Аудюшных таких-же моторах заявленный производителем допустимый расход масла еще выше
Проверено: "мины есть"
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#42
Отправлено 05 April 2013 - 20:11
иностранных брендов http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Признаться откровенно - последний Маджентис по кузову нравился больше Оптимы. Как-то больше классики что-ли...
#43
Отправлено 05 April 2013 - 20:26
13 тысяч это по сути новая машина и если на ней передвигаться 70 см от бордюра со скоростью 70 км/ч, она и бензин жрать не особо будет. Докатитесь хотя бы до 45 тыс./км и почувствуйте разницу. И совсем Ваша машина не хуже любого японского автомобиля, а по части кузова - так может где-то и лучше. На Аудюшных таких-же моторах заявленный производителем допустимый расход масла еще выше, чем на допусках WV. Потрите мануал.
Если движок не стал жрать масло в самом начале, то с чего ему его жрать к 45 тысячам? Наоборот у TSI расход масла после отбкатки уменьшается.
Ауди это собственно и есть сам Фолькс при чем тут допуски? При расходе более 500 мл, а тем более 800 мл на 1000 км однозначно меняют ШПГ. Даже по куланцу.
Проверено: "мины есть"
Оззи, вы прикупили машину не в самый удачный момент, имхо. Не в том месте и не в то время.
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 05 April 2013 - 20:23
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#44
Отправлено 05 April 2013 - 20:46
Оззи, вы прикупили машину не в самый удачный момент, имхо. Не в том месте и не в то время.
Всё может быть... Время - 2010 год (TFSI начали ставить на эту модель А6С6 с 2009), место - Германия (ждал свою комплектацию 3 месяца), момент: дык премиум должен быть ПРЕМИУМОМ.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#45
Отправлено 05 April 2013 - 20:56
Все - дело привычки. Есть у меня сосед по гаражу (1.8 Октавия), прямая речь: "Да пусть жрет хоть литр, я с TSI уже не слезу". Так и ездит с флягой масла в багажнике, пробег 140 тыс., хозяин первый - ни чего не менял вообще, на родной первой турбине....
#46
Отправлено 05 April 2013 - 21:02
Только сегодня был у одного ОД - ни намека на завтрашнюю презентацию...
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#47
Отправлено 05 April 2013 - 21:19
Странно!Только сегодня был у одного ОД - ни намека на завтрашнюю презентацию...
Юрий, если будете на презентации, фотки выложите?
Сообщение отредактировал Garde: 06 April 2013 - 06:33
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#48
Отправлено 05 April 2013 - 21:32
Странно! Когда начали продавать Оптиму с 1 февраля прошлого года, была очень хорошая реклама и предварительная запись за неделю к любому из ОД.
Юрий, если будете на презентации, фотки выложите?
А меня пригласили ещё в феврале, а позавчера уточняли приду-не приду.
Я хоть и видел седьмых Golfов в Мюнхене в марте в живую, схожу завтра гляну, что у нас в России будет продаваться, да и тест-драйв обещали.
Зы "Схожу", а не "поеду" потому, что до салона VW чуть дальше, чем до гаража.
#49
Отправлено 05 April 2013 - 21:35
А меня пригласили ещё в феврале, а позавчера уточняли приду-не приду.
Я хоть и видел седьмых Golfов в Мюнхене в марте в живую, схожу завтра гляну, что у нас в России будет продаваться, да и тест-драйв обещали.
Зы "Схожу", а не "поеду" потому, что до салона VW чуть дальше, чем до гаража.
Владислав, если будет возможность, то тоже видео или фото с вас )) Ок?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#50
Отправлено 05 April 2013 - 21:37
Владислав, если будет возможность, то тоже видео или фото с вас )) Ок?
Замётано!
#51
Отправлено 05 April 2013 - 22:13
Только сегодня был у одного ОД - ни намека на завтрашнюю презентацию...
В Авто Алее будет точно.
#52
Отправлено 06 April 2013 - 13:47
Сходил на презентацию нового Гольфа.
Вот фотографии как обещал:
На входе запись
#53
Отправлено 06 April 2013 - 14:08
Сходил на презентацию нового Гольфа.
Вот фотографии как обещал:
Спасибо! По фотографиям видно, что в шоу-руме народу маловато, видимо новинка вызвала не очень большой интерес? На шоу-программу денег не хватило!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#54
Отправлено 06 April 2013 - 14:17
Ну а теперь про сам Гольф.
Впечатление... не пойму, за что его хвалят?
Откровений нет. Удобная посадка, большой ход регулировки руля, не надо тянуться за рычагом КПП, всё под рукой.
Внешне тоже в глаза не бросается. Когда вышел первый CEED все говорили - никакой. Теперь то-же самое я скажу про Golf. Пусть меня хоть порвут цвагенводы, от мнения я не откажусь. Хотя и не считаю это минусом.
Но есть несколько моментов которые заранее настораживают.
1. Расположение педалей. Они стоят ступеньками. Тормоз выше газа, переносить ногу после моего Сида непривычно. Сцепление прилично выше площадки для ноги. Приходится поднимать ногу достаточно высоко. В городе в пробке на механике будет неудобно. Подобное я встречал на Приоре. У корейцев педали удобнее. Двигать надо только стопу.
2. Ниша педалей точно такая-же по форме, как в новом Ceede. Правым коленом касаюсь центральной консоли точно так же.
3. Материал обшивки сидений на представленных авто явно опционный. Сзади на сиденьях материал тонкий. Думаю по умолчанию будет такой везде.
4. Подлокотники на дверях обтянуты тканью. Интересно, как она будет выглядеть через год?
5. Менеджеры при вопросе про двигатель сразу начинают рассказывать, что проблема с прогревом решена какими-то заслонками. Что-то слабо верится.
6. Подвеска на автомобилях - балка!
Интересно с какого мотора полагается многорычажка?
Сообщение отредактировал Vlad-Z: 06 April 2013 - 14:27
#55
Отправлено 06 April 2013 - 14:27
Ну а теперь про сам Гольф.
Впечатление... не пойму, за что его хвалят?
880 000 за 1,2 на мешалке с балкой сзади!
Владислав, отличный фотоотчёт с комментами! Всё конкретно, по делу, без словоблудия и "славных песен о главном".
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#56 Гость_~~~_*
Отправлено 06 April 2013 - 16:18
Первое - плачь Ярославны о дороговизне Гольфа - ЭТО ЗВЕЗДЕЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!! Или же происки конкурентов.... причем довольно подлые. Ценники нужно сравнивать не в максимальных фаршах, которых в Гольфе 7 больше, чем у конкурентов и, естественно такой Гольф будет дороже именно за счет бОльшего количества опций и их качества (например - безнитевый подогрев ветрового стекла) и на за счет жадности немцев. Цены нужно сравнивать в сопоставимых комплектациях... к примеру сравним Гольф 7 и Хюндаи Ай 30
- Вариант 1: Гольф Тренд 1,2/105 Л.С/МКПП. + пакет комфорт (5 дверей+климат контроль+кожаный руль+подлокотник) + Мультифункциональный дисплей + еще парочка опций vs Хюндаи Ай 30 Комфорт (примерно соответсвует вышеназванной комплектации Гольф 7) 1,4/100 Л.С./МКПП..... Итого VW Golf 7 - 24 500 USD Hyundai i30 - 24 200 USD Ну???? И еще - такая комплектация Hyundai будет беднее за счет отсутствия: омывателей фар,парк-пилота (спереди и сзади) а также многофункционального дисплея.
- Вариант 2: VW Golf 7 1.4 / 122 Л.С./МКПП Comfort Line + Comfotr Pack (5 дверей + круиз контроль+ климат контроль) + Techinck Pack + еще ряд опций.....Итого, такой Golf 7 будет стоить 27 300 USD .... Hyundai i30 в примерно аналогичной комплектации - 28 800 USD
И это при том, что VW Golf несоизмеримо выше Hyundai по качеству сборки и по комфорту/эргономике, а также по техническим характеристикам.
Теперь про моторы TSI:
- Первое - отказ от множества различных моторов обусловлен как конструктивом (в MQB никакой другой мотор не влезет... разве что универсальный CFNA) а во-вторых лучше делать ограниченный спектр унифицированной продукции с бОльшей гарантией на отказ, чем много разной, но с меньшей гарантией
- Второе - касательно турбокомпрессора - ежели использовать нормальное масло и целенаправленно не гробить, то эта самая турбина прослужит и 300 000 км... (а это 7-10 лет) правда к такому сроку появиться стойкое желание специально заклинить мотор и купить новый автомобиль. И еще, как я уже говорил, турбокомпрессор моторов TSI имеет жидкостное охлаждение, что также повышает живучесть/надежность данного узла.
#57 Гость_~~~_*
Отправлено 06 April 2013 - 16:32
Но есть несколько моментов которые заранее настораживают.1. Расположение педалей. Они стоят ступеньками. Тормоз выше газа, переносить ногу после моего Сида непривычно.
Ага, да только вот в стоячем положении, когда весь вакуум из усилителя выкачан - запустите мотор и педаль вернется в нормальное положение.
Но есть несколько моментов которые заранее настораживают.
1. Расположение педалей. Они стоят ступеньками. Сцепление прилично выше площадки для ноги. Приходится поднимать ногу достаточно высоко.
А это откровенная ЛОЖЬ!!! Уж простите.
3. Материал обшивки сидений на представленных авто явно опционный. Сзади на сиденьях материал тонкий. Думаю по умолчанию будет такой везде.
4. Подлокотники на дверях обтянуты тканью. Интересно, как она будет выглядеть через год?
3.Как проверяли? Шилом? Опять же откровенное ДЭЗО - материал даже базовый - нормальный, не протрется и практически не маркий.
4. Нормально будет выглядеть и через год и через пять лет, ежели не гадить целенаправленно.
5. Менеджеры при вопросе про двигатель сразу начинают рассказывать, что проблема с прогревом решена какими-то заслонками. Что-то слабо верится.
6. Подвеска на автомобилях - балка!
Интересно с какого мотора полагается многорычажка?
#58
Отправлено 06 April 2013 - 16:34
о дороговизне Гольфа - ЭТО ЗВЕЗДЕЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!! Или же происки конкурентов....
Ага, 7-й Гольф на палке в средненькой комплектации - 880 тыров.
Видимо опять заговор масонов
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#59 Гость_~~~_*
Отправлено 06 April 2013 - 16:37
Ага, 7-й Гольф на палке в средненькой комплектации - 880 тыров.
Видимо опять заговор масонов
Вам Прайс на Гольф 7 скинуть?
Обратитесь к нашим цвагентролям, они Вам быстро подберут гольф с двигателем 1,2 который будет рвать любой бумер влет и главное за две копейки практически, они это хорошо умеют делать.
Я уже говорил про типичного Хондовода. Повторить?
#60
Отправлено 06 April 2013 - 16:38
Вам Прайс на Гольф 7 скинуть?
Повесьте этот прайс на гвоздике ..... в общем сам знаете где
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/